злая печенюшка Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Переключать режим атаки с рукопашного на стрельбу не пробовал? :D При получении ЛЮБОГО варгира режим снова сбивается на дефолт, то есть на мили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) С кадилом она ой больно бьется в мили. Она бьёт примерно настолько, насколько может бить варгиром за 100/20 с более-менее полезной против блобов абилкой безбожно долгого действия. То есть FC или Варбосс прокатывают её рожей по асфальту. На t2 вообще все герои с HtH закачкой. В общем я пытался поиграть ею в HtH, и в конце концов плюнул. Абилки достаточно круто тащат, чтобы пережить отсутствие нормальной рукопашки. Она адекватно юзабельна только с инферником или, на худой конец, с арбалетом. Так и не понял почему арбалет все так не любят. Урон у него на самом деле по пехоте и командирам приличный, абилка неплохая, когда не багует. Понятное дело инферник имбован абилкой, да и сам по себе крут, но всё-таки. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HammerHat Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Dow2.info осторожней юзайте. Туда выгребли мусор из скриптов не разбирая. Вы там найдёте мельту для химеры и хеви флеймер для сента. Но в игре их нет. Там иногда такой бред попадается. Вроде DPS single shot у крюка ликтора и кишок ГУО, равного 0,08. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Пэнк Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вообще странно: жизней больше чем у коммисара, приличное оружие ближнего боя есть, даже поле можно выдать, но в рукопашке сливаемся. Ещё есть неприятный баг. Если Молот ведьм убивает солдата в отряде замедление не вешается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Лично я не люблю арбалет за то, что он юзабелен только против мили-направленных рас, которых в МА против ИГ... 0. Да-да. Никто не играет в милишников против ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Так и не понял почему арбалет все так не любят. Урон у него на самом деле по пехоте и командирам приличный, абилка неплохая, когда не багует. Понятное дело инферник имбован абилкой, да и сам по себе крут, но всё-таки. Вот за баги и не люблю лично я. Несколько раз висели в воздухе иглы от рабалетной абилки,но никакого стана-паралича небыло и в помине. Инферник хоть хеви-инфантри или тех грызет. Кадило на т1 прекрасно разгоняет хурму или культей от точек. Да и гены жгет. Слабенько, но за бесплатно считай. Пришел, кинул, ушел. Инферник кстати тоже глюкалово то еще. Очень часто после того, как повесил марку и потеря отряд с маркой из видимости доступна только активация марки, которая не делает ровным счетом ничего. Или я что-то не понимаю, или таки инк слишком глючный пока что. Хотя за один его кислотный танк готов держать героя задохлика на базе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Стан вешается как бы на одного члена отряда. И только он под ним находится. Остальные члены отряда страдают от наседающих на них разработчиков с криками "формация отряда!" в меру расположения звёзд и плотности складок рельефа на душу хомячков. Обычно братва своего не бросает и начинает торчать от slow motion. Так что это не бага, а фича кривой абилки. Не то чтобы меня не радует урон абилки сам по себе, просто стан тут вообще не тема. Абилку лучше всего юзать для добивания убегающих юнитов, а не для стана. Насчёт приличного оружия ближнего боя - ещё раз, нет у неё приличного оружия. С дефолтным её не выносят разве что споровые мины, за неимением каких-либо способов атаковать. Грейженое с арбалетом и инферником имеет неплохой урон для второстепенного. У инферника посильней, если не изменяет память, но может вру. Но именно для второстепенного, в рукопашную врываться просто так бессмысленно. Символ Газпрома с виду крут, на деле инквизиторша едет рожей по асфальту от любого t1 HtH варгира другого героя. А от некоторых типов и без подобных причуд поедет. Очень часто после того, как повесил марку и потеря отряд с маркой из видимости доступна только активация марки Цэ фича. Чтобы ты на халяву не взрывал тонны ценного чугуния, в виде тех же TSM. Если противник хочет жить - тыкает Retrit до десятисекундной зарядки. Не хочет - огребает. Если бы она взрывала где угодно, то от неё ретритится вообще не имело бы смысла. Хотя абилка и без этого жёстко арбузная, метка довольно долго висит. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Цэ фича. Чтобы ты на халяву не взрывал тонны ценного чугуния, в виде тех же TSM. Если противник хочет жить - тыкает Retrit до десятисекундной зарядки. Не хочет - огребает. Если бы она взрывала где угодно, то от неё ретритится вообще не имело бы смысла. Хотя абилка и без этого жёстко арбузная, метка довольно долго висит. Проблема в том, что я в итоге так до конца боя и не сумел ей воспользоваться. Кинул марку, отряд убежал. Все, алес. До конца боя была доступна только "активация" марки. Марки на том оряде, на который я кинул в итоге небыло, но и новую мне кинуть не давали. Стан я имел ввиду от "Crippling Volley'" - картинка из кучи вонзившихся стрелок висит, однако юниты под ними прекрасно бегают куда хотят. Иммобилайз не случился. К базовому стану нареканий как раз нету (разве что анимация его оооочень долгая), опугивать-тормозить чужих героинов самое оно. Что в итоге получаем? На т1 или арбалет, абилка которого может не сработать или факел, полезность которого за счет низкого радиуса применения абилки крайне не велика. На т2 инферник и опять же молиться, чтобы не заглючила абилка. Ищ бронек - т1 броня на инфильтру у меня перестала вешать инвиз на самого инква. Отряды инвизит, себя нет. Броник с казнью хороший, но если в руках инферник начинаешь испытывать дефицит эенергии. Хотя 'Assail' в связке с маникорой должен не плохо работать. Третий броник не пробовал, может он и получше первых двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Марка висела, просто графически не отображалась. Ты что, не помнил, на какой отряд её вешал? >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Марка висела, просто графически не отображалась. Ты что, не помнил, на какой отряд её вешал? >_< Помнил, на огринов вешал. Встречал их не раз еще. Жал Суд, анимация активирования кары с небес идет, результата нет. Это разовый баг похоже был, но все равно не приятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Вчера попробовал арбалет еще раз. А ничего так на самом деле. Если абилка не глючит, то вполне, вполне юзабельно. Поймал на нее культяпок, которые бежали взать в хтх моих гвардов. В итоге хсм и лорд словили топ-топ от сента, в то время как культяпок фокусили два пака гвардов. Так же арбалет помогает контрить баньшей и прочих АСМ, ну и инква появляется хоть какой-то рендж дамаг. Еще бы время отката на абилке поменьше было.. ех. Буду посмотреть дальше как чего. PS> Самоинвиз у инква еще рабоет? Забыл вчера проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 в командных играх арбалет неплох, если союзник идет в рукопашников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Похоже что навык у арбалета, который обездвиживает, и дамажит по площади, багован, т.к. дамага не наносит вообще никакого. Я вчера целую партию этот навык юзал и так и сяк, внимательно смотрел на хп целей. Дамага ровно ноль :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Главное что обездвиживает, дамажить он за такую цену на т1 и не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Тогда пусть уберут из описания скила дамаг, и не вводят в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Есть вопросик по инвизу инквизитора. При навешивании его на отряд гвардейцев, гвардейцы становятся скрытными что нинзя. То есть, они могут буквально стрелять из инвиза и при этом не сбивать его с себя(как стелссюиты у тау в первом ДоВе) собственно вопрос это баг или это фишка инквы?) на остальных юнитах такого не наблюдается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если с остальными юнитами такого не происходит - баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если с остальными юнитами такого не происходит - баг. жаль, значит пофиксят в будущем... а как неплохо превозмогать двумя гвардейцами под инвизом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoenix9107 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 когда они начинают стрелять - они частично видимы. там -50% стрелкового дамага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 т.е. по сути инвиз можно кидать как баф "-50% от стрелкового дамага"? Неплохо имхо. Это можно и катчам кидать, и огринам. Теоретически это круто вроде))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Montelano Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Сегодня просмотрел кучу реплеев и увидел кое что интересное. Сразу сори, если это общеизвестно. Но суть такая: Глобал инквизитора заливка прометиумом позволяет снести к черту сразу всю геноферму, т.е. 3 гена и колпак. Так же лихо проносит гены и глобал сорка "черное пламя", но засчет площади поражения, всю ферму не спалишь. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Montelano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Слишком дорогое удовольствие для сноса всего 1 генофармы. Бейн вульф стоит на 50 красного больше (т.е. 200) и 350 реквы, а по эффективности в разы лучше. Штурмовики - 300р/150к. Хотя, если красного избыток, почему бы и нет. З.Ы. К.О. информирует, что за снос генофармы вы получаете 45 красного. Т.е. на деле затраты на Hellfury Strike равны 105. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerovingL Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) а это не плохо кстати. Платишь 105 крассного, а врагу минус 425 желтого, и неизвестно сколько недобытого синего, без всяких потерь. Бейнвульф нужен не всегда, он стоит денег, и жрет за содержание, не каждый даст тебе возможность выжечь им гены, у врага может быть антитех. Montelano, спасибо за инфу. П.с. а где реплеев за инкву хороших посмотреть можно? Особенно 2х2 интересует. П.п.с. а вообще офигеть можно, сколько у инквы способов сжечь генофермы. Их и так было много, теперь еще +1. Трепещите ксеносы, мутанты и еретики) Изменено 9 июня, 2011 пользователем MerovingL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Фишка в том, что в той же бете огонек такого не делал, я специально тестил. %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Есть мнение, что те, кто делал патч, допустили ошибку. В патчноуте было заявлено, что прометиум будет наносить урон по технике. Но особого дамага в тех я не заметил, зато строения сносятся за 1 действие абилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти