Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Control zones, objectives and so on


Рекомендуемые сообщения

Не уверен куда писать, так что пусть будет тут.

В последнем стимроллере ничего толком не нашел про контрол зоны (точнее требования к ним) кроме размеров. Да и про остальное кот наплакал. Да и на разных фото с турниров по большей части зона или не размечается вовсе или какой-то кружок умаги на столе, что не торт.

Хочется какого-то более наглядного изображения контрол зоны.

Зато в Steamroller 2011 (DRAFT) есть вот что:

• Do not place terrain within deployment zone areas.

• All terrain pieces must be placed at least 3˝ away from other terrain pieces. This

includes terrain pieces granted by Theme List bonuses.

• Do not place terrain in contact with flags or objectives for scenarios that use them.

• Do not place obstructions within control zones when playing scenarios that use

them.

То есть к контрол зонам по сути одно требования - никаких террейн фич выше 1" внутри.

Отсюда вопрос - какие контрол зоны вообще удобны?

Например возьмем...

Круглый холм данного диаметра? Тут двояко, потому как с одной стороны elevation, а с другой elevation.

Можно вот такие вот конструкции:

x_eb9d597d.jpg

Руины? Домик, кладбище с забором. Тут правда получается что защищать их почти наверняка проще чем захватывать. Флафф и наглядность есть, что круто, а вот контроль таких территорий сильно отличается от простого круга на столе. Насколько это вообще критично?

Еще варианты? Кто-нибудь вообще пробовал так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрол зоны мы делали под террейн - например круги с гравием для подставок. Флажки с логотипами фракций. Смотрится очень хорошо - гораздо лучше вырезаных А4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кружки с гравием я у вас видел, но это не совсем то (rough terrain?). Я в смысле совсем брутально террейну наделать под это дело) И тут меня начинает беспокоить то, что если наделать какой-то сильно детальный террейн (заборчики, лесенки, возвышенности, стены вокруг...), то может внезапно возникнуть преимущество для лица первого добравшегося для контролки. Или можно наоборот сильно усложнить удержание контролки. То есть в теории оно конечно круто, но как-то боязно).

Изменено пользователем OVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кружки с гравием я у вас видел, но это не совсем то (rough terrain?).

Делай магические круги с пентаграммами и все будет хорошо :)

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамаритские святилища чтоле? Не сильно беково их на открытый воздух пихать).

А вот всякие орборосско-троллиные круги вполне беково, но там булыжники разрисованные надо будет раскладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кружки с гравием я у вас видел, но это не совсем то (rough terrain?)

Нет, не раф, обычный террейн. Просто с учетом того как Стимроллер часто меняется нет смысла делать основательные заготовки. Например эти наши круги 8 дюймов в диаметре, а потом они сделали по 11 - не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну делать или нет это дело десятое) Если есть желание и возможность, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать две части - круг c арками-колоннами-булыжниками и крышу отдельно. Круг может быть самого большого возможного радиуса, а потом его просто разметить на меньшие окружности и каждое кольцо оформить по своему. Достаточно будет просто оговорить, какая зона в данной игре "рабочая" ;)

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать две части - круг и крышу на колоннах или арках. Круг может быть самого большого возможного радиуса, а потом его просто разметить на меньшие окружности и каждое кольцо оформить по своему. Достаточно будет просто оговорить, какая зона в данной игре "рабочая" ;)

Да в общем-то ничего) Вариантов как сделать так чтобы радиус/размер менялся много. Составные террейны из квадратиков (кустики/запруды/траншеи/галлереи/могилки) для всяких оверранов, круглые/квадратные ступенчатые пирамиды/холмы для остального и так далее.

ЗЫ: Но я так понял мои беспокойства насчет потенциального дисбаланса от этого добра напрасны =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yay! В финальном стимроллере все еще лучше:

Do not place impassable terrain within control zones when playing scenarios that use them.

Note that all other terrain may be placed within the control zones

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...