Destr Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Помогите разобраться В кодексе ванили, у библиариев есть п.с. врата в бесконечность. После нее можно чаржить? Там в описании п.с. нет обратного что нельзя. "В начале игры на 24" можно совершить прыжок по правилу ДС, по скатеру, и если выподает дубль, то 1 модель по выбору игрока, контролирующего библиария убирается как потеря" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Нельзя, так как после дипстрайка чарджить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти