Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Тренажерка] GW - SM Close Combat Terminator


Рекомендуемые сообщения

Располагаю цветами

"Цитадель"
Цитаделевские:

Хаос блек

Адептус батлгрей

Камо грин

Катчан грин

Кодекс Грей

Грениярд эрф

Вермин броун

Дварф флеш

Скулл вайт

Бестиал броун

Эльф флеш

Шадоу грей

Асурмен блю

Грифон сепия

Сокрочед броун

Спейс вульф грей

Чайнмал

Болтган метал

Мифрил сильвер

Фортресс грей

Ченстант инк

Бличед бон

Бубоник броун

Снейкабит летер

Регал блю

Ультрамарин блю

Скорпион грин

Таннед флеш

Вомит броун

Голден еллоу

Дарк ангел грин

Снот грин

Блек инк

Тин битз

Ред гор

Бладред

Фаири оранж

Шаининг голд

"Тамия акрил"
Тамиевские:

Скай грей

Медиум грей

IJN грей

Ган металл

Флат ерф

Десерт еллоу

Бафф

Дарк еллоу

"Звезда"
Звезда:

Зеленый

Цвета могу докупить, каких не хватает

Кисти в размерности от 00 до 2)и 3 и 4 для техники.

Модель терми, сосбно накидана база для саламндровского взвода, кое-где сделаны высветления)

"ФОТО"
p1020021d.jpg

p1020020p.jpg

p1020019dn.jpg

Другие мастер классы

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Это заговор. "Хулиганы зрения лишают! " (с)

Срочно сделать более крупные фото. На кототрых можно будет разглядывать всякие огрехи и неточности а также великолепно выполненные цветовые переходы. И на которых я - не сломав себе глаза - смогу что-то отметить и показать.

Ну и обязательно хочется увидеть собственные пожелания в отношении покраски модели. Цветовые предпочтения, какие детали предполагается выполнить в технике НММ и т.д. Пожелания должны быть высказаны максимально подробно, пожалуйста.

Аналогичное сообщение уходит коллеге в аналогичной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, капитан)Фото сегодня будут)

Пожелания: покрасить хорошего терми-конфетку зеленого цвета- Саламндру!! Хотел круксы, и всякую прочую мелочь на броне (знаки отличия) сделать золотом НММ, когти сталью НММ соответственно. Попробовать сделать хайлайты блендингом, мы ведь будем его проходить, да? Ну и понять что я делаю не так и исправить недочеты.

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото крупнее, как просили):

"ФОто крупное! Траффик!"
41544923.jpg

65679973.jpg

25731046.jpg

43479906.jpg

Ну и в догонку, какие огрехи сразу колют глаз?

"Опус"
p1020038f.jpg

p1020040ru.jpg

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начну некоторые замечания с "опуса". Лично мне кажутся недостаточно выраженными те хреновины, которые показаны черными стрелками вот тут и большая часть "стыков" на доспехе (на примере одной ноги показаны там же красными стрелками). Примерно то же самое наблюдается на трминаторе. Я бы рекомендовал класть в качестве базового цвета значительно более темный оттенок, чем тот, в которые планируется все высветлить. В примере с терминатором - это мог быть дарк энджел в который вполне можно было бы добавить толику черного. А потом покрасить все плоскости доспехов тем цветом, который виден на наголенниках (это Снот Грин или что-то еще)? Два цвета должны сильно различаться по оттенку. Таким образом на всех торцевых частях доспеха останется темный "разделительный" цвет. Сейчас можно не перекрашивать все заново, а прокрасить все торцевые части темной краской. Это сразу добавит доспеху объема. Посмотреть на то, что я имею в виду под "торцевыми частями" можно тут и тут. Я отметил не все, но идея, думаю, понятна. В итоге, когда будут закончены высветления получится что-то вроде этого (это я тут с игровухой для себя недавно баловался... хотя сейчас я бы еще темнее сделал "разделители"... фотка размытая из-за того, что пришлось ее растянуть, извиняюсь).

Руки я бы все-таки поставил сразу, они вроде бы не сильно будут мешать при покраске (но если категорически не удобно, то можно красить их отдельно... только не забывать прикидывать положение, когда будешь делать высветления на доспехах, чтобы видеть, куда падает свет).

Давай пока начнем с вот таких поправок. Ага?

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Да, еще забыл спросить: башка осталась черная с целью покрасить ее под металл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее) бошки по идее у термов саламандровских все черные)

Насчет цвета базы, т.е. класть как базу дарк ангел грин и черный, хорошо, наносить сразу в снот грин поверх или последовательно от дарк ангел грин и далее?

вопщем я перекрашу. где-то к завтра.

Хорошо, батлдамаг более-менее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цвета базы, т.е. класть как базу дарк ангел грин и черный, хорошо, наносить сразу в снот грин поверх или последовательно от дарк ангел грин и далее?

Все плоскости сразу в Снот. То есть база будет Снот Грин. ДаркЭнджел с черным - это только тонкие полоски "разделителей" , которые будут видны из-под Снота.

Ого! Черная башка! С черным повеселимся :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

Царапинки, на мой вкус, вполне себе. Хотя я в них не силен особо-то. Дойдем до царапин - попросим Chortos-a покритиковать.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аахахах)) он то щей и пропищет)) Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно давайте по слоям

1) 2 к 1 дарк ангел грин и хаос блек

2) чистый снот грин

3) 2 к 1 снот грин и скорпион грин

4) 3 к 1 скорпион грин к снот грин

5) чистый снот грин (возможно плюс немного желтого)

Все делаем блендингом или слоением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно давайте по слоям

1) 2 к 1 дарк ангел грин и хаос блек

2) чистый снот грин

3) 2 к 1 снот грин и скорпион грин

4) 3 к 1 скорпион грин к снот грин

5) чистый снот грин (возможно плюс немного желтого)

Все делаем блендингом или слоением?

Я бы между 3 и 4 добавил промежуточный слой. И еще момент: финальный оттенок должен отличаться на разных частях миниатюры. То есть плечи в итоге должны быть посветлее, чем ноги (если источник света где-то сверху). Можно как раз немного желтого добавить в верхней части и ограничиться чистым снот грином на ступнях и коленях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы между 3 и 4 добавил промежуточный слой. И еще момент: финальный оттенок должен отличаться на разных частях миниатюры. То есть плечи в итоге должны быть посветлее, чем ноги (если источник света где-то сверху). Можно как раз немного желтого добавить в верхней части и ограничиться чистым снот грином на ступнях и коленях.

А а если скажем проводить высветления до 3(1) к 2 снот грин и корпио грин на ногах, а на плечах и прочих светлых местах до чистого снот грин??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Фото Шаг 1)"
p1020042q.jpg
p1020043p.jpg
p1020044o.jpg
p1020045r.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, что пропал. Фотки отличные, все на них видно и даже кое-что хочется покритиковать, но, честное слово, сил нет. Приболел я. Даже до компа доползаю с трудом. Оклемаюсь - отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо)) Поправляйся сенсей!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот. Изрядный перерыв получился.

Однако, пора приступать.

Как вижу из фоток, мы наломали дров совместными усилиями. Причем некоторая доля наломанного принадлежит мне. Итак, по порядку:

1. То, что получилось на первом этапе - это тот самый "блеклайнинг", который я как раз не хотел увидеть. Не все торцы остались темными, зато четко видны все стыки деталей. Оно в таком количестве нам не надо. Видимо, объяснения мои были не совсем детальными. Это поправимо путем подкрепления в дальнейшем некоторых моих "заданий" фотками со моей же стороны. То бишь, надо подавать наглядный пример. Сделаем так: у меня сейчас нет терминатора, но общий принцип можно и на обычном спейсмаре показать. Я постараюсь завтра положить два контрастных слоя и отфоткать результат. Для примера.

2. В дальнейшем мне нужно осторожнее давать советы по добавлению черного в любой другой цвет, а тебе добавлять его без фанатизма. В нашем случае ДаркЭнджел превратился черный. А должен был стать едва заметно темнее. Ну, это опять из-за взаимного недопонимания. Устраним в дальнейшем.

Ну и еще один момент: тем разделительным линиям, которые получились в этой попытке, все-таки не хватает... хм... равномерности и ровности, что ли. То есть где-то они получились толще, где-то тоньше. Да, следы от дрогнувшей (предположительно) руки видно только при ближайшем рассмотрении, но все-таки видны. А надо стремиться к тому, чтобы и при ближайшем рассмотрении все было ровненько и аккуратно.

В общем, затея новая, методика такого "удаленного обучения" недостаточно освоенная, так что немного сменим подход. Постараюсь выдать побыстрее свои фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примчался с работы, открасил пример. Фоткать не успеваю - опять пора бежать. Если будут силы по возвращении, то выложу ближе к ночи фотки и пояснения.

Прямо засада какая-то. Совсем со временем туго всю эту неделю, как на зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Откопать в закромах удалось только стартерного марина (во всеми прилагающимися косяками лепки и отливки), на нем и поясняю. Прошу прощения за свет на фотках - перегорела привычная лампа, пришлось срочно выдумывать замену.

Приступаем. База - будем считать, что Dark Angels Green (на самом деле я туда капнул ну совсем чуть-чуть черного... 1:10, наверное, но можно - и даже лучше - обойтись без этой авантюры, чтобы опять не затемнить слишком уж). Второй слой - Snot Green. Положен только местами из-за того, что, во-первых, очень спешил, а во-вторых, чтобы было видно от какого базового цвета "танцевал".

post-851-1297363515_thumb.jpg

Обращаю внимание, что на покрашенных частях темными остаются все торцевые части выпуклых деталей (про углубления я не говорю - тут у тебя и так все нормально получилось). Смотрим по стрелкам (левая фотка): "гребень" на шлеме, стык на колене, налокотник, ступня. Красная стрелка указвает на торец налокотника (на стартерном марине он не вылеплен, но у терминаторов налокотники толстые - там есть что выделить темным цветом).

Фотка справа: наголенник (под коленом) и в нижней части. Отдельное внимание - темной полосе на шлеме, которая находится практически в горизонтальной плоскости. При источнике света, расположенном сверху, она будет освещена, но практика показывает, что если в этом месте оставить темную полосу, а потом нанести финальные высветления на кромку, то выглядит очень даже приятно глазу и объемно, хоть и не соответствует теории света. Кстати, тот же нюанс можно отметить в отношении самой нижней стрелки на левой фотке.

Надеюсь, так лучше понятно, что я имел в виду. Такие "разделители" больше по площади, чем те, которые получились у тебя, но смотрятся они не так резко. Нам не нужны тонкие "резанные" линии на стыках. Даже тот вариант, который виден на моих фотках, потом будет еще дорабатваться и "смягчаться".

Давай попробуем несколько скорректировать твоего термоса. Перекрашивать смысла не вижу, лучше пройтись темной краской (Dark Angels Green) в нужных местах и, если понадобится, то неточности подровнять потом светлым оттенком. Предлагаю для пробы переделать ноги.

post-851-1297364047_thumb.jpg

Красными стрелками показал основные торцы, которые стоить затемнять целиком (ну, верхняя стрелка до кучи, можешь пока не обращать внимания). На виде спереди постарайся провести аналогичную работу. По всем углублениям пройдись Dark Angels Green. То, что есть сейчас - слишком близко к черному. Еще момент: может, стоит "арматуру" у него на ногах покрасить под металл? Думаю, будет контрастнее и выигрышнее смотреться. Если принимаешь такое предложение, то синими стрелками отмечены "разделители" которые нужно вообще убрать. Там таких резких затемнений не нужно, темные части НММ на "арматурах" выполнят эту роль.

В общем, такие дела. Если есть вопросы - задавай. Думаю, чем их больше будет сейчас, тем проще будет потом. Постараюсь не пропадать надолго, но прошу не обижаться на возможное отсутствие на форуме: очень много работы в ближайшие полтора месяца будет.

Все. Баста. Я - спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку понял) исправлю, насчет арматуры на ногах я думаю сделаем НММ) тк что уберу все эти разделители)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
"Сабж"

6059223182_a031fb2ce9_b.jpg
6058676547_2d4f3da7c3_b.jpg



Халтурю как обычно) Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ну что ж, от слишком резких "разделителей" мы ушли. Стыки стали смотреться "помягче". Я бы на некоторые торцы доспехов положил бы оттенок потемнее, но это пока не существенно, можно будет потом по месту поправить. А то, глядишь, и так будет хорошо смотреться и ничего править не придется.

Я бы порекомендовал сразу положить базовый цвет на арматуру на ногах, раз уж мы их собирались делать НММ. Если это будет вариант "под сталь", то в качестве базы можно использовать темно-серый цвет с минимальным добавлением синего. С синим не перебарщивай. Синий оттенок должен просматриваться только при разбавлении полученной "массы" белым цветом, в темно-серой базе глаз его почти не должен улавливать. Насколько темным должен быть базовый оттенок - решать тебе. Заставить блестеть это добро можно в любом случае. Я бы посоветовал намешать довольо темную смесь (хорошо бы контрастировал темный металл с довольно светлым доспехом).

Вместе с арматурой стоит покрасить и "шарниры" на боковых частях коленей. Причем спереди попробуй прорисовать горизонтальные части арматуры там, где они хреново пролиты (а вернее - совсем не пролиты) в районе коленей. А то сейчас там просто некая зеленая масса без разделения на отдельные детали.

Не забывай записывать рецепты оттенков, которые используешь. Для дальнейшей работы сильно пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял. Эти займусь завтра. Сегодня меня немного убила ассаулт команда.

Думаю сделаем блестящую сталь, оттенки пока все просты, они у меня на палитре в виде мазков есть, и может морду лица тоже сделаем металлом?

Изменено пользователем K.Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...