Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Т1 Юниты


Рекомендуемые сообщения

Мантикорой в технику просто так не попадёшь. Да и меня лично не впечатлил её урон, если честно. Пострелял там по своему Banewolf, по Baneblade тоже - повреждения есть, но не настолько уж большие. Огрины технику в общем-то тоже скорее допинывать могут, чем сами по себе контрить. Они рукопашка, малость не идеальный вариант, особо учитывая их урон. Когда идёт такая пьянка - катачанцев с мельтой более чем хватает. Если уж до машинки дают добежать. Реальных вариантов дальнобойного антитеха считай два - сентинель с ракетницей и HWT с лазкой. Сентинель хоть и картонный, но при микро можно не подставлять. HWT с лазкой тоже можно разворачивать не где попало, но с ним куда больше проблем. Лимончик и беня это t3, так что не обсуждаются. У тебя потребность в антитехе может появиться очень рано на t2, против какого-нибудь крашера.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, на Т2 у любого из героев есть собственный антитанк(инферник инквизитора, силовой кулак коми или мельты Л-Генерала), поэтому как правило потребности в ХВТ с лазкой нет.

Т.е. для того же дредноута связки герой с антитанком + катачанцы + сент с базукой хватает.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, на Т2 у любого из героев есть собственный антитанк(инферник инквизитора, силовой кулак коми или мельты Л-Генерала), поэтому как правило потребности в ХВТ с лазкой нет.

Т.е. для того же дредноута связки герой с антитанком + катачанцы + сент с базукой хватает.

Мельта у генерала как антитех прекрасно работает + если совсем прижмет можно пушку воткнуть. Но многие предпочитают мельте грены. Комми тоже хорошо справляется - подходит под щитом и спокойно разбирает тех. А вот инкв с инферником крайне слабоват. Просто пострелять инкву не дадут - он картонный слишком и живет секунды. Остается абилка с инферника, но у нее кулдаун 10 сек. Пока задействуешь у тебя уже всех выкосят.

Огрины и мантикоры как уже было сказано выше больше на добивание работают. Попасть из мантикоры по подвижному теху почти нереально и дамаг не астрономический. Хотя с 4-х ракет химеру и бритвожоп разбирает. Огрины же скорее будут заняты разгоном отряда сопровождения ибо тех в гордом одиночестве редкость. Так что сентинель с базукой, учитывая его дальность вполне и вполне не плох. Вот только он у меня до т2 доживает редко к сожалению :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подрывной снаряд катачанцев в нужное время в нужном месте может подложить оппоненту некислую свинью. Сегодня целенаправленно испытывал его (подрывной заряд) в деле: слагги, перед этим слегка обласканные сентинелем (без топота, просто обстрелянные издалека) умерли. катачанцы врага из 100% здоровых остались с 90 хп на четверых, отряд шут чудом выжил (одна моделька из отряда оказалась чуть в стороне от эпицентра)... Так что весьма полезная способность. При этом стоит не запредельно много. Жаль только откатывается достаточно долго, а то бы минировал и минировал))

А еще катачи единственные из отрядов ИГ (огрины не в счет), кто более-менее адекватно может в рукопашку напинать войскам в ретрите (что после подрыва на их заряде особенно актуально, хелсов-то остается кот наплакал. Главное тут - оказаться на пути отступающих войск))

почти набрал 1600 скилл рейтинга в 2на2, 14 очков не хватает)) Думается, распробовав катачей таки наберу я свои 1600 очков)) Пока предел мечтаний - войти в топ100 (пока в районе 150-170 места я...)

ааа, зараза, 2 очка не хватило до 1600!!! зато получилось шикарное комбо:

Отряд уже порядком побитых тактикалов космодесанта перекапывал сокровища ордена свою реквизиционную точку, причем со стороны, противоположной той, с которой я заложил взрывчатку. Точка была задекаплена наполовину, когда к ним подкрался красивый пушной зверек в лице катачей, давших залп из гранатометов, отбросивших ТСМ прямиком на заложенную ранее взрывчатку, взрыв которой превзошел все ожидания)) Минус отряд тактикалов, да еще и в красивой комбинации... Мне очень понравилось. =) Хотя по здоровым и румяным ТСМ урон так себе... но тогда просто шикарно все получилось))

Есть правда неприятная особенность этого подрывного заряда - за убитых на нем не дают зила, а его много при игре за лорда генерала не бывает.

Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катачанская мина это вообще силища:) Постоянно точки минирую:) Недавно полный пак культяпок противника от них погиб:)

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм. Вопрос - нормально, что из полного пака вражеских катачанцов с 90-95% хп пулемёт ХВТ снес очередью в упор пятерых?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм. Вопрос - нормально, что из полного пака вражеских катачанцов с 90-95% хп пулемёт ХВТ снес очередью в упор пятерых?

В упор пулеметом ложаться даже такие толстяки как ЛоХ, ТСМы и т.д. Тут нечему удивляться (чем ближе к пулемету - тем меньше разброс и следовательно больше свинца в груди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем ближе к пулемету - тем меньше разброс и следовательно больше свинца в груди

По житейской логике ты прав. Но по механике игры с уменьшением дистанции у пулемётов увеличивается не точность, а урон - благодаря показателю "damage modifier".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Гвардейцы обыкновенные

В какой-то момент в принципе перестал выдавать им комиссаров на Т2, поскольку при этом слишком сильно возрастает занимаемый отрядом лимит (обычный отряд 6, с сержантом 12, с комиссаром 18). Выдаёте ли вы вашим гвардейцам комиссаров и если да, то в каких случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Комиков гварде даю крайне редко, только если рашу химерой, чтоб реинфорс подешевле был...основная беда аое, а комик этой проблемы не решает, да и демаг не то чтоб запредельным с ним становиться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бэ не про за Иг но комми дает повышенную выживаемость отряду, по исключительно эмпирическому опыту они живут дольше.

может одному скваду есть смысл дать его. впринципе он нужен чтоб играться с ритритом(быстро сваливая и потом расстрелом останавливая отряд) соот. играет с химерой и реинфорс бункером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...