Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar/Темные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

1.Не это я знаю,или это намёк что на +4 бьет и инвуль??

Нет это означает, что на этапе бросков на ранение ты всегда ранишь на 4+, а не сравнивая силу с тафной цели, вне зависимости от того, ИГшник перед тобой или какая тиранидская монстра. В отличие от обычного павервепона, у которого бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели.

Изменено пользователем Grendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет это означает, что на этапе бросков на ранение ты всегда ранишь на 4+, а не сравнивая силу с тафной цели, вне зависимости от того, ИГшник перед тобой или какая тиранидская монстра. В отличие от обычного павервепона, у которого бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели.

Вроде бы понял,спс :)

А при обычном оружие если не ошибаюсь идёт так же - "бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели" ? В чем же тогда плюс от павершашки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы понял,спс :)

А при обычном оружие если не ошибаюсь идёт так же - "бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели" ? В чем же тогда плюс от павершашки???

power weapon лишает сейва за броню и фнп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бросок на ранение зависит от сравнительной силы пользователя и тафны цели" ? В чем же тогда плюс от павершашки???

ты рулбук решил принципиально не читать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ничем в меня не кидайтесь ^_^

Рулбук читал :)

Я просто действительно не могу понять разницу.

А блин,дошло.

При использовании ЦЦВ или павервепон необходимо кинуть на ранение.Если ЦЦВ можно юзать армор сейв,а если павершашка - то нет.Всё так?

То есть агонайзер наносит вунду автоматом если выпало 4+,а если 4- то действует как обычная павершашка?

Блин :)

Что народ может посоветовать юзать против космоволков? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук читал :)

читал плохо. прочитай еще раз

А блин,дошло.

При использовании ЦЦВ или павервепон необходимо кинуть на ранение.Если ЦЦВ можно юзать армор сейв,а если павершашка - то нет.Всё так?

да

То есть агонайзер наносит вунду автоматом если выпало 4+,а если 4- то действует как обычная павершашка?

Блин :)

нет. агонайзер - это павершашка. ей надо кидать на ранение. но для броска на ранение ей требуется не больше, чем 4+, хотя обычная шашка на ранение бросает по таблице на ранение.

чтобы предотвратить дальнейшие глупые вопросы:

при броске на ранение (это который после броска на попадание) 1,2,3 - вообще нифига, на 4,5,6 - рана без возможности использовать сейв за броню.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок бросков для отработки атаки в ближнем бою:

1) бросок на попадание

2) бросок на пробивание

3) спасбросок

1)тут все как обычно, разница появляется только если оружие мастеркрафтед. Не будем заострять на этом внимание.

2)Если модель вооружена простым или силовым оружием, то на этом этапе шанс нанести рану зависит от сравнительной силы атакующего и стойкости цели. Например сила ТЭ - 3, стойкость спейсмарина - 4. Рана будет нанесена на 5+(вообще - смотри таблицу в рульбуке). Агонайзер наносит рану всегда на 4+, вне зависимости от.

3)Спасбросок - в ближнем бою бывает двух видов - за броню и инвуль. От обычных атак можно использовать любой от атак павершашкой или агонайзером только инвуль.

Ну а в общем как уже говорили - прочти рульбук еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

В общих чертах знал,а как точно это срабатывает никак не мог понять :(

2_Ustas_

"при броске на ранение (это который после броска на попадание) 1,2,3 - вообще нифига, на 4,5,6 - рана без возможности использовать сейв за броню."

Имеется ввиду любое оружие или именно павер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадал

Просто я действительно не знал как это срабатывает.

Вобщем всем спасибо за помощь :)

Постараюсь сам решить возникающие вопросы пока не заклеймили троллем ;)

Изменено пользователем Бусый Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду любое оружие или именно павер? :)

ээ... вопрос был про агонайзер? это ответ про агонайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

[[[беда с шекспирским... подскажите как работает правило Darting Strike у Drazhar, а именно могу ли я его переместить после чардж мувов: а)своего хода б) если почарджили его отряд...?

Или он передвигается куда хочет только в уже имеющимся комбате...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь его двигать в начале каждого раунда комбата, при условии, что он остается в когеренции со своим отрядом и в бтб с хотя бы одной моделью противника.

То есть все набежали, выстроились, готовятся бить, но перед этим он перепрыгивает в другое место - например, из-под фиста или шашки. И так каждый новый раунд - как в свой ход, так и в ход противника.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут есть фраза "Another disadvantage is that versus a fast army it's possible your opponent could move some of their models around your WWP to prevent your squads from arriving and then they are automatically destroyed".

Разве что-то запрещает выходит как обычно, а не через портал? Почему автор статьи пишет что при окружении портала резерв будет автоматом уничтожен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что-то запрещает выходит как обычно, а не через портал? Почему автор статьи пишет что при окружении портала резерв будет автоматом уничтожен?

потому, что автор слабо разбирается в теме, на которую пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[вопросы по Уриену Ракартху:

1) правило Father of Pain позволяет раздать D3 токена "at the beginning of the game", так вот... это до деплоймента или после мы определяем сколько токенов получаем...? Обычно просто точно пишут про деплой "before, during или after"...

2) Клон филд: Правильно ли я понимаю? Определяем кол-во клонов в начале ХтХ, например 2, далее бирера бьют фистом... 2 хита прошло, раздаем оба на клонов и вне зависимости от вунд роллов гомункл невредим...

3) Уриен как выбор хаку: потеря павера для армии..? Гротески как сопровождение хорошо-плохо..? Кто тестил поделитесь опытом, плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) правило Father of Pain позволяет раздать D3 токена "at the beginning of the game", так вот... это до деплоймента или после мы определяем сколько токенов получаем...? Обычно просто точно пишут про деплой "before, during или after"...

Теоретически начало игры - это выбор миссии и расстановки. Так что в самом начале. Но вообще, это, как мне кажется, не сильно критично.

2) Клон филд: Правильно ли я понимаю? Определяем кол-во клонов в начале ХтХ, например 2, далее бирера бьют фистом... 2 хита прошло, раздаем оба на клонов и вне зависимости от вунд роллов гомункл невредим...

Все верно, кроме того, что клон филд съедает успешные вунды, а не хиты. То есть попали, пробили, сняли полем.

3) Уриен как выбор хаку: потеря павера для армии..? Гротески как сопровождение хорошо-плохо..? Кто тестил поделитесь опытом, плз...

Уриен открывает гротесков с повышенной силой. С ней они становятся угрожающими много для кого. Если играть от лимита, грубо говоря, то почему бы и нет? Скорее всего армия портальная, так как у гротесков проблемы с транспортами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, кроме того, что клон филд съедает успешные вунды, а не хиты. То есть попали, пробили, сняли полем.

Почему кодекс говорит иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что потому что Фил Келли не умеет писать кодексы. %)

Действительно, сглючило меня. Атаки улетают до вундов.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня я наконец то заглянул в новый кодекс тёмных эльдар, но мои знания английского оказались более чем скромными, поэтому появилось 2 вопроса.

Правила на армию. Правила с боевой наркотой и флитом там расшифровывать нечего, а вот кое что что я хотел прояснить:

1. Как я понял их техника как и сами ДЭ всё время под ночным покровом, и по ним надо стрелять как по правилу ночного боя?

2. Я немного неврубился в систему токенов. бонусы понятно.. но как получают эти бонусы и за что немного не допёрло( понял лишь что 1 машинка может раздовать и накидывать гомункул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде как за отдельные убитые КП начисляются - то есть 1 за героя + 1 за отряд и т.д.

При это вроде как тот кто убил отряд тот и получает пейн токен....

Порпавть если не прав - но просто сам сижу и читаю этот кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет такого. Даркэльдары рероллят свой бросок за найтфайт.

2. Пейн токены отряд получает за уничтожение чужих юнитов (не машин). Хронос и гомункул да, добавляют. Перечитай, там правила не то чтобы очень запутанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял их техника как и сами ДЭ всё время под ночным покровом, и по ним надо стрелять как по правилу ночного боя?

Нет. Просто если на технике установлен найтшилд, то дальность оружия (или дистанция обнаружения при ночном бое), стреляющего по этой технике, уменьшается на 6 дюймов.

1 Пейнтокен получает отряд, имеющий правило "Сила через боль" ("Power from pain"), когда уничтожает вражеский отряд, индепа или одиночного монстра. При этом токен получает только тот отряд, который нанес последний удар, даже если перед этим отстрелялась вся остальная армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...