Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ростер] Cogs 2000 A.P.


Lord Lamer

Рекомендуемые сообщения

Провел, так сказать, анализ армибокса когов. Имею сказать следующее: играть им можно... но не против ONI.

Докупка юнитов крайне желательна. Если есть желание обойтись "малой кровью", то докупить можно: или Cogs Hero Box T-Regulator или Unit Box Cog Recon Strider.

Т-регуляторы нужны из-за героя G27 (у которого есть архиполезная вещица под названием Deflector shield), а страйдер для великого и ужасного чита, который раньше был доступен только терианцам, т.е. для подлого AFV summoning'a. Для вызова страйдера у вас уже есть персонаж - это C-naps G36. Он идет в армибоксе.

Но это так - "малыми силами". Если же говорить о действительно "заряженной" армии, то ее вполне сейчас можно собрать (есть еще коробки в продаже!).

Что там понадобится (все, это коробки на данный момент можно заказать, скажем, с того же варстора; цены ниже взял как раз оттуда):

1. Cogs Army Box - $55.99

2. Hero Box T-Regulator - $15.99

3. Unit Box Stalkers - $23.99 (а лучше 2 шт.: $47,98)

4. Warmongers w/Jammer Attachment Box 2 - $23.99

5. Unit Box Cog Recon Strider - $23.99 (а лучше 2 шт.: $47,98)

6. A-Volution Heros Box - $15.99 (если есть лишние монеты, то ими можно заменить героев C-naps, которые идет с армибоксом).

Итого:

минимум - $143,95

максимум - $207,92

Также жизненно необходимо затариться тремя гражданскими специалистами (два мальчика, одна девочка). Они идут в комплекте с коробкой Frostbite Campaign. Ну или нужно будет найти соответствующие прокси-миньки.

Теперь собственно сами росписи.

"1-я - "бюджетный вариант" на $143,95"
Cogs - Cogs (1960 AP)

Platoon 1

- 4 Stalkers (440 AP)

+ C-naps G36

- Vandal (750 AP)

- 3 Warmonger jammer team (225 RP)

- 3 Sharpshooters (295 AP)

+ T-regulator G27

- 1 Ravager (250 RP)

LP: 7/9

Max wager: 4 LP

Authority: 3

"2-я - вариант с A-Volution (лучше играть без резерва сразу на 2000 A.P.)"
Cogs - Cogs (1985 AP)

Platoon 1

- 4 Stalkers (465 AP)

+ A-volution G18

- Vandal (750 AP)

- 3 Warmonger jammer team (225 AP)

- 3 Sharpshooters (295 RP)

+ T-regulator G27

- 1 Ravager (250 RP)

LP: 9/11

Max wager: 5 LP

Authority: 5

"3-я - если вы раскошелились на 2 коробки сталкеров"
Cogs - Cogs (1975 AP)

Platoon 1

- 8 Stalkers (705 AP)

+ A-volution G18

Electronic warfare, Electronic warfare, Electronic warfare, Electronic warfare

- Vandal (750 AP)

- 3 Warmonger jammer team (225 RP)

- 3 Sharpshooters (295 RP)

+ T-regulator G27

LP: 8/10

Max wager: 5 LP

Authority: 5

Ключевые юниты и герои:

Stalkers - особенно в количестве 8 штук, когда 4 из них глушат вражеские LP. Выстрелы в них с расстояния дальше единицы это автоматический промах, т.е. в этом юните удобно прятать героя с A.I. beacon.

C-Naps G36 или все герои A-Volution. Ибо у них как раз и есть тот самый A.I. beacon, с помощью которого они могут читерить на поле боя еще злобнее, чем терианский главнокомандующий: призывать 1 страйдера за 4 LP (до тех пор, пока не кончатся LP), если герой (герой, а не его юнит) контролирует какой-нибудь объект.

Recon Strider. Ибо именно их вы будете создавать из воздуха. Их 4 типа и стоят по очкам они одинаково. Если играть против армий, в которых есть юниты пехоты со способностью "стабильность" (например, карманиты), то предпочтительней взять Marauder'a, в остальных случаях не стоит пренебрегать возможностью "уложить" юнит - берем страйдера с индирект-оружием, т.е. Ravager'a. Prowler из армибокса (и его брат-близнец Pillager) - тоже вполне себе вменяемые юниты, которые можно ходить на технику 1-го и 2-го типов, с техникой поддержки им справится будет немного тяжелей, но зато палить они могут с более дальнего расстояния, чем те же marauder и Ravager.

T-Regulator G27. Именно этот инопланетный гермафродит подсуетился и обзавелся таким чит-девайсом, как Deflector shield. С помощью этого щита игрок самостоятельно распределяет попадания в свою технику, т.е. бич всех остальных армий (ну разве что кроме ONI) - терианская ББМ Babylon Zero - вам не будет страшен. Этот щит вряд ли спасет страйдеры 1-го типа, но он позволит прожить Вандалу намного дольше обычного.

Ну, и, пожалуй, еще Vandal. Противотанковая пушка у него не очень бронебойная, но очень меткая (меткость - 10 при 4 выстрелах с 2 перебросами). Жизней у него конечно не сильно много в корпусе - всего 4 (сравните со "стандартными" 5 у терианского Баала или с окамурским HBT, у которого в корпусе 6 SP!), но... это до тех пор, пока у вас в армии нет T-Regulator G27. С помощью Deflector shield количество SP у Вандала в корпусе резко увеличивается за счет "опорно-двигательной системы" и оружия с 4 до, я прошу прощения, 13-16 (!) SP. И не забывайте, что Vandal еще и сам себя может чинить. В общем, зверь, а не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вообщем-то, этот интересный план я реализовал, только без Сталкеров. У нас, нынче, пехотой играть не модно - рулят танковые клинья, так что противотанковые средства поражения оказались ценнее. Например связка бронебойщиков - Хантеры+Т-регулятор G45, как выяснилось в последнем бою, вполне в состоянии прикопать Нину или какойлибо другой терианский ББМ 2 ранга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jammers срань гореть им в аду! Мои верноподданые танчики ужасно их не любят.

И вообще когов надо мочить... ибо чит и полом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Джаммеры хорошие, квантовые, а хлопцам про джаммеры забывать нельзя!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Семечки хорошие, гарбузовые, а хлопцам про гарбузы забывать нельзя!" из х/ф Максим Перепелица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...