Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar/Темные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос по правилу lord of covens. Правило гласит: Wracks are troops choices in any army that includes haemonculus or haemonculus ancient.

т.е. врэксы при наличии гомункула в организации армии занимают ячейку трупсы или могут ее занимать, по выбору.

[ Добавлено спустя 9 минут 57 секунд ]

и ещё вопросец, эффекты от пейн токинов не заменяют друг друга? пример: юнит с 1 пейн токином имеет не чувствуя боли, к нему присоеденяется гомункулус, 2 пэйн токина=фириоус чардж. Вопрос знатокам, остается или пропадает не чувствуя боли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. врэксы при наличии гомункула в организации армии занимают ячейку трупсы или могут ее занимать, по выбору.

Всегда занимают , выбора нет.

Да, остаются все эффекты.Юнит с 3мя будет иметь Feel No Pain , Furious Charge , Fearless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной нубской вопрос.Я правильно понимаю,что "теневой щит" архонта даёт ему непробиваемый спас бросок на 2+ до тех самых пор,пока он не провалит этот самый бросок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по бафу геллионов с Сатониксом:

1. На первый ход гоми отсоединяется от геллионов, отдав им токен, и те остаются на месте или могут двигаться на 12"?

2. Сатоникс, отсоединяясь от враксов, сможет подвигаться только на 6" (из чего следует, что геллионам нужно так же пройти\пролететь не более чем на 6", чтобы барон мог к ним приаттачиться) или на все 12"?

Изменено пользователем Santoros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу создать армию Темных Эльдар аля ковен гомункулов. Поэксперементировав с написанием ростера и вылажив их в месный отдел по обсуждению этих самых ростеров наткнулся на бурю эмоций и высказываний типа: "А кто стрелять будет!?", "Чем танки бить!?", "Как это дойдет туда!?","Сажай труборнов с бластерами на веном!!!". Учитывая то что в армии будут использованы отряды "мейден ин ковен" типо гротесков, развалин(wracks), гомункулов, талосов и скоржей, хотелось бы узнать у закаленных в боях игроков ответы на эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковен интересен при игре из порталов.

1 Веном будет желателен. Гомункул с порталом с враками на веноме, гомункул пехом с порталом. Первый ход наш ставим порталы, не наш, прячемся и молимся. Потом дружно лезем из порталов. Талосы стреляют по танкам, и ползут к ним в чардж. К враксам по возможности приписывай гомункулов, ФЧ не помешает. Гротески хороши только отрядами 4-5 рыл под баффам Ракарта. Если будешь использовать скорджей, то проблема АТ еще больше уменьшается. Три отряда по 5-10 скорджей из порталов с хот-лэнсами или бластерами.

Из откровенных минусов. Враксам нечего противопоставить шагателям. Дреды из будут безноказанно давить. СэШ-армии, блады на ассолтниках под ФнП и Серые с их силовым оружием и плюшками вообще противопоказаны как противник.

Можно конечно попробовать вариант возить враксов и гротесков Ракарта на лодках с таранами и парусами. Но туда автоматически просятся 3 равагера, а потом и веномы. И получим веном-спам, но с более слабой начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая концепция тянет на 1500-2000 очков. В таком случае 2-3 отрядов врэков с гомункулами маловато(?). Как в частности использовать гротесков? У меня напрашивается идея что в основном как живой щит( ковер, таран) для более хилых отрядов и если поразмыслить, большие отряды гораздо луче маленьких, например 10 гротесков должны потерять 20 ран прежде чем хоть одна модель погибнет, я прав?. А Раккарт у меня вызывает сомнения: сила 6 это почти монстроидально, но на его место можно взять аж 3-х гомункулов, кои просто необходимы для расстановки порталов и раздачи токенов. Еще как луче укомплектовывать талосов? Для полного использования потенциала 7 силы надо брать цепь на руку, а что на хвост цеплять против танков и шагателей? хайвэар бластер хорошо будет глушить и отрывать выпирающие части технике, далеко стреляет, но так ли он эффективен, можно ли им заткнуть стальную коробку раз и навсегда и использовать против других целей? Тот же вопрос с хайвэир бластером относительно скоржей. И какие тактические приемы можно с ними совершать и против кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд из 10 гротесков, потеряет 20 ран, то надо убрать 6 моделей. По правилам распределения ран ты должен убирать как можно больше моделей и на сколько я знаю их всех по разному нельзя закачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказать немогу т.к. кодекса по рукой нет. Разве раны раздаются не по кругу( или цепочке) среди одинаковых моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди одинаковых как раз нет)

Объясню самым простым способом на марах.

Смотри, у нас есть отряд из 5 рыл, 1 из которых с ракетницей

мы получаем 7 ран и распределяем таким образом что 6 на обычных и 1 на ракету, кучу сейвов за "обычных" мы кидаем сразу, мы не вешаем вооот именно на этого чувака с болтером 2 раны, 6 ран получает группа моделей с болтерами, а сколько там спаслось уже дело кубов, естественно что больше 4х моделей мы не можем убрать т.к. раны из одной "группы" в другую не переносятся, поэтому с 6ти ран, тут максимальные потери 4 пацана+ 1 сейв за рекетчика.

То же самое с многовундовыми, там распрееляется по "группам" и еще учти такой нюанс, например у тебя будет 1 гротеск с 2мя ранами и ты получаешь попадаение 10й силой например (инста), ты должен будешь убрать полностью здоровую модель, т.е. у который 3 раны, а вот если у тебя там есть кто то с иным варгиром (я правда не зная че они у меют брать, но наверно что то умеют) и теми же 2мя ранами, то ты можешь повесить это попадаение на него и тем самым отряд немного выйграет в живучести.

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том простота и выигрошность гротесков-вооружить можно только офицера, а остальные со своим стандартным идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего простого и выигрышного в гротесках. Напротив, их одинаковость и 6+ сейв делает их уязвимыми. Например, залп болтерного баала, прилетело 5 ран. Один гротеск труп, рана на просто гротеске, рана на сержанте. Следующими отрелялась простая тактичка на рапиде. Две раны. Кто-то должен снова умереть, но уже или раненый гротеск или раненый сержант-гротеск. А если прилетит шаблон с 10-й силой и АП6 и меньше, можно попрощаться со всеми, кто под ним оказался. Опять же, попадись они дредноуту, можно смело хоронить отряд. Слишком уязвимы эти монстры, кроме того они крупные и на терминаторских подставках, что затрудняет маневр и возможность их прятать за террейном.

С Ракартом гротески получают 6-ю силу (на чардже 7-ю) что делает их опасными для большинства техники, кроме того клон-поле и регенерация Ракарта позволяет скидывать на него вунды, хоть изредка спасая гротесков.

В хайваер-бластеры для скорджей не верю. "Заткнуть" технику кажется легким делом, но у нее остается танк-шок, может быть доп броня, дух машины, а с Серыми этот фокус вообще не проходит. Лучше бластер или хот-лэнс, скорджам легче подойти на дистанцию мельты, они еще и при стрельбе по пехоте эффективней.

Талосу ликвифаер, второй куб на атаки и ему можно хайваер дать, все же дальность больше.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по бафу геллионов с Сатониксом:

1. На первый ход гоми отсоединяется от геллионов, отдав им токен, и те остаются на месте или могут двигаться на 12"?

2. Сатоникс, отсоединяясь от враксов, сможет подвигаться только на 6" (из чего следует, что геллионам нужно так же пройти\пролететь не более чем на 6", чтобы барон мог к ним приаттачиться) или на все 12"?

Не в ту тему задал. Все можно , двигаешься отрядом на сколько хочешь , двигаешься бароном на сколько хочешь , в конце мувмент фазы объединяешь их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротески. Убер-отряд Ракарта в кол-ве 4-5 из портала или 3-е с сержантом и Ракартом/гомункулом на Рейдере. Бежим/летим к танкам противника (кроме ЛР) и стараемся их сломать на чардже. Сломали танк, половину очков окупили. Можно разогнаться на рейдере с парусами и подлететь поближе к лутасам/фангам. Правда есть риск что нам быстро сломают лодку другим отрядом, а потом эти самые лутасы/фанги нас в обломках лодки и закопают.

Думаю на большие форматы, маленький диверсионный отряд гротесков с гомункулом на рейдере может выжить и попртить крови оппоненту (возможно сам попробую). Но на малых форматах гротески слишком лакомая цель, да и дорогие слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос по компановке отряда. Отряд врэков может включать от 3 до 10 (как вы думаете кого?) врэков, один врэк может быть улучшен до акофиста.

Каждые 5 моделей в отряде могут брать разжижители. Вопрос-акофист щитается как модель отряда и получат ли 9 врэков и акофист 2 разжижителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли понял что, у сатаникса с чарджа 6 сила ? (+1к силе за оружие и +2 к силе за скейт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос используя джин блейд я обязан кидать доп. атаки или это по моему выбору, хочу кидаю, хочу нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...