CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) "Old build""Ростер №1" ==================== HQ (135) ==================== Company Command Squad (135 pts) Frag Grenades; Close Combat Weapon (x4); Lasgun (x2); Carapace Armour; Medi-pack; Regimental Standard; Flamer (x2); Astropath - Company Commander - Astropath ==================== Elite ==================== ==================== Troops (220) ==================== Veteran Squad (110 pts) Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon (x9); Shotgun (x6); Meltagun (x3) - Veteran Sergeant Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Power Weapon Veteran Squad (110 pts) Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon (x9); Lasgun (x6); Flamer (x2); Heavy Flamer - Veteran Sergeant Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Power Weapon ==================== Fast (390) ==================== Vendetta Gunship (130 pts) Vendetta Gunship (130 pts) Vendetta Gunship (130 pts) ==================== Heavy ==================== ==================== Total: 745 ===================="Билд №2 - чудной =)" ==================== HQ (115) ==================== Company Command Squad (115 pts) Flak Armour; Frag Grenades; Close Combat Weapon (x4); Lasgun (x1); Regimental Standard; Sniper Rifle (x3); Astropath - Company Commander - Astropath ==================== Elite ==================== ==================== Troops (230) ==================== Veteran Squad (115 pts) Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon (x9); Lasgun (x6); Plasmagun (x3) - Veteran Sergeant Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon Veteran Squad (115 pts) Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon (x9); Lasgun (x6); Plasmagun (x3) - Veteran Sergeant Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Carapace Armour; Close Combat Weapon ==================== Fast (390) ==================== Vendetta Gunship (130 pts) Vendetta Gunship (130 pts) Vendetta Gunship (130 pts) ==================== Heavy ==================== ==================== Total: 735 ==================== Cуть: наших новоиспеченных ВДВшников пихаем по вертушкам и отправляем в резерв и ждем милости кубика. Ну а дальше высадка, жестокий бой, героизм и бесславная смерть, бггг Командник высаживается вместе с двумя ветами и всячески поддерживает их приказами и боевым знаменем Красной Армии. Один ветеранов заточен под СС: мельты, шотганы и демолишен чарж (против чего-то очень злого). Прикрывают их ребята из второго сквада ветеранов с плазмой. Так же 3 вендетты поливают врагов лучами смерти с приоритетностью стрельбы по технике. Если что, все трусливо сажаются в вертушки и с улюлюканьем Зольберка сматываются захватывать точки. Есть еще 45 свободных очков. Нужно как-то залить командник, но пока что не придумал, что из пух им дать. Так же была идея Ветеранам вместо плазмы дать огнеметы для уничтожения мелочи. Слушаю комменты, советы и т.п. Только учтите, это дроп трупс армия, т.е. ни каких танков, роботов и т.п., что нельзя уронить с неба. ==================== HQ (110) ==================== Company Command Squad (110 pts) Flak Armour; Frag Grenades; Close Combat Weapon (x4); Lasgun (x2); Regimental Standard; Vox Caster; Grenade Launcher (x2); Astropath - Company Commander - Astropath ==================== Elite ==================== ==================== Troops (240) ==================== Veteran Squad (120 pts) Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon (x9); Lasgun (x5); Vox Caster; Shotgun (x1); Plasmagun (x3) - Veteran Sergeant Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon Veteran Squad (120 pts) Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon (x9); Lasgun (x5); Vox Caster; Shotgun (x1); Plasmagun (x3) - Veteran Sergeant Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon ==================== Fast (390) ==================== Valkyrie Gunship (130 pts) Extra Armor; Searchlight; Multilaser; Multiple Rocket Pods (x2) Valkyrie Gunship (130 pts) Extra Armor; Searchlight; Multilaser; Multiple Rocket Pods (x2) Vendetta Gunship (130 pts) Extra Armor; Searchlight; Twin-linked Lascannon (x3) ==================== Heavy ==================== ==================== Total: 740 ==================== Суть. Я взял двух валькирий, потому что они могут носиться на 12" и шамалять ракетами. Вендентта выступает в роли АТ и держится на предельной дистанции орудий. Я взял плазмаветов, потому что, ИМХО, это оптимальный вариант между уроном и дальностью стрельбы (мельты не катаят, у нас всего 2 скорящих юнита и их не стоит терять). Так же я дал каждому юниту плазмовет по одному шотгану, этот парень будет собирателем всех самых опасных ваундов (возможно стоит взять 2 шотгана для каждого юнита, посоветуйте как лучше?). У CCS я взял флаг, что бы не сбегали бойцы и гренейд лаунчеры для саппорта основным силам. Всем пехотинцам я выдал Воксы, что бы те при фейловом броске на понимание приказа не встали в ступор, что в нашем ростере равносильно смерти. Тактика. Основная идея заключается в том, что мы как можно меньше сидим на месте и не создаем "фронтовую" линию сражения, ищем брешь в обороне противника и бьем там как можно большим кол-ом орудий, затем передислоцируемся на безопасное расстояние. Играть нужно агрессивно, но аккуратно, стараться держаться на максимальном рейнже своих пушек, растягивать войска и уничтожать по отдельности, либо наоборот держать их в одной точке и скорить обжекты. Первостепенная задача - уничтожение АТ и дальнобойной техники врага. Модификации ростера. На свободные 10 поинтов подумываю докупить ХБ на одну из валькирий. Возможно заменить одну валькирию на вендетту (это в случае если ожидаются малочисленные, но "апгрейженные" войска противника). Изменено 16 января, 2011 пользователем CiZerin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 1. Нафига тебе ОфФлота? 2. Вендетты сквадронами это здорово, но правило сквадронов жестко их может покарать, если выйдешь не с той стороны. А потом твои три отряда будут не страшны 3. Эээээээээ, а как будет работать офФлота и Астропат, находясь не на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) samurai_klim 1) -1 кубику на резерв противника, а так же реролл стороны при аутфланге врага. Помойму полезные скиллы. 2) Сие решение было принято, что бы все войска вышли из резерва одним махом. Потому что, если выйдет только один, например, командник, то это не очень хорошо >.< К тому же вендеттой можно не только аутфлангать, но и дипстрайкнуться ) 3) А это, кстати, хороший вопрос! Перелистал рулбук, кодекс и фак, но одназначного ответа не получил. Все зависит от того, является ли Астропат "is alive" находясь в резерве, или нет. Изменено 14 января, 2011 пользователем CiZerin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вендетты надо разбить на отдельные слоты - их все равно 3. У командника закачка дурацкая - медик не нужен, лучше взять больше спешиалов - например, огнеметы, т.к. с толпами пехоты делать нечего. И мастер флота и астропат работают, даже если они в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И мастер флота и астропат работают, даже если они в резерве. И где это написано? Я, по крайней мере, ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Вендетты надо разбить на отдельные слоты - их все равно 3. У командника закачка дурацкая - медик не нужен, лучше взять больше спешиалов - например, огнеметы, т.к. с толпами пехоты делать нечего. И мастер флота и астропат работают, даже если они в резерве. Как я уже говорил сквадрон был взят, что бы можно было сразу за ход все силы вывести на стол. В последствии будет 6. Закачка у командника: Флаг - что бы реролл мораль чек делали ветераны в радиусе 12" Вокс - что бы команды раздовать Медик - что бы командник не сдох. По поводу вооружения командника, то я и спрашивал, что из пушек лучше раздать )) Изменено 14 января, 2011 пользователем CiZerin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Флаг и медик не нужны, это гвардия оно так и так сдохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Концепция необычна, но отговаривать не стану, есть шанс, что сработает. Что можно сделать в рамках твоей концепции. 1) У тебя где-то жесткая ошибка в расчетах, все это стоит 800+ очей и даже два голых отряда ветов толком не влезают. Для экономии придется пересесть на валкирии, лазки жалко, но это единственный путь. 2) Командник. Приказы можно и без вокса отдавать, не критично. Флотского сливаем для экономии. Флаг, медик пригодятся, выдай два огнемета, командеру дай фист. 3) Веты. Демочардж убрать. Карапас можно оставить, одному отряду дать мелты, другому огнеметы. Сержантам дай фисты, может быть они кого-нибудь и запинают, если тольпой навалятся. Unnamed750 Pts - Imperial Guard Army 4 Company Command Squad (HQ) @ 160 Pts Laspistols; Carapace Armor; Medi-pack; Regimental Standart 1 Astropath @ [30] Pts 1 Company Commander @ [41] Pts Power Fist (x1); Laspistol 9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts Shotgun (x6); Heavy Flamer; Flamer (x2); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [31] Pts Power Fist (x1); Shotgun 9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts Shotgun (x6); Meltagun (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [31] Pts Power Fist (x1); Shotgun 0 Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 300 Pts 1 Valkyrie @ [100] Pts Multi Laser; Hellstrike Missile (x2) 1 Valkyrie #1 @ [100] Pts Multi Laser; Hellstrike Missile (x2) 1 Valkyrie #2 @ [100] Pts Multi Laser; Hellstrike Missile (x2) Models in Army: 29 Minimum Killpoints: 4 Total Army Cost: 750 Изменено 14 января, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Battle Bear My bad :( Пересчитал и получилось 905 очков. Че то я накосячил, спасибо! Сейчас посмотрю твой ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Я бы предложил в командник огнеметы и тяжелый огнемет - пусть будет антипех. Из Валькирии нельзя командовать, а то что у тебя одновременно высадятся и командник и ветераны - совершенно не обязательно. Та же проблема с флагом. В случае с мехкорпусом отряды становятся очень независимыми и пехотные фишки (вроде флага или приказов работают не всегда). Иногда лучше пересидеть в транспорте, чем высаживаться и стрелять под приказом. А в одном отряде Валькирии можно убить одним залпом пары Гидр - все три и ты лишаешься всей маневренности и огневой мощи расписки. Про астропата написано, что пока он жив (а не пока он на столе, как возможная альтернатива) идут бонусы к резервам. To Battle Bear: я не очень понимаю ценность фистов. Можно выкинуть их и карапас (тоже в сущьности не очень полезный, кроме как плазмаганщикам) и получить обратно наши замечательные Вендетты. Изменено 14 января, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ККК Валькирии находятся в сквадроне, поэтому все выйдут одновременно (именно поэтому и было решено пойти на риск и делать сквадрон, главное, что бы при дипстрайке не улететь на камни какие-нить или деревья XD ) Это ростер именно десантной армии. Поэтому наличие техники, которая не может дропнуться - исключено, как бы она хороша и полезна не была. По сути, это попытка сделать Элизианцев по кодексу. Вполне возможно, что я даже куплю соответствующие миниатюры элизианцев. Я только не могу понять, можно ли использовать миниатюры из ИА в играх по кодексу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Миниатюры использовать можно, главное соблюсти ВИЗИВИГ. С астропатом они у тебя выходят на второй ход на 3+, по-моему, это достаточно много, чтобы не рисковать погибнуть всей армией от одного залпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 To Battle Bear: я не очень понимаю ценность фистов. Можно выкинуть их и карапас (тоже в сущьности не очень полезный, кроме как плазмаганщикам) и получить обратно наши замечательные Вендетты. Смысл фистов в том, что от двух пачек ветов не так уж много огневой мощи, а так они смогут прочарджить вместе один отряд и навалять тремя фистами, такое мало кто выдержит. 2 CiZerin Если уж гонять все вальки одним сквадроном, то лучше выходить из аутфланга и сразу лететь на 24", получая кавер, высаживаться только на следующий ход и сразу чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Смысл фистов в том, что от двух пачек ветов не так уж много огневой мощи, а так они смогут прочарджить вместе один отряд и навалять тремя фистами, такое мало кто выдержит. хотите мощи? мельтаветы на химерах и вперед что до чарджа... кто их вырежет спокойно? демоны все, эльдар, мары, платун...еще? <_< Если уж гонять все вальки одним сквадроном, то лучше выходить из аутфланга и сразу лететь на 24", получая кавер, высаживаться только на следующий ход и сразу чарджить. да что же сразу чарджить-то? кого? гретчинов? > извиняюсь за резкость Изменено 14 января, 2011 пользователем FOXHOUND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Battle Bear Демончардж убрал, потому что по очкам не влезает? Просто в такой армии мне кажется он вписывается вполне канонично, но раз уж не вписывается по очкам, то перенесу его на 1000 птс армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вместо трех линкованных лазерок мы получим три кулака и бронежилеты. По-моему, сравнение в пользу лазерок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Battle Bear Демончардж демолитион чардж, демон чардж-это бладкрашеры =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 демолитион чардж, демон чардж-это бладкрашеры =) кстати, как предполагается десантникам их превозмогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 кстати, как предполагается десантникам их превозмогать? сесть в вертушки и улететь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 сесть в вертушки и улететь ) ВДВ так не поступает =) и все же без вендетт играть странно сделать все что можно, но таки достать на вендетты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Обновил ростеры в 1м посте, прошу прокомментить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 если планируется чарджить, то команднику лазпистоли+ццв, а не лазганы ветеранам тоже самое но мне вообще крайне не по фен-шую думать о чардже двадцатью ветеранами с BS4, они кагбе располагают ездить в химерах почему, если планируется тема десанта, нет касркинов? тогда можно брать мельтаветов в химерах как трупсу, а элиту забивать касркинами, что гораздо надежнее странных парней в вендеттах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) почему, если планируется тема десанта, нет касркинов? тогда можно брать мельтаветов в химерах как трупсу, а элиту забивать касркинами, что гораздо надежнее странных парней в вендеттах Шторм труперов нет в данном ростере, потому что не хватает птс. Я их вставлю в ростер начиная с 1000. Тему наземной техники в данном ростере можно даже не поднимать. Десант перемещается по воздуху, а не по земле. Точнее на поле битвы прилетает, дропает десант, технику и пр. (если бы играл по ИА, то все так и было бы), а не приезжает. Единственная техника, которую я могу еще принять - Скаут Сентайнел (скаут, выходи через аутфланг, типа дропнулся неподолеку и бежит к остальным войскам). Изменено 14 января, 2011 пользователем CiZerin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Единственная техника, которую я могу еще принять - Скаут Сентайнел (скаут, выходи через аутфланг, типа дропнулся неподолеку и бежит к остальным войскам). типа, дропнулась химера и едет к десантникам я ж не сквадрон ЛРов предлагаю =) CiZerin, ты вообще хочешь оллбэк или павербэк? <_< если оллбэк то кагбе и на вальках летать можно вместо вендетт, только выиграть будет почти нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) FOXHOUND На самш деле я особо ими чарджить не хочу, или только тех, кто предварительно был накормлен свинцом с тройной добавкой =) Давай я тебе просто распишу в общих чертах, что я хочу получить в итоге на 2000 очков ) Это будет что-то вроде сквадрон валькирий с ХБ и с ветами с гренейд лаунчерами, сквадрон вендетт с ветами со снайперками, три сквада шторм трупсов с плазмой. Идея будет такова, что валька и гренейд веты устраивают медленный, но верный хаос (причем возможно вальке дам рокет подс, что бы совмесно с греноветами устроить тотальный АоЕ). Снайповеты занимаются раздачей пинингов особо ретивым вражеским юнитам (особенно милишникам). Вендетты и штормы стараются уничтожить самые опасные юниты врага, в приорете АВ юниты, арта и т.п., что бьет далеко, либо быстро может разложить вертушки. Бой должен происходить динамично с частой сменой позиций, стараться разводить войска и контролить их, всячески использовать местность и не давать это делать врагу. Избегать ближнего боя (ну штормам явно это не удастся, так как они будут засылаться в самые тылы), хит энд раннить и т.п. Закачка юнитов еще точно не определилась и определиться не раньше, чем я поиграю ими должное кол-во раз ))) Сейчас же я пытаюсь создать плацдарм будущей армии, начав с 750 очков. В клубах я с этой армией играть не буду (вот собиру 1000, тогда и пойду покорять и нагибать ^_^), а буду играть с другом (который тоже собирает армию на 750), что бы освоиться с армией и т.п. Изменено 14 января, 2011 пользователем CiZerin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти