Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Востроя - Металлический коллизией


Рекомендуемые сообщения

Собсно начну тему, ибо fp_emp немного занят (дочка приболела).

Итак, у нас есть 2 Востроянца, из которых мы должны будем сделать конфетки в плане металлических поверхностей.

Загрунтованы в черный, стоят на подставках.

Собсно план действий?

"Фото"
p1020047i.jpg

p1020049.jpg

Другие мастер классы

Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, вознеся молитвы, начнем.

Сразу скажу, чему я собираюсь научить, и научить, думаю, смогу.

Это быстро и легко (сравнительно) рисовать примерно вот такие клинки:

Впоследствии, данную технику можно применять и на стальных доспехах, но мне просто еще не доводилось красить ничего фулл-доспешного в красивой, яркой стали.

Алсо, чем ярче сталь вы хотите получить, тем более годным будет общий результат. Поясню, почему так. Фич тут в том, что мы играем на контрасте от блика серебра до полноценного черного. Этот контраст обеспечивает объем и живость металла.

Если вы захотите краснуть нечто вроде меча из вороненой стали, то будет фейл, поскольку разница между краской вороненой стали (напр. Gunmetal Grey из линейки модел колора Валеджо) и черным будет весьма невелика, посему клинок будет выглядеть плоско весьма.

Еще один момент - важность резкого контраста возрастает с уменьшением площади покраса, а также длины растянутого градиента между противоположными цветами. На большой и гладкой пушке переход будет заметен и между менее контрастными цветами, в то время как на коротком мече, имхо, никаких вариантов кроме черного и серебра нет.

Сразу, кстати, скажу, что если с полированной яркой бликующей сталью научился работать вполне неплохо вроде, то покрас красивого золота пока не позволяет мне его овладевать полноценно, каждый раз я остаюсь чем-то недоволен.

Итак, ближе к телу.

Работать мы будем сейчас вот с этим клинком:

p1020049d.jpg

Кстати, попутно делаем что-то с фотографиями - они желтые.

Итак, для начала, положим на клинок слой фундейшена Адептус Батлгрей или Денеб Стону (желательно), а потом поверх него тонкий слоем положим скулл вайт, чтобы максимально осветлить клинок.

З.Ы. Не относится к ученикам, просто к грунту.

"Алсо, почему я не люблю чОрный грунт:"

Посаны, я тут грунтанул Корубулу хаосблеком, да, как мне покрасить вон тот прикол у него на поясе, чуть-чуть справа, видите, да? Там еще пупырышек такой торчит, да?

xb31e3974.jpg

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок) сейчас приступлю. Фото делались на скорую руку. без лайт бокса) Ну и белый грунт имеется. буду значит от белого работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"фото задание №1"
p1020056.jpg
p1020058t.jpg


Ну я сделал задание 1)
опять же если я все правильно понял) Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, это намного лучше!

Теперь, задание № 2.

Быстро, решительно, без еретичных сомнений, замазать лезвие клинка Мифрил Силвером (я так понимаю, что мы вооружены ГВ-шными красками?).

Гарду оставляем нетронутой, работаем только с самим клинком.

Пипку и шнур к пипке, символизирующие паверность клинка, не трогаем, хотя если будут случайные залазы - не страшно.

Теперь по технике. Нам нужно нанести ровный, тонкий и укрывистый слой серебра, чтобы полностью перекрыть матовый грунт и добиться максимального блеска.

При покрасе мы придерживаемся следующих установок:

1) Для этого, лучше всего развести металлик достаточно жидко, но не сильно (однако, не настолько жидко, чтобы краска расслоилась на пигмент-искру и на растворитель), с таким расчетом, чтобы мы полностью покрыли грунт (весь, в том числе, и на углах - это очень важно) не менее чем за 3-4 тонких слоя.

2) При этом, перед нанесение каждого последующего слоя нужно дождаться полного высыхания слоя предыдущего.

3) Серебро мы наносим так, как будто глазируем поверхность, т.е. очень тонкий слой, наличие капель краски, собирающихся внизу клинка - недопустимо.

4) Нанося тонкий слой, поверх нижних слоев, нельзя слишком долго размазывать его кистью - если есть излишки краски, могущие дать капли, их лучше аккуратно убрать кистью, предварительно немного промокнув ее о салфетку. Размазывать долго нельзя потому, что растворитель, содержащийся в нанесенном и еще не высохшем слое, совместно с механическим длительным воздействием кисти, может снять в некоторых местах предыдущие, подсохшие надцать секунд назад слои металлика, что приведет к неравномерности прокрашенной поверхности.

Почему лучше наносить металлик в несколько тонких слоев, чем в один-два, но менее тонких? Даже без соображение о жырноте, я автоматически подразумеваю, что ее быть не должно в любом случае. Просто, я заметил, что если наносить металлик в более густом состоянии, и в меньшее количество слоев, он меньше напоминает полированный металл, а больше прессованую кашу из блесток. Видимо, нанося металлик в несколько слоев, то-ли пигмент как-то по-другому ложиться, более плотно, что-ли, то ли еще что-то, но небольшая разница бывает заметна.

По крайней мере, с Валеджовскими металликами разница в нанесении есть. Не знаю, настолько ли она существенна при работе с металликами ГВ, но примем во внимание, что еще Канаев рекомендовал работать с металликами в как можно более жидком состоянии, емнип. Не вижу смысла не доверять столь авторитетному источнику.

Итак, результат, который мы должны получить - тонкий, равномерный, яркий, блестящий слой серебра без каких-хлибо дефектов, полностью укрывший грунт, особенно на углах.

Жду фотографии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сейчас приступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Задание 2"
p1020060.jpg
p1020064o.jpg


Жду цу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Насколько позволяет судить фотография, все сделано правильно.

Теперь следующее.

Чтобы придать металлу живость, мы будем затемнять его, накладывая несколько искусственные, необусловленные глубокие тени, рефлексы. Я не знаю, как правильно сказать.

Итак.

У нас есть клинок, схематическое его изображение:

38128162.jpg

Сверху его схема, снизу - приблизительно то, как он выглядит в покрасе серебром.

Белое, соответственно, углы, которые бликуют чаще и ярче всего.

Теперь, воображаемо делим его примерно на три части.

Поправка. Деление на трети не обязательно должно быть идеальным 1:1:1. Среднюю "треть" можно немного увеличить вплоть до 1:2:1. Главное, чтобы крайние "трети" были 1:1.

53565094.jpg

Далее, начинаем слоением накладывать тень на каждые противоположные друг другу 2/3.

Учитываем, что самым темным цветом, наличествующем сейчас на рисунке, "является" болтган метал (или другой какой-нибудь металлик, что потемнее, вроде Ганметала).

В средней "трети" у нас получается переход между мифрил силвером и ганметалом, с таким расчетом, чтобы последняя 1/3 уже полностью была болтганом.

Вот так:

92433613.jpg

Приемы работы с металликом - те же самые, что и при нанесении базовых слоев серебра, т.е. работа с очень жидкими слоями. Учитывая то что практически, это есть глазировка светлой краски более темной краской, то делать переход в средней трети можно даже одной смесью - болтган : силверу как 1:1, а темный конец средней "трети" можно дотянуть, опять таки, очень жидким болтганом.

З.Ы. все же, болтган имхо светловат для этой цели. Можно, если очень осторожно, на кончике кисти положить в болтган каплю хаос блека. Это будет хорошо, поскольку к тому же и немного приглушит блеск "затененного" металла.

Теперь, внимание на рисунок. Я уже говорил, что углы будут иметь для нас очень важное значение. Углы цеплять нельзя. Нужно быть предельно осторожным, что делая слоение, не закрашивать серебрянные углы. На картинке все углы отмечены белым, и, как видно, нигде не закрашены. Можно оставлять их достаточно широкими, делать чересчур тонкими тоже не следует. Вплоть до:

17747075.jpg

Вроде все сказал...

Дерзаем :)

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) завтра приступлю, уже времени много)) Деад спейс 2 из меня все соки тянет) А с торцом , ака верхняя кромка сабли, что делаем? так и оставляем серебряной?

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
"Задание 3"
35eigly2.jpg

ugw8_1f8_ucgg2.jpg
Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал уже, если честно, что эта тема всплывет :)

Все сделано почти правильно, за исключением некоторых нюансов. На нижней части лезвия все совсем хорошо, а вот на боковой стороне клинка - не очень.

1) ты слишком рано начал тянуть градиент, и захватил слишком большую часть. Практически весь бок клинка у тебя вышел темным.

2) в самом кончике ты немного не дотянул до глубокой тени. Нужно так же, чтобы как на нижней части в тени.

И как тебе самому результат?

Кстати, на фотках не видно всего эффекта, потому что свет падает сильно сверху, металл не освещен для нас, он бликует вниз, а не в камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Все исправим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...