Grendel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) 1.Не это я знаю,или это намёк что на +4 бьет и инвуль?? Нет это означает, что на этапе бросков на ранение ты всегда ранишь на 4+, а не сравнивая силу с тафной цели, вне зависимости от того, ИГшник перед тобой или какая тиранидская монстра. В отличие от обычного павервепона, у которого бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Grendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Нет это означает, что на этапе бросков на ранение ты всегда ранишь на 4+, а не сравнивая силу с тафной цели, вне зависимости от того, ИГшник перед тобой или какая тиранидская монстра. В отличие от обычного павервепона, у которого бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели. Вроде бы понял,спс :) А при обычном оружие если не ошибаюсь идёт так же - "бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели" ? В чем же тогда плюс от павершашки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вроде бы понял,спс :) А при обычном оружие если не ошибаюсь идёт так же - "бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели" ? В чем же тогда плюс от павершашки??? power weapon лишает сейва за броню и фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 "бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели" ? В чем же тогда плюс от павершашки??? ты рулбук решил принципиально не читать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Только ничем в меня не кидайтесь ^_^ Рулбук читал :) Я просто действительно не могу понять разницу. А блин,дошло. При использовании ЦЦВ или павервепон необходимо кинуть на ранение.Если ЦЦВ можно юзать армор сейв,а если павершашка - то нет.Всё так? То есть агонайзер наносит вунду автоматом если выпало 4+,а если 4- то действует как обычная павершашка? Блин :) Что народ может посоветовать юзать против космоволков? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Рулбук читал :) читал плохо. прочитай еще раз А блин,дошло. При использовании ЦЦВ или павервепон необходимо кинуть на ранение.Если ЦЦВ можно юзать армор сейв,а если павершашка - то нет.Всё так? да То есть агонайзер наносит вунду автоматом если выпало 4+,а если 4- то действует как обычная павершашка? Блин :) нет. агонайзер - это павершашка. ей надо кидать на ранение. но для броска на ранение ей требуется не больше, чем 4+, хотя обычная шашка на ранение бросает по таблице на ранение. чтобы предотвратить дальнейшие глупые вопросы: при броске на ранение (это который после броска на попадание) 1,2,3 - вообще нифига, на 4,5,6 - рана без возможности использовать сейв за броню. Изменено 18 мая, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Порядок бросков для отработки атаки в ближнем бою: 1) бросок на попадание 2) бросок на пробивание 3) спасбросок 1)тут все как обычно, разница появляется только если оружие мастеркрафтед. Не будем заострять на этом внимание. 2)Если модель вооружена простым или силовым оружием, то на этом этапе шанс нанести рану зависит от сравнительной силы атакующего и стойкости цели. Например сила ТЭ - 3, стойкость спейсмарина - 4. Рана будет нанесена на 5+(вообще - смотри таблицу в рульбуке). Агонайзер наносит рану всегда на 4+, вне зависимости от. 3)Спасбросок - в ближнем бою бывает двух видов - за броню и инвуль. От обычных атак можно использовать любой от атак павершашкой или агонайзером только инвуль. Ну а в общем как уже говорили - прочти рульбук еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Спасибо :) В общих чертах знал,а как точно это срабатывает никак не мог понять :( 2_Ustas_ "при броске на ранение (это который после броска на попадание) 1,2,3 - вообще нифига, на 4,5,6 - рана без возможности использовать сейв за броню." Имеется ввиду любое оружие или именно павер? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Это троллинг, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Не угадал Просто я действительно не знал как это срабатывает. Вобщем всем спасибо за помощь :) Постараюсь сам решить возникающие вопросы пока не заклеймили троллем ;) Изменено 18 мая, 2011 пользователем Бусый Волк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Имеется ввиду любое оружие или именно павер? :) ээ... вопрос был про агонайзер? это ответ про агонайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 [[[беда с шекспирским... подскажите как работает правило Darting Strike у Drazhar, а именно могу ли я его переместить после чардж мувов: а)своего хода б) если почарджили его отряд...? Или он передвигается куда хочет только в уже имеющимся комбате...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Ты можешь его двигать в начале каждого раунда комбата, при условии, что он остается в когеренции со своим отрядом и в бтб с хотя бы одной моделью противника. То есть все набежали, выстроились, готовятся бить, но перед этим он перепрыгивает в другое место - например, из-под фиста или шашки. И так каждый новый раунд - как в свой ход, так и в ход противника. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вот тут есть фраза "Another disadvantage is that versus a fast army it's possible your opponent could move some of their models around your WWP to prevent your squads from arriving and then they are automatically destroyed". Разве что-то запрещает выходит как обычно, а не через портал? Почему автор статьи пишет что при окружении портала резерв будет автоматом уничтожен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Разве что-то запрещает выходит как обычно, а не через портал? Почему автор статьи пишет что при окружении портала резерв будет автоматом уничтожен? потому, что автор слабо разбирается в теме, на которую пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 [[[вопросы по Уриену Ракартху: 1) правило Father of Pain позволяет раздать D3 токена "at the beginning of the game", так вот... это до деплоймента или после мы определяем сколько токенов получаем...? Обычно просто точно пишут про деплой "before, during или after"... 2) Клон филд: Правильно ли я понимаю? Определяем кол-во клонов в начале ХтХ, например 2, далее бирера бьют фистом... 2 хита прошло, раздаем оба на клонов и вне зависимости от вунд роллов гомункл невредим... 3) Уриен как выбор хаку: потеря павера для армии..? Гротески как сопровождение хорошо-плохо..? Кто тестил поделитесь опытом, плз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 1) правило Father of Pain позволяет раздать D3 токена "at the beginning of the game", так вот... это до деплоймента или после мы определяем сколько токенов получаем...? Обычно просто точно пишут про деплой "before, during или after"... Теоретически начало игры - это выбор миссии и расстановки. Так что в самом начале. Но вообще, это, как мне кажется, не сильно критично. 2) Клон филд: Правильно ли я понимаю? Определяем кол-во клонов в начале ХтХ, например 2, далее бирера бьют фистом... 2 хита прошло, раздаем оба на клонов и вне зависимости от вунд роллов гомункл невредим... Все верно, кроме того, что клон филд съедает успешные вунды, а не хиты. То есть попали, пробили, сняли полем. 3) Уриен как выбор хаку: потеря павера для армии..? Гротески как сопровождение хорошо-плохо..? Кто тестил поделитесь опытом, плз... Уриен открывает гротесков с повышенной силой. С ней они становятся угрожающими много для кого. Если играть от лимита, грубо говоря, то почему бы и нет? Скорее всего армия портальная, так как у гротесков проблемы с транспортами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Все верно, кроме того, что клон филд съедает успешные вунды, а не хиты. То есть попали, пробили, сняли полем. Почему кодекс говорит иное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Очевидно же, что потому что Фил Келли не умеет писать кодексы. %) Действительно, сглючило меня. Атаки улетают до вундов. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Есть ли смысл использовать Раката в армии без гротесков и враков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Точно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 сегодня я наконец то заглянул в новый кодекс тёмных эльдар, но мои знания английского оказались более чем скромными, поэтому появилось 2 вопроса. Правила на армию. Правила с боевой наркотой и флитом там расшифровывать нечего, а вот кое что что я хотел прояснить: 1. Как я понял их техника как и сами ДЭ всё время под ночным покровом, и по ним надо стрелять как по правилу ночного боя? 2. Я немного неврубился в систему токенов. бонусы понятно.. но как получают эти бонусы и за что немного не допёрло( понял лишь что 1 машинка может раздовать и накидывать гомункул). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Они вроде как за отдельные убитые КП начисляются - то есть 1 за героя + 1 за отряд и т.д. При это вроде как тот кто убил отряд тот и получает пейн токен.... Порпавть если не прав - но просто сам сижу и читаю этот кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 1. Нет такого. Даркэльдары рероллят свой бросок за найтфайт. 2. Пейн токены отряд получает за уничтожение чужих юнитов (не машин). Хронос и гомункул да, добавляют. Перечитай, там правила не то чтобы очень запутанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Как я понял их техника как и сами ДЭ всё время под ночным покровом, и по ним надо стрелять как по правилу ночного боя? Нет. Просто если на технике установлен найтшилд, то дальность оружия (или дистанция обнаружения при ночном бое), стреляющего по этой технике, уменьшается на 6 дюймов. 1 Пейнтокен получает отряд, имеющий правило "Сила через боль" ("Power from pain"), когда уничтожает вражеский отряд, индепа или одиночного монстра. При этом токен получает только тот отряд, который нанес последний удар, даже если перед этим отстрелялась вся остальная армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения