Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите дособрать армию СМ


Рекомендуемые сообщения

Где-то с полгода назад друг подарил стартерную армию СМ. Я собрал, покрасил, понравилось. Начал собирать свою армию. Но недавно захотелось таки поиграть в настолку. Залез я на форум, и понял, что очень много из того, что я собрал - не очень играбельно (к примеру, плазма пистолет у сержанта). Вот и решил спросить у более опытных игроков, можно ли из этого собрать какую-нибудь более-менее играбельную армию?

"Раскрывающийся текст"

1 Captain (HQ) @ 115 Pts

Power weapon; Boltgun

1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Autocannon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 185 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Chainfist; built-in Heavy Flamer;

Hunter-killer missile (x2); Ironclad Assault Launchers

4 Servitors (Elites) @ 95 Pts

Servo-arm (x2); Heavy Bolter (x2)

1 Techmarine (Elites) @ 90 Pts

Power weapon; Boltgun; Servo-harness

4 Legion of the Damned Squad (Elites) @ 205 Pts

Flamer

1 Damned Sergeant @ [65] Pts

Plasma Pistol; Power weapon

4 Terminator Squad (Elites) @ 200 Pts

Power fist (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

5 Scout Squad (Troops) @ 166 Pts

Sniper Rifle (x4); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Sergeant Tellion @ [53] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Chainsword

9 Tactical Squad (Troops) @ 190 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Plasma Pistol; Chainsword

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 115 Pts

Meltagun (x1); Plasma Gun (x1)

1 Biker Sergeant @ [40] Pts

Bolt pistol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то с полгода назад друг подарил стартерную армию СМ. Вот и решил спросить у более опытных игроков, можно ли из этого собрать какую-нибудь более-менее играбельную армию?

Прочитай вот эту статью. Не ленись прочесть всю. Там ответ на большую часть твоих вопросов.

P.S. Играбельность сержанта с плазма-пистолетом зависит от тебя. Как ты будешь его использовать. Плазма-пистол, конечно, дорогой, но им можно вскрыть легкий транспорт(перед атакой отряда, если мельтаган не помог) или снять одну жизнь у монстра/героя. Минусы плазменного пистолета: возможность убить сержанта и дороговизна самого пистолета в очках. Плюс: последний шанс, вскрыть вражескую технику, если мельта промазала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что бросается в глаза, это отсутствие транспорта. Нужны рины, дропподы или разорбэки.

Второе, 4 слота элиты. Сделай из техмарина Мастера кузни и переведи часть дредов в тяжелую поддержку.

Третье, сервиторы и легионеры не нужны совсем.

Вообще, варианты собрать из этого набора играбельный ростер есть. Просто добавив транспорты и убрав все лишнее получится неплохой ростер на 1500. Докупив какого-нибудь героя, еще терминаторов и пару мелочей выйдет уже 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы)

Еще несколько вопросов:

я так понял, что Мастер кузни отличается от обычного техмарина толкьо наличием Conversion beamer'а, модели которого нет (тоесть можно сделать самому)?

по новому кодексу только почтенные дредноуты и айронклады могут быть переведены хеви саппорт, или обычные тоже?

насколько будет играбелен такой ростер на 1000 очков

"Раскрывающийся текст"
Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

1 Master of the Forge (HQ) @ 135 Pts

Power weapon; Servo-arm; Conversion beamer

1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Assault cannon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 155 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Hunter-killer missile (x2)

4 Scout Squad (Troops) @ 150 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Sergeant Tellion @ [53] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Chainsword

2 Bike Squad (Fast Attack) @ 125 Pts

Meltagun (x1); Plasma Gun (x1)

1 Biker Sergeant @ [50] Pts

Combi-melta

Minimum Killpoints: 7

Models in Army: 22

Minimum Killpoints: 0

Total Army Cost: 970

Или транспорт маст хев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, что Мастер кузни отличается от обычного техмарина толкьо наличием Conversion beamer'а, модели которого нет (тоесть можно сделать самому)?

по новому кодексу только почтенные дредноуты и айронклады могут быть переведены хеви саппорт, или обычные тоже?

1) бимер опция его может и не быть мастер может быть просто с харнесом.

2)любые дредноуты могут быть переведены в хеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько вопросов:

1. да, биммер придется сделать самому.

2. можно любые дреды переводить в хэвисаппорт.

3. транспорты мастхэв, если не играешь от лимита терминаторов.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или транспорт маст хев?

Транспорт должен быть однозначно, за исключением случаев. когда противник дает слово не стрелять по твоей тактичке :)

Дело все в том, что она просто никуда пешком не попадет. Во-первых, слишком медлительна, во-вторых, как ни печально,просто перестреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) бимер опция его может и не быть мастер может быть просто с харнесом.

Ну да, это понятно. Я про то, существуют ли у мастера какие-нить отличия? Или можно взять обычного техмарина с харнесом, и сказать, что это мастер?

Про транспорты все понял)

И еще такой вопрос, как считается непробиваемый спас бросок? И правильно понимаю, что он помогает только в случае немедленной смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это понятно. Я про то, существуют ли у мастера какие-нить отличия? Или можно взять обычного техмарина с харнесом, и сказать, что это мастер?

Так и есть. Как капитан ничем может не отличатся от обычно СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос, как считается непробиваемый спас бросок? И правильно понимаю, что он помогает только в случае немедленной смерти?

есть несколько видов спасбросков:

1. от брони

2. от кавера

3. непробиваемый

имея несколько из них одновременно, ты можешь выбирать, какой один бросать, в зависимости от ситуации. нет, не только от немедленной смерти - от всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть несколько видов спасбросков:

1. от брони

2. от кавера

3. непробиваемый

имея несколько из них одновременно, ты можешь выбирать, какой один бросать, в зависимости от ситуации. нет, не только от немедленной смерти - от всего.

Так, а вот теперь я запутался =|

Тоесть, к примеру, есть отряд терминаторов, со спасброском 2+, и непробиваемым 5+, и они находятся в укреплении (3+), то нужно выбрать, какой спасбросок кидать? или кидать три кубика, и смотреть? Если первое, то тогда какой смысл в непробиваемом спасброске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а вот теперь я запутался =|

Если первое, то тогда какой смысл в непробиваемом спасброске?

Кидается всегда только один спасбросок, чего тут непонятного?

Не поверишь, есть оружие, от которого обычный спас не применим. ;)

А в данном примере, против обычного стрелкового нужно юзать родной 2+, против ап1 и ап2 - 3++ от укрытия, и в клозкомбате против всяких силовых и иже с ними - родной 5++.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидается всегда только один спасбросок, чего тут непонятного?

Не поверишь, есть оружие, от которого обычный спас не применим. ;)

А в данном примере, против обычного стрелкового нужно юзать родной 2+, против ап1 и ап2 - 3++ от укрытия, и в клозкомбате против всяких силовых и иже с ними - родной 5++.

Аха, вот это мне и нужно было узнать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...