Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления от беты


Рекомендуемые сообщения

Ребят,что за бред у варлока под инвулем.Своим мечом под ним он может раскидывать раз 8 это уже не в какие ворота не лезет,при том что его убить невозможно.

Это называеться имба-закупка для варлока : клинок бьющий по площадям, бронь на бесмертие и сердце тьмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В это время он уязвим к кнокбеку,пользуйся этим.А так,проморгал момент-сам виноват,меня тоже так ловили...

Впрочем,суперимбовость такой закачки пропорциональна её стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердце тьмы там не нужно - мана мгновенно восстанавливается, перчатки опасней. Кроме кнокбека уязвим к подавлению, но на самом деле просто бегай от варлока, абилка колдуется секунды 1.5 и четко видно анимацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердце тьмы там не нужно - мана мгновенно восстанавливается, перчатки опасней. Кроме кнокбека уязвим к подавлению, но на самом деле просто бегай от варлока, абилка колдуется секунды 1.5 и четко видно анимацию.

Соглашусь-перчатками под эту абилку можно подтянуть убегающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки за тиранидов, подскажите эффект от синапса складывается? и на всех ли он оказывается или только на на несинаптических?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От одинаковых синапсов - эффект не складывается. От разных - да, но, например, синапс от веном бруда насколько я помню на хормогантов не действует.

Есть ещё обычный синапс, насколько я помню, он усиливается с уровнями и складывается в зависимости от количества отрядов его дающих.(т.е. синапс 4го уровня будут давать два отряда варриоров 2го)

Но очень боюсь соврать, если честно.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде синапс аура воинов с надплечичьниками(здровье+урон в ближнем бою)дается тока мили отрядам(хурма+генокрады) но не складывается если будет 2 пачки воинов с таким же грейдом(хотя раньше складывалась генокрады бегали с 5к жизнями но давно пофиксили)

Изменено пользователем Абрам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым патчем на экране с итогами игры иконка лорда-генерала заменилась на штурмовиков)

Изменено пользователем XAT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым патчем на экране с итогами игры иконка лорда-коммисара заменилась на штурмовиков)

У меня всё ок.. благодаря моду

1ff45f591891b0880e31c9f44ab74446.jpeg 7b820d2d4e4687c6040e00f54d6c5728.jpeg

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что баян но ктонибудь может обьяснить что лвл дают при прокачке пишут типо вам доступна новая редкая броня а что от этого изменилось я так и не понял обьясните плиз!

А вообще бета прикольная однако я считаю нобов не достаточно пофиксили в последнем обновлении, радует мек как то раньше не замечал его полезности а теперь просто тру.Не знаю как вам но показалось что тираниды как то медлено строится стали...Ужасно просто ужасно радуют шумовые десантники две пачки одна с грейдом одна нет с поддержкой ближнего боя просто жгут не по детски,считаю гвардейцев как то много больно лучшеб по другому сбалансили а то совсем не бэково когда гвардейцев больше чем орков и что самое ужасное больше чем тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобов слабо пофиксили? Куда дальше? чтобы от пука термаганта сливались? У них и так абилка на неуязвимость 75 красного стоит, а про стоимость прокачек я вообще помолчу.

Броня и остальное это всё для красоты, хотя я верю, что мои слагги с бронёй сражаются лучше и они действительно сражаются лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно просто ужасно радуют шумовые десантники две пачки одна с грейдом одна нет с поддержкой ближнего боя просто жгут не по детски,считаю гвардейцев как то много больно лучшеб по другому сбалансили а то совсем не бэково когда гвардейцев больше чем орков и что самое ужасное больше чем тиранидов.

Ибо тиранидовский зверек всяко сильнее имперского человечка, поэтому имперцев больше. А тиранидов предостаточно, ибо у них базовые отряды тоже достаточно многочислены. Имперцы сбалансированы как многочисленные хлюпики. Орков предостаточно, ибо на каждого орка сам посчитай - по 1-3 имперских картонных солдатика надо.

Боюсь что баян но ктонибудь может обьяснить что лвл дают при прокачке пишут типо вам доступна новая редкая броня а что от этого изменилось я так и не понял обьясните плиз!

Меняет визуально скины ваших юнитов, добавляя клыки, полосочки, плащи, рога, черепа, цепи и прочие визуальности. Просмотреть их можно здесь

http://dow2.info/rt/Info:Ranks

P.S. Этот вопрос задается наверное уже 10ый раз

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо тиранидовский зверек всяко сильнее имперского человечка, поэтому имперцев больше. А тиранидов предостаточно, ибо у них базовые отряды тоже достаточно многочислены. Имперцы сбалансированы как многочисленные хлюпики. Орков предостаточно, ибо на каждого орка сам посчитай - по 1-3 имперских картонных солдатика надо.

Бред. В беке и ниды и орки гвардов ВСЕГДА давят числом. А сбалансить можно было и по другому.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Может в игре сделано разное представление численности разных рас. Мне лично хватает количества тиранидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как играю за Хаоситов Сорк, очень жаль наблюдать в авто 1 на 1 что ИГ против меня и Орки очень слабые по балансу ужас просто столько раз обматерили) ужас просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patch 3.10

"изменения"
3.10

- Fixed an issue that was causing the Lord General's retinue to count as hero kills on the post game screen

- Fixed an issue that could cause 2 Noise Marines to run forward to fire when the squad was upgrade to a Blastmaster

- Fixed an issue that caused Noise Marines killed by a Plague Champion with a Plague Sword to be raised as Tactical Marine Zombies

- Fixed an issue that prevented the Inquisitor's Impenetrable ability from being cancelled on retreat

- Fixed an issue that was causing the snare on the Mekboy's Proximity Mines to stack and immobilize vehicles

- Added setup indicator to Noise Marine decorator when they are upgraded with Blastmasters

- Fixed an issue that was preventing red points from being awarded when Imperial Guard Laser Turrets were destroyed

- Fixed an issue that was causing the volume of some racial voices of god to be louder than expected

Balance

Carnifex

- Venom Cannon upgrade now able to fire on the move

Autarch

- Autarch cost increased to 350/150/50 from 350/150/0

- Calling in Autarch again cost increased to 150 from 100

Banewolf

- Banewolf cost increased to 350/200 from 350/150

Noise Marines

- Blastmaster cost reduced to 75/0 from 75/20

Источник

http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=748019

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реппак никогда не сделаю, вчера сохранил 5 игр, выложить не успел. Сегодня хотел запостить и на те, патч =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...