Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar/Темные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

Такая вот ситуация спорная возникла по поводу риверсов в kill-team:

Согласно книге правил (стр.53): In the Movement phase, jetbikes can move over all other models and all terrain freely.

Джетбайки могут свободно перелетать любые модели и любой террейн.

Согласно кодексу темных эльдар (стр.29): Lastly, Reaver jetbikes are so incredibly fast that may move up to 36" when moving with Turbo Boosters.

Дистанция их турбоускорения составляет 36".

Игрок применяет вышесказанное согласно рисунку:

post-32307-1333968437_thumb.png

против модели противника (2), укрывшийся за руинами двухэтажного здания (1) (трудный ландшафт) цепляет его Bladevanes и оказывается вне досягаемости.

Однако согласно той же книге правил (стр.76): TURBO-BOOSTERS ... Controlling their bike at such speeds takes all their concentration and skill, however, so they cannot move through difficult terrain, shoot, launch assaults or execute any other voluntary action in the same turn.

Управление байком на таких скоростях требует полной концентрации и мастерства, поэтому они не могут двигаться сквозь трудный террейн, стрелять, нападать или что-либо еще в этот раунд.

Соотвественно, чтобы зацепить модель противника (2) на турбобусте Bladevanes'ом джетбайк (3) должен выполнить маневр согласно рисунку:

post-32307-1333969445_thumb.png

Ну или стандартное перемещение на 12".

В официальных FAQ'ах ситуация не прояснена.

Жду комментариев. Заодно можно пояснить, что делать, если модель внутри трудного ладшафта? Недосягаема для Bladevanes'а?

PS: Я конечно понимаю, что шинковать несчастного, безнаказано пересекая туда сюда поле боя, прикольно. :) Но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В официальных FAQ'ах ситуация не прояснена.

Хмм... а что здесь прояснять?

Джетбайки двигаются не через диф террейн, а над ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джетбайки двигаются не через диф террейн, а над ним.
Ну а если "атакуемая" модель находится в трудном террейне? Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно рисунку:

post-32307-1333969445_thumb.png

Ну или стандартное перемещение на 12".

В официальных FAQ'ах ситуация не прояснена.

Жду комментариев. Заодно можно пояснить, что делать, если модель внутри трудного ладшафта? Недосягаема для Bladevanes'а?

PS: Я конечно понимаю, что шинковать несчастного, безнаказано пересекая туда сюда поле боя, прикольно. :) Но все же...

правильно во втором рисунке, ты можешь двигаться риверами как угодно не по прямой, главное, чтобы:

1) дальность движения не привышало 36" (меряйте линейкой, так сгибы / повороты удобней делать)

2) растояние между начальной точкой движения и конечной должно быть более 18" - для того, чтобы работало привило бладванс и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно во втором рисунке, ты можешь двигаться риверами как угодно не по прямой, главное, чтобы:

На первом рисунке тоже правильно.

2) растояние между начальной точкой движения и конечной должно быть более 18" - для того, чтобы работало привило бладванс и т.п.

Кто тебе такое сказал? Ты можешь заявить турбобуст и проехать только 1". А следовательно, если есть турбобуст, то и бладванс будет работать.

Ну а если "атакуемая" модель находится в трудном террейне?

Не знаю - думаю, нет. Поскольку джетбайк на турбобусте не может залетать в диф террейн.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе такое сказал? Ты можешь заявить турбобуст и проехать только 1". А следовательно, если есть турбобуст, то и бладванс будет работать.

Не знаю - думаю, нет. Поскольку джетбайк на турбобусте не может залетать в диф террейн.

1) турбобуст будет припроезде 18" +, все остальное просто мув, иначе можно обьявить флатаут технике и проехать 6"?????

2) джетбайки игнорируют террейн, лети сколько хочешь, только если начинаешь или заканчиваешь в террейне кадай тест на опасный ланшафт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хекс райвл ("шестивентовка") - оружие с профилем асаулт 1, снайпер , С х Ап 4, является древним оружием выдается только гоммунклам и враксам, вундит всегда на 4+ (т.к. снайпер) , так же явл. суперострым , и есть пининг эфект ( залегание) подробнее про снайпенское оружие см стр 31 рулбука

как работает у нас ДЭ

если попал пробил, противник не отсейвил вунду то , он должен пройти тесты на характеристику (подробнее про тесты см. стр.8 рулбука), эта характеристика кол-во вунд (ран) модели в профиле, если проваливает этот тест, то модель убирается из игры, вром зе гейм

оружием нельзя стрелять по технике ????(хотя т.к. снайпер=суперострое имело бы 3 силу+ д3 при 6на пробивание брони (мысли вслух)) , при провале теста не работают никакие спас способности (пример протокол / еверливинг некронов)

Спасибо.

В таком случаем и Святую Целестину, сестер, и Тавна, серых, хексрифл может убрать из игры на всегда, не давая им шансов воскреснуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) турбобуст будет припроезде 18" +, все остальное просто мув, иначе можно обьявить флатаут технике и проехать 6"?????

Укажи пожалуйста, где написано про 18"+ и причём здесь правило флат аута у техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала читаем рулбук о движении джет байков. Они игнорируют диф, а если начинают или заканчивают в нем кидают тест на опасный ландшафт.

Так что картика №1 правильная и докапываться до неё не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) турбобуст будет припроезде 18" +, все остальное просто мув, иначе можно обьявить флатаут технике и проехать 6"?????

Ты перепутал. Это укрытие за турбобуст байк получает, если проезжает больше 18", и что-то там про расстояние между начальной и конечной точкой из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рул буке см. спец. правило турбоускорение там написано про 18"+

Совершенно верно. Вот только внимательно прочти к чему относится упоминание про 18"+.

А относится оно, как уже сказали выше, только к получению 3+ кавера.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно во втором рисунке...

На первом рисунке тоже правильно.
Тут один товарищ с кучей плюсов (Fyhtfkm) разъяснил мне в другой теме в чем заковырка.

Джетбайк двигается поверх (over) любого террейна, поэтому он на обоих рисунках двигается правильно и может применить Bladevanes к модели противника.

Во время турбобуста он не может пролетать сквозь (through) трудный террейн, соотвественно он не может начинать или заканчивать турбобуст в трудном террейне. А также не может применять Bladevanes к моделям укрывшимся в трудном террейне.

Вроде вот так. Поправьте, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправляю - ничто не запрещает применять блейдвейны к моделям, сидящим в террейне. В правилах самих блейдвейнов ни слова об этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправляю - ничто не запрещает применять блейдвейны к моделям, сидящим в террейне. В правилах самих блейдвейнов ни слова об этом нет.
Да. Согласен. Тут опять не работает житейская логика :) Джетбайк темных эльдаров с крючьями и колючками во все стороны может спокойно пролететь через лес не зацепив ни одного сучка и сквозь пол второго этажа руин зацепить модель на первом этаже. ППЦ :)

Однако никто не поправил меня в том аспекте, что Bladevanes работает только при турбобусте и при обычном движении не применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может спокойно пролететь через лес не зацепив ни одного сучка и сквозь пол второго этажа руин зацепить модель на первом этаже. ППЦ

У них есть правило - Skilled Riders. Так что, все логично! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть правило - Skilled Riders. Так что, все логично! :D
Да все бы хорошо если бы они руководствуясь этим правилом проходили и перекидывали денжер-тест. А тут нахаляву. Изменено пользователем vsp1esk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один товарищ с кучей плюсов (Fyhtfkm) разъяснил мне в другой теме в чем заковырка.

Совершенно верно. Я говорил тоже самое, извиняюсь, если не очень понятно :)

Поправляю - ничто не запрещает применять блейдвейны к моделям, сидящим в террейне. В правилах самих блейдвейнов ни слова об этом нет.

Тут заковырка вот в чём: если бы бледвейны применялись при движении, то - да. Но они применяются при турбобусте, а на турбобусте байки и джетбайки не могут двигаться по диф террейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не усложняйте, а? Модели в диф террейне и диф терейн все таки разные вещи с точки зрения игровой механики.

И единственное свойство что модели в нем получают - это кавер, они магическим образом не становятся частью диф.террейна.

То что джетбайки игнорят террейн вовсе не значит что они его облетают сверху, а значит что они его игнорят, каким образом - рационализируйте сами.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не усложняйте, а? Модели в диф террейне и диф терейн все таки разные вещи с точки зрения игровой механики.

И единственное свойство что модели в нем получают - это кавер, они магическим образом не становятся частью диф.террейна.

То что джетбайки игнорят террейн вовсе не значит что они его облетают сверху, а значит что они его игнорят, каким образом - рационализируйте сами.

Да все бы хорошо если бы не этажность. Для пихота поднятся на второй этаж стоит 3" хода, а джетбайку не только подняться, но и спуститься халява. Почему с джета не сдирают дюймы хода за этажность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что такие правила.

Да и нечего на риверов жаловаться. Отряд дорогой, хрупкий и не слишком мощный.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут заковырка вот в чём: если бы бледвейны применялись при движении, то - да. Но они применяются при турбобусте, а на турбобусте байки и джетбайки не могут двигаться по диф террейну.

Джетбайки и не двигаются по террейну. Они двигаются над ним.

Да все бы хорошо если бы не этажность. Для пихота поднятся на второй этаж стоит 3" хода, а джетбайку не только подняться, но и спуститься халява. Почему с джета не сдирают дюймы хода за этажность?

Потому что так написано в правилах. И из-за этой возможности они стоят дороже.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джетбайки и не двигаются по террейну. Они двигаются над ним.

Потому что так написано в правилах. И из-за этой возможности они стоят дороже.

Допустим, но этажность все равно есть. Представь себе два этажа руин и двое бойцов друг над другом на разных этажах. Чтобы достать верхнего достаточно пролететь над (over) руинами, а чтобы достать нижнего - нужно по идее пролететь сквозь (through) руины, что на турбобусте запрещено. В этом и состоит противоречие со здравым смыслом. Но как мне объяснили в мире 40k возможно все :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, но этажность все равно есть. Представь себе два этажа руин и двое бойцов друг над другом на разных этажах. Чтобы достать верхнего достаточно пролететь над (over) руинами, а чтобы достать нижнего - нужно по идее пролететь сквозь (through) руины, что на турбобусте запрещено.

Выделенное никакого отношения к правилам не имеет. Выдумывать свои правила, вместо того, чтобы прочитать то, что есть - противоречит здравому смыслу.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенное никакого отношения к правилам не имеет. Выдумывать свои правила, вместо того, чтобы прочитать то, что есть - противоречит здравому смыслу.
Это уже лирические отклонения после окончания обсуждения вопроса. И в очередной раз тыкать меня носом в рулбук никчему. Я уже понял что RAW - наше все! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...