Телосс Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Опишите ланлрэйдер и терминаторов. Есть ли какие-либо еще изменения у см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 как со стороны врага - ЛР пехоту сжигает в считанные секунды, но радиус обстрела небольшой - ракеты и танки с лазками расстреливают его невозбранно, а учитывая его медлительность, убежать он не сможет, так что без сопутствующей поддержки это пустая трата ресурсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Опишите ланлрэйдер<...> Говорю как нуб :D Медленный он, чинится долго, разбирается быстро.. Притягивает огонь мантикор =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersercker Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Коми иг что-то совсем мега имба. :( Фк делает рукалицо.жпг и поступает в школу прогениум... Коми с перчаткой сносит призму с 1-2 ударов, аутарха и фару с 3-4-5 ударов, убивает в бб почти всё что угодно. С т3 перчаткой еще и имеет абилку на неуязвимость всем вокруг и себе. Если к этому еще добавить встроенный энерго щит и мега реген, зависящий от количетства союзников вокруг, то убить его почти нереально... Коми + огрины снесли аватара с 3\4 хп, потеряв одного огрина(без неуязвимости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я думал, что на бейнблейда надо 81723648273 юнитов, чтобы снести его. А оказалось достаточно блудлеттеров сзади танка и иногда лазеркой. Но Имперцы реально сильноваты. Их глобалки стоят дешево, а опрокидывают очень не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIGR80 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 почему игру не тестили тестили...тестили на клонов аутарха есть возможность пристрелить одним выстрелом у коми)...чтоб не размножались) кстати этот баг пофиксили? а то патчи выходят по утрам и вечерам я смотрю) пришел с работы качнул патч утром проснулся скачал еще один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) пришел с работы качнул патч утром проснулся скачал еще один) Советую в закладки добавить данный сайт http://community.dawnofwar2.com/index.php Beta 3.4 Fixes - set Join/Leave notifications in chat to be off by default - Chat settings are now saved between sessions - fixed an issue that would prevent users from seeing rank visual unlocks in the game - added custom badge usage instructions to the readme - fixed an issue that could grant users millions of skill rating points after a game Beta 3.3 fixes * The Lord Commissar’s Inspire Terror no longer instantly kills squad members. It now does 300 damage to an entity. Tooltip revised. * Imperial Guard base turrets no longer contribute 5 population to the upkeep of the IG army * Fixed an issue that could cause users to be awarded 3000 skill rating after a single game Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIGR80 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) DELETE* Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 2SIGR80 Зачем 2 одинаковых сообщения постить? В следующий раз расценю это как спам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 "Офтопик" Релики удивляют. За 2 дня 2 мини-патча. Хотя они исправляют обычные вещи, но радует, что нету этоу идиотской сертификации, которая длилась месяцами. Надеюсь, и в релизе патчи будут тоже часто. Печалит, что новая карта - одна единственная. 1х1, 2х2 и 3х3 режимы - одна и та же карта с пририсованным ландшафтом. Причем сама карта сделана как-то странно. По краям какие-то камни цвета утреннего омлета, с другой стороны карты - какие-то серые камни, напоминающие криптонит из фильма супер мена. В центре какая-то впадина, в которой точка реквизиции, хотя было бы красивее и логичнее туда поместить центральную точку победы. И жаль, что меню они оставили не меняющимся. Красный цвет быстро надоедает, а хотелось бы разнобразия (последняя выбранная раса - такой и фон + герой), а не Инквизиторша постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H4ZrD Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Зоантропы и герой рёвень который роет около них туннели косят иг за милую душу. Причем артиллерия не спасает, можно быстренько убежать, а если применить катализатор на зоантропа тогда :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emperor of catkind Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Как грузить свои емблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Печалит, что новая карта - одна единственная. 1х1, 2х2 и 3х3 режимы - одна и та же карта с пририсованным ландшафтом. Причем сама карта сделана как-то странно. По краям какие-то камни цвета утреннего омлета, с другой стороны карты - какие-то серые камни, напоминающие криптонит из фильма супер мена. В центре какая-то впадина, в которой точка реквизиции, хотя было бы красивее и логичнее туда поместить центральную точку победы. мне она вообще не понравилась - не люблю, когда враг у тебя за стенкой (АНАЛОгичная в первом ДоВ есть, кажется).. а еще иг может безнаказанно оттуда твою базу периодически накрывать медными тазами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В целом неплохо. Мантикора действительно сильна. Нойзы мне показались не очень полезными. Но перевод это омфг. "Орк слаггас " это эпик. Будто бы и правда в промте переводили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 кстати, лр можно свободно резать сзади, как и беню - они не могут ответить, пока не развернутся (а значит, можно оббегать вокруг, пока эта гыга ворочается :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если такой юнит едет в одиночку - то конечно можно. Вот только они одни не ходят. У ЛР аура - реген хп, регенит 3%хп в секунду. Уже собираются резать лол=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 это в идеале не ходят, а пока они только появились и некоторые прикатывают их в одиночку, думая, что вместе с этим врагу настанет экстерминатус, и обламываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Играл только что 3на3, нас было 3 СМ и три ЛР :rolleyes: Противники повыходили на половине счетчика :D П.С.: сдается мне, раздача финтифлюшек работает (4 Rank) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Makige Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 нервные какие)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Огнеметы Лр не впечатлили. Либо побегают с кормы, либо максимум стреляет штурм-болтер. Как то убого. Лазки-совсем имбовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 думаю, что будет слишком ватоимбо.. ЛР, как я понимаю, задумывался как поддержка прямо на поле боя, а с лазками он станет штурмовой крепостью, тогда его будет действительно не остановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) меку изменили действие варгира на силовое поле. теперь нет самого поля, того которое тратит енегрию вместо жизней, а оставили разбрасывающее поле, и его накапливать ненадо, а тупо по откату юзать Изменено 3 февраля, 2011 пользователем N1Ce)LeXuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 мдаа.. 3 ИГ вс 3 ИГ - это что-то с чем-то.. я такие толпы видел только в кампании СР на защите дворца.. что просиходит вообще не понять, вокруг летают гранаты, кто-то городит огороды, комиссары облепили какой-то танк, с неба падают ракеты с танками, летают самолеты - апокалипсис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) мдаа.. 3 ИГ вс 3 ИГ - это что-то с чем-то.. я такие толпы видел только в кампании СР на защите дворца.. что просиходит вообще не понять, вокруг летают гранаты, кто-то городит огороды, комиссары облепили какой-то танк, с неба падают ракеты с танками, летают самолеты - апокалипсис! Увы, настолько красиво и эффектно сделана только ИГ. Остальные лишь разок другой пульнут гранатами, постреляют чутку, портнутся блудлетерами и... всё. А, ну может ещё повоют нойзами, покричат "вагх!" и вспомнят императора пафосной речью Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну, остальные более крепкие, им не и требуется устраивать такую кучу-малу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения