Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Art of Maneuvre - Наполеоника


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас угадаю... Контакт между дивизиями?
Нет.. с контактой там все в порядке..

Но я не скажу, иначе все будут в Бородино этот косяк использовать и у меня будут лишние трудности гладит последствие..

У меня была мысль для этого использовать фигурки "энтузиастов".

Я подумываю класть на такие базы трупики. Заказал уже мешог трупиков у ОГ.

Вот.. возможности безконечные. Но не для всех конечно.. при моем поставочном системе трупы не работают. Во первых, их нужно почти столко же сколко есть баз.. Я конечно приобрел весь ассортимент наполеоники АБ вместе с трупами.. но такое нужное количество трупов черезчур. Во вторых они на мой "маскировочные" базы просто не вместитса и следовательно их всех надо отдельно двигат.. что не ахти.

А что не вписано в правила?
Многое.. например что потери при ближнем бою выбираютса тока из тех рядов, которые столкнулись.

Командную систему наверное особо критиковать не буду.. посколько смотрю с позиций как использовать правила в инет-игры.. а там годитса и уже адаптированная система Шако.

Но совсем не нравитса прыгающая артиллерия из за нехватки боеприпасов. Испортит вес дух и наслаждение. Вот от этого и присутствует чувства примитивной детской игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но совсем не нравитса прыгающая артиллерия из за нехватки боеприпасов. Испортит вес дух и наслаждение. Вот от этого и присутствует чувства примитивной детской игры.

Ну это как раз легко лечится ограничением движения батареи.

А вообще была идея ставить эти батареи не рядом с лидером, а рядом с фишкой артиллерийского парка, изображаемого передком или зарядным ящиком.

И двигать их вполне физично.

Но вообще говоря, надо иметь в виду, что батарея всегда передвигается во много раз быстрее чем пехотная дивизия. Поскольку ни пушкам ни артиллеристам не надо держать строй и равнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк артиллерий не спасет.. не изменяет суть..

Когда амуниция кончилось, его возили к пушкам, дополняли запасы.. а не пушки ушли из боевых порядков черт знает куда.. к другую концу сражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк артиллерий не спасет.. не изменяет суть..

Когда амуниция кончилось, его возили к пушкам, дополняли запасы.. а не пушки ушли из боевых порядков черт знает куда.. к другую концу сражения.

К сожалению, нет. Возить заряды к пушкам начали аж во франко-прусскую войну. До этого расстрелявшие заряды батареи уезжали к зарядным ящикам и часто вовсе не принимали больше участия в сражении.

Илья обратил мое внимание на этот факт, я с этой точки зрения прочитал описание нескольких боев и сражений. И его точка зрения совершенно подтвердилась. Батареи уезжают и не возвращаются или возвращаются еще куда-то.

Без этого во многих правилах артиллерия становится совершенно чудовищным по силе родом войск. И я очень горжусь этой фичей, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть.. из за такого обычая уехать русским пушкам при Бородино дано приказ - не уити а последний заряд стрелять в упор?

Да уж.. учим все новое.. Тогда претензий нет. Ну.. кроме того, что пушки всетаки почти моментально прыгают от одного конца сражения к другому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такое заметил.. в правилах нечего не сказано но при обсуждений часто мелкнула факт, что войска покупаютса и за них оплачивают.

Где можно познакомитса с ценами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть.. из за такого обычая уехать русским пушкам при Бородино дано приказ - не уити а последний заряд стрелять в упор?

Ты путаешь отскок пушек на отвозах, у которых еще есть заряды - им посвящен приказ. И отъезд батарей при пустых ящиках.

Да уж.. учим все новое.. Тогда претензий нет. Ну.. кроме того, что пушки всетаки почти моментально прыгают от одного конца сражения к другому.

Этот косяк у тебя получился из-за неотработанных правил на корпус. В наших сражениях такого не было.

Еще такое заметил.. в правилах нечего не сказано но при обсуждений часто мелкнула факт, что войска покупаютса и за них оплачивают.

Где можно познакомитса с ценами?

Пока я думал сделать просто. Цена по качеству - то есть кавалерия, артиллерия, застрельщики с силой 3, пехота с силой 4 стоят 4. -1 за базу у массовых армий, +1 у профессиональных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я думал сделать просто. Цена по качеству - то есть кавалерия, артиллерия, застрельщики с силой 3, пехота с силой 4 стоят 4. -1 за базу у массовых армий, +1 у профессиональных.
Не надо сделать просто! Торг здесь уместен.

Покупка армии - это наука.. и наслаждение. Кроме того это можно связать с какойто экономическо-стратегической игры..

Купит можно и генералов, офицеров, застрельчиков, адютантов.. если комдива убют, заместит его можно тока если есть в запасе купленный генерал.. итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сделать просто! Торг здесь уместен.

Покупка армии - это наука.. и наслаждение. Кроме того это можно связать с какойто экономическо-стратегической игры..

Купит можно и генералов, офицеров, застрельчиков, адютантов.. если комдива убют, заместит его можно тока если есть в запасе купленный генерал.. итд.

Да, совершенно согласен, над этим буду еще работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совершенно согласен, над этим буду еще работать.

Посмотри ГдБшную систему набора войск на очки, Лёх. Она достаточно вменяема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - в Бригадном есть еще и "болтающийся за спиной" зам.комдива, за очки, естественно.

Это обязательное условие. Гибель генерала на поле боя в ГдБ достаточно ординарное явление. Правда в ДеЛюкс версии введен институт полковников (командиров полка), которые принимают на себя роль командующего бригадой в случае гибели командующего бригадой, но они приравнены к Неумелому генералу и не дают каких-либо преимуществ. Более того - они ограничены в ряде командных действий, что понижает их роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ГдБшную систему набора войск на очки, Лёх. Она достаточно вменяема.

Ага, спасибо, Василь.

Правда я думаю что даже использование той очковой системы не спасет наши еретические правила... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мойх системах у генерала пехотной дивизии могут быть до 2 офицеров-заместителей. Они заменяют генерала при гибели и позволяют делит дивизию на отдельные части.. ну типа поставит гарнизон или посылат част батальонов на охват фланга. Посколку каждый часть должен иметь командира, такие действие возможны только там, где присутствуют заместители.

В таком случае комдив должен иметь вышее звание (и цена при покупке выше) чем заместители и сидет на коне.

Теперь - отдельно покупаемые русские застрелчики в лесах. Есть лучший способ.

Структура русской армий после реформ Барклая четко вырисовываетса, так что свободно можно приписать возможности покупки армии. Пехотная дивизия - 6 баз, из них 4 пехотных, 1 гренадерский и 1 егерский. (Или при желаний все это удвоит и дать комдиву до 2-х заместителей). Гренадерские базы можно сливать на сводногренадерские дивизий. На каждую дивизию можно покупать еще одну гренадерскую базу для чисто гренадерскую дивизию или гвардейца (1 гвардеец за каждое такое 2 гренадера). Кроме того за каждое дивизий можно купит 2 базы легкой кавалерий (1 гусар/улан и 1 драгун) и 1 баз кирасир. (Отсутствие "средней" (не рыба-не мясо, типа драгуны) кавалерий в игре меня смущает, это лишнее упрощение). Так что при покупке 4 дивизий мы получим 2 пехотных корпуса, гренадерсую дивизию, конного корпуса и кирасирскую дивизию. А это уже армия Багратиона..

За каждую покупленную базу егерей можно купит базу застрелчиков. В игре можно отделит базы егерей от дивизии и послат их в "леса", где они считаетса за 2 баз застрелчиков и откуда они до конца сражения уже не выидут.

Изменено пользователем Shogun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, Василь.

Правда я думаю что даже использование той очковой системы не спасет наши еретические правила... ;)

:) Завсегда пожалуйста :)

Еретические, говоришь? ;) :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретические наверное в том смысле что "детские".. что базы убираютса со стола как в пофигурным играм.

А мне нравитса.. но при таком подходе надо идти до конца, взять из возможностей последное, сохраняя простоту..

Например не приписыват и запоминат, что французские армий "национальные" или австрийские армий "профессиональные".. или как там было предложено.. А выражат это однозначными фишками на поле боя.. фигурками разных командиров, даже до сержанта. Более обученная армия стойт больше из за цен вербовки командного состава. Полный комплект офицер например позволяет воискам "на готове" востанавливать строи растроенного батальона без приказа Лидера. Сержанты, обознащие дрил, позволяют быстрее двигат линиям итд. А во время покупа армий на выборе есть тока такие элементы, которые соответствуют данному периоду и нации.

Кроме того.. "качества" - выражаемое Чебуром кубиками - это моральное качество, устоичивость. Система командных фигур добавляет отсутствуюшую пока качество выучки и организацию.

Я для себя выработаю такую систему, таже если в официальном версий такого не будет.. посколько хочу играт кампаний.. с экономикой, налогами и затратами на жалованье армий..

На австрийцев не придумал - подскажите, кто в курсе их организации и особенностей.

Просто продолжим линейку - французская (и английская) дивизия 4 базы (1 застрелчик), русская дивизия 6 баз, из них 1 гренадерский и 1 егерский (1 застрелчик), австрийская дивизия 8 баз, из них 1-2 гренадерских и 1 ландвер или егер (1 застрелчик).. При желаний все можно удвоит..

Чебур.. ну когда будут последние новчества? Понедельник уже позади.. ;)

Изменено пользователем Shogun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретические наверное в том смысле что "детские".. что базы убираютса со стола как в пофигурным играм.

Не. Просто ребятам, воспитанным на Брюсе все правила, имеющие другую философию кажутся поверхностными. А мне, как ДБА-шнику все брюсоподобное кажется тяжелым и не правильным. Это увы, разница даже не во вкусе, а в менталитете, представлении об играх.

А мне нравитса.. но при таком подходе надо идти до конца, взять из возможностей последное, сохраняя простоту..

Например не приписыват и запоминат, что французские армий "национальные" или австрийские армий "профессиональные".. или как там было предложено.. А выражат это однозначными фишками на поле боя.. фигурками разных командиров, даже до сержанта. Более обученная армия стойт больше из за цен вербовки командного состава. Полный комплект офицер например позволяет воискам "на готове" востанавливать строи растроенного батальона без приказа Лидера. Сержанты, обознащие дрил, позволяют быстрее двигат линиям итд. А во время покупа армий на выборе есть тока такие элементы, которые соответствуют данному периоду и нации.

Кроме того.. "качества" - выражаемое Чебуром кубиками - это моральное качество, устоичивость. Система командных фигур добавляет отсутствуюшую пока качество выучки и организацию.

Да, было бы здорово визуально продумать, как должны выглядеть армии с разным типом комплектования и привязать эти спец. правила к конкретным маркерным фигуркам. Хорошая идея!

Но вот выучка и организация как раз находится сейчас в правилах на комплектование армий. А фигурками это будет сделать интереснее.

Чебур.. ну когда будут последние новчества? Понедельник уже позади.

Неделя вышла кошмарная. Боюсь что только завтра. =(

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первые наброски..

ПЕХОТА

Пеший офицер, кирпич командной системы. Может командоват до 6 базами пехоты.

Конный офицер, строительный раствор. Может командовать (соединять в целое) до 3 частями - пешими офицерами во главе отрядов и батареями артиллерий. Или командоват до 6 базами пехоты.

(Конный офицер артиллерий. Может руководит неограниченную Большую Батарею.)

Сержант (NCO), символ профессиональной армий. 1.Ускоряет движение на 2 "дюима". 2.Востанавливает 1 растроенную базу в положений "Наготове". 3.Перестроение становитса безплатными.

Барабанщик, символ регулярных, подготовленных войск. 1.Движение нормальное (10 - ширина фронта). 2.При присутствий офицеров конного и пешего востанавливает 1 растроенную базу в положений "Наготове". 3.Перестроение нормальное (1 "дюим" за каждой базы).

Влияние барабанщика и сержанта кумулятивные.. например движение без обеих (10 - ширина фронта - 2), барабанщик +2 и сержант тоже +2, вместе +4.

Когда барабанщик и сержант отсутствуют ("массовая армия"), то.. 1.Перестроение стойт 2 "дюима" + 1 "дюим" за каждой базы. 2.Движение уменшаютса на 2 "дюима".

French Fury можно обозначит фигурками "энтузиастов" или флагами перед строем.

ЗАСТРЕЛЧИКИ

В войсках, где присутствует привычка собирать гренадеры от полков в сводные соединений и/или имеютса специальные егерские полки, 1 база егерей дает 1 базу застрелчиков. В войсках франузской доктрины и Британий дивизия имеет 1 застрелчику за каждое 4 базы пехоты но не более количества пеших офицеров в дивизий. Британия, как видно, получает свои застрелчики по обеим путьям.

Изменено пользователем Shogun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если утомительно, тогда можно соорудить магнитные подставки для комгруп и двигат их всех в месте с командиром..

Это не путь настоящего Джедая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... По-моему это перебор. Может быть подумать как использовать маркерные фигурки в составе баз?

Например - конный офицер - профессиональные войска... Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...