злая печенюшка Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Сабж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Че-то пока не айс. Еретики разносят гвардейцев гранатометами в пух и прах, нойзы стрелять нормально не дают, хсмы в рукопашке запинывают коммиссара, если он хотя бы пару раз их не раскидает. Рукопашные еретики тоже проблем доставляют кучу. И это без учета всяких думболтов, комби-болтеров и говнометов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Против культистов нужен сент, на данный момент это понятно. И это единственное, что понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 У культистов сейчас дикий баг с подбеганием в упор, так что иногда даже сент не нужен :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 У культистов сейчас дикий баг с подбеганием в упор, так что иногда даже сент не нужен :( Исправили этот баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Amigo Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 появился шикарный новый, с аспирином культистов, не закачанных на гранатометы, который ничего не делает в милли, а просто смотрит и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 у него анимация на болтер работает, хотя держит болт-пистолет, а вот пилки нету.. вероятно поэтому ничего и не делает, что оружия для хтх нет в руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Amigo Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 а если выдать гранатометы то все нормально у него, как раз в последнем патче, что то делали с культами, точно не помню, что именно, но это жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ап. Кто-нить что-нить придумал? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а что именно вас затрудняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Против культистов нужен сент, на данный момент это понятно. И это единственное, что понятно. вполне справедливо ) на т1 все плохо, на т2 все еще хуже ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) не считаю, что прям совсем и всё плохо. На т1 есть турели и катчанцы. Прибегаешь в начале игры в нужное место ставишь сразу турель-две правильно И остальными юнитами прикрываешь их всеми силами. Катчанцами отбрасываешь назад, если кто сможет подойти, санти топаешь, за инквизиторшу станишь. И не забываем, что потом мы можем продать турельки и вернуть 50% затрат, т.е. если поставили две - 300, то возвращаем 150, итого две турели стоили нам всего лишь 150. На т2 огрины, мантикора. Имхо, Иг - наиболее стратегическая раса. Например перед бойней, или во время, нужно ударить мантикорой, и тогда уже всеми силами в бой. Удар мантикорой вовремя очень важен. Ну а на т3... инквизиторша, да еще и прокаченная, становится очень злой стервой :) Мой любимый билд, это адский пестоль, огненной кольцо и неуязвимость. К т3 герой уже раскачен, маны и так хватает :) Люблю я инквизиторшу на т3) Изменено 24 марта, 2011 пользователем MerovingL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 На т1 по-моему всё ужасно, тяпки>>>гварду на капе, катачи быстро не появятся, к их появлению соберётся 1-2 хсм и хавоки, это хватит чтобы отбить любую атаку иг на т1. Турели - ущерб, помогут разве что против тяпок, 300 реквы убить на 2 турельки - бред, проще и лучше сделать ХВТ, он хотя бы супрессит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 хвт синего стоит, и не 300 убить, а 150. И суть пушек в том, что они строятся в первые секунды игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Придут хсм и эти турели в момент разберут, а из-за чудовищной тупости разрабов хсм сейчас стоят гроши, их спамят, под фокусом турель за 2-3 секунды сдохнет. Итог - слито время/деньги/оттянут кап точек. Блеск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 не будем забывать, что у тебя не только вышки, а: 2 вышки+ 2 отряда гвардов, которые чинят вышки+санти+катчанцы. Чинишь вышки, откидываешь гранатами катчей, топаешь санти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну застроен небольшой кусок карты, и что? Враг-то обожрется ресами, пока сборище сидит со своими турельками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoenix9107 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 чтобы туррели не разабрали ты подходишь сентом и топаешь. в стане под фокусом хсм долго не живут. 2 пака хсм на т1 против гварды это полный бред, так как оттягивается кап точек и неначто строить генераторы. 2 пака гварды и сент + прямые руки, это все что вам нучно на т1. хтв в принципе тоже ничего так как у хаоса на т1 нет прыжковых отрядов, по на т2 будет либо кроводавец, либо леттеры и хтв становится обузой. единственная проблема которыя может быть на т1 - нойзы. но тут опять же выручает сент. по героям - обязательно гранатомет генералу и желательно огненную палку инквизитору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну не знаю. По мне проще поскорее выйти в т2 чем строить турели, и там получить огринов/мантикору, или что-то еще. ХВТ с лазкой + сент с ракетницей должны довольно быстро разобрать демона на свинье. Мне кажется, 300 реквы можно потратить на более полезные вещи чем турели - бейнвульф или штурмовики например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Solar_Macharius Турели под прикрытием - вещь неплохая, но спамить не стоит. 1 турели хватит. Солар, турелькам, когда им почти попа, можно нажать абилку на демонтаж и сэкономить 75 реквы. Т.е. из 1, по стоимости, ты получаешь 2 турельки) И хсм не такие уж и халявные. 400 не так уж и мало. Изменено 24 марта, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 не устану повторять, это важно, не 300 а 150 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 турельки, конечно, фтв, но на т1 у хаоса от турелей особо страдают только бабульки... в 1 на 1 турелька одному паку тсм устроит боль, но к примеру в 3 на 3 хаот не боясь потерять карту идет в блоб тсм, которым на потуги той же турельки вообще по барабану. Я не хочу сказать, что все безнадежно, хаос имба и тыды. Но за игов как-то совсем тяжко против хаота играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoenix9107 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я уже написал норм вариант и слова "туррель" там небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Недавно пришел в мульти, пока проблем с хаосом особых нету. Если масс хсм, то неплохо себя расчеты оправдывают (1-2 штуки), начало или 3 гвардейца, или 2 гвардейца и сент. На т2 строим химеру, раздаем плазму и го-го в т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холодное Тело Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) не считаю, что прям совсем и всё плохо. На т1 есть турели и катчанцы. Прибегаешь в начале игры в нужное место ставишь сразу турель-две правильно И остальными юнитами прикрываешь их всеми силами. Катчанцами отбрасываешь назад Только сегодня и только на варфоже вы получаете катачанцев сразу с самого начала матча! не устану повторять, это важно, не 300 а 150 :) Угу только по факту тратится 300. Интересная у вас математика:) Изменено 25 марта, 2011 пользователем Холодное Тело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти