Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar/Темные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

А кого вообще могут напугать инкубы с 4 силой и 2 атаками, когда ГК?

не-ГК, очевидно же.

да и у ГК с алебардами максимум 1-2 отряда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в текущей редакции правил в войдрейвене и разорвинге нет никакого толка. С пехотой у ДЭ проблем нет, ленсов они несут меньше, стоят дороже, маневренность аналогична раваджерам. Зачем переплачивать, если этого можно не делать?

У инкуби есть конкуренты в плане хтх отряда - гелионы. Гелионы не нуждаются в транспорте, бафаются наркотой, в целом быстрее и их КПД сапоставимо

(10 инкубей ~220 птс. На чардже 30 атак, 20 попало, 10 мароподобных ушло

14 гелионов ~220 птс. 28 выстрелов, 18 попало, 9 пробило, 3 мароподобных ушло. На чардже 14*3 атак, 21 попадания, 10,5 пробило, еще 3 мароподобных ушло. Однако любая наркота, кроме 1 и 6 повышает КПД их атак до уровня инкубей, а еще ХнР, а еще 3+ стелс, а еще трупсовость при желании)

Та же картина с бистами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в текущей редакции правил в войдрейвене и разорвинге нет никакого толка. С пехотой у ДЭ проблем нет, ленсов они несут меньше, стоят дороже, маневренность аналогична раваджерам. Зачем переплачивать, если этого можно не делать?

У инкуби есть конкуренты в плане хтх отряда - гелионы. Гелионы не нуждаются в транспорте, бафаются наркотой, в целом быстрее и их КПД сапоставимо

(10 инкубей ~220 птс. На чардже 30 атак, 20 попало, 10 мароподобных ушло

14 гелионов ~220 птс. 28 выстрелов, 18 попало, 9 пробило, 3 мароподобных ушло. На чардже 14*3 атак, 21 попадания, 10,5 пробило, еще 3 мароподобных ушло. Однако любая наркота, кроме 1 и 6 повышает КПД их атак до уровня инкубей, а еще ХнР, а еще 3+ стелс, а еще трупсовость при желании)

Та же картина с бистами

Дени а почему у гелионов 14*3 ведь у них только 2 атаки с чаржа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про хит / ран геллей:

1 можно ли его использовать в хтх с техникой, риной на пример?

2 когда использовать? будет ли хит/ ран после навешивания 3 пней/ гленсов?

3 после результата врек, можно им пользоваться или только консалидтроваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще 3+ стелс, а еще трупсовость при желании)

ну это только с бароном))

а кто у бистмастера в паке лучше играет и как его обычно закачивают? мне кажется химера изза инвуля, и еще стая ворон неплохо вроде выглядит, нет?

а как же вичи? они ж вообще очень хороши в рукопашке

Изменено пользователем soras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистов из портала гоняю в таком порядке 4 голых погонщика, 8 кхимер, 4 стаи птичек. Но сейчас стал чаще сокращать до 3-х погонщиков, 5-ти кхимер и 4 птичек. Обезьяна себя никак не показала, а полностью закачивать отряд, это получить на поле боя неповоротливое пятно.

А что вичи? Хорошие рукопашники, хорошая трупса со своими плюсами и минусами. Брать или не брать их зависит от ростера и желания игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю мысль. Не так он и плох, да и поправить положение в "надамадживании" техники может.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста:

1) портал ставиться в любом месте?

2) Портал может ставиться после движениЯ, вместо стрельбы?

3) какие-либо доп. правила дает для выхода войск или они выходят стандартно - 2 раунд 5+, 5 раунд 2+ и т.д.?

4) За кон только 1 подразделение может выйти из портала?

5) Если портала 2, то из каждого могут выходить войска?

6) В кодексе указанно, что можно выбрать 1 древнего гомункула или 3 гомункула обыкновенных. Это значит, что я могу взять до 3 обычных гомунколов (не сразу 3, а 1 или 2), и они займут только 1 слот HQ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста:

1) портал ставиться в любом месте?

2) Портал может ставиться после движениЯ, вместо стрельбы?

3) какие-либо доп. правила дает для выхода войск или они выходят стандартно - 2 раунд 5+, 5 раунд 2+ и т.д.?

4) За кон только 1 подразделение может выйти из портала?

5) Если портала 2, то из каждого могут выходить войска?

6) В кодексе указанно, что можно выбрать 1 древнего гомункула или 3 гомункула обыкновенных. Это значит, что я могу взять до 3 обычных гомунколов (не сразу 3, а 1 или 2), и они займут только 1 слот HQ?

1) да

2) вроде как да.

3) вообще то на 2 ход на 4+ а на 5ый ход автоматом, это так , навскидку)

5) да

6) да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если ему не мешает террейн вплотную к модели которая его таскает

2) да

3) портал считается краем стола в отношении резервов, не больше

4) любое количество, главное чтобы они поместились на столе

5) Да, на твой выбор

6) в одном слоте можешь взять до 3-х гомункулов, одного из них сделать древним. Максимум у тебя может быть 6 простых гомункулов или 2 древних и 4 простых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сфера выставленна, то она будет стоять до конца игры и будет считаться трудным или опасным ландшафтом для вражеских (или своих тоже) отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сфера выставленна, то она будет стоять до конца игры и будет считаться трудным или опасным ландшафтом для вражеских (или своих тоже) отрядов?

портал считается импасом ( непроходимым ланшафтом ) для всех , представляет собой полусферу диаметром 3", считается краем стола для твоих резервов и из него могут выходит ( внезависимости от того как ты их заявлял на резервы в начале игры) только не- винкл юниты все кроме техники

ставиться портал в фазу стрельбы, вместо нее (т.е. отряд нестреляет)

вроде все что нужно знать о портале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexx di, спасибо, все подробно. Жаль, что весь отряд не стреляет.

вообще по существу, каковы шансы поставить хоть 1 портал, если например игра начинается с 2 гомункулами, едаущих в веномах, ставить эти самые порталы?

И не будут ли эти отряды суицидальными, выставляя порталы?

Изменено пользователем Starving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по существу, каковы шансы поставить хоть 1 портал, если например игра начинается с 2 гомункулами, едаущих в веномах, ставить эти самые порталы?

Нормальные шансы если эти гомункулы в рейдерах с враксами или гротами.

Совсем суицидные отряды лучше не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные шансы если эти гомункулы в рейдерах с враксами или гротами.

Совсем суицидные отряды лучше не делать.

Почему враксы? Не проще тех же кабалитов? Я просто не понимаю в чем прикол враксов.

единствнное, чем враксы хороши, на мой взгляд- хексрифлы. Сделать 3 отряда по 3 вракса и в каждый гомункла с хексрифлом, может и будет толк.

Но не эфективней будет гомункула с кабалитами сажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему враксы? Не проще тех же кабалитов? Я просто не понимаю в чем прикол враксов.

единствнное, чем враксы хороши, на мой взгляд- хексрифлы. Сделать 3 отряда по 3 вракса и в каждый гомункла с хексрифлом, может и будет толк.

Но не эфективней будет гомункула с кабалитами сажать?

Враксы влезают в веном с гомункулом.

А кабалиты нет.

Вот и весь прикол.

Дальше смотри, что тебе там в армию ложится. Нужен тебе лэнс или две сплинтер пушки. Нужен ли таран.

Ну и по очкам что выходит.

Веном дешевле.

Веном со сплинтеркой + 3 врака = 95 очков и чистая противопехотность.

Рейдер с ФФ + 5 воинов с бластером = 130 очков. Антитех и немного яда.

Рейдер с ФФ + 9 воинов (опционально бластер) = 151 (166) очков. Антитех и скоринг с ФнП. Ядовитый дрилл.

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враксы влезают в веном с гомункулом.

А кабалиты нет.

Вот и весь прикол.

Дальше смотри, что тебе там в армию ложится. Нужен тебе лэнс или две сплинтер пушки. Нужен ли таран.

Про веномы я тоже думал, но Azzie сказал про рейдеры. Вот и интеесно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему враксы? Не проще тех же кабалитов? Я просто не понимаю в чем прикол враксов.

враксы дешевле в закачке со спец оружием, у них 4 тафна и ФНП с начала игры , гомункл дает им ФЧ (2 пейн токина) - они могут пережить стрельбу вне технике ( твой шаг постановки портала) + если есть гомми - враксы могут быть трупсой и отлично скорить твои точки

гоми + кабалиты (труборны) - если ставим портал то выводим из техники одного гома (отсоединяем он же индеп), а токен передаем отряду (кабалитам / труборнам - которые обязаны стрелять в фазу стрельбы), итого потеря 1 Килл поинта виде гомма - самоубийцы (85 очков)

про поставить деплой 12"+ мув 12" + высадка 2"= 24-26" от своего края стола, т.е. резервы выводим в середине стола (это гл. плюс портала)

про закачку враксов хекс райфл (для гомми и для враксов) - это фан закачка, просто заставить себя и игрока кидать много кубиков на характ. тесты - результаты и эфективности этого близки к нулю (кроме случая одиного монстра) , оптимально их закачивать огнеметом ( С4 АПД6) и веном блейд (поизон 2+ ту вунд) , сискондханд (поизон 3+ ту вунд)

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...