saydzi Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Какая прелесть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 разберается линк 3х ракетниц линком с 3+ хмг ))) [ Добавлено спустя 7 минут 13 секунды ] линки зло, но не забываем про шаблоны))) и спекулятивную стрельбу подствольниками. также вариант еще и такой есть, кидаются дымы перед хсиенов и он сквозь них стреляет безнаказанно ибо визор 2го уровня зло ))) а там всеравно с чем онЮ мультирифл заставляющая кидать за каждое попадание по 2 сейва или хмг ))) и притом данный вариант хорошо будет разберать линки, ограничения только в бункере приказов ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Молодец вейрдбой. А про то что у линка из 4ех и 5ти моделей сикс сенс второго уровня ты забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 также вариант еще и такой есть, кидаются дымы перед хсиенов и он сквозь них стреляет безнаказанно ибо визор 2го уровня зло ))) а там всеравно с чем онЮ мультирифл заставляющая кидать за каждое попадание по 2 сейва или хмг ))) и притом данный вариант хорошо будет разберать линки, ограничения только в бункере приказов ))) Сам понял чего сказал? :))))))))))))))))))) Линк в 4 бойца имеет 6е чувство 2 лев. Это значит что он реагирует на стрельбу из ТО, САМО, ДЫМА сразу. Плюс игнорирует -6 за дым... Хсиену ВАЩЕ НЕ СВЕТИТ. :))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 "Sisth Sense"Miniatures endowed with this skill have a special capacity to sense danger. They are able to perceive the enemy’s intentions without having to see him, which allows them to react rapidly when attacked by surprise. Sixth Sense has two levels: •Level 1: Within a radius of 8 inches, the miniature will be surprised by neither Impersonators, Camouflaged, nor TO Camouflaged miniatures, nor enemies hidden by a Zero Visibility Zone nor can he be attacked from the rear within his Zone of Control. In this way, when attacked from within an 8 inch radius in his Zone of Control, the miniature will answer the assault in a simultaneous fashion with a Face to Face Roll. Figures with Sixth Sense L1 will be able to react against Impersonators, Camouflaged, or TO Camouflaged figures and enemies hidden by a Zero Visibility Zone inside their Zone of Control only at the moment of being attacked, acting as if those miniatures were in front of them and revealed but not Camouflaged and not applying the Modifier of –6 for a Zero Visibility Zone . They cannot however react to movements or any other action of "Impersonation" Impersonators], Camouflaged and TO Camouflaged foes or troops hidden by a Zero Visibility Zone. This Special Skill functions automatically (No need to spend any Order or make any Roll). •Level 2: Allows the miniature to react in a simultaneous fashion to attacks (Not to movements or any other actions) by Impersonators, Camouflaged, and TO Camouflaged figures and enemies hidden by a Zero Visibility Zone in LoF, no matter the distance and the blocking of LoF by Zero Visibility Zones and not applying its –6 Modifier. The miniature can also react simultaneously to any attack performed against it out of its LoF. This Special Skill functions automatically (you will not need to spend any Order or make any roll). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вообще я заметил почти каждый проходит через этап фатального восторга от комбы МСВ2+Дым... Обычно этап восхищения данным бояном краток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) пардон, забыл ибо линком не пользуюсь. мультиснайперки значит как вариант. а ведь можно встать так чтоб видеть только одного члена линка и вынести его, и так по одному ))) также остается спекулятивная стрельба по линку изза преграды подствольным гранатометом если ктото видит их. и если память не изменяет то на каплевидные шаблоны нельзя выбрать реакцию стрельбы, в таком случае можно спокойно вынести нескольких разомю ))) Изменено 18 января, 2011 пользователем Weirdboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Можно. Собственно, по моему опыту, линки лучше всего ломаются либо пулеметом по одному, либо хтх в зеро визиблити. От спекулятивов, если не ошибаюсь, линк запросто может пододжиться благодаря всё тому же шестому чувству. А в АРО на шаблоны очень даже можно стрелять, так что эффективность смертников с чейнами под большим вопросом. Изменено 18 января, 2011 пользователем Unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) просто вроде от шаблона шотгана нельзя обьявить реакцию стрельбы или с чемто путаю... Изменено 18 января, 2011 пользователем Weirdboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 аро - стрельба на шаблон от шотгана не возмоно по причине что ты скорее всего не сможешь стрелять в противника так как преграда своя модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ребят как показала практика! Любой линк убивается одним простым девайсом! Снайперской винтовкой! в моем случае виральной... (да благословит Аллах создателей сего вундер ваффена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ребят как показала практика! Любой линк убивается одним простым девайсом! Снайперской винтовкой! в моем случае виральной... (да благословит Аллах создателей сего вундер ваффена) а на 150 у меня 2 мультиснайперки ))) пусть и не камуфляжные))) хсиен лейтинант с мультирифл селестиан гард с мультиснайперкой занши с мультиснайперкой занши с комбирифл и подствольным гранатометом 2 занши с комбирифлами ровно 150 код eNozNFQ1NFUzUTOsMVYzBpKGYLahmhGYNICRAKZuCGw= сразу скажу - секториалами не играю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) мой опыт общения с тагом ограничен таг и сепситор таг и плазменная рифла таг и монофиломент ццв хм, 150 на мой взгляд вообще не формат, а вот 300-400 самый боланс ) зы: да, у комбайна есть автокенон в лице моратов-инженеров, но они без камуфляжа,хех, у моратов вообще много громко бобахающих и разрушительных пушек ) Изменено 19 января, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dral Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Камрады, дело в том, что в городе только зарождается движение и начинают проводится игры именно на 150 очков. Так вот вопрос: Не является ли поломом на столь малом формате использование ТАГов и Чарактеров в расписках типа основная модель + 5-7 дешевых генераторов приказов? пример расписки за Алеф: eNozM1Q1MlQzVTOssQCThmZqBpiUORIFABOYCto= Ахилес с 8 приказами творит чудеса. Какое ваше мнение? Или вы советуете как можно быстрее переходить к играм в больших форматах 200-300? Изменено 19 января, 2011 пользователем Dral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 1. Переходите на 300 (а еще лучше на 450) как можно скорее. 2. В приведенном ростере не вижу трудностей вообще. Какие он чудеса может натворить мне не ясно. Ну допустим он добежит за свой ход куда-нить и набьет кому-нить одному морду... И? Это же ацкий файрмагнит лишенный саппорта. Не верю я в такой ростер. Учитывая что даже скромные и технически бедные ассасины на такой формат могут выставить полный линк ласиков. (Вот где повер-то). В инфинити нет проблемы концентрации огня на одну точку. ТАк же не следует забывать что ахилу придется расчитывать только на стрельбу.. Мудрый противник вскарабкается повыше и будет оттуда плевать герою в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 гост сеня как раз тоже думал над такой же концепцией, в итоге решил что ахилес на 150 относительный плюш ))) вот его ростер ) eNozM1Q1MlQzVTOsMbRQMwJRlmqGIErNAESaYaNMQRQAZZ8MYw== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dral Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) то saydzi Спасибо за ответ и за совет переходить на более толстые форматы. Будем это обсуждать. По второму пункту ты наверное забываешь, некоторые вещи: 1. формат 150 очков - минимальная стоимость полного линка Ласиков 130 очков, а еще нужен Лей. 2. Ахилесу не нужно быстро бежать и кого-то бить в морду. У него Спитфаер и БС 15. 3. При нормальных условиях растрелять Ахилеса будет очень не легко. Не трудно будет модель с мувом 6-4 к концу своего хода оставлять в кавере. К тому же не забываем о ОДД этой модели. Изменено 19 января, 2011 пользователем Dral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ну ахилес сильный, но у твоего оппонента всего 1 спит фаер на армию. А секториальная армия может выставить на 150 очков 2 спешл оружия как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dral Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А секториальная армия может выставить на 150 очков 2 спешл оружия как минимум. Но этим оружие еще нужно воспользоваться и попасть в цель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Но этим оружие еще нужно воспользоваться и попасть в цель! это и называется ,,кидать кубики и играть в солдатики,, :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 1. формат 150 очков - минимальная стоимость полного линка Ласиков 130 очков, а еще нужен Лей. 2. Ахилесу не нужно быстро бежать и кого-то бить в морду. У него Спитфаер и БС 15. 3. При нормальных условиях растрелять Ахилеса будет очень не легко. Не трудно будет модель с мувом 6-4 к концу своего хода оставлять в кавере. К тому же не забываем о ОДД этой модели. 1. Прости ты как считаешь? линк ласиков на 150 (команда убивцев блин) 110 очков (если с двумя снайперками) 107 очков (если с одной). Ты наверно всех их снайперами делаешь (что не позволяет свц на такой формат) либо пытаешься взять их впятером (что не позволяет ава) 2. Ахиллес мордоворот лучше чем стрелок. Те же самые ласики, ТО уродец способны заставить его стреллять по -9 и тут у него внезапно не 15 а 6-ой балистик. И например свис-гарду он не так опасен да и не сунется. Аквил вообще чхал на его ОДД, да вообще любая уважающая себя модель с МСВ 2+ уровня тоже. 3. Ну вот бывает такое что он дает тебе -6 (с учетом +3 за дистанцию оружия), эта игра - игра счетоводов. Если грамотно все расчитать то в цель можно стрелять по родному, а она в тебя по -9.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 С Аххиллом я делаю проще) Вначале стараюсь сжечь его ОДД, а потом он внезапно становится трупом. По некоторым причинам. И порой, мне Ахилла проще обезвредить, чем убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dral Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 1. Прости ты как считаешь? линк ласиков на 150 (команда убивцев блин) 110 очков (если с двумя снайперками) 107 очков (если с одной). Ты наверно всех их снайперами делаешь (что не позволяет свц на такой формат) либо пытаешься взять их впятером (что не позволяет ава) 2. Ахиллес мордоворот лучше чем стрелок. Те же самые ласики, ТО уродец способны заставить его стреллять по -9 и тут у него внезапно не 15 а 6-ой балистик. И например свис-гарду он не так опасен да и не сунется. Аквил вообще чхал на его ОДД, да вообще любая уважающая себя модель с МСВ 2+ уровня тоже. 3. Ну вот бывает такое что он дает тебе -6 (с учетом +3 за дистанцию оружия), эта игра - игра счетоводов. Если грамотно все расчитать то в цель можно стрелять по родному, а она в тебя по -9.) Прошу прощения, действительно не глянул в АВА и брал их 5 штук. Словосочетание "полный линк" сыграло со мной злую шутку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Несмотря на ответ Темненького - тоже отвечу. :) 1. формат 150 очков - минимальная стоимость полного линка Ласиков 130 очков, а еще нужен Лей. 29+26+26+26=107... Берем ЛТ-Маиба, БЕрем доктора-гуляма с назматом. Ровно 150. 2. Ахилесу не нужно быстро бежать и кого-то бить в морду. У него Спитфаер и БС 15. Фигня полная. С 32 -6, с 48 вообще не добивает. В общем с 32 он будет попадать по ласику в ковере с -12... Т.е. по 3... Шлак. 3. При нормальных условиях растрелять Ахилеса будет очень не легко. Не трудно будет модель с мувом 6-4 к концу своего хода оставлять в кавере. 1.Прийти к нему в кавер и убить. 2.Прийти к нему муттави и размагнитить. Ислам не та фракция которая боится тяжелых парней. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 15 вип моего инжинера с сервантами глумится над тобой. А муттави я чуть лин ни первыми полсе фидая и рагиков убиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти