Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сижу, жду форджевую варкопту, поэтому вот вам очередные нубские потуги =)

Собственно составлял по большому счету из того, что имеется(ну кое-что надо докупить по мелочи - трукк, мека) и того, что нравится внешне.) Последнее особенно касается танкбустазов, их не хотелось бы выкидывать из ростера. Остальное вполне могу поменять в зависимости от ваших советов и комментариев.

Да, опыта в 40к нет :-

HQ

1 Big Mek @ 85 Pts

KFF

Elites

5 Tankbustaz @ 85 Pts

Tankhammer (x2); Bomb-Squigs (x2)

Troops

11+1 Ork Boyz @ 172 Pts

Big Shoota; Power Klaw; Bosspole

Trukk

Armour Plates; Red paint job; Reinforced ram

11+1 Ork Boyz @ 177 Pts

Rokkit Launcha; Power Klaw; Bosspole

Trukk

Armour Plates; Red paint job; Reinforced ram

Fast Attack

3 Deffkoptas @ 135 Pts

Rokkit Launcha (x3)

Heavy Support

2 Killa Kan @ 90 Pts

Rokkit Launcha; Skorcha

Models in Army: 37

Total Army Cost: 744

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не комрад, но пару советов дать уже могу)

во 1х на чём у тебя добирается мек?если ты все места в труках забил, да и не особо надёжный это транспорт.вот. и ещё ему не помешал бы хотя бы доспех на 4+

во 2х. по моему мнению на маленький формат труке тока очки съедают. вместо них жеж можно было 6х парней взять. конечно есть опасность шаблонов.но куда без ентого

ну и в 3х если уж берёшь киллаканы лучше брать полный сквадрон)

(ну и я например считаю что лучше всем им давать ракетницы, в отличие от обычных парней у них аж 3й БС.есть шанс попасть)по крайней мере у меня 1-2 из 3х киллаканов обычно попадает, ну и 1 бывает пробивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в вархаммерах человек тоже не очень опытный, но посоветовать хочется. Если никак не отказаться от танкбастазов, то лучше им дать какой-то транспорт, а то они со своими открывалками ни за кем не угонятся. Если ничего не менять в ростере, то тогда на первый ход их можно посадить вместе с меком в тракк бойзов, а самих бойзов оставить охранять домашние точки.

А вообще мне кажется, что банки в этой расписке лишние. Они не поспеют за тракками никак, плюс антитанка без их роккитов и клешней хватает. В качестве безумной идеи - можно предложить взять вместо банок бэтлвэгон. 14 лоб и мек с полем на 750 - серьёзный аргумент. А если ещё наскрести на роллу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что кроме роллы вагону выдать еще? Или и этого хватит?)

Впринципе все лезет - 2*12 бойзов в трукках с рамой и краской, мек с кфф и армором, танкбастазы, 3 копты и вагон с роллой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно бэтлвэгону помимо роллы ставят шутту, чтобы в случае выпадения 3ки на результате повреждения было что отрывать из оружия и не получить иммоболайз.

Вообще идея роккит ланча дрилла мне понравилась. Насчёт играбельности судить трудно, но получается весело как минимум. А что если попробовать так:

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

5 Tankbustaz (Elites) @ 85 Pts

Tankhammer (x2); Rokkit Launcha (x3); Tankbusta Bombz; Bomb-Squigs (x2)

11 Ork Boyz (Troops) @ 162 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [50] Pts

Big Shoota; Rokkit Launcha; Red paint job; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 162 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [50] Pts

Big Shoota; Rokkit Launcha; Red paint job; Reinforced ram

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 135 Pts

Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Rokkit Launcha (x1); Deff rolla

Models in Army: 36

Total Army Cost: 749

Много роккитов и бэково. Типа штурмовой отряд мека по сбору лута. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я тоже самое накидал сейчас, разве что без рокит лаунчера у вагона :)

Кстати вопрос - рокиту лучше на трукк вешать, а не бойзам, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роккита бойзам в машинке ни к чему, так как им часто стрелять некогда. Они либо едут, либо чарджат. А машинка (если доживает) после высадки пассажиров может кататься, контестить точки и постреливать. Правда всё это дело довольно фаново, ведь попадать нужно на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так роккиты лишние, (максимум биг шуты нужны, у них хотя бы 3 выстрела)на те же очки лучше понадавать нобам и Меку броньки, будет шанс выжить)

а на вагон можно ещё повесить щиты, чтобы при выпадении 2ки становилась 1ей, хотя бы на 2ке не застанится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на вагон можно ещё повесить щиты, чтобы при выпадении 2ки становилась 1ей, хотя бы на 2ке не застанится

да щиты бессмысленны, при двойке у нас отрывается биг шута(так как вагон опен топед) это при единичке у нас получается станнед, и выкидывать 10 очков ради этого как то ......

Изменено пользователем Evil_CUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мек, бурна, армор, киборк, КФФ, 120 птс

вагон, ролаа, биг шутта 115 птс

18 бойзов + ноб, фист, босспол 154 птс

11 бойзов + ноб, фист, босспол [трукк, рама] 152 птс

11 бойзов + ноб, фист, босспол [трукк, рама] 152 птс

14 гротов, ранхед, апгрейд палки 45 птс

750 птс

гроты позволяют всем бойзам ломиться вмеред, забыв про домашний скорринг.

мек с павершашкой и 4+ 5++ является на 750 птс хорошим подспорьем, перекидывая атаки с 19и рыльника на себя, что существенно продлевает им жизнь и довольно неплохо карает с чарджа по 4 ине врага без армор-сейвов.

имхо, сильный ростер.

Изменено пользователем Lot D младший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...