Olmer_Boromirovich Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати, а Сслиты одно или два места занимают в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати, а Сслиты одно или два места занимают в транспорте? Одно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ковеновская формация с гротесками. В АБ нельзя гротескам взять лодку, но в кодексе ничего такого не написано. Я гдето не там смотрю или в АБ недочет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 видимо в АБ недочет лодки брать можно(рестрикшнс - нан) единственная кстати реально полезная формация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Модель гомункула имеет стандартную высоту в 28мм или больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Подскажите, зачем гелионам выдали ЦЦВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 что бы убить им именного кефирного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ошибка в кодексе. Я вначале надеялся, что у них пистолеты будут прописаны ФаКом, тогда смысл был, или 2 атаки просто, или одна с бонусом к силе и АР, но увы. Просто опечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Эх… а была надежда… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukaracha Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Господа уважаемые, наверно вопрос больше по моделированию, но все же может кто знает, будут ли еще VENOM CREW UPGRADES и RAIDER CREW UPGRADES или их выпустили к только к релизу саплая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Если речь про раков, управляющих техникой, то в наборе Wracks есть один стрелок и один пилот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не могу найти, слиты на какой подставке сейчас 32 мм или терминаторская ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АкимЪ Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 На 40мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вопрос по Гомункулам. В сапплементе по Ковенам есть набор артефактов, который заменяет артефакты у тех, то может их брать. Однако - т.к. сами гомункулы доступа к артефактам не имеют, получается что гомункульские артефакты не может брать вообще никто, что нелогично. Прошу разъяснений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Возник такой вот вопрос по Ковенам, дебафф Freakish Spectacle стакается от разных детачей/формаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Подскажите понижает ли Armour of Misery лидество противника у которого есть правило стаборна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Подскажите понижает ли Armour of Misery лидество противника у которого есть правило стаборна? Понижает. Но я подозреваю, что вы не об этом спрашиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) главным образом интересует если противник со стаборном проиграл в хтх то будет ли он проходить лидак с модификатором -2? Изменено 16 июня, 2015 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Нет, он будет кидать родной лидак, так как это тест на мораль. Если же ты, например, будешь стрелять в такой юнит с пониженным лидаком и стубборном примарисом телепатии - там будет использоваться уже модифицированный лидак, так как там ни слова про мораль/пиннинг тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тивадар Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Нет, он будет кидать родной лидак, так как это тест на мораль. Если же ты, например, будешь стрелять в такой юнит с пониженным лидаком и стубборном примарисом телепатии - там будет использоваться уже модифицированный лидак, так как там ни слова про мораль/пиннинг тест. Это с фига ли. Стабборн говорит что проходишь по родному, но родное у тебя при броне в 6" уже не допустим 8, а 6. Да, стабборн, но по 6 лидаку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Стабборн говорит что проходишь по родному, но родное у тебя при броне в 6" уже не допустим 8, а 6. Может прежде чем ересь писать стоит в рулбук заглянуть? В вахе нет понятия "родной лидак" When a unit that contains at least one model with this special rule takes Morale checks or Pinning tests, they ignore any negative Leadership modifiers -2 от брони это уже по вашему не negative Leadership modifiers? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Стабборн говорит что проходишь по родному, но родное у тебя при броне в 6" уже не допустим 8, а 6. Однако здрасьте. Это кто вам такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 значит на отряды со стаборном понижалка вообще не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 значит на отряды со стаборном понижалка вообще не действует? Лидак - это не только моральчеки и пиннинги. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения