Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Что можете посоветовать Иг против КД, когда у КД герой апотекарий и билд ТСМ, 2 АСМ?

Попытаться перетечить, быстренько выкатить химеру и постепенно выдавать плазму гмам. Билд без затрат энергии на т1 показывал НемОк. Гвард-сент-гвард. В итоге получаем 3 гварды и сента. На т2 выдаем плазму и убиваем, катаясь на химере.

Катачи против асм с апо - бредятина чистой воды. Особенно, если асм два пака.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Катачи могут пригодиться для быстрого выпила апо, если герой не комми, ну и гены легче удерживать имхо. С не слишком крутыми апо такое прокатывало. А так конечно правильно реализованный теч разумнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что с термосами делать? особенно с милишными? инква с 2ой бронькой и автопушкой реально их покалечить? или они на пол хп выйдут из контроля телепорнуться к пушке и снисут ее?

[ Добавлено спустя 6 минут 57 секунд ]

Хмм а почему не сделать против 2 асмов 2ух катачей? тем более что они контрят и все остальное) а 2 асма на 2ом тире с 2ух мелт нафиг снесут химеру и уж точно не будут они убиты под апой 3емя гвардами с плазмой...для всех кто утверждает что плазма выжигает..она увеличивает дпс гварденка на 4!! т.е. на 12 с пачки+ бонус по тяж. пеху итого: +14.5 дпса с пачки...при количестве затраченных ресов на химеру и грейда 3ех гвардов уж лучьше огринов или героя загрейдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с нубами сыграй, поймешь что плазма маст хэв а огрины УГ. 2 асм это бред.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо меня тут в нубстве обвинять, плазма уг полнейшие. Без плазмы 2 отряда гвардейцев вообще фарш..да они с ней фарш тоже, просто альтернатив нету а 2 отряда гварды есть. Демаг у нее смешон, это не тзинчи у хаоса, под бафами комми или генерала они еще способны отвешать люлей, но вот с инквой...печаль

Изменено пользователем Cavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо меня тут в нубстве обвинять

Что с термосами делать? особенно с милишными? инква с 2ой бронькой и автопушкой реально их покалечить? или они на пол хп выйдут из контроля телепорнуться к пушке и снисут ее?

Ну ты сам признался в нубстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально убить мара до термосов.

ЗЫ. Я как то раз уржался когда коми с регеном и фистом при поддержке 10 гвардов БЕЗ плазмы завалил в рукопашку стрелковых термосов с фулл хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с 10 гвардами очень даже ничего))) Ну банально...блин банальней некуда. Такое можно всем посоветовать и вообще не перижавать что у Смов есть т3, а еще можно на т1 снести его и недать построить генов, тогда можно и за т2 не переживать. Никаких проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл затягивать игру на полчаса когда вполне можно закончить ее унижением оппонента за 7-8 минут.

ЗЫ. 10 гвардов - это я имел в виду 1 пачку с сержем, если че.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм а вот это уже интересно, я думал 10 пачек) Смысл затягивать когда можнов ыйграть за 7 мин...что за ерунда?! Ты хочешь мне сказать, что у тебя все игры по 7-8 мин, когда у всех остальных это 15-20 мин. И как это ты не затягиваешь? единственный способ не "затягивать" это снести базу...все остально уже затягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл затягивать игру на полчаса когда вполне можно закончить ее унижением оппонента за 7-8 минут.

ЗЫ. 10 гвардов - это я имел в виду 1 пачку с сержем, если че.

Солар, если твоих десантников сносят за 10 минут, это вовсе не означает, что все остальные смы такие же нубы. Игра с среднем длится 15-20 минут и см почти всегда выходит в т3 к термам, так что данный вопрос вполне реален.

PS Репы в студию, где 10 гварды и комми разносят термосов. Особенно интересно, как они добежали. И как умудрились не сгореть под фламером.

Изменено пользователем Banana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как толсто... ну и то что реп был патча 3 назад, так что ты его не сможешь просмотреть. Там неумный человек портнул их прям к комиссару, и мозгов сначала выбить гвардоту ему не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот с инквой...печаль

С инквой самое веселье. Арбалет + мантикора.

10 гвардов - это я имел в виду 1 пачку с сержем, если че.

Такому про как ты, судя по всему, не надо знать, что в пачке их 9. И правда, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же надо показать свою крутизну указав скока гварды в пачке, да? Лучше бы ты опыт игры имел хоть какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ответит кто нибудь? Автопушка как демажет по термосам?

По-моему, не очень.

Алсо, к вопросу о термосах.Когда то они были моим ночным кошмаром, но на самом деле в одну пачку они никакие.Если видишь что у см,к примеру, нету генов и когти он выдать навряд ли сможет, строй огринов.Пусть прикрывают пока гварда с плазмой шалит.Ах,да-насчет плазмы."Тех же щей,да побольше влей".Два пака гварды с плазмой неплохо так настрелять термосни могут.

Если марин таки выдал когти-нужна химера.когти тех оч хреново дамажат.

Ну я их по крайней мере так контрю, выходит более менее при прямоте рук и если ты не сливаешь химеру как только она выехала.

Алсо, те же нобы куда страшней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказать что сделает библ с огринами? Или фк с молотом/фистом/шашкой? Или техмар с плазмой?

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделает фк с кулаком или хвт с антитехом химере? Или тот же фк мантикоре? А как Обычные Смы и Библюк настреляют стормтруперов?

Чёрт похоже См влёгкую контрит весь т2 гвардии, да?

у меня одного возникает мысль что солар ходит по одному отряду всю битву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорт+станилка тебе ни о чем не говорят? Нубов понабижало, элементарных вещей не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорт+станилка тебе ни о чем не говорят? Нубов понабижало, элементарных вещей не знают...

Станилка против кого? Химеры? Покуда фк замахнётся этой станилкой уже далеко отъехать можно

И кстати у огринов есть замечательное ускорение+отброс

и я вообще не понимаю, судя по всем наблюдениям именно огрины "самый-самый" отряд в т2 у иг, но солар советует не строить его вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я вообще не понимаю, судя по всем наблюдениям именно огрины "самый-самый" отряд в т2 у иг

Штурмовики таки "посаместее" будут, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики это инвиз, соответственно тактическая маневренность. Огрины прямолинейные дуболомы, которых законтрить раз плюнуть. Чтоб прогнать капящих в инвизе штурмовиков их для начала вообще найти надо, да и пушки у них мощные - сами могут вломить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики это инвиз, соответственно тактическая маневренность. Огрины прямолинейные дуболомы, которых законтрить раз плюнуть. Чтоб прогнать капящих в инвизе штурмовиков их для начала вообще найти надо, да и пушки у них мощные - сами могут вломить.

не спорю, у огринов другая направленность нежели у штурмовиков, я их использую как "танков" т.к. у них тип брони супер-хэви+ могут отбросить

Ладно солар, зайдём с другой стороны, можешь подсказать что-нибудь конкретное по тактике "иг против см" а не "банально убить мара до термосов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...