Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по лесным эльфам (Wood Elves) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

То есть по моим рассуждениям модель с таким мечом и допустим одной атакой

У модели с таким мечом, как правило, не одна атака.

Откуда тогда появляется идея распределять дополнительные раны на другие модели во вражеском юните, которые атакам меча не подверглись?

Так раны и нельзя распределять. Но можно:

1. Все атаки распределить в разные модели.

2. В случае монстра и погонщиков вунды распределяются броском кубика.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А никто лишние вунды в отряд и не распределяет, но есть шанс при ударе таким мечом самим вунду отхватить.

Ясно. Спасибо всем за ответы. Получается я сам себя запутал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, корень моего вопроса и был в том, можно ли перекидывать бонусные вунды на весь юнит. Бернхард ответил, что нельзя, ибо древний мануал : )

А сомнение мои были и основаны на том, что в вординге не указано, юнит или модель. А юнит одновундовых моделей, хоть из них и состоит, но вунды от рукопашки хватает все же юнит, а не модели.

Теперь уж точно все во всем разобрались : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, назрел такой вопрос (извиняюсь если было, прочел ФаК, там ответа не нашел).

Предмет The Horn of the Asrai, который используется в момент начала любого хода противника имеет следующее описание: когда использован, все противники, способные чарджить (able to charge) носителя предмета, должны пройти тест на лидерство. Если он провален, они (враги) обязаны прочарджить носителя этой маг.вещи (must charge the bearer).

Так вот вопросы:

1. Как замерять расстояние "способных чарджить противников"? Это будет максимальное значение мува плюс 2d6 (у кавалерии лучшие 2 из 3d6), то есть теоретически возможное максимальное расстояние? То есть правило об impossible charge на 16 стр. РБ?

2. В связи с тем, что у чарджа новые правила - должны ли чарджующие проходить тесты на добегание (дистанцию чарджа)? Или они считаются автоматически проатаковавшими на макс. дистанцию?

3. Если обязаны-таки кидать на дистанцию, то может ли применение данной вещи спровоцировать проваленный чардж? По идее может.

4. При чардже через леса (или внутрь леса) все штрафы должны быть проброшены противником (например если это кавалерия)?

Если ответ очевиден для вас прошу сильно не ругать, может не углядел четкие инструкции.

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Думаю да, "способность к чарджу" считается, если при выпадении максимального числа кубов на чардж юнит достает до носителя.

Таким образом, да, 2д6 считать как 12".

Т.е, 12"+М.

2) по сути, тот же вопрос что и 1.

3) конечно может

4) Конечно должны.

ИМХО. Могу быть не прав.

А вообще - зачем тебе эта шмотка? 0.о

Кто у тебя такой мощчный, что возьмет Горн Азраи, чтобы его все чарджили.

Кроме того, пройти лидак как-бы для многих армий не проблема. А если учесть, что итем одноразовый, его полезность, имхо, стремится к нулю.

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

Тримен же ж не может кидать атаку корнями, если чарджит, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Когда тримен чарджит не может, как СэШ реакцию может )

Но мой вопрос скорее из области теоретической фантастики.

Например при нынешних правилах вполне можно кем-нибудь и в нужный момент применить предмет, вынуждая бежать в лес и проваливая чардж (мерить любые дистанции можно в любой момент).

Но Вы правы, вещь не самая полезная.

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Снова появилось несколько скорее уточняющих мелких вопросов, которые не дают мне покоя.

1. Альтернативный вариант Tree Singing не целит юнит, а говорит, что он может быть скастован на любой юнит противника, находящийся даже частично в лесу. То есть не нужно ни находиться в ЛОСе мага, ни в его передней арке, а также этот вариант может быть скастован на любую дистанцию, пусть даже на другой конец стола, если следовать ФаКу, так? И может ли он быть скастован в CC? Хотя последний вопрос скорее буквоедство. Сам понимаю, что не может.

2. В ФаКе сказано, я должен игнорировать правило "flying cavalry" для вархоков. Имеется ввиду игнорировать это правило именно из армибука, заменяя его правилом из РБ или вовсе вычеркнуть это правило? Если использовать правило из РБ, то я, по идее, могу сделать вангуард на 12 и затем прочарджить противника на 2d6+10 дюймов (лучшие 2d6 из 3, конечно), если мой ход второй?

3. Можно ли юнитам со спецправилом "скаут" (шэйдам, например, или вэйвотчерам) во время деплоя занимать здания, которые стоят на ничейной территории, если все остальные ограничения для скаутов выполнены? И считаются ли они зашедшими на первый ход, то есть неспособными выйти из него на этот ход?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дистанция любая, ЛОС не нужен, в комбат не кастуется.

2. Игнорируется формулировка правила из армибука, используется правило из РБ. Да, чарджить можно, если ходил вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Можно ли юнитам со спецправилом "скаут" (шэйдам, например, или вэйвотчерам) во время деплоя занимать здания, которые стоят на ничейной территории, если все остальные ограничения для скаутов выполнены? И считаются ли они зашедшими на первый ход, то есть неспособными выйти из него на этот ход?

Не могут. Единственный способ занять башню это в фазу движения подвигаться в контакт. Кроме вармашин, которые могут деплоиться в здании, но тогда не могут покидать его всю игру.

Есть конечно и исключения. Конкретно сценарий Watchtower.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похмельный парикмахер

Andorus

Большое спасибо. С третьим пунктом меня, выходит, немного обманули :) Оппонент во время своего деплоя поставил в дом шэйдов, аргументировав это тем, что в РБ нет запрета на это, а есть только указание как занимать здания во время обычных ходов, а не во время расстановки армии. Сценарий был не Watchtower.

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут. Единственный способ занять башню это в фазу движения подвигаться в контакт. Кроме вармашин, которые могут деплоиться в здании, но тогда не могут покидать его всю игру.

А где найти в РБ прямой запрет на размещение моделей в зданиях во время деплоя? Разве где-то обговорено что этот вид террейна от остального во время деплоя отличается? Наоборот, по-моему, есть приписка что даже машины можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не знаю насколько весомо мнение новичка, но мне кажется, что деплой вармашин в здании обусловлен тем, что здание является непроходимым ландшафтом (хотя для вармашин все, что не опен граунд - impassable), а вармашины можно размещать в непроходимом ландшафте с условием, что они не смогут двигаться всю игру. Там как пример идет здание и холм. И в правилах говорится, что строения, по большей части, impassable terrain.

Но дальше сказано, что юнит может занять пустующее здание, если подойдет к нему в базовый контакт во время фазы движения. Поставили бы они там "only" и вопросов бы не было. :) Так как фазы движения не было, то и занять во время деплоя нельзя. Как мне кажется.

Хотя действительно проще договориться. Но если у человека скауты (тем более шэйды), а дом в удобнейшем месте, а у меня их нет - договориться будет сложно :)

P.S. Считать ли действующим запрет на выход из здания в первый ход, если деплой все же разрешен?

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все могут, орудия отдельно оговорены. Вопрос в деплое скаутов в зданиях не в своей зоне во время расстановки. У меня лично :)

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где найти в РБ прямой запрет на размещение моделей в зданиях во время деплоя? Разве где-то обговорено что этот вид террейна от остального во время деплоя отличается? Наоборот, по-моему, есть приписка что даже машины можно поставить.

Написано чтобы занять здание нужно в фазу движения подвигаться в базовый контакт со зданием. Написано что вармашины могут деплоиться в здании и написано как это сделать. Деплой это не фаза движения. Кроме того написано что на протяжении большей части игры здание является непроходимым ландшафтом, кроме случаев когда здание можно занять. Как занять здание я написал выше, и это есть в книге. В faq есть ответ что в непроходимом ландшафте деплоиться нельзя, наверное этот вопрос решает именно эту проблему, так он очень странен сам по себе. Я считаю что в правилах подразумевается что здание является непроходимым ландшафтом на протяжении всей игры, кроме фазы движения.

Все могут, орудия отдельно оговорены. Вопрос в деплое скаутов в зданиях не в своей зоне во время расстановки. У меня лично :)

Ну свои аргументы я уже написал. Да и достаточно подумать насколько некоторые отряды будут рулить при расстановке в здании. Например много шейдов или длиннобородые рейнджеры.

Эээ, гномы вроде точно могут запихивать свои любимые вормашины в здания...емнип.

Все могут. Но с оговоркой, что нельзя размещать мортиры и камнемёты (или стрелять, там расплывчато написано) в абсурдном месте, например камнемёт в здании с крышей. С этим трудно не согласиться, стрелять из камнемёта в здании с крышей ну очень проблематично. Я считаю деплоиться может, стрелять не может (а вдруг кому захочется). Если например камнемёт и мортиру деплоить в разрушенном здании без крыши, или на верхушке башни то никаких проблем со стрельбой не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! Такой вопрос: если я делаю персонажа членом "scout kindreds", я ведь могу его присоединить к отряду вэйвотчеров? Или обязательно нужно делать его членом waywather kindrers? Я, почему-то подумал, что необязательно, ведь персонаж в первом случае просто получает правильно "скаут", а вэйвотчеры у нас такие же скауты. Запрета в армибуке, вроде бы не нашел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Такой вопрос: если я делаю персонажа членом "scout kindreds", я ведь могу его присоединить к отряду вэйвотчеров? Или обязательно нужно делать его членом waywather kindrers? Я, почему-то подумал, что необязательно, ведь персонаж в первом случае просто получает правильно "скаут", а вэйвотчеры у нас такие же скауты. Запрета в армибуке, вроде бы не нашел....

Просто правила на вейвотчеров слегка отличаются от правил на скаутов... Сдается мне что скаут-персонаж не может... но надо подождать ответа истинных деревянных. Ну или может, но тогда придется вейвотчерами быть просто скаутами, без своих плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас правило Форест Сталкеров практически уничтожили и вейвотчеры ничем не отличаются от скаутов.

Change to “Forest Stalkers have the Scout special rule. In addition, enemy models suffer an additional -1 to hit modifier when shooting at them.”

Но спецрул все равно есть.

Выставляться вейвотчеры вместе с персом-скаутом будут так же, как и без оного. И будут получать свой -1 ту хит.

Прямого запрета присоединять персонажей, не имеющих правила "форест сталкер" к вейвотчерам вроде нет.

Но, в любом случае, париться не стоит. Не играет ни то, ни другое, ни третье, ни первое со вторым вместе взятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, выставляйся.

Просто правила на вейвотчеров слегка отличаются от правил на скаутов...

Отличались. Раньше. Теперь вэйвотчеры - обычные скауты с т.з. расстановки. За 24 очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард, еще у них есть дополнительный -1 на ту хит. У скаутов его нет.

И тут получается еще вопрос - если к вейвотчерам присоединяеться скаут, могут ли вотчеры и дальше использовать свой допольнительный -1, и иметь -2 в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в любом случае, париться не стоит. Не играет ни то, ни другое, ни третье, ни первое со вторым вместе взятое.

Почему же? Я думаю, очков на 500-1000 вполне может сыграть. Герой с хейлой и штук 5-6 вотчеров, по моим пока исключительно теоретическим выкладкам (ни разу не "за" не "против" вудов не играл) вполне может нагадить оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вотчеров - 120 птс.

Герой-скаут с хейлой - 120 птс.

Итого 240 птс на непонятно что, способное только выстрелить хейлой. 5 выстрелов с жуткой 3-й силой и КБ, учитывать, думаю, не стоит. 2 атаки вотчерам тоже не помогут.

Итого, за 240 птс ты берешь отряд смертников. И потом, очень весело будет если на 3д6 с хейлы ты рольнешь нечто вроде 1-2-3 на кубах.

[ Добавлено спустя 5 минут 44 секунды ]

Хотя вообще хз, как оно там сыграет. Связка фановая, безумная. Сыграть может как угодно.

У меня и вардансеры военов хаоса нарубали, и этернал киндред тоже неплохо играет.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард, еще у них есть дополнительный -1 на ту хит. У скаутов его нет.

Ну по аналогией с фастой... и героем в ней, вейвотчеры со скаутом, утратят -1 на ту хит дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... не вижу проблемы... есть же вейвотчеровский герой, поскольку отряд и так дорогой, то лишние 20 очков уже роли не играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...