Смирнов Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да, работает. В этом их смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А вот мне интересно, у враксов отравленное ццв, которое 4+ При получении фуриуса, будут ли они реролить ту-вунд по 4 тафне, или повышение силы не сроляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Почему может не сролять? В первом раунде, когда атаки наносятся с четвертой силой, должен быть переброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 После дипстрайка лодочкой( ибо Сиськус) из нее можно стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 После дипстрайка лодочкой( ибо Сиськус) из нее можно стрелять? дипстрайк - движение на крузинг спид. пассажиры не могут стрелять из транспорта, который двигался на крузинг спид. Так сложно прочитать в рулбуке правила на дипстрайк и стрельбу пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 После дипстрайка лодочкой( ибо Сиськус) из нее можно стрелять? Нет, т.к. техника после дипстрайка считается двигавшейся на крузинг спиде, т.е. >6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Нет. Считается, что лодка пролетела 12". Так что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 спасибо. DenisV у меня нет руллбука сейчас под рукой, сам дипстрайком ни когда не пользуюсь, запамятовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 После дипстрайка лодочкой( ибо Сиськус) из нее можно стрелять? Только если высадишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Только если высадишься. хороший вброс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Архонт с отрядом, скажем, Инкубов, врезается в отряд с индепом. По 7й инициативе Архонт убивает индепа. Будет-ли у отряда ФнП в этой фазе боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Ну зависит от того сколько токенов :) А вообще в правиле четко сказано что токен получают сразу как убили, т.е. убил по 7 ине токен получл все кто бьют позже будут в данном случае еще и с ФнП Изменено 12 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Это первый токен. Я сам тоже считаю, что будет. Но несколько смущает правило, что в отношении ближнего боя индеп считается отдельным отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Токены распределяются правда рандомно :) Изменено 12 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Это первый токен. Я сам тоже считаю, что будет. Но несколько смущает правило, что в отношении ближнего боя индеп считается отдельным отрядом. Правило Sharing the pain говорит что все пейн токены отряда и индепа который присоединяется к ним складываются. Scissorhand даст +2 атаке flesh gauntlet? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Правило Sharing the pain говорит что все пейн токены отряда и индепа который присоединяется к ним складываются А правила отработки ближнего боя говрят, что отряд и присоединенный индеп в ближнем бою считаются как два разных отряда. Правда, вроде бы только в отношении распределения атак и ран. Scissorhand даст +2 атаке flesh gauntlet? Не должен. Это два разных специальных оружия, поэтому прийдется выбирать, чем атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Индеп считается отдельным отрядом только для распределения ран и атак. Так что будет у инкубов фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Индеп считается отдельным отрядом только для распределения ран и атак. Так что будет у инкубов фнп. А есть цитата, которая эта подтверждает? А то у меня в последнее время тоже есть такое подозрение, но вот доказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 41ая и 49ая страницы основного рулбука, если мне не изменяет память. Точной цитаты сейчас привести не могу - книги под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 41ая и 49ая страницы основного рулбука, если мне не изменяет память. Точной цитаты сейчас привести не могу - книги под рукой нет. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. Речь видимо об этом. Но дело в том, что например ФНП влияет на то, как должны быть отработаны атаки. И в это время индеп все равно считает separate single model unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 На момент отбрасывания сейвов, индеп уже не является отдельным юнитом, т.к. это происходит после резолва атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) На момент отбрасывания сейвов, индеп уже не является отдельным юнитом, т.к. это происходит после резолва атак. Спорный момент. Во-первых могут быть атаки по меньшей инициативе, а индеп присоединяется только Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unlt they have joined (from determining assault results onwards). А во вторых (и это вытекает из приведенной цитаты), сэйвы тоже являются частью resolving the attacks, т.к. индеп присоединяется в момент подсчета результатов боя, т.е. уже после удаления потерь. Изменено 12 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А есть цитата, которая эта подтверждает? А то у меня в последнее время тоже есть такое подозрение, но вот доказать не могу. Страница 25 кодекса DE, правило Sharing the Pain. Читаем и видим, что приджоенный индеп объединяет токены в пул, эффект теряется, когда индеп отделяется. Страница 49 рульбук "If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit." Отсюда и протекают главные сложности в трактовке. Однако, моё ИМХО - в рульбуке написано treated as a separate single-model unit, но не написано leaves unit. Следовательно, по чистому RAW, условий срабатывания триггера на отделение архонта от инкубов, а как следствия на разделение запаса пейн-токенов не произошло. А дальше как математика, значит верно обратное - правило Sharing the Pain всё ещё работает и плюшки идут. Вы сами-то подумайте. Если с какого-то перепуга считать в ассаулте отделившимся полностью, значит тут же надо делить пейн-токены. Потом объединять, в следующей ассаулт-фазе снова делить... Серьёзно думаете что это так задумано гемморойно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ы сами-то подумайте. Если с какого-то перепуга считать в ассаулте отделившимся полностью, значит тут же надо делить пейн-токены. Потом объединять, в следующей ассаулт-фазе снова делить... Серьёзно думаете что это так задумано гемморойно? Разговоры о "задумано было по другому, я уверен" в теме по правилам не работают. условий срабатывания триггера на отделение архонта от инкубов, а как следствия на разделение запаса пейн-токенов не произошло. А я этого и не говорил. А дальше как математика, значит верно обратное - правило Sharing the Pain всё ещё работает и плюшки идут. Вот только индепу от этого ни холодно, ни жарко, т.к. он separate single-model unit, а плюшки идут юниту. Или ты считаешь, что в бою у тебя два отряда (собственно отряд и индеп) и у каждого по столько токенов, сколько было до старта боя? Изменено 12 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Вот только индепу от этого ни холодно, ни жарко, т.к. он separate single-model unit, а плюшки идут юниту. Не-не, вы не поняли. У нас идёт комбат. Комбат по правилам, с висящим активным правилом "Share the Pain", все токены объеденные в единый пул. Произошёл чардж - убит архоном индеп по ине - срабатывает тригер правила "Power from the Pain", архон получает токен. Однако (!) по правилу "Share the Pain" не наступил момент прекращения его действия ("unit leaves"), следовательно правило всё ещё действует = моментально срабатывает объединяя токены. Ну да, я на всё гляжу через призму триггер-реакция, но тут по-моему чистый RAW + RAI на стороне дарков. Или ты считаешь, что в бою у тебя два отряда (собственно отряд и индеп) и у каждого по столько токенов, сколько было до старта боя? У нас в бою один отряд (индеп+отряд), который по рульбучному правилу НЕ разделяется, просто индеп временно действует как отдельный отряд. Тут та же опера, что и разница между "fly like jump infantry" и непосредственно типом "jump infantry". Как раз если считать по-вашему, т.е. что индеп не шарит токены в комбате - то встаёт вопрос, а сколько же токенов и у кого. И как вы ответите на него? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Demiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения