Warpmanъ Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) а, ну тогда посыпаю голову пеплом убитых индепов. по чистому раву реально не воткнёшь. Ну опять же, веном не рейдер, есть и просто в фасте) Изменено 13 октября, 2014 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А как они изволили кастить вичфаеры без фаерпоинтов? ;) Как мне объяснили, нову можно кастить без ЛОСа, а значит и без фаерпоинтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Host Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) В поисках павера...:) Webway Portal и ВРАТА В ВЕЧНОСТЬ из Светлой демонологии. когда подразделение, имеющее Webway Portal , кастует ВРАТА В ВЕЧНОСТЬ и сразу прибывает из резерва, оно по правилам Webway Portal не должно смещаться? или это работает только на первый выход из резерва? Изменено 14 октября, 2014 пользователем _Host Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Gate of Infinity не выход из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В поисках павера...:) Webway Portal и ВРАТА В ВЕЧНОСТЬ из Светлой демонологии. по правилам Webway Portal не должно смещаться? или это работает только на первый выход из резерва? вординг вебвея This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve ты убираешь и выставляешь "как по дипстрайку" в резерв никто не уходит, увы и ах. касательно новы в транспорте НЕ ПЕРДЕТЬ В ЗАКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ! вординг требования фаерпоинта "Крамола!"Psykers and Transports Psykers embarked on Transports still generate their normal number of Warp Charge points. Psykers embarked on a Transport can only target enemy units with witchfire psychic powers, and only then if the vehicle has a firing point that has line of sight to the target unit. хочешь жахнуть новой-должен иметь фаерпоинт и видеть хоть какого врага =) нефиг жечь несчастные хорды раввинами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 вординг требования фаерпоинта "Крамола!"Psykers and Transports Psykers embarked on Transports still generate their normal number of Warp Charge points. Psykers embarked on a Transport can only target enemy units with witchfire psychic powers, and only then if the vehicle has a firing point that has line of sight to the target unit. хочешь жахнуть новой-должен иметь фаерпоинт и видеть хоть какого врага =) нефиг жечь несчастные хорды раввинами! У меня рулбука под рукой нет, можно вординг новы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вординг новы "КРАМОЛА!!11"A nova power automatically targets and hits all enemy units (including Flyers and Flying Monstrous Creatures) within the psychic power’s maximum range, regardless of line of sight, being locked in combat, intervening models/terrain and so on. Otherwise, a nova is treated like a shooting attack, and indeed will have a profile like a ranged weapon да, если кастанул, то накроет всех в радиусе, есть лос или нет НО ты не можешь её кастануть без фаерпоинта ибо вординг кастов изнутри (выше приводил) запрещает кастить что-либо вслепую. если это ринка и есть фаерпоинт то можно. а раввин "глухой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Кстати, а как вообще визуально модели труборнов выделяют от обычных воинов? По количеству спец. оружия? Имеет смысл 10 труборнов с карабинами катать в рейдере с рероллом на хиты? Изменено 15 октября, 2014 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Кстати, а как вообще визуально модели труборнов выделяют от обычных воинов? Имеет смысл 10 труборнов с карабинами катать в рейдере с рероллом на хиты? Покрась по-другому, мало ли вариантов. Борнам емнип сча нельзя карабины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Кстати, а как вообще визуально модели труборнов выделяют от обычных воинов? По количеству спец. оружия? Имеет смысл 10 труборнов с карабинами катать в рейдере с рероллом на хиты? Я использую "зеркальные" шлемы от вичек и риверов, кто-то плащи от ФБшных ДЭ. Виде вариант, что все труборны с заспинными шестами с трофеями. А карабины брать нельзя, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) А если воины с тяжелым оружием вначале летали на веноме/рейдере, то стреляют они по своему баллистику или только на шестерки попадают? Изменено 15 октября, 2014 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 или только на шестерки попадают? угу а если веном летел больше чем на 6", то все стреляет снапшотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 а если веном летел больше чем на 6", то все стреляет снапшотами А он же скоростной, по идее если на крейсерской скорости, то две пушки по родному баллистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А он же скоростной, по идее если на крейсерской скорости, то две пушки по родному баллистику.причем тут сам веном про пассажиров спрашивали же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) причем тут сам веном про пассажиров спрашивали же Я правильно понимаю: 1. Веном/райдер пролетел в фазу движения меньше шести - пассажир стреляет по обычному баллистику, а если он с хеви оружием то только на шестерки попадает. 2. Веном/райдер пролетел в фазу движения больше шести - пассажир только на шестерки попадает независимо от типа оружия. Правда непонятна логика откуда штрафы на точность у пассажиров, они же не сами бегают. А если веном/райдер двигался дополнительно в фазу стрельбы, то тогда как? Пассажиры как стреляют - со штрафом или без? Изменено 16 октября, 2014 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А если веном/райдер двигался дополнительно в фазу стрельбы, то тогда как? Пассажиры как стреляют - со штрафом или без? Очевидно, что вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А если веном/райдер двигался дополнительно в фазу стрельбы, то тогда как? Пассажиры как стреляют? Совсем не стреляют, ни транспорт, ни пассажиры. А с движением и пассажирами все проще, если транспорт двигался до 6", то пассажиры стреляют так, как будто бы тоже двигались(отсюда снапшоты у хеви и нормальная стральба у рапиды, у сальво, например, будет ополовинивание рейнжа), если движения транспорта свыше 6", то пассажиры стреляют только снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Правда непонятна логика откуда штрафы на точность у пассажиров, они же не сами бегают. Некоторая логика есть - в быстро движущемся транспорте стрелять по цели довольно неудобно (если вообще реально). Типа как пытаться попасть в солдат когда пролетаешь на самолёте на бреющем полёте ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Некоторая логика есть - в быстро движущемся транспорте стрелять по цели довольно неудобно (если вообще реально). Типа как пытаться попасть в солдат когда пролетаешь на самолёте на бреющем полёте ))) "Пардон, но почему?" на самом деле, это всё иррелевантно главное, что после джинка начинка стреляет нормально (что забавно) потому вполне себе можно развлекаться. ну да, ленсы и унерфленные СплинтерКенноны не поставишь. но бластеры никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 "Пардон, но почему?" 1) Вертолёт тут ) Я про самолёт говорил - мы же говорим об ДЭ техника - она ОЧЕНЬ быстрая XDD 2) Так то в фильме все падают - в реале то всё не так ажурно))) ну да, ленсы и унерфленные СплинтерКенноны не поставишь. но бластеры никто не отменял. Вот и остаётся или бластеры, или шреддеры бедным калечным давать)) Пушки в новом кодексе не вызывают желания их брать от слова "совсем" (ну может на веномы статичные с труборнами их прикрутить разве что...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот и остаётся или бластеры, или шреддеры бедным калечным давать)) Единственный смысл брать треборнов вместо скорджей - они на 25 очков дешевле с бластерами и им можно взять веном. Итого если хочется стрелять бластерами по технике проще взять пак труборнов на веноме/рейдере. Шреддеры забавны, но не всегда найдут на столе цели. Карабинов нас лишили, а как было бы красиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Единственный смысл брать треборнов вместо скорджей - они на 25 очков дешевле с бластерами и им можно взять веном. Итого если хочется стрелять бластерами по технике проще взять пак труборнов на веноме/рейдере. Шреддеры забавны, но не всегда найдут на столе цели. Карабинов нас лишили, а как было бы красиво... Дык я про труборнов же разговор исходно и вёл - всё ок)) И в общем-то они свой функционал отрабатывают (хотя, да, сталкивался я с ситуациями "недотянуцца(((") Скруджей пока что не курил - надо глянуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dormant Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 "A model equipped with the Khaïdesi Haemovores makes D6 additional Attacks and are resolved at Strength 3 with AP-. These Attacks does not benefit from any of the model’s special rules (such as Furious Charge, Rending etc.). These Attacks are resolved during the Fight sub-phase at the Initiative 10 step, and grant the model an additional Pile In move." Буду благодарен за разъяснение этой части:"...and grant the model an additional Pile In move." :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 В хтх модели подтягиваются в бтб на 3 дюйма во время своего инициативного шага. Модель с этой шнягой подтягивается 2 раза, за фазу хтх: по 10-ой ине, а потом по родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 В хтх модели подтягиваются в бтб на 3 дюйма во время своего инициативного шага. Модель с этой шнягой подтягивается 2 раза, за фазу хтх: по 10-ой ине, а потом по родной. Три. Ещё пост-комбатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения