Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar/Темные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть несколько вопросов:

1) Как сделать бошки для труборнов? Никаких комплектов не нашел, подозреваю надо делать самому. Пока есть вариант с наплечником маров)) кто как их делал, подскажите? И откуда взять для них столько бластеров? ибо в коробке только два у меня на два отряда кабалитов. Есть идея сконверсить из шред-чего-то-там, т.к. он похож на бластер.

2) Где возить труборнов? Видел, все в веномах возят, но у меня есть идея посадить их в лодку с архонтом с бластером и вебвэй порталом. Так как-то надежней будет, чем скурджевский дипстрайк, который может унести - знает куда, да и отряд после уничтожения танка не умирает на следующей стрельбе противника (как скурджы), а может ещё покуролесить, как вам?

3) Где брать гротесков? Модельки сами. Ни на одном русскоязычном онлайн-магазине их нет, вообще. Как так вообще, они же очень популярны? И что, получается с сайта ГВ их заказывать или как?

Заранее спасибо за ответы и разъяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Как сделать бошки для труборнов? И откуда взять для них столько бластеров?

2) Где возить труборнов?

3) Где брать гротесков?

1) Более-менее оффициальная версия труборновских бошек - это шлемы от риверов)) Вплоть до фоточек в кодексе)

А так - украшай сколько влезет - конверсия чистой воды) Я вот куски рейдера (цепи там, лезвия) брал для этого))

Бластеры (если не рассматривать вариант взять смоляные) действительно хорошо делаются их шреддеров (сам так делал) - достаточно срезать "лопасти" - будет очень похоже). Ну, либо, если совсем заморочиться - срезать наконечник целиком и заменить на наконечник бласт-пистолета.

2) Я так водил) Эффективно более чем - 6 выстрелов 8-2 (если на нос рейдера ленсу). Но тут такое дело что это весьма дорогостоящий отряд, который может как нефиг делать не окупиться. Вариант с веномом уж больно опасен для бластерборнов, да и не нравится мне веномы особо в резервы отправлять - как по мне, так машинка с 12 выстрелами яда на 36" должна обстреливать врага, по-возможности, на первый ход начинать)

3) В "Лавочке Ская" имеются. Правда стоят под два косаря... Мой совет - конкретно в случае гротесков искать альтернативы: либо делать конверсии, либо... ну вы поняли =) Благо предложений достаточно) В противном случае попытка набрать среднее кол-во 3-6шт будет нефиговым ударом по кошельку)

Если что - спрашивай, рад поделиться опытом =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как сделать бошки для труборнов?

2) Где возить труборнов?

3) Где брать гротесков?

1. Есть несколько вариантов, начиная с озвученного выше - головы от риверов, до покраски шлемов в другой цвет, и даже просто тыкать пальцем:"Мол, это трубоны".

Пока официальной модели нет, можешь извращаться на свой вкус.

2. На самом деле, не так важно, рейдж 18 дюймов позволяет стрелять куда надо начиная со второго хода точно.

3+ кавер - не панацея. Всегда высаживаю их и они идут пешком. Чем больше целей у врага - тем лучше.

3. Конвертят из крысоогоров, фбшных вампирских монстров и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротесков обычно конвертят из частей от Талоса/Кроноса(там как минимум 5 лишних нашлемников и обвес талоса либо тентакли кроноса) + на выбор фбшные огры, фбшные крысоогры из стартера, фбшные крипт хороры и хордовские варспиры. Мне больше всего нравятся из обычных огров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Огромная просьба к опытным Дарко-водам. Не мог бы вы накидать мне "пауэрный" ростер за Дарков+Эльдары на 1000 очков.

Предполагаемый противник: некроны. Дабы определится, какие модельки нужно закупить.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Огромная просьба к опытным Дарко-водам. Не мог бы вы накидать мне "пауэрный" ростер за Дарков+Эльдары на 1000 очков.

Предполагаемый противник: некроны. Дабы определится, какие модельки нужно закупить.

Заранее спасибо.

А играть за Вас не надо?

Вкраце от ДЭ 1 архонт, 1 коробка воинов (разделишь на 2 отряда по 5) и пара веномов.

от эльдар фарсир на байке 2*5 байков или 1*5 1*3 (т.е. 3-4 коробки)

коробка врайтгардов

Ева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Хочу начать собирать тёмных эльдар, начитался что они сложны для новичка. Имеет ли это значение на фановых играх на малых форматах (750 очков) или это проявляется только на турнирном уровне?

И ещё. Раньше играл за хсм, не понравилось то что в кодексе половина юнитом не играют вообще никак. Какая сейчас ситуация с кодексом ТЭ? Могу ли я просто выбирать те миньки которые мне нравятся и они будут "играть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу начать собирать тёмных эльдар, начитался что они сложны для новичка. Имеет ли это значение на фановых играх на малых форматах (750 очков) или это проявляется только на турнирном уровне?

И ещё. Раньше играл за хсм, не понравилось то что в кодексе половина юнитом не играют вообще никак. Какая сейчас ситуация с кодексом ТЭ? Могу ли я просто выбирать те миньки которые мне нравятся и они будут "играть"?

Увы, но Тёмные очень хрупкие (вообще сложно представить кого-то более хрупкого)

И требуют реально думать что над ростером что над действиями.

На фановых играх может и не видно, а вот когда будешь встречать всяких рыбок, флайрантов или скаттерспам

будешь грустно вздыхать, потому что ну никак не получится.

Дарков писали в те времена, когда был резкий спад павера.

а с тех пор он снова пошёл вверх.

жди переидания, мб как крафтворлдцам-апнут даже мандрейков как баньш)

относительно просты тут только Ковены гомункуловские. и всё равно печаль, это ХтХ вариант в редакции про 12 мув и стрельбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут сильно не согласен, в фановых играх у ДЭ играют все юниты, замечательно играют (но да, новичку может так не показаться)

в турнирном плане мне только предстоит их выгулять, но в тестах они вполне себя на уровне показывают(даже ослабленные арлями :) сейчас дособеру чистых ДЭ мне кажеться у них потенциал повыше будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут сильно не согласен, в фановых играх у ДЭ играют все юниты, замечательно играют (но да, новичку может так не показаться)

в турнирном плане мне только предстоит их выгулять, но в тестах они вполне себя на уровне показывают(даже ослабленные арлями :) сейчас дособеру чистых ДЭ мне кажеться у них потенциал повыше будет)

главное, чтобы самому нравилось, если оппоненты по фану адекватные (во всех смыслах), то проблем не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭ хороший кодекс. Вот только он требует очень прямых рук и не прощает даже мелких ошибок. Проблема в другом. Это выглядит так:

1 стадия ДЭ - блин, сложно играть нет того-то. Но я могу взять это из эльдар!

2 стадия ДЭ+Э (маленько) - уже лучше. Но вот здесь бы дыру заткнуть эльдарами.

3 стадия ДЭ+Э (равные пропорции) - все равно чего -то не хватает"

4 стадия Э+ДЭ (порталы веном) - отлично!

Правда есть еще и 5-я. А зачем мне ДЭ, когда есть скаттер-байки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки унылы, да и ДЭ вполне вариативен, взять к ним немного ельдар ну :) можно, почему нет(хотя у ДЭ нету только меджика всё остальное вполне можно заменить, но что поделать не кастеры они :) ), империуму вон не стыдно же жить в общаге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

империуму вон не стыдно же жить в общаге :)

Разница в том, что у империума весело и можно придумать, а у ДЭ это все сводится к "эээ, слюшай, партал падагнал бистра, дэээ!"

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭ вполне вариативен

Это чем он вариативен? Яд на вои[ну уж нет], яд на веномах, яд с бистмастеров, яд с гелионов, яд со скорджей. ленсы на вои[ну уж нет], ленсы на самолетах, ленсы на почти мертвых равагерах, хайваер на скорджах. Ну и пара реально интересных юнитов вроде гротесков и мандрейков, ровно 2 хороших артефакта и 2 приличные формации из ковена

Ни интересных способностей, ни толковой синергии. Оллдроп лодки + отсутствие какой-либо возможности контролить резервы? Гениально!

По факту мы имеем меньшую живучесть, меньшую мобильность и меньший фаерпавер чем у светлоухих. Зато наши лодочки и бронька светлым чудненько заходят, я турнир питерский ДЭ-таксистами взял 19го числа.

Впрочем на 750 очков рейдеры в 3+ ковре особо нечем сбивать, так что ДЭ там хорошо в маэльку играют даже против паверца. Только это не меняет того факта, что скучные они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу а ещё мельты на скорджах, мельты и лесы на байках, вполне неплохие гелионы(они и в морду дать могу кроме яда), отличные инкубы(у них вобще нету яда :)), замечательная свита архонта, отличнейшие монстры, восхетительные самолёты(ну тут и ленсы и яд :) или это плохо? ), вполне играбельная трупса, да и елитные варианты трупсы вполне, ах да можно затриться шаблончиками :) да и жевучесть этого всего не такая уж и хлипкая :), я вон пешими гвардами играл с 12 рейнджем стрельбы :) вот где хлипкость :).

ты называй юнит и тебе тут же назовут его место в ростере, что значит нету синергии? всмысле нету деда который кастует инвиз на еву? ну я не считаю это недостатком.....

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мне даже как-то обидно тебя разубеждать.

Недомельты наши сейчас нафиг не сдались, по моим ощущениям. Хайвайры на скоржах и голые скоржи - норм.

Геллионы бестолковы. На них в большинстве случаев оппоненту можно просто забить.

Инкубы... Тут спорно, факт. У меня они обычно делают мало что, но внимания привлекают огого, ведь О БОЖЕ АП 2 В РУКОПАШНОЙ. На практике - на большой формат пятёрка инкубов вполне себе полезна была.

Свита архонта и самолётики... Слишком сейчас много армий, которым они не делают нифига.

Элитные апгрейды трупсы брать смысла не вижу. Сама трупса да, играбельна более чем.

Кодексом этим мне становится интересно играть только в союзе со светлыми в разных пропорциях, так как там открывается простор для тестов инкубов под спиритсирами, гротесков с феникс-лордами и прочей ереси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, разнообразие что ли? Где игнор ковра? Где антифлай? Где контроль резервов? Где индеп который пользу приносит а не просто занимает слот HQ и несет портал? Когда любой пехоте ответ - ЯД, а любой технике - ЛЕНС, это не разнообразие.

отличные инкубы

Это тонкий троллинг или как? Хтх отряд без гранат с 3й тафной и в 3м сейве и без единого приличного героя-терпилы на весь кодекс? Я ими играл очень часто по 6ке, они забавны, но не более того. Окупаются редко.

вполне неплохие гелионы

Унылое г, все что умеют гелионы умеют риверы, только лучше.

восхетительные самолёты

Кримсон хантер - восхитительный самолет. Самолеты ДЭ - ничего особенного.

отличнейшие монстры

Которые никогда не дойдут до врага, если игра не на пол стола. Впрочем есть забавная формация с гомункулом, но это начинает стоить больше чем ева, а дерется хуже чем ева. Да даже дреднайт ее на молоток навертит.

да и жевучесть этого всего не такая уж и хлипкая

Без комментариев.

ты называй юнит и тебе тут же назовут его место в ростере

Круто. Давай начнем. Зачем инкубы если гротески лучше разорвут любых бомжей и стрелков, а от профильных рукопашников инкубы всеравно помрут? Зачем гелионы если риверы тупо лучше и дерутся и стреляют и живучей и мобильней? Зачем нужен равагер если скорджи за его цену имеют 4 выстрела а не три? Зачем нужна монстра с 6м мувом за 120 очков которая может только в хтх и не имеет способа доставки? Зачем нужны вички если они даже монстру теперь стопить не могут? Зачем нужен ХТХ индеп архонт без доступа к ап2 оружию?

Там есть чем играть. И даже побеждать в маэльку можно, даже у некрон и эльдар. Только они скучные. У меня три полки, на одной стоит куча темных эльдар, на второй куча светлых и на третьей зачатки армии арлекинов. Темными играть не хочется совсем и вовсе не из за павера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - яд это фишка кодекса, странно видеть такой негатив в его адрес но то такое

2 - инкубы как и гротески имеют свою роль, инкубы это 3+ 5++ (ну или СИНЕРГИЯ 4++) и ап 2 на дры[ну уж нет], 3 морды + сержан = 70 очей 2 атаки с рыла 3 на чардже 5 силой и серж ещё 3+1+д3 и ты не нащёл как окупить такие 70 очей? это при асолтной технике то? гротески хуже как по мне но и они неплохо могут найти своё место, но мне не нравиться их цена, отсутсвие брони и затраты в виде рейдера на доставку (как по мне это дорого)

3 - Гелионы дешевле, и лучше стреляют 18 дюймовый рейндж и 12 дюймовая рапида разница существенна, гелионы лучше в рукопашной, хуже защишены не маст хев имба но вполне отряд за 65 копеек, заставляет отвлекаться может гадить может зачищать тылы, риверы вполне могут насовывать в инвиз, могут сковырнуть технику и чарджить начинку, ну и они ельдарские джетбайки :) годные ребята вполне годные

4- равенгеры тупо стреляют дальше :) 1 равнгер может вполне долго стрелять, скоржи больше 2 ходов врядли проживут (разве что выйдут после того как ты всех убил), но скоржи замечательны сами по себе :) мельта, бласте, хайвеер, голые, с чем угодно они хороши (и да мельта ленсовая с дальностью 18 дюймов, я хз чё вам не нравиться)

5 - монстра всего лишь за 120 очей, вот чё-то у меня ходили врайс лорды и я не жаловался за те же 120 очей, но тут блин и фнп впиленый и хвостик стрелючий, и кронос ещё и фнп апает, не г. и не играет однозначно, кому такая монстра нужна?

6 - мм а что у вичек отобрали инвуль? прикольно. тобиш под гомункулом ближе к концу игры отряд в 4++ 5++ выдаюший 5 атак на чардже с возможной 5 силой по 10 копочек за рыло, м блин реально не вижу им применение

7 ну и индепы тут конечно тоже бесполезные..... и 2++ и яд на дрыне да и не один архонтом мир богат есть ребята и с ап 2 в кодексе... вполне годные как минимум 3 артефакта, это на 1 больше чем индепов влезает в кад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - инкубы

6 - у вичек

Два слова - ассолт гранаты. И вся эта шикарность сливается от любых бомжей или полутактички. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>

1. яд сильно переоценен, это такая фигня которая имеет 3~6 силу, что мягко говоря реализуется только при ведрище - а это или веномы, или бистмастера.

2. у инкубов нет инвуля, фнп контрится очень часто. Гранат нет, пользы нет.

3. бистастера лучше во всем кроме одного - не могут залезать на импасы

4. равагер неплох, но с 3 ленсами дороговат - стоковый в данный момент на порядок лучше

5. 6 мув

6. вички дорогие, нет гранат

7. из всех индепов ИМХО - это таксист-архонт за 95/100 или полустоковый гомми с мечиком на пойзон за 115 что-ли. Суккуба не очень. Умел бы архон в байк/скейтборд он бы был пожалуй лучшим выбором. Главная проблема - вся возможность танковать заключена в ломающемся 2++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже спросить вы этим играли или только в матхаммере прикидываете? Инкубы дохнут до своих атак. Вички теряют 2/3 отряда от взрыва рейдера в первых же ход. Фнп 5+ на 3ей тафне работает очень редко, ибо кругом 6-8 сила в избытке. Что сделают монстры с 6м мувом да пусть хоть в 2+ броне с рероллом даже говорить не приходится - не дойдут или слягут от лазок. Равагер больше не стреляет с 3х стволов после 12ти дюймов мува да еще и затыкается от первого пня или вынужден джинковать.

Главная проблема - вся возможность танковать заключена в ломающемся 2++

Главная проблема в том что это 2++ на чуваке который сам и себя ничего не представляет и стоит как самолет. Его инстит каждый второй индеп, а 3/4 из них еще и в 2+ броне . А суккуба кстати клевая тетка в отряде гротесков - нарезает знатно. Имхо лучший индеп.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу а ещё мельты на скорджах, мельты и лесы на байках, вполне неплохие гелионы(они и в морду дать могу кроме яда), отличные инкубы(у них вобще нету яда :)), замечательная свита архонта, отличнейшие монстры, восхетительные самолёты(ну тут и ленсы и яд :) или это плохо? ), вполне играбельная трупса, да и елитные варианты трупсы вполне, ах да можно затриться шаблончиками :) да и жевучесть этого всего не такая уж и хлипкая :), я вон пешими гвардами играл с 12 рейнджем стрельбы :) вот где хлипкость :).

ты называй юнит и тебе тут же назовут его место в ростере, что значит нету синергии? всмысле нету деда который кастует инвиз на еву? ну я не считаю это недостатком.....

Очередные восхитительные вопли человека, который о играбельности темных эльдар не знает ничего, кроме созерцания классных миниатюр (они классные, каждый раз ими любуюсь) и голой теории без доли практики.

Из всего разнообразия юнитов у меня нет претензий только к скурджам. Остальное безжалостно порезали и превратили в пафосное ничто (архонт, нельзя брать к древнему гемункулу пачки обычных, у вичек отобрали гранаты, труборнов теперь можно минимум по 5 рыл водить и карабины у них отняли, понерфили риверов, гелионов, кхимер). Зато выдали спорный бомбер и возможность водить монстров пачками (при этом Талоса тоже понерфили). Всю ситуацию с этим безобразием коротко и четко расписал ной коллега постом выше, за что ему респект от всей души.

Я не собираюсь бросать собирать, красить и играть темными. Но обидно, что лихие и жестокие налетчики из книг в настолке превращены в ничто, которые, кроме доставки светлых порталом и пафоса мало на что способны, как бы ты не вывернулся.

Изменено пользователем Crazy Priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...