Беляк Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 «Это не война на выносливость, это война с проклятыми World of Tanks. Чем меньше участников вашего альянса подсядет на эту заразу, тем дольше ваш альянс будет жить», — вот так выглядит цензурная версия цитаты с форума самой известной многопользовательской онлайн-игры Eve Online. Однако титул самой массовой, как вы уже поняли, теперь не у нее. Onliner.by посетил компанию «Гейм Стрим», сотрудник которой Артур Протопопов рассказал нам об игре «Мир танков» и людях, ее создающих. Артур Протопопов Белорусская компания «Гейм Стрим», которая расположена в Минске, является основным и единственным центром разработки стремительно набирающей обороты онлайн-игры World of Tanks. — Сегодня в «Гейм Стрим» работает около 170 человек, мы постоянно расширяемся. В копилке компании до разработки World of Tanks уже имелось несколько завершенных проектов. Игра «Операция „Багратион“» вышла только в России и странах СНГ, основной упор делался на одноименную советскую кампанию по освобождению, где доблестные воины прорывали все что только можно. — Ветераны Второй мировой войны очень положительно отзывались об игре, хотя они, конечно, не вникали во всю механику и геймплей, все происходящие процессы. Нотки ностальгии вызывали и кинематографические вставки из старых фильмов. Немецкая кампания была сделана в несколько ином ключе: даже если немцы побеждали, то лишь на локальном уровне, при этом все равно отступая под натиском Красной армии. Мы старались сделать игру патриотической. Следующий проект компании — игра Order of War, выпущенная уже для всего мира стратегия в реальном времени. Ее сюжет также основан на событиях Второй мировой войны, однако основными действующими лицами были американцы и немцы, а за советские войска можно было воевать лишь в мультиплеере, сама же игра была предназначена для одиночного прохождения. Издателем стратегии была компания Square Enix, известная всему миру по такому хиту с несколькими экранизациями, как серия игр Final Fantasy. Это оказалось для «Гейм Стрим» бесценным опытом, выходом на новый уровень. Фактически был охвачен весь мир: игра издавалась и в Австралии, и в Америке. В России в то время изданием занималась компания «Новый диск». К игре потом вышел аддон, с новым набором карт, развитым мультиплеером и новыми игровыми режимами. — В самой игре мы уделили внимание зрелищным эффектам на игровом движке, например в какой-то момент камера выхватывала сцену и показывала происходящее с кинематографических ракурсов. Стратегии были очень масштабными, однако во время дальнейшего развития мы поняли, что коробочные версии игр — это уже в прошлом. Пиратство в России и странах СНГ уже тогда приняло широчайшие масштабы. К примеру, еще до официального релиза Order of War мы видели диск с игрой в точках на Ждановичах, были неприятно удивлены. Поэтому решение переместиться немного в другую плоскость, в онлайн, было более чем целесообразным. Как проходила разработка World of Tanks? Удивительно, но изначально создавалась фентезийная игра про незабвенных орков и эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Белорусская игра World of Tanks попала в Книгу рекордов Гиннесса Белорусская игра World of Tanks включена в Книгу рекордов Гиннесса. MMO-экшн про танки поставил новый рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере. Рекорд в номинации «Most Players Online Simultaneously on One MMO Server» был зафиксирован буквально через два дня после публикации статьи про разработчиков игры World of Tanks на Onliner.by, 23 января 2011 года, и составил 91 311 человек. Достижение игры будет включено в новый том Книги рекордов Гиннесса для геймеров в конце 2011 года. Представитель компании выразил сожаление, что заявка на включение в список рекордов была подана так рано. В начале февраля зафиксированный пик онлайна составлял более 120 тысяч игроков одновременно. С начала января 2011 года пиковая посещаемость серверов World of Tanks возросла почти на 50 000 игроков. Белорусская компания «Гейм Стрим» является основным и единственным центром разработки стремительно набирающей обороты онлайн-игры World of Tanks. Мы желаем ей процветания, новых «огненных» рекордов и много-много довольных геймеров! http://www.onliner.by/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти