KZEN Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Где-то с полгода назад друг подарил стартерную армию СМ. Я собрал, покрасил, понравилось. Начал собирать свою армию. Но недавно захотелось таки поиграть в настолку. Залез я на форум, и понял, что очень много из того, что я собрал - не очень играбельно (к примеру, плазма пистолет у сержанта). Вот и решил спросить у более опытных игроков, можно ли из этого собрать какую-нибудь более-менее играбельную армию? "Раскрывающийся текст" 1 Captain (HQ) @ 115 Pts Power weapon; Boltgun 1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Autocannon 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 185 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Chainfist; built-in Heavy Flamer; Hunter-killer missile (x2); Ironclad Assault Launchers 4 Servitors (Elites) @ 95 Pts Servo-arm (x2); Heavy Bolter (x2) 1 Techmarine (Elites) @ 90 Pts Power weapon; Boltgun; Servo-harness 4 Legion of the Damned Squad (Elites) @ 205 Pts Flamer 1 Damned Sergeant @ [65] Pts Plasma Pistol; Power weapon 4 Terminator Squad (Elites) @ 200 Pts Power fist (x4) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 5 Scout Squad (Troops) @ 166 Pts Sniper Rifle (x4); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Sergeant Tellion @ [53] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts Missile launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Chainsword 9 Tactical Squad (Troops) @ 190 Pts Missile launcher; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts Plasma Pistol; Chainsword 2 Bike Squad (Fast Attack) @ 115 Pts Meltagun (x1); Plasma Gun (x1) 1 Biker Sergeant @ [40] Pts Bolt pistol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Где-то с полгода назад друг подарил стартерную армию СМ. Вот и решил спросить у более опытных игроков, можно ли из этого собрать какую-нибудь более-менее играбельную армию? Прочитай вот эту статью. Не ленись прочесть всю. Там ответ на большую часть твоих вопросов. P.S. Играбельность сержанта с плазма-пистолетом зависит от тебя. Как ты будешь его использовать. Плазма-пистол, конечно, дорогой, но им можно вскрыть легкий транспорт(перед атакой отряда, если мельтаган не помог) или снять одну жизнь у монстра/героя. Минусы плазменного пистолета: возможность убить сержанта и дороговизна самого пистолета в очках. Плюс: последний шанс, вскрыть вражескую технику, если мельта промазала :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Первое, что бросается в глаза, это отсутствие транспорта. Нужны рины, дропподы или разорбэки. Второе, 4 слота элиты. Сделай из техмарина Мастера кузни и переведи часть дредов в тяжелую поддержку. Третье, сервиторы и легионеры не нужны совсем. Вообще, варианты собрать из этого набора играбельный ростер есть. Просто добавив транспорты и убрав все лишнее получится неплохой ростер на 1500. Докупив какого-нибудь героя, еще терминаторов и пару мелочей выйдет уже 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Всем спасибо за ответы) Еще несколько вопросов: я так понял, что Мастер кузни отличается от обычного техмарина толкьо наличием Conversion beamer'а, модели которого нет (тоесть можно сделать самому)? по новому кодексу только почтенные дредноуты и айронклады могут быть переведены хеви саппорт, или обычные тоже? насколько будет играбелен такой ростер на 1000 очков "Раскрывающийся текст"Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Master of the Forge (HQ) @ 135 Pts Power weapon; Servo-arm; Conversion beamer 1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Assault cannon 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 155 Pts Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Seismic Hammer; built-in Meltagun; Hunter-killer missile (x2) 4 Scout Squad (Troops) @ 150 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Sergeant Tellion @ [53] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts Missile launcher; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Chainsword 2 Bike Squad (Fast Attack) @ 125 Pts Meltagun (x1); Plasma Gun (x1) 1 Biker Sergeant @ [50] Pts Combi-melta Minimum Killpoints: 7 Models in Army: 22 Minimum Killpoints: 0 Total Army Cost: 970 Или транспорт маст хев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 я так понял, что Мастер кузни отличается от обычного техмарина толкьо наличием Conversion beamer'а, модели которого нет (тоесть можно сделать самому)? по новому кодексу только почтенные дредноуты и айронклады могут быть переведены хеви саппорт, или обычные тоже? 1) бимер опция его может и не быть мастер может быть просто с харнесом. 2)любые дредноуты могут быть переведены в хеви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Еще несколько вопросов: 1. да, биммер придется сделать самому. 2. можно любые дреды переводить в хэвисаппорт. 3. транспорты мастхэв, если не играешь от лимита терминаторов. Изменено 27 января, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Или транспорт маст хев? Транспорт должен быть однозначно, за исключением случаев. когда противник дает слово не стрелять по твоей тактичке :) Дело все в том, что она просто никуда пешком не попадет. Во-первых, слишком медлительна, во-вторых, как ни печально,просто перестреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1) бимер опция его может и не быть мастер может быть просто с харнесом. Ну да, это понятно. Я про то, существуют ли у мастера какие-нить отличия? Или можно взять обычного техмарина с харнесом, и сказать, что это мастер? Про транспорты все понял) И еще такой вопрос, как считается непробиваемый спас бросок? И правильно понимаю, что он помогает только в случае немедленной смерти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ну да, это понятно. Я про то, существуют ли у мастера какие-нить отличия? Или можно взять обычного техмарина с харнесом, и сказать, что это мастер? Так и есть. Как капитан ничем может не отличатся от обычно СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 И еще такой вопрос, как считается непробиваемый спас бросок? И правильно понимаю, что он помогает только в случае немедленной смерти? есть несколько видов спасбросков: 1. от брони 2. от кавера 3. непробиваемый имея несколько из них одновременно, ты можешь выбирать, какой один бросать, в зависимости от ситуации. нет, не только от немедленной смерти - от всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 от всего. Если не сказано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 есть несколько видов спасбросков: 1. от брони 2. от кавера 3. непробиваемый имея несколько из них одновременно, ты можешь выбирать, какой один бросать, в зависимости от ситуации. нет, не только от немедленной смерти - от всего. Так, а вот теперь я запутался =| Тоесть, к примеру, есть отряд терминаторов, со спасброском 2+, и непробиваемым 5+, и они находятся в укреплении (3+), то нужно выбрать, какой спасбросок кидать? или кидать три кубика, и смотреть? Если первое, то тогда какой смысл в непробиваемом спасброске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Так, а вот теперь я запутался =| Если первое, то тогда какой смысл в непробиваемом спасброске? Кидается всегда только один спасбросок, чего тут непонятного? Не поверишь, есть оружие, от которого обычный спас не применим. ;) А в данном примере, против обычного стрелкового нужно юзать родной 2+, против ап1 и ап2 - 3++ от укрытия, и в клозкомбате против всяких силовых и иже с ними - родной 5++. Изменено 28 января, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Кидается всегда только один спасбросок, чего тут непонятного? Не поверишь, есть оружие, от которого обычный спас не применим. ;) А в данном примере, против обычного стрелкового нужно юзать родной 2+, против ап1 и ап2 - 3++ от укрытия, и в клозкомбате против всяких силовых и иже с ними - родной 5++. Аха, вот это мне и нужно было узнать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти