Evil_Muffin Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Правильно, сказать ерунду, не соответствующую правилам, потом это стебом объявить. Кхм, если будет время открой рульбук, открой правила машинок и увидешчто танки и скимеры это два отдельных раздела. пффф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А ещё фаст и танки и фаст и скиммеры разные разделы. И опентоп тоже отдельно идёт. Одновременно оно типа быть не может, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А ещё фаст и танки и фаст и скиммеры разные разделы. И опентоп тоже отдельно идёт. Одновременно оно типа быть не может, ага. Как может быть тк может и не быть. то же самый наболевший штормрейвен взять - он не танк. А таусятские скимеры(если правильно помню) нифига не фаст. Пвторюсь я лиш о том что дано задано не верно.. И чисто отпостил это все из за того что инерция вложеная в вопрос подразумевала поиск каверзных вещей. Спасибо за врожденное недоверие Зоид.. но всетаки можо сначала логически мыслить а потом обвинять людей? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) 1) ДЭшный рейдер - опентоппед фаст скиммер и может танкшочить благодаря обвесу. 2) Топикстартер собирает ДЭ 3) Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Из википедии. Ваш единственно истинный Бог-Император Очевидности Изменено 22 января, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Правильный ответ - по правилу танкшока нельзя танкшочить первый отряд, не танкшоча второй, поскольку танкшок объявляется не в конкретный отряд, а всему на пути из пункта А в пункт Б. Вот и всё. Изменено 22 января, 2011 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 И еще буду левым КО но скажу что скимеры танкшочить не могут ибо без правила танкВсе эльдарские и таусянские машины кроме Вайпера и Пираньи являются танками и скиммерами, а эльдарские ещё и быстрыми. К.О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Где скиммер, думаю, понятно. Он делает танкшок. При этом заявляет танкшок только по отряду 1. Первая модель отряда 1 делает ДоГ. Результат - иммибилайз. 1. Что произойдет со скиммером? Останется ли в живых, где остановится? 2. Что произойдет с отрядом 2? Останется ли в живых, отойдет ли, кинет ли мораль чек? 1. Только танки могут заявлять танк шок. Выше не указано есть ли у скиммера "танк" в профиле. 2. При танк шоке заявляется направление и расстояние, а не цель. Поэтому оба отряда на пути танк шока должны пройти тест на Мораль. 3. При успешном иммобилайзе скимер должен быть поставлен перед моделью заявившей DoG, если отряд 2 прошел тест и никуда не убегал, то модели должны быть сдвинуты, чтобы освободить место для скимера. А в чем сложность? В изначально неправильно сформулированной и неполной информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Q: If a skimmer is forced to stop moving by a Death or Glory! attack whilst over a friendly or enemy model what happens? (p71) A: Move the skimmer the shortest possible distance so that it is no longer over any models. Получается остановится перед отрядом 2. Изменено 22 января, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Получается остановится перед отрядом 2. Что и требовалось доказать ;) Я ж говорил, что ответа в РБ нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) IIIIIIIIIIIIII I AAA I IIIIIIIIIIIIII Дано - эльдарский скиммер(танк) делает танк шок отряду оппоннента. Тот со всех сторон окружен импасом (нашими моделями или столом). Куда он девается: При провале дес о глори? При отказе от него? Изменено 24 января, 2011 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Отодвигается по кратчайшей, "проходя сквозь скиммер" в обоих случаях. В чем проблема? Изменено 24 января, 2011 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Отодвигается по кратчайшей, "проходя сквозь скиммер" в обоих случаях. В чем проблема? В том, что там тоже импас. Ситуация, что кольцо не полное разобрана в книге, а что происходит при полном окружении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) ИМХО, имеем правило Trapped! (RB p.45), т.е. все мрут, поскольку в RB p.68 написано - неважно, отступает отряд или нет, он должен отойти. К слову, этот импас НЕ может быть своими моделями, поскольку через своих танкшочить нельзя. Может быть только элемент рельефа Изменено 24 января, 2011 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Умрут по trapped только если провалят лидак. Если пройдут, отодвинуться по кратчайшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Отойдут по кратчайшему куда? Перепрыгнут через импас? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если импас с 4 сторон, как они туда попали?:) Что касается вражеских войск, то их можно хоть в 10 колец навертеть вокруг отряда, он все равно продвинется на кратчайшую дистанцию, чтобы встать нормально. Даже если эта дистанция будет превосходить их мув:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если импас с 4 сторон, как они туда попали?smile.gif Прилетели как байки, или упали с дипстрайка. Что касается вражеских войск, то их можно хоть в 10 колец навертеть вокруг отряда, он все равно продвинется на кратчайшую дистанцию, чтобы встать нормально. Даже если эта дистанция будет превосходить их мув:) Т.е. перепрыгнут через импасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Т.е. перепрыгнут через импасс. Фактически да. Правило танк шока не предполагает возможности ни убить вражеский юнит, который прошел мораль, ни прогнать его со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 К слову, этот импас НЕ может быть своими моделями, поскольку через своих танкшочить нельзя. Может быть только элемент рельефа Это возражение отрицается правилами скиммера (который может пролетать над своими моделями) Фактически да. Правило танк шока не предполагает возможности ни убить вражеский юнит, который прошел мораль, ни прогнать его со стола. То есть получается, что данная ситуация приводит либо к нарушению правила - нельзя ходить через импас, либо к нарушению этого предположения? (то есть доставать судей вопросом =), и в каждом турнире будет по своему) Но по правилам получается Танк шок - свои(импас) на дороге - скиммер(перелетаю) - мораль прошли - отступить не можем - два правила противоречат друг-другу - зовем судью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Это возражение отрицается правилами скиммера (который может пролетать над своими моделями) При танкшоке не может. То есть получается, что данная ситуация приводит либо к нарушению правила - нельзя ходить через импас, либо к нарушению этого предположения? +1 Изменено 24 января, 2011 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Но по правилам получается Танк шок - свои(импас) на дороге - скиммер(перелетаю) - мораль прошли - отступить не можем - два правила противоречат друг-другу - зовем судью? Да, зовем судью. Но уверен в реале такой ситуации не возникнет никогда, ввиду ее полного сферизма:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ну да. Раз в десять лет можно и монетку подбросить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти