GameBoy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Итак, господа! Собственно, мною была предпринята попытка составления бэкового ростера армии Карака Азула. Что же здесь бэкового? Ну, во-первых, армию будет возглавлять не какой-нибудь безымянный лорд, а сам король Казадор (как только минька с ГВ придет В) ). Во-вторых, в армибуке написано, что одна из Наковален Рока находится как раз в Караке Азуле - в данном ростере она также присутствует. В третьих, поскольку Карак Азул широко известен своим зачарованным руническим оружием, в ростере присутствуют аж целых три представителя гильдии "кователей рун". И в четвертых, отсутствуют новейшие изобретения гильдии инженеров (гирокоптер, органная пушка, огнеметная пушка, простая пушка), ибо, все-таки, Карак Азул является, на мой взгляд, "неофициальным" домом для гильдии рунсмитов, а те с Гильдией Инженеров немного...эмм... не сочетаются ;) Итак, господа, жду ваших комментариев по поводу играбельности ростера и его бэковой составляющей :) Заранее всем спасибо! Dwarf Lord 240 - Shieldbearers 25 - Master Rune of Of Kragg The Grim 20 (Great Weapon, etc) - Rune of Cleaving 20 (+1 Attack) - Rune of Fury 25 (+1 Strenght) - Rune of Stone 5 (+1 Armour Save) Runelord 315 - Anvil of Doom 175 Thane (BSB) 140 - Rune of Gromril 25 (1+ Armour Save) - Rune of Resistance 25 (Re-roll failed armour save) Master Engineer 70 Runesmith 97 - Rune of Spellbreaking 25 - Shield 2 Runesmith 97 - Rune of Spellbreaking 25 - Shield 2 24 Dwarf Warriors 231 - shield 24 - Standart Bearer 10 - Musician 5 24 Dwarf Warriors 231 - shield 24 - Standart Bearer 10 - Musician 5 10 Dwarf Quarreless 140 - Shields 10 - Great Weapon 20 10 Dwarf Quarreless 140 - Shields 10 - Great Weapon 20 10 Dwarf Thunderers 150 - Shields 10 19 Dwarf Longbeards 281 - Shields 19 - Great Weapon 38 - Musician 5 - Veteran 10 16 Hammerers 260 - Master rune of Grungni 50 - Standart Bearer 12 - Musician 6 Grudge Thrower 105 - Rune of penetrating 25 total cost 2497 ------------------------------------- Итак, примечания по ростеру: Лорд на щите идет в хамеррерах. БСБ в длиннобородых. Рунсмиты - в воинах. ------------------------------------- Собственно, хотелось бы услышать, помимо комментариев по ростеру, ваши мнения по поводу: - нужны ли при наличие двуручного оружия щиты? И если нужны, то кому в большей степени, на ваш взгляд? - нужны ли в таком количестве воины? - не будет ли более эффективным объединить арбалетчиков в один большой отряд? Изменено 19 января, 2011 пользователем Beldar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) С точки зрения играбельности по лордам и героям: - антимагическая составляющая в корне не верна - как минимум лишние очки потрачены на одного рунсмита (а это 5 молотков или 7 воинов) - у лорда на щитах нет варды и защиты от КБ и яда . + 1 атака и + 3 к силе (считая двуруч) это хорошо, но со всем этим добром надо еще кого-то заставить драться, а желающих будет мало :) А те, которые будут, сами вполне возможно будут с КБ и прочими радостями. Просто месить РнФ за 240 очков могли бы и 20 молотков :) (или еще 2 камнемета =) ) - арбалетчиков действительно стоить слить, если собираешься ими в серьезное ХтХ. При 10 моделях в отряде стоить потерять одного и можно уже не перестраиваться - рядов не будет и сам ряды во фланг снимать не сможешь. По бэку: - как получается, что такие "широко известные своим руническим оружием" кузнецы даже завалящего рунического молотка с собой не имеют :) Изменено 18 января, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я думал уже про защиту от КБ, но от чего-то надо отказаться, чтобы ее взять. А я даже не знаю, что из ростера можно выкинуть. Предлагаете одного рунсмита отправить "в запас"? По бэку: - как получается, что такие "широко известные своим руническим оружием" кузнецы даже завалящего рунического молотка с собой не имеют :) Та же проблема - нехватка очков. Быть может, уменьшить отряды воинов? арбалетчиков действительно стоить слить, если собираешься ими в серьезное ХтХ Как вы думаете, нужна ли им в таком случае ФКГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) По беку: 1. Откуда взята информация о несовместимости кузнецов и инженеров? 2. И как при такой несовместимости в ростере оказываются громобои и мастер инженер? 3. Нужна рунная закачка наковальни. По игре: 1. Одного кузнеца однозначно слить, на свободные очки закачать оставшегося. 2. Воинам в таком количестве выдать двуры. 3. Арбалетчиков объединить в один отряд. 4. Длиннобородым дать рунное знамя. Порчее ИМХО: 1. Одного камнемета очень мало, либо еще один, либо ниодного. 2. Мастер инженера убрать, ибо на одну машину он слишком дорог. 3. Выдать камнемету маленького инженера. 4. Воинов довести до 25 и никого в них не ставить. Изменено 19 января, 2011 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Я не говорю о несовместимости в принципе, я говорю об отсутствии в армии данного Карака новомодных изобретений Гильдии Инженеров, вроде органной пушки, и т.п. Ружье считается, насколько я знаю, оружием уже заслужившим доверие и весьма распространенным. К тому же громобоев здесь не так уж и много, гномов "старой закалки" с арбалетами куда больше ;) По поводу Наковальни - однозначно согласен. Закачаю. Воинам в таком количестве выдать двуры. Во всех моих ростерах воины - с щитами, но только лишь потому, что визуально больше нравятся ;) Выдать камнемету маленького инженера. Изначально так и планировалось, попробую вернуться "к истокам". В целом же, всем вашим советам, Хаски, последовать невозможно - в очках-то я ограничен как-никак ;) Изменено 19 января, 2011 пользователем Beldar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the eternal beginner Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Извиняюсь за офтоп, но разве можно иметь две абсолютно одинаковые рунные закачки? а как же рунный феншуй?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Изменил ростер в соответствии с кое-какими комментариями и замечаниями :) Dwarf Lord 255 - Shieldbearers 25 - Master Rune of Of Kragg The Grim 20 (Great Weapon, etc) - Rune of Cleaving 20 (+1 Attack) - Rune of Fury 25 (+1 Strenght) - Rune of Stone 5 (+1 Armour Save) - Rune of Preservation 15 (Immunity to KB and Poisoned attack) Runelord 368 - Shield 3 - Spelleater Rune 50 - Anvil of Doom 175 Thane (BSB) 140 - Rune of Gromril 25 (1+ Armour Save) - Rune of Resistance 25 (Re-roll failed armour save) Runesmith 122 - Rune of Spellbreaking 25 - Rune of Spellbreaking 25 - Shield 2 25 Dwarf Warriors 250 - shield 25 - Standart Bearer 10 - Musician 5 - Veteran 10 25 Dwarf Warriors 250 - shield 25 - Standart Bearer 10 - Musician 5 - Veteran 10 20 Dwarf Quarreless 280 - Shields 20 - Great Weapon 40 10 Dwarf Thunderers 150 - Shields 10 19 Dwarf Longbeards 281 - Shields 19 - Great Weapon 38 - Musician 5 - Veteran 10 16 Hammerers 260 - Master rune of Grungni 50 - Standart Bearer 12 - Musician 6 Grudge Thrower 140 - Rune of Accuracy 25 - Rune of penetrating 25 - Engineer 15 total cost 2499 Изменено 19 января, 2011 пользователем Beldar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Если это бэковый ростер и особого павера и максимальной эффективности от него не требуется, то особо не заморачивайся. На "спортивный" турнир с этим ростером идти наверное не стоит ;) , но он вполне может играть, а может и не играть - многое зависит от тебя и частично от соперника :) Надо пробовать, тогда сам поймешь где и что нужно или не нужно менять. А по мелочи, ИМХО заменить Spelleater у рунлорда на 1 Spellbreaking. Из освободившихся очков дать ему руну камня - тогда у всей наковальни будет 2+ сейв, а оставшиеся потратить на свое усмотрение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Отличная идея! А изменится сейв у всех, включая anvil guard или только у рунлорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Отличная идея! А изменится сейв у всех, включая anvil guard или только у рунлорда? У всех - используется наилучший сейв из имеющихся (указано в эррате): Anvil of Doom: A Dwarf army may have one Anvil of Doom. The Anvil is a war machine that cannot be moved. The Anvil receives two attacks for the Runelord, instead of one attack as would normally be the case for a war machine. Use the best armour and ward saving throw available to any surviving member of the crew against all wounds that are suffered by the Anvil. The crew receive a 4+ ward save against missile fire and ranged magical attacks, and a 6+ ward save against close combat attacks. Изменено 19 января, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А руну огня камнемёту не хочешь? Нужная вещь при одной вармашине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Хочу :) Итак, вновь изменил ростер в соответствии с комментариями. Думаю, пока на этом остановимся. Завтра опробую. Всем спасибо!!! Dwarf Lord 255 - Shieldbearers 25 - Master Rune of Of Kragg The Grim 20 (Great Weapon, etc) - Rune of Cleaving 20 (+1 Attack) - Rune of Fury 25 (+1 Strenght) - Rune of Stone 5 (+1 Armour Save) - Rune of Preservation 15 (Immunity to KB and Poisoned attack) Runelord 345 - Rune of Spellbreaking 25 - Rune of Stone 5 (+1 Armour Save) - Anvil of Doom 175 Thane (BSB) 140 - Rune of Gromril 25 (1+ Armour Save) - Rune of Resistance 25 (Re-roll failed armour save) Runesmith 122 - Rune of Spellbreaking 25 - Rune of Spellbreaking 25 - Shield 2 25 Dwarf Warriors 250 - shield 25 - Standart Bearer 10 - Musician 5 - Veteran 10 25 Dwarf Warriors 250 - shield 25 - Standart Bearer 10 - Musician 5 - Veteran 10 20 Dwarf Quarreless 280 - Shields 20 - Great Weapon 40 10 Dwarf Thunderers 150 - Shields 10 19 Dwarf Longbeards 281 - Shields 19 - Great Weapon 38 - Musician 5 - Veteran 10 16 Hammerers 276 - Shields 16 - Master rune of Grungni 50 - Standart Bearer 12 - Musician 6 Grudge Thrower 150 - Rune of Accuracy 25 - Rune of penetrating 25 - Rune of Fire 10 - Engineer 15 total cost 2499 Изменено 19 января, 2011 пользователем Beldar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Итак, провел игру с темными эльфами этим ростером :) У оппонента было в наличии: 6 колдов с дредлордом, много палачей с хагой-БСБ, гидра, четыре РБТ, пять даркрайдеров, колдунья 4-го уровня в отряде арбалетчиков и еще два отряда арбалетчиков по 10 штук в каждом. Играли мы первый сценарий, battleline. В центре стола - одноэтажный домик и алтарь Кхаине, в углу (в моем деплое) обыкновенная, как оказалось, речка с мостом через нее, blazing barricade 2 штуки, простой холм и лес, так и оставшийся неизвестным. В деплое противника находилась обыкновенная стена (wall), лес и что-то еще, на игре никак не отразившееся. Сыграли мы в ничью. За всю игру я уничтожил гидру, отряд даркрайдеров, два отряда арбалетчиков и почти-почти уничтожил отряд палачей вместе с БСБ (модели четыре осталось). Но почти, к сожалению, не считается.... Потерял же я обе коробки воинов и камнемет :) Выводу по ростеру: камнемет в такой закачке показал себя просто прекрасно! Наковальня с первого хода уничтожила даркрайдеров, чем изрядно порадовала. Воины с щитами держались молодцами! Они выдержали чардж колдванницы с дредлордом и даже погнали противника по результату боя, вот только не догнали и подставились под чардж остатков палачей, большая часть которых пала от прицельного выстрела из камнемета. Палачи под френзей от алтаря Кхаине вместе с удержавшейся от дальнейшего бегства колдванницей воинов ковыряли хода два. Вывод: щиты и, как следствие, парри-сейв реально помогают задержать противника. Многое решил тот факт, что противник четыре раза колдовал Солнце - два из них я отдиспелил рунами, два - у него просто не прокинулись. Если же быть честным с самим собой, то надо признать - одно солнце на иррезисте, и результат игры мог бы быть совсем другим. Изменено 20 января, 2011 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 воинов объединить и дать двуручи. Слить квареллеров и взять еще один камнемет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Лорду 4+ вард. Убрать спелбрейкеры. Лонгбердов на хаммереров поменять и объединить с другими. Я бы вместо тендеров взял бы вармашину) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Зачем щиты молоткам и лонгбирдам? Еще очень бэково будут смотреться ренжеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Щиты - защита от BS стрельбы. В принципе, от них можно отказаться, ибо не очень-то и надежно, как оказалось. Реально помогли они всего один раз за игру. По поводу рейнджеров - спасибо за подсказку! В голову как-то не пришло, честно говоря....можно носом ткнуть в факт, указывающий на их логичность в данной армии? ЧТо-то вроде того, что Карак Азул - это последняя из контролируемых гномами южных крепостей, окруженая врагами и рейнджеры непрестанно снуют вдоль горных троп туда-сюда, дабы предупреждать население Карака о возможном вторжении? :) Или я не в ту степь пошел и есть более очевидный факт? У меня, кстати, была идея фановой армии рейнджеров, основанной на Багмане и совсем без вармашин. Надо бы довести ее до ума, глядишь, и играть будет :rolleyes: Изменено 23 января, 2011 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А это не армибук, это бэк Казадора :) Там сказано, что король в былые времена любил уходить в горы, охотиться на зеленых. Еще про инженеров кое-что вспомнил. В Груджлоре была страничка со списком кланов Карак Азула. Так вот один клан инженеров там всетаки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) О! Ну да, это более очевидное объяснение, не притянутое, так сказать, за уши :) Спасибо еще раз за подсказку! Буду думать о том, как бы включить отряд рейнджеров в ростер. Еще про инженеров кое-что вспомнил. В Груджлоре была страничка со списком кланов Карак Азула. Так вот один клан инженеров там всетаки есть. Ну вот, значит немного громобоев и скромный инженер при камнемете бэковой составляющей ростера никак не повредят! А только лишь подчеркнут ее! Я счастлив :) Изменено 23 января, 2011 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 You are welcome! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Представил как все это будет играть против классических гномов, или империи с тройкой пушек и мортир впридачу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Согласен - самое страшное для этого ростера, это артиллерия, особенно, когда ее много. Хотя, рейнджеров как раз можно попробовать использовать для борьбы с ней.... Нужно провести тесты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А что это за Карак азул без майнеров??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Причем здесь шахтеры? В армибуке написано, что Карак Азул является центром по обработке металлов, а не по добыче. Шахтеры, конечно, тематичны везде, но их отсутствие никак не уменьшает бэковости данного ростера. Вот если бы я Зубфар собирал или утерянный ныне Карак Варн, тогда - да, шахтеры были бы обязательны. В остальных случаях же я их таковыми не считаю. Уместнее здесь будут смотреться, как мне добрые люди подсказали, рейнджеры, и я с этим вполне согласен ;) Изменено 27 января, 2011 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Эммм....простите, но вы о чем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти