Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания


Рекомендуемые сообщения

Первый этап - Распределение по системам

"Силы"
Blood Angels (лояльная сила)

Chaos Daemons (враждебная сила)

Chaos Space Marines (враждебная сила)

Daemonhunters (лояльная сила)

Dark Eldar (враждебная сила)

Eldar (нейтральная сила)

Imperial Guard (лояльная сила)

Necrons (враждебная сила)

Orks (враждебная сила)

Space Marines (лояльная сила)

Space Wolves (лояльная сила)

Tau Empire (нейтральная сила)

Tyranids (враждебная сила)

Witchhunters (лояльная сила)

По участку космоса разбросаны три системы планет. Им присвоены номера I, II и III. По кубовке определяется порядок в котором лояльные силы выбирают систему. Первый игрок выбирает из трех систем, второй из двух свободных, третий попадает на оставшуюся и так далее.

После этого аналогичным способом распределяются враждебные силы, а за ними нейтральные. И тут возникает вопрос: Знают ли игроки кто еще находится в этой системе?

Во время тестового распределения игроки это знали.

Второй этап - распределение по планетам.

В каждой системе N*2 планет, где N - число игроков в системе. Я думаю стоит попробовать N*2 + D3 для разнообразия.

В тестовом распределении планеты расставляли игроки броском скаттера. Начались прения насчет орбит планет, так что лучше просто ставить в произвольное место "в когеренции" с звездой или другими планетами. Вообще занимать целый стол для этого дела действительно не удобно. Я думаю куда лучше будет заранее распечатывать в нескольких экземплярах схему системы и выдавать игрокам. Как раз секретность будет соблюдена.

После этого лояльные силы выбирали две соседние имперские планеты и определялся их тип, затем тип всех других занятых планет.

"Типы планет"
1 - Лес

2 - Джунгли

3 - Пустыня

4 - Скалы

5 - Город

6 - Мертвая планета

Для каждой планеты кидается два кубика. Если на одном из кубиков выпадает 6 то игрок решает перебросить второй кубик или шестерку. Имперские планеты автоматически получают один тип Город, если на второй тип выпадает 6 то она перебрасывается. Неимперские планеты с типом "Город" либо считаются руинами либо городом другой расы. Если у планеты выпадает две пятерки, то это мир-кузница или улей. Если на имперской планете оказывается враг, то лояльная сила узнает о немИ теперь снова вопрос - может типы стоит закреплять заранее?

Третий этап - Ход

Каждый игрок может переместиться на одну из соседних планет. Если там оказывается враг, то начинается кампания. Пойманный на планете игрок может попробовать отступить, выиграв кубовку (если он еще не двигался в этот ход)

"Особенности сил"
Blood Angels (могут узнать о нападении на любые имперские планеты)

Chaos Daemons (появляются на выбранной планете, отступают с планеты на 3+)

Chaos Space Marines (могут лететь с родной планеты сразу на две другие соседние планеты, типа Черный Крестовый Поход)

Daemonhunters (могут узнать о нападении на соседние имперские планеты или узнать где высадились демоны, не дают демонам бежать на 3+)

Dark Eldar (?)

Eldar (могут поставить три вебвея на любых планетах)

Imperial Guard (могут узнать о нападении на любые имперские планеты, выбирают 2 имперских планеты по соседству с родной планетой)

Necrons (начинают на мертвой планете, могут выбрать до двух мертвых планет-гробниц(связаны порталами))

Orks ( могут лететь с родной планеты сразу на две другие соседние планеты, типа WAAAGH)

Space Marines (могут узнать о нападении на любые имперские планеты)

Space Wolves (могут узнать о нападении на любые имперские планеты)

Tau Empire (могут узнать тип одной соседней планеты не отправляясь туда

Tyranids (могут лететь с родной планеты сразу на две другие соседние планеты, типа щупальце флота-улья. Если начинают на мертвой планете или пустыне, то на одну. Все планеты где прошел улей через ход становятся пустыней, через два - мертвой планетой)

Witchhunters (могут узнать о нападении на соседние имперские планеты или узнать где высадились Эльдары)

Особенности нужно дополнять

Из ИА9 возьмем такую особенность: если погибает именной индеп, то

"Табличка"
1 - он погиб и больше не появляется в этой кампании

2 - он ранен и в следующей игре у него будет на 1 рану меньше

3 - он контужен и в следующую игру на него действует -1 ЛД

4+ индеп отделался легким испугом

Правда встает вопрос - а кто же этот самый уникальный? Скорее всего этот выбор будет предоставлен самому игроку - одного из HQ нужно будет поименовать и считать главным) Но если один из хаку и так именной, то выбирать не приходится.

Изменено пользователем AsTraller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может маринам стоит позволить нападать на любую имперскую планету, а не только соседнюю? Всё таки это быстрый десант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого можно сделать правила варп-прыжка. Варп прыжок между системами занимает один ход. Внутри системы - как обычное передвижение. Нужно бросать кубик - на 1,2 прилетели на соседнюю планету. Можно сделать правила варп шторма, по которым при особой неудаче прыжок затягивается и корабль летит в другую систему)

"Варп двигатель доступен"
Blood Angels

Chaos Space Marines

Daemonhunters

Imperial Guard

Orks(нестабильный - на 1 летит в другую систему, на 2,3 летит на соседние от цели планеты)

Space Marines

Space Wolves

Tyranids

Witchhunters

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю да. Убили фарсира - больше фарсира не будет. Убили Эльдрада - не будет ни Эльдрада ни фарсиров. Убили Фейтвивера - не будет ни его, ни других птыц. Хотя с уникальными вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уникальных по-моему надо отдельно считать так же(убили - нет), а то коли перебьют всех хаку... а так их больше получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер уникальный - его больше нельзя брать. Вот с обычными надо подумать - возможно в другой закачке - более дешёвой брать.

Игры 2 на 2 не будет. Сегодня Влад и Дарфуз решили изменить ход кампании и сыграли 2 игры на планете.

Изменено пользователем Norskel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с хаку надо думать. Как и со строением ростера вообще - составлять на разные форматы разные ростеры? С разными хаку? Или "достраивать" ростер при повышении формата? Я думаю при смерти хаку нужно запретить брать хаку, который стоит дороже (или дороже/равно?) по очкам.

Что происходит на имперской планете, атакованной противником если там нет лояльных войск?

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]

Ну почему, может еще и будет 2*2. Последняя битва.

Хотя была идея за прогул отправить Юльку и Кондрашу играть на космических кораблях по Владикову кодексу закрытых помещений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же - не дороже. А "только дешевле" в скобках с вопросительным знаком. А вообще негоже голому хаку кампанией руководить.

Теоретически можно у каждого последующего вунду снимать и лидак. Типа неопытный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не. Там по типу - умирает хаку, солдаты звонят на мобилу его брату - мужик, тут такое дело, выручай, он чистит зубы, одевается и в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аст, ниче не знаю про негожы) из вариантов закачки только один может понадобится, и то смотря на какой формат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мобилу его брату

Брат десантник с параличем ног?

Ну все понятно ,просто Аст хочет намекнуть что ХК должен быть другой.И при смерти как я понял не факт что он умрет мб его как откачают\починят\поколдунят и он отделаеться маленькими штрафами на следующую игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...