Flame Warrior Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Не уверен куда писать, так что пусть будет тут. В последнем стимроллере ничего толком не нашел про контрол зоны (точнее требования к ним) кроме размеров. Да и про остальное кот наплакал. Да и на разных фото с турниров по большей части зона или не размечается вовсе или какой-то кружок умаги на столе, что не торт. Хочется какого-то более наглядного изображения контрол зоны. Зато в Steamroller 2011 (DRAFT) есть вот что: • Do not place terrain within deployment zone areas. • All terrain pieces must be placed at least 3˝ away from other terrain pieces. This includes terrain pieces granted by Theme List bonuses. • Do not place terrain in contact with flags or objectives for scenarios that use them. • Do not place obstructions within control zones when playing scenarios that use them. То есть к контрол зонам по сути одно требования - никаких террейн фич выше 1" внутри. Отсюда вопрос - какие контрол зоны вообще удобны? Например возьмем... Круглый холм данного диаметра? Тут двояко, потому как с одной стороны elevation, а с другой elevation. Можно вот такие вот конструкции: Руины? Домик, кладбище с забором. Тут правда получается что защищать их почти наверняка проще чем захватывать. Флафф и наглядность есть, что круто, а вот контроль таких территорий сильно отличается от простого круга на столе. Насколько это вообще критично? Еще варианты? Кто-нибудь вообще пробовал так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Контрол зоны мы делали под террейн - например круги с гравием для подставок. Флажки с логотипами фракций. Смотрится очень хорошо - гораздо лучше вырезаных А4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Ну кружки с гравием я у вас видел, но это не совсем то (rough terrain?). Я в смысле совсем брутально террейну наделать под это дело) И тут меня начинает беспокоить то, что если наделать какой-то сильно детальный террейн (заборчики, лесенки, возвышенности, стены вокруг...), то может внезапно возникнуть преимущество для лица первого добравшегося для контролки. Или можно наоборот сильно усложнить удержание контролки. То есть в теории оно конечно круто, но как-то боязно). Изменено 13 января, 2011 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Ну кружки с гравием я у вас видел, но это не совсем то (rough terrain?). Делай магические круги с пентаграммами и все будет хорошо :) Изменено 13 января, 2011 пользователем ShadowBlade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Тамаритские святилища чтоле? Не сильно беково их на открытый воздух пихать). А вот всякие орборосско-троллиные круги вполне беково, но там булыжники разрисованные надо будет раскладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну кружки с гравием я у вас видел, но это не совсем то (rough terrain?) Нет, не раф, обычный террейн. Просто с учетом того как Стимроллер часто меняется нет смысла делать основательные заготовки. Например эти наши круги 8 дюймов в диаметре, а потом они сделали по 11 - не ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну делать или нет это дело десятое) Если есть желание и возможность, то почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) А что мешает сделать две части - круг c арками-колоннами-булыжниками и крышу отдельно. Круг может быть самого большого возможного радиуса, а потом его просто разметить на меньшие окружности и каждое кольцо оформить по своему. Достаточно будет просто оговорить, какая зона в данной игре "рабочая" ;) Изменено 13 января, 2011 пользователем Krig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А что мешает сделать две части - круг и крышу на колоннах или арках. Круг может быть самого большого возможного радиуса, а потом его просто разметить на меньшие окружности и каждое кольцо оформить по своему. Достаточно будет просто оговорить, какая зона в данной игре "рабочая" ;) Да в общем-то ничего) Вариантов как сделать так чтобы радиус/размер менялся много. Составные террейны из квадратиков (кустики/запруды/траншеи/галлереи/могилки) для всяких оверранов, круглые/квадратные ступенчатые пирамиды/холмы для остального и так далее. ЗЫ: Но я так понял мои беспокойства насчет потенциального дисбаланса от этого добра напрасны =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Yay! В финальном стимроллере все еще лучше: Do not place impassable terrain within control zones when playing scenarios that use them. Note that all other terrain may be placed within the control zones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти