Emperor of catkind Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ребят,что за бред у варлока под инвулем.Своим мечом под ним он может раскидывать раз 8 это уже не в какие ворота не лезет,при том что его убить невозможно. Это называеться имба-закупка для варлока : клинок бьющий по площадям, бронь на бесмертие и сердце тьмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 В это время он уязвим к кнокбеку,пользуйся этим.А так,проморгал момент-сам виноват,меня тоже так ловили... Впрочем,суперимбовость такой закачки пропорциональна её стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lee Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сердце тьмы там не нужно - мана мгновенно восстанавливается, перчатки опасней. Кроме кнокбека уязвим к подавлению, но на самом деле просто бегай от варлока, абилка колдуется секунды 1.5 и четко видно анимацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сердце тьмы там не нужно - мана мгновенно восстанавливается, перчатки опасней. Кроме кнокбека уязвим к подавлению, но на самом деле просто бегай от варлока, абилка колдуется секунды 1.5 и четко видно анимацию. Соглашусь-перчатками под эту абилку можно подтянуть убегающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Игроки за тиранидов, подскажите эффект от синапса складывается? и на всех ли он оказывается или только на на несинаптических? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) От одинаковых синапсов - эффект не складывается. От разных - да, но, например, синапс от веном бруда насколько я помню на хормогантов не действует. Есть ещё обычный синапс, насколько я помню, он усиливается с уровнями и складывается в зависимости от количества отрядов его дающих.(т.е. синапс 4го уровня будут давать два отряда варриоров 2го) Но очень боюсь соврать, если честно. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Вроде синапс аура воинов с надплечичьниками(здровье+урон в ближнем бою)дается тока мили отрядам(хурма+генокрады) но не складывается если будет 2 пачки воинов с таким же грейдом(хотя раньше складывалась генокрады бегали с 5к жизнями но давно пофиксили) Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAT4 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) С новым патчем на экране с итогами игры иконка лорда-генерала заменилась на штурмовиков) Изменено 19 февраля, 2011 пользователем XAT4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вообще-то, Лорда Генерала, комиссаровская все та же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) С новым патчем на экране с итогами игры иконка лорда-коммисара заменилась на штурмовиков) У меня всё ок.. благодаря моду Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У мну тоже картинка штурмов высвечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon36 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Боюсь что баян но ктонибудь может обьяснить что лвл дают при прокачке пишут типо вам доступна новая редкая броня а что от этого изменилось я так и не понял обьясните плиз! А вообще бета прикольная однако я считаю нобов не достаточно пофиксили в последнем обновлении, радует мек как то раньше не замечал его полезности а теперь просто тру.Не знаю как вам но показалось что тираниды как то медлено строится стали...Ужасно просто ужасно радуют шумовые десантники две пачки одна с грейдом одна нет с поддержкой ближнего боя просто жгут не по детски,считаю гвардейцев как то много больно лучшеб по другому сбалансили а то совсем не бэково когда гвардейцев больше чем орков и что самое ужасное больше чем тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Нобов слабо пофиксили? Куда дальше? чтобы от пука термаганта сливались? У них и так абилка на неуязвимость 75 красного стоит, а про стоимость прокачек я вообще помолчу. Броня и остальное это всё для красоты, хотя я верю, что мои слагги с бронёй сражаются лучше и они действительно сражаются лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Ужасно просто ужасно радуют шумовые десантники две пачки одна с грейдом одна нет с поддержкой ближнего боя просто жгут не по детски,считаю гвардейцев как то много больно лучшеб по другому сбалансили а то совсем не бэково когда гвардейцев больше чем орков и что самое ужасное больше чем тиранидов. Ибо тиранидовский зверек всяко сильнее имперского человечка, поэтому имперцев больше. А тиранидов предостаточно, ибо у них базовые отряды тоже достаточно многочислены. Имперцы сбалансированы как многочисленные хлюпики. Орков предостаточно, ибо на каждого орка сам посчитай - по 1-3 имперских картонных солдатика надо. Боюсь что баян но ктонибудь может обьяснить что лвл дают при прокачке пишут типо вам доступна новая редкая броня а что от этого изменилось я так и не понял обьясните плиз! Меняет визуально скины ваших юнитов, добавляя клыки, полосочки, плащи, рога, черепа, цепи и прочие визуальности. Просмотреть их можно здесь http://dow2.info/rt/Info:Ranks P.S. Этот вопрос задается наверное уже 10ый раз Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Ибо тиранидовский зверек всяко сильнее имперского человечка, поэтому имперцев больше. А тиранидов предостаточно, ибо у них базовые отряды тоже достаточно многочислены. Имперцы сбалансированы как многочисленные хлюпики. Орков предостаточно, ибо на каждого орка сам посчитай - по 1-3 имперских картонных солдатика надо. Бред. В беке и ниды и орки гвардов ВСЕГДА давят числом. А сбалансить можно было и по другому. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну и что? Может в игре сделано разное представление численности разных рас. Мне лично хватает количества тиранидов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaЕstro Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я как играю за Хаоситов Сорк, очень жаль наблюдать в авто 1 на 1 что ИГ против меня и Орки очень слабые по балансу ужас просто столько раз обматерили) ужас просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 дифирамбы самому себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Иг против хаоса ущерб - логично что матерят, я всегда вот так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Потому и не можешь нифига ) Надо не материть противника, а искать причины поражения в себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Patch 3.10 "изменения"3.10 - Fixed an issue that was causing the Lord General's retinue to count as hero kills on the post game screen - Fixed an issue that could cause 2 Noise Marines to run forward to fire when the squad was upgrade to a Blastmaster - Fixed an issue that caused Noise Marines killed by a Plague Champion with a Plague Sword to be raised as Tactical Marine Zombies - Fixed an issue that prevented the Inquisitor's Impenetrable ability from being cancelled on retreat - Fixed an issue that was causing the snare on the Mekboy's Proximity Mines to stack and immobilize vehicles - Added setup indicator to Noise Marine decorator when they are upgraded with Blastmasters - Fixed an issue that was preventing red points from being awarded when Imperial Guard Laser Turrets were destroyed - Fixed an issue that was causing the volume of some racial voices of god to be louder than expected Balance Carnifex - Venom Cannon upgrade now able to fire on the move Autarch - Autarch cost increased to 350/150/50 from 350/150/0 - Calling in Autarch again cost increased to 150 from 100 Banewolf - Banewolf cost increased to 350/200 from 350/150 Noise Marines - Blastmaster cost reduced to 75/0 from 75/20 Источник http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=748019 Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну че, мы походу и вправду получить более чем балансный релиз! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я реппак никогда не сделаю, вчера сохранил 5 игр, выложить не успел. Сегодня хотел запостить и на те, патч =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaЕstro Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ха что то жестко Нойзов порезали они то при чем тут)))) они же добрые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А с чего ты взял что их порезали? Ни одного нерфа вроде не видать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения