Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Че-то пока не айс. Еретики разносят гвардейцев гранатометами в пух и прах, нойзы стрелять нормально не дают, хсмы в рукопашке запинывают коммиссара, если он хотя бы пару раз их не раскидает. Рукопашные еретики тоже проблем доставляют кучу. И это без учета всяких думболтов, комби-болтеров и говнометов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против культистов нужен сент, на данный момент это понятно. И это единственное, что понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У культистов сейчас дикий баг с подбеганием в упор, так что иногда даже сент не нужен :(

Исправили этот баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился шикарный новый, с аспирином культистов, не закачанных на гранатометы, который ничего не делает в милли, а просто смотрит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него анимация на болтер работает, хотя держит болт-пистолет, а вот пилки нету.. вероятно поэтому ничего и не делает, что оружия для хтх нет в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если выдать гранатометы то все нормально у него, как раз в последнем патче, что то делали с культами, точно не помню, что именно, но это жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Против культистов нужен сент, на данный момент это понятно. И это единственное, что понятно.

вполне справедливо )

на т1 все плохо, на т2 все еще хуже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю, что прям совсем и всё плохо. На т1 есть турели и катчанцы. Прибегаешь в начале игры в нужное место ставишь сразу турель-две правильно И остальными юнитами прикрываешь их всеми силами. Катчанцами отбрасываешь назад, если кто сможет подойти, санти топаешь, за инквизиторшу станишь. И не забываем, что потом мы можем продать турельки и вернуть 50% затрат, т.е. если поставили две - 300, то возвращаем 150, итого две турели стоили нам всего лишь 150.

На т2 огрины, мантикора. Имхо, Иг - наиболее стратегическая раса. Например перед бойней, или во время, нужно ударить мантикорой, и тогда уже всеми силами в бой. Удар мантикорой вовремя очень важен.

Ну а на т3... инквизиторша, да еще и прокаченная, становится очень злой стервой :) Мой любимый билд, это адский пестоль, огненной кольцо и неуязвимость. К т3 герой уже раскачен, маны и так хватает :) Люблю я инквизиторшу на т3)

Изменено пользователем MerovingL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 по-моему всё ужасно, тяпки>>>гварду на капе, катачи быстро не появятся, к их появлению соберётся 1-2 хсм и хавоки, это хватит чтобы отбить любую атаку иг на т1. Турели - ущерб, помогут разве что против тяпок, 300 реквы убить на 2 турельки - бред, проще и лучше сделать ХВТ, он хотя бы супрессит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придут хсм и эти турели в момент разберут, а из-за чудовищной тупости разрабов хсм сейчас стоят гроши, их спамят, под фокусом турель за 2-3 секунды сдохнет. Итог - слито время/деньги/оттянут кап точек. Блеск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будем забывать, что у тебя не только вышки, а: 2 вышки+ 2 отряда гвардов, которые чинят вышки+санти+катчанцы. Чинишь вышки, откидываешь гранатами катчей, топаешь санти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну застроен небольшой кусок карты, и что? Враг-то обожрется ресами, пока сборище сидит со своими турельками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы туррели не разабрали ты подходишь сентом и топаешь. в стане под фокусом хсм долго не живут. 2 пака хсм на т1 против гварды это полный бред, так как оттягивается кап точек и неначто строить генераторы. 2 пака гварды и сент + прямые руки, это все что вам нучно на т1. хтв в принципе тоже ничего так как у хаоса на т1 нет прыжковых отрядов, по на т2 будет либо кроводавец, либо леттеры и хтв становится обузой.

единственная проблема которыя может быть на т1 - нойзы. но тут опять же выручает сент.

по героям - обязательно гранатомет генералу и желательно огненную палку инквизитору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. По мне проще поскорее выйти в т2 чем строить турели, и там получить огринов/мантикору, или что-то еще. ХВТ с лазкой + сент с ракетницей должны довольно быстро разобрать демона на свинье. Мне кажется, 300 реквы можно потратить на более полезные вещи чем турели - бейнвульф или штурмовики например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solar_Macharius

Турели под прикрытием - вещь неплохая, но спамить не стоит. 1 турели хватит. Солар, турелькам, когда им почти попа, можно нажать абилку на демонтаж и сэкономить 75 реквы. Т.е. из 1, по стоимости, ты получаешь 2 турельки)

И хсм не такие уж и халявные. 400 не так уж и мало.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турельки, конечно, фтв, но на т1 у хаоса от турелей особо страдают только бабульки...

в 1 на 1 турелька одному паку тсм устроит боль, но к примеру в 3 на 3 хаот не боясь потерять карту идет в блоб тсм, которым на потуги той же турельки вообще по барабану.

Я не хочу сказать, что все безнадежно, хаос имба и тыды. Но за игов как-то совсем тяжко против хаота играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пришел в мульти, пока проблем с хаосом особых нету. Если масс хсм, то неплохо себя расчеты оправдывают (1-2 штуки), начало или 3 гвардейца, или 2 гвардейца и сент. На т2 строим химеру, раздаем плазму и го-го в т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю, что прям совсем и всё плохо. На т1 есть турели и катчанцы. Прибегаешь в начале игры в нужное место ставишь сразу турель-две правильно И остальными юнитами прикрываешь их всеми силами. Катчанцами отбрасываешь назад

Только сегодня и только на варфоже вы получаете катачанцев сразу с самого начала матча!

не устану повторять, это важно, не 300 а 150 :)

Угу только по факту тратится 300. Интересная у вас математика:)

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...