Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Здания и трулос


Рекомендуемые сообщения

Представим, что пушка стоит в башне.

Пушку не видно.

То есть и стрелять по ней нельзя? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариация вопроса - если мне нужно увидеть не отряд, а модель в отряде, например подлый хавосит хочет подсмотреть мои спеллы.

А маг вместе с посонами в доме.

Видит ли хавосит мага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоже тру лос, если путём долгих замерок из глаз модели, видеш через окошки модельки, то всё видно) Развлекайтесь господа ФБэшники)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах?

т.е. туда можно две пушки сунуть?

угу. это для больших зданий, типа замков, огромных особняков и т.п.

в правом крыле одна пушка, а в левом - другая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это, фактически, 2 домика, поставленные рядом. Между ними же нельзя перебегать.

а ну типа каогда выпадает "деревня" или "Д3 строения ордера" ?

ну это действительно не один дом же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну типа каогда выпадает "деревня" или "Д3 строения ордера" ?

ну это действительно не один дом же...

Стр. 129 рулбука. Это один дом из нескольких частей. Пример:

m1185001_99120299012_FortifiedManorHouseMain_445x319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осада - дело самое то для благородных донов, но боюсь, что правила 8-ки не рассчитаны на осаду, ибо учитывают, что осаждающий юнит может спокойно ходить сквозь стены, если за ней никого нет и бить в стену, попадая в юнит даже без пенальти к ту хит.

Если играть в осады полноценных замков, а не в штурм забора в огороде, то нужно немного менять правила не стены. Некоторые элементы сделать "невозможными" для прохода и ударов, некоторые дающими -1 или -2 на ту хит атакующим, некоторые такими же условными как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...