Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как правильно.


Рекомендуемые сообщения

Данная тема служит для того, чтоб заносить сюда те игровые правила, по которым случались говнатёрки в играх нашей милой компании.

Постить можно всем, кто причастен.

Выглядеть это должно примерно так: вопрос - ответ -вординг или ссылка на ответ какого-нибудь особо уважаемого олдфага из "взрослого" раздела форджа.

Зачем? Думаю, это послужит лучшему усвоению правил, а главное их запоминанию. А то встречались и такие случаи, что вроде бы единожды доказанный эпизод в последующих же играх с теми же самыми оппонентами опять всплывал, и начиналось "на колу мочало".

Тред не для поиска истины, её ищем в буках, да в соответствующих разделах, сюда постим только констатацию по решённым вопросам.

Ах, да, ещё было бы не плохо, если спорившие извинялись здесь же по своим эпизодам ;)

"Можно и так."
iwillnottease.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из горяченького:

A: После отката от не взятого штурмом здания, можно ли сразу сделать реформ?

Q: Нет, нельзя.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...289&st=1440

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

2 Valonir

Ринка не может ездить в фазу стрельбы вместо стрельбы. (стр. 72 рулбука, пункт Moving walkers, I абзац).

Вместо стрельбы она может только попробовать починить обездвиженность (при выпадении шестёрки на д6).

Изменено пользователем SaintGeorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Valonir

Нельзя использовать простое оружие ближнего боя если есть кулак - специальное оружие (стр.42 рулбука, пункт "Fighting with two single-handed weapons" подпункт "A normal and a special weapon", I абзац).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Valonir

Нет у скимеров никакого турбобуста) Читай стр.70 MOVING FAST VEHICLES И стр.71 MOVING SKIMMERS

В нашем случае ни на что не повлияло, но на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой с правилом вампир какие реакции может объявлять?

Стоять и отстреливаться. Андеды флять не умеют, т.к имунны к психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Valonir

В расстановке по четвертям у меня есть свой край стола.

"Игрок, который ходит первым, выбирает один из длинных краёв стола как свой" (стр. 93 РБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему все начинают читать правила после боя и "тыкать" именно мне, если то как играли не совпадает с вордингом? O_o

2 SaintGeorge

-ни разу не пытался ездить ринкой в фазу стрельбы и даже не заикался об этом, в той игре я как раз и говорил что она может вместо стрельбы попытаться починиться и при 6 восстановить подвижность, а не ездить (и да стр. 72 рулбука, пункт Moving walkers, I абзац - про движение шагателей если что :D )

-про кулак и молот если придираться к агл рульбуку написано, что они являются исключением из правил (да там про правило доп атаки за второе оружие, но предложение построено так, что не получение атаки это уточнение а исключение из правил основной смысл) - хотя тут я согласен что был не прав

-с краями все решили кубы

2 noldor

- скимиров в моей армии никогда не было - по сути их правило стремительной скорости действует почти так же, как и турбобуст, за исключением: для этого им надо проехать >=18", а не 12; они получают 4+ сейв, а не 3+. а возможность стрелять они теряют также как и мотоциклы при турбобусте

Изменено пользователем Valonir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SaintGeorge

-рино является танком(стр. 69 русского рульбука - агл. нет под рукой, внизу страницы пример тарана - четко прописано что рино танк)

Изменено пользователем Valonir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему все начинают читать правила после боя и "тыкать" именно мне, если то как играли не совпадает с вордингом? O_o

Потому что в моём случае ты настаивал на своём правиле изначально, хотя я попытался объяснить, что у скимеров несколько другие правила В) Я же говорил, что кавер 4+, нет турбобуста, а есть крейсерская (на которой могут стрелять) и есть flat out

2 noldor

- скимиров в моей армии никогда не было - по сути их правило стремительной скорости действует почти так же, как и турбобуст, за исключением: для этого им надо проехать >=18", а не 12; они получают 4+ сейв, а не 3+. а возможность стрелять они теряют также как и мотоциклы при турбобусте

Им надо проехать от 12ти, а не ">=18"

Ещё раз для скимеров (так как у меня их over9000, и чтоб все знали):

боевая скорость до 6

крейсерская до 12 (могу стрелять как обычная тачка проехавшая с боевой ск)

стремительная 12-24 (стрелять не могу, получаю кавер 4+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SaintGeorge

когда используешь крак гранаты они дают только 6 сили +D6 и к получившемуся значению сила того кто бросал не прибавляеться

ещё гранаты попадают только на 6, а не по BSу следовательно ты не мог взорвать моего дреда максимум только косательное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправка:

по шагателю гранаты попадают на 6, но начинают попадать по взаимному WS если шагатель был обездвижен или оглушен в предыдущию фазу (стр 73, шагатели в ближнем бою)

2 noldor

та я не спорю что был не прав, но ведь всегда же проще найти виноватого, кроме себя :D

- скимиры двигающиеся со стремительной скоростью:

post-28082-1306955660_thumb.jpg

т.е. что бы двигаться со стремительной скорость надо по мимо обычных 6" за боевую скорость, проехать еще 12" -> минимум 18" в общем

Изменено пользователем Valonir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, да где ты вычитал, что минимум 18?

A fast vehicle going flat out moves more than 12 up to 18.

Да даже в твоём русском вординге всё чётко.

Для быстрых машин.

До 6 - боевая скорость.

От 6 до 12 - крейсерская скорость.

От 12 и до 18 - это стремительная скорость (до 24 для скимеров, которые частный случай быстрых машин).

Да и не искал я виноватого, мне не нужен никакой виноватый, ну совершенно. Смотрим первый пост темы, и понимаем зачем тут всё это пишется, ок? Вот ты просто опять запутался в этих скоростях, судя по твоему посту.

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, написано как с крейсерской только от 12 до 18 т.е.:

1)6" боевая (прежде чем дальше ехать ведь по любому боевые 6" целиком проежаются) + еще 0-6 крейсерская т.е. как раз крейсерская скорость от 6 до 12

2)6" боевая + 12-18 стремительная, то от 18 до 24 как в последнем предложении правила

а если следовать твоей логике, то быстрая машина могла бы проехать только 18", а должна 24" - там ведь ни где не сказано что только скимеры едут до 24", сказано быстрая машина, скимер отличается лишь тем что получает 4+ кавер если ехал со стремительной скоростью

PS

да я про виноватых, так.. отмазываюсь от незнания правил))

Изменено пользователем Valonir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

До 6" - боевая.

от 6 до 12 - крейсерская.

больше 12 - стремительная.

Fast vehicles are capable of a third level of speed, called 'flat out'. A fast vehicle going flat out moves more than 12" and up to 18'. This represents the fast vehicle moving at top speed, without firing its guns and is treated in all respects exactly the same as moving at cruising speed fOf a vehicle that is not fast except where noted otherwise). For example. a fast vehicle moving flat out on a road may move up to 24' .

A skimmer that is also fast and is moving flat out can move up to 24".

Голоса в голове переводчиков к правилам не имеют никакого отношения.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, написано как с крейсерской только от 12 до 18 т.е.:

1)6" боевая (прежде чем дальше ехать ведь по любому боевые 6" целиком проежаются) + еще 0-6 крейсерская т.е. как раз крейсерская скорость от 6 до 12

2)6" боевая + 12-18 стремительная, то от 18 до 24 как в последнем предложении правила

а если следовать твоей логике, то быстрая машина могла бы проехать только 18", а должна 24" - там ведь ни где не сказано что только скимеры едут до 24", сказано быстрая машина, скимер отличается лишь тем что получает 4+ кавер если ехал со стремительной скоростью

PS

да я про виноватых, так.. отмазываюсь от незнания правил))

Спасибо, DenisV

Где ты слово must вычитываешь, Макс? :D Написано же up to 18'

У тебя ошибка в понимании, потому что ты начинаешь скорости приплюсовывать одна к другой. Это только в правилах про байки есть оговорка, что кавер получают проехавшие минимум на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, добрался до своего рульбука, >12 до 18 стремительная

ввели меня в заблуждение эти 24" в последнем предложении, совершенно забыл что дороги дают доп 6"..

Изменено пользователем Valonir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sidel Ferran и Valonir

Сангвинора можно водить рядом с отрядом хоть вплотную. Никаких обязательных 2" нет.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2048894

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Узнал парочку интересных моментов за крыс:

1. У пушки 4 вунды (см. стр. 68 армибука);

2. Распределения в рабов от стрельбы больше нет (см. эррату крыс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...