Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т2 Юниты


Рекомендуемые сообщения

Несомненно. Но кэп какбе намекае, что эльдарский Аутарх стоит ровно столько же, юзабелен и ужасен ничуть не меньше, а еще и при вызове может разорвать пару отрядов гранатами.

Обоим надо накинуть цену по энергии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По красному не нужно. И так не всегда успевает накопиться 150 к критическому моменту, когда без БВ не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так касркины неплохо жгут по тяжелой броне с их мельтами. Героев очень быстро танкующих расстреливают, но отсутствие смены оружия печалит. Было бы неплохо им дать смену оружия, но с небольшим удорожанием стоимости всех апгрейдов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хеллганами сносят весьма прилично, это да. Но дохнут... Случайное попадание - минус пак. Они еще и толпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стелсом не плохо работают как подсветка целей для мантикоры, на в этом случае как боевая единица совсем ни то ни се. Опять же комми может и глобалкой подсветить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэинвульф, что-то больно быстро турели сносит, на базе за 2-3 очереди от силы. По идее он же антипех, а здания сносит быстрее чем пехоту.

Штурмовики лично мне очень нравятся, базовый урон и дальность приличные, с улучшением в инвиз контролить карту очень удобно.

Изменено пользователем heat5eeker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала химера. на "длинных" картах, где довольно долго бегать на базу для реинфорса очень помогает связка ретрит-казнь-реинфорс у химеры. В сочетании с героем-генералом который параллельно лечит аурой и раздает аптечки просто сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жаль что юниты стреляющие из химеры одновременно могут стрелять только в одну сторону:( Тогда ей бы цены не было, а так рейнфорситься можно абилкой генерала если с экономикой порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка генерала уж очень долго откатывается.

В химере можно спрятаться от всяких АоЕ-эффектов

Химера значительно повышает мобильность гвардейцев

С ковшом она просто классно смотрится))

Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: Штурмачи с антипех грейдом стреляют хотя бы на уровне с пауками варпа? или слабее? кто нибудь может сравнивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я как-то пару раз по-первости выводил штурмарей, думал типа касркины, но другие)) но в итоге толком позабавиться им не дали - ласты клеют как гвардейцы обычные, ей-богу, но вот только их не 12 в отряде, а 5, и реинфорсятся долго и ваще вкусная цель для врага, поэтому постоянно ловят фокус... Сейчас же я их не строю... Может после патча что и изменится, но пока мое имхо - не торт эти штурмари, по крайней мере с хеллган пакетом, с мельтой еще может туда-сюда, когда никакой альтернативы нет (а у ИГ она есть практически всегда, как-то: комсквад с мельтой, катачи с ней же, огрины, сентинель с ракетницей, просто шапками закидать в конце концов)) Ну еще одно неоспоримое преимущество пауков над штурмовиками - пауки чуть стало припекать - портанутся и продолжат отстрел, а штурмовики...

Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики имхо пока что недоюнит, да и после патча не факт, что станут хороши. Я бы назвал их лучше камикадзе. Да, под инвизом, который им подарят, ты добежишь до теха, но если тех не один, а с армией, то после броска мельты, у них будет немаленький шанс склеить ласты, и то, при условии, если у врага не будет "обзерверов". И они занимают прилично лимита, 15 по моему.

Изменено пользователем MerovingL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне отряд каперов за 400 реквизиции как-то жирновато получается. Если уж так сильно нужен отряд каперов, то можно и отряд гвардейцев добавить, дать им сержанта и кустами-огородами передвигаться...

P.S. ХСМ тир1 юнит, даже без грейдов вполне перестеляет штурмовиков, которые таки тир2-юниты. С грейдами ХСМ их ваще затопчут (с кхорнитским знаком) или взглядом переубивают (с тзинчитской иконой), а штурмовики максимум что могут - избегать открытой конфронтации под прикрытием инвиза... Не вижу в этом особого баланса, ну да ладно, ждем патча, может что и изменится в лучшую для гвардии сторону. Считаю, что штурмовикам с хеллган пакетом вполне в тему бы была какая-нибудь граната, пусть даже и оглушающая...

Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под бегом можно быстро точки перекапывать, как минимум противник на это отвлекается => легче воевать, да и с т1 каперами штурмовики справятся, если че- всегда можно просто убежать ими на абилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после патча им дадут infirate. И пока мне, и другому простому люду на оф форуме непонятно, будет ли только инвиз, или же будет и бег. Так что не факт, что бег останется. Пока не ясно, что ж, нам остается только ждать патча.

Изменено пользователем MerovingL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После патча есть возможность услышать тонны вайна от всяких хаотов и орков (кто юзает какой-либо фаст-тех) из-за того, что ИГ в лице штормов со вшитой инфильтрой получит отличный пехотный антитех, который будет прекрасно контрить всяких фаст-крашеров и фаст-трукки, а еще, если нормально их контролить, оставит противника без генов и своевременного т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что в теории - ДПС штурмачей (не грейженых) выше чем у пауков варпа, а с патчем инвиз будет своеобразным аналог телепорта + возможность стать антитех юнитом + не стоят энергии. Чую будет весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что в теории - ДПС штурмачей (не грейженых) выше чем у пауков варпа, а с патчем инвиз будет своеобразным аналог телепорта + возможность стать антитех юнитом + не стоят энергии. Чую будет весело

Не знаю как в теории, но на практики пауки варпа довольо резво раскладывают негрейдженных штурмачей. С грейдом на анти-пех они их уже перестреливают.

ЗЫ А вообще чую в патче грядущем штурмачей перебафают, в следующем опять в УГ порежут, ну а к 3-му патчу глядишь и выдет что-нить толковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже привыкли к стилю Реликов: перебафать, перенерфить и тока потом отбалансить (мол, почувствуй силу, почувствуй слабость) Будет скоро у штурмачей цена 450/40 ох будет......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такго повышения по энергии не будет. Максимум 20 энергии или же сделают грейды платными. И всего-то. А насчет контры фаст крашерам и трукам, то одна пачка штурмовиков - не проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю ИГ за то, что их сложно взять в расплох "не ждали". Катчи сливают труку, при норм контроле. Одна санти может дреда прогнать. Санти+катчи для дрэда это уже серьёзные проблемы. Штутрмовики? Если честно, все равно очень сомнительный, имхо, юнит. Большая проблема в том, что он ест целых 15 лимита. Это очень много. Для сравнения отряд иг без грейдов занимает всеголишь 6. Как капер, слишком дорогой. Что подразумевается под инфирейт? Бег, или невидимость?

Теперь к теме апгрейдов. Теперь у них останется 2 грейда. Если речь про антипех. Что вы выберете? Полнойстью грейженых гвардов или штурмачей? Имхо гварды. К слову сказать, мнение о гвардах я поменял. Зачем штурмам нужен 1-й апгрейд? Бьет он хорошо только не бронированную пехоту. Но на фоне поразительно-удивительной дохлости, лучше уж более живучих гвардов. Имхо, штурмачам нужно добавить пусть дорогого, но живучего сержанта в апгрейды. Поэтому я вижу штурмачей только как антитех юнит. Он ксати и ща неплох. Нечистого очень хорошо я своими ребятами побил. Мой напарник даже удивился, чем я так быстро ему хп снял. Чем приятна инквизитарша, запахло жаренным (техом) глобалкой сразу можно скинуть штурмов на поле боя.

Для примера, штурмачи с антипех грейдом это аналог командосов орков. Но у последних есть классные абилки. Чего они только не могут. Кап-отряд слить могут. Кинув огонь за отряд, и сбивающими выстрелами свалить, и не давать убежать. Итого штурмачи с антипехом это сильно кастрированные кнобы. А кнобы и так не самый популярный юнит. Что тогда уж до штурмовиков. Имхо)

Это я все не просто так говорю. Я считаю что нужно убрать 1-й апгрейд. Зачем? Он не нужен, имхо, более того, он мешает инквизиторше. Есть еще проблема в том, что когда вылазит тех внезапно. Ты скидываешь штурмачей в инвизе. А у них еще нужно выбрать и сделать апгрейд. В итоге вместо того, что бы сейчас же кидануть мельту, подамажить, и в ретрит, ты стоишь где то подальше, и ждешь когда же сделается апгрейд, а к тому времени и тех уже неприятностей может доставить, и инвиз спадет. Получается отсталая мгновенная подмога. Прилетает подмога, в кусты, и стоит. В этом нет смысла. Сами подумайте. Глупо ведь, десант делает высадку в горячую точку, и по кустам, выбирает себе профессию из "ненужная" "после патча и так будет" и "то что нужно". Вот бейнфульф. Упал с неба и вперед повышать уровень кислотности. Без "подождите, ща я определюсь со своими скилами, пулеметы, или кислота, дайте подумать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю нужно первый апгрейд переделать - а то сейчас мы меняем шило на мыло (живучесть на дальнобойность и скорострельность)+ сержант с болтером выглядел бы очень неплохо

А антитех - да, он хорош а после патча вообще чудо (даже если уберут бег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...