Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления от беты


Рекомендуемые сообщения

После сварлорда теперь совершенно не понятен смысл Карнифекса, который по стоимости почти не отличается, а скорость и урон от него мизерный.

Сферические мысли, но если у противника много антитеха лучше выпускать карни с грейдом на чудовище(разбег + риперы). У преда есть лазка, которая станит. Леман расс пока не знаю.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из плюсов хочется отметить что юниты стали быстрее отвечать на команды и фаталки Анклина на Аве и Авы на Анклине :rolleyes:

Изменено пользователем RuW)EversoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сварлорда теперь совершенно не понятен смысл Карнифекса, который по стоимости почти не отличается, а скорость и урон от него мизерный.

Попробую предположить. :) При всей безусловной крутизне сварма, он "мили онли" + броня аля аватар или ГУО или термы те же, т.е. сносится всем. Карни можно выдать шипастого подавлятеля или веномку + т.к. броня - техника, он полностью иммунен к огню тех же ТСМ без грейда на плазму или РПГ (т.к. реген ;) ). Опять же мины и риверы. Ну вот как-то так.

Хотя всё равно, если их образно сравнивать по эффективности, пока карни в магазин за бутылкой топает, свармлорд уже давно в ломину пьяный)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармлорд быстрее карнифекса. Вообще свармлорд не впечатлил. Да, у него бешенный урон и много жизней и "аццкая" броня, но выглядит он, как гибрид карнифекса и хайв-тиранта, маленький, разве что при ходьбе клешнями размащивает сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сферические мысли, но если у противника много антитеха лучше выпускать карни с грейдом на чудовище(разбег + риперы). У преда есть лазка, которая станит. Леман расс пока не знаю.

обогнал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос:

Как все помнят в DoW WA отряд ИГ и ТСМ могли "вяло перестреливаться с примерно одинаковыми потерями" Ай-яй-яй анбек.

Так вот сколько сейчас гвардейцев могут убить ТСМ? (хоть с плазмой, хоть без) без ретрита (уже сейчас то СМ больше похожи на убер солдат в отличии от DoW 1)

Изменено пользователем spinogrizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот сколько сейчас гвардейцев могут убить ТСМ? (хоть с плазмой, хоть без) без ретрита
Изменено пользователем spinogrizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ не пробовал, но пак моих хсм (без eternal war или с ним, не помню) перестреливал 2 пака ИГ без плазмы.. когда у ИГ появлялась плазма, там уже шли более глобальные потасовки, так что сложно сказать.. но, думаю, что 1 пак точно перестреляют, так что СМ темболее должны - у них лучше защита

имхо, космодесантники на фоне картонных толп ИГ сейчас смотрятся действительно убер-воинами

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битвы Ig vs Ig такие беспощадные: толпы солдат, комиссары крошат и чужих и своих, бункеры падают с неба,мертвые лезут из могил .

Но самый жир начинается, когда появляются мантикоры и тогда игра превращается в "накрой врага огнём артиллерии, пока он не накрыл тебя".

Мне нравится. :)

Изменено пользователем Rat pack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, у кого ещё нет ключа на бетку.

Пишите ему ПМ, пока туда не набежал миллион желающих.

http://forums.relicnews.com/member.php?257525-Texwegian

Я свой получил :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Fusion Melta у Аутарха - имба=) Сносит технику очень быстро, при этом по пехоте тоже дамажит норм. Но весь прикол в том, что Аутарх бегает почти с той же скоростью, что и отряд на ретрите. С помощью этой мелты я бежал пол карты за Вар Боссом с 150 хп и бил на ходу, в конце тот сдох, не добежав до базы=) Очень солидный дамаг на ретрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны увеличить скорость у ретритящихся.

Буковская озвучка местами лучше, в плане, что они сохранили старую рус.озвучку. В новой английской озвучке тиранидов озвучивает еще больше хриплая и постаревшая королева Зергов из Ск2 еле слышимым голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за баг у еретиков с гранатометами,при нажатии атаки подбегают вплотную и начинают стрелять,при нажатии атаки по области тоже самое.Только ставить их и на кого бог пошлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споровые мины тиранидов убогая имба которую нужно срочно резать!! У них скорость такаяже как и у ретритящихся юнитов, 1 минка снесла 50% хп паку баньш и бежала за ними до самой базы, чудом спаслась 1 баньша, осталось 2 минки , взрыв - 70% хп у гвардов, ретрит, бежит за ними, взрыв - минус пак, лол. Срочно резать эту фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же я понял,в чём нерф ХП аве и анклину.В отсутсвии повышения уровня уберам,не?

я пришел к такому же слоупочному выводу. ;) Нет качу уберов + переработка их абилок. Толстому наверняка тоже что-то изменили в абилках: например, вызывая стаю мух, топает не с той ноги))))

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Они должны увеличить скорость у ретритящихся.

Буковская озвучка местами лучше, в плане, что они сохранили старую рус.озвучку.

Скорее поленились сделать новую. И "промт" это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой баг детектед. Играл за см, проапгрейдил полностью пак скаутни и выдал им снайпу. Убили 1 человека в отряде и игра предложила его ренифорсить за 175\50(!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарован, не знаю где все заметили бафф пафинга, как было убожество так и осталось. Куча мелких недоработок и крупных багов половина которых ведет свою родословную из оригинала и хр, я так понимаю что разработчик настолько сам запутался в движке игры, что исправить мульти до адекватного уровня уже просто невозможно. Вечная проблема с застреванием отступающих юнитов в чем только можно, включая воздух так и осталась. В целом видно что попытка качество подтянуть производилась, но кпд у неё явно вышел небольшой. В 2-2 почему то не начислялись очки второму игроку ни за одну игру. Пришлось перед играми в авто пройти квест "отключи голосовую связь". Что порадовало так это аутарх, прекрасный юнит, дополняющий концепцию эльдар, при приземлении рядом со своими юнитами лечит их немного, нигде не видел про это упоминаний, а вот баг с клонированием полный лол, релик вообще тестируют игры хотя бы минимально? Огрины жестокие ребята. Некоторые абилки и варгиры у героев иг смотрятся странно, генералу похоже надавали кучу баффов от недостатка фантазии (кстати снайперский "пистолет" вообще стреляет? тестили в кастоме и никаких намеков на адекватный урон). У сентинелей на т1 есть огромный плюс в том что они могут разрушать стены и большие укрытия как техника, на руинах аргуса можно прекрасно это использовать чтобы избавиться от мертвой зоны у болтера в нижнем здании, ну и т.д. Дуэли не играли в авто, мб там лучше ситуация. Против иг единственным адекватным вариантом похоже будет три пака гвардов, баньши очень хорошо фокусятся, рейнджеры неэффективны из-за количества противника и сентенелей, платформой тоже не совсем ясно что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармлорд - самая имба Ретрибюьшена. Совсем неадекватное соотношение цена\качество. Даёт кучу баффов, реинфорсит (с автореинфорсом вообще айс), лечится во время боя. Целая куча тиранидов во главе с этим няшкой подминает под себя всё, контрить его крайне сложно, даже уберами других рас. ГУО даже дороже Повелителя Роя, где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...