Genius Isme Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Собственно, закончилась сессия, надо набросить немного по этому поводу. Имеем ситуацию: 1 1 2 2 / 1 1 2 2 <----< 1 1 2 2 \ 1 - модели первого отряда, 2 - модели второго. Где скиммер, думаю, понятно. Он делает танкшок. При этом заявляет танкшок только по отряду 1. Первая модель отряда 1 делает ДоГ. Результат - иммибилайз. Вы, конечно, уже догадались, в чем вопрос! Но я сформулирую поподробней. 1. Что произойдет со скиммером? Останется ли в живых, где остановится? 2. Что произойдет с отрядом 2? Останется ли в живых, отойдет ли, кинет ли мораль чек? Сразу предупреждаю, что вопрос с подвохом, и ответ на него есть в рулбуке прямым текстом. Приятного вечера! Изменено 21 января, 2011 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 1. Что произойдет со скиммером? Останется ли в живых, где остановится? Зависит от дистанции заявленного танк шока. Если больше 12 дюймов - врек. Меньше - дискассабл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 . Что произойдет с отрядом 2? Останется ли в живых, отойдет ли, кинет ли мораль чек? Если скиммер только 1 отряду делает танк шок, то при чем тут второй? ИМХО скиммер упадет в точке приземления, а отряд разойдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 при таком построении танкшок будет обоим отрядам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 при таком построении танкшок будет обоим отрядам Бред. Скиммер может пролетать над вражескими отрядами. И не обязан танкшочить первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Зависит от дистанции заявленного танк шока. Если больше 12 дюймов - врек. Меньше - дискассабл. Спасибо, КЭП. Под иммобилайзом я имел ввиду иммобилайз, а не иммобилайз -> дестройд. дискасс. Если скиммер только 1 отряду делает танк шок, то при чем тут второй? ИМХО скиммер упадет в точке приземления, а отряд разойдется Второй при том, что он стоит под скиммером на момент его иммобилайза. С чего ему расходиться, если его не шокали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ИМХО,2 отряд на пути танкшока-следовательно,он танкшочен и проходит морал чек и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ИМХО, скиммеру каюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Хм, невнимательно глянул схему. Тогда я за уничтожение скиммера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Почему каюк тогда? Всего же иммобилайз он словил, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А куда он приземляться будет? На отряд нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вот именно, а отряду с чего бы расступаться, его на танк шочили. С другой стороны есть вариант, что ты начинаешь танк шочить только с того положения где можешь полностью приземлиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 РБ не дает четкий ответ на этот вопрос. Например, в ФАКе Адептикона в данном случае прописано, что скимер упадет в 1" перед отрядом 2. Хотя, это по сути хоумрул, но лично я склоняюсь к тому, что так и надо играть. Иначе мы имеем 2 ситуации, которые противоречат друг другу (первая - остановить скимер перед 1 отрядом, вторая - невозможность это сделать в виду наличия 2 отряда. Какая из них сильнее - вам не скажет ни кто...) <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Танк шок делается на конкретную дистанцию в выбранном направлении, а не в отряд. Танкшочатся все юниты на пути танка Изменено 21 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 РБ не дает четкий ответ на этот вопрос. Дает) Ищите. Не найдете до завтра - отвечу сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) А какой может быть ответ если заведомо неверное условие Ну а по правилам встанет перед моделью отряда 1, а отряд 2 подвинется(или убежит если провалили мораль) и вся недолга Изменено 21 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ты имеешь в виду РАВ-развлечение следующего вида: "Чужие модели - импасс, скиммер может встать на импасс, но кидает денжер, а ограничение на дистанцию между своей и чужой моделью обходим за счёт правил танкшока, значит он зависает прямо над отрядом 2"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Омг вот жесть %) все равно так не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Мне кажется что если скимер таншочит 1 отряд, а 2 отряд стоит в плотную к 1, то скимер автоматом таншочит и 2 ибо фактически должен встать на 2 для таншока 1. Но я сейчас пьян и не в состоянии читать рульбук. А вопрос то интересен =) Моня мать его тоже скимер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Мне кажется что если скимер таншочит 1 отряд, а 2 отряд стоит в плотную к 1, то скимер автоматом таншочит и 2 ибо фактически должен встать на 2 для таншока 1.Только вот беда, объявляется не конкретный отряд, а только направление и расстояние. Двигаешь модель и когда она входит в контакт с врагом, то он танкшочится... :) Изменено 21 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. о чем тема то? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 И еще буду левым КО но скажу что скимеры танкшочить не могут ибо без правила танк и спец обвесов... имхо... обратного прописано небыло :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 И еще буду левым КО но скажу что скимеры танкшочить не могут ибо без правила танк и спец обвесов... имхо... обратного прописано небыло Капитан говорит очевидные вещи, а не ерунду. Какое отношение скиммерность имеет к правилу танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Капитан говорит очевидные вещи, а не ерунду. Какое отношение скиммерность имеет к правилу танк? дело не в правиле танк а в том чо если настолько серьезным представлением даже со схемой задаеться задача, дано должно быть прописано полностью. Но это так мини стеб не принимайте близко к сердцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 что скимеры танкшочить не могут ибо без правила танк Но это так мини стеб не принимайте близко к сердцу Правильно, сказать ерунду, не соответствующую правилам, потом это стебом объявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти