Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по лесным эльфам (Wood Elves) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

А вудам можно брать тяжелую маг броню из общей книги правил, не ту , которая дает 2+ армор, а те у которых указанны, что они считаются как Heavy Armor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Делится. Четко пишется: хеви армор, лайт армор.

И магическую броню, в описании которой не сказано "count as light armor" он, следовательно, также использовать не может?

Да, и еще. Что делать, если у противника оружие, позволяющее всегда попадать на 2+ вне зависимости от ВС, а на моем герое духи, заставляющие его ( врага) всегда попадать на 6+ ( на все тех же условиях)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И магическую броню, в описании которой не сказано "count as light armor" он, следовательно, также использовать не может?

Естественно. А еще он не может использовать маг. оружие, в котором четко не прописано "копье".

Что делать, если у противника оружие, позволяющее всегда попадать на 2+ вне зависимости от ВС, а на моем герое духи, заставляющие его ( врага) всегда попадать на 6+ ( на все тех же условиях)?

На аналогичный вопрос ГВ когда-то ответили: киньте 4+. На 1-3 попадает на 6. на 4-6 - на 2+. Скорее всего так и надоо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я могу чего то не понимать в вудах. А разве кидред нобль может брать двуруч? И разве у него сейв не 5+ максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе такое сказал?

Он просто имеет армор 5+ и +1 атаку за свой спецрул.

Если ты возьмешь ему Магические Армор или Випон, спецрул теряется.

Обычные випоны и арморы вполне совместимы со спецрулом - так написано в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем запутался, этернал гард даёт+1 атаку или альтер даёт +1 атаку. Ну допустим я не прав, я плохо знаю тонкости вудов, герой один дерётся в хтх с алебардщиками, у героя максимум 4 атаки. В лучшем раскладе на 1ый ход алебардщики проигрывают в 1, в среднем проигрыш нобля по дудке. Если противник не дурак то комбат реформ и орда алебардщиков легко имеет больше рядов чем нобль, больше атак и стабильный проигрыш в 1-2, далее алебардщики вешают вунду рано или поздно и тогда совсем грустно ноблю. В чём смысл одиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этернал гвард тоже дает +1 атаку.

А Альтер дает 9 мув и +1 атаку.

Он прочарджил орду алебардистов. Было тогда в ней 3 ряда. Т.е. било его 6 моделей, как ты не делай реформ - 2 модели в бейз контакте и по 2 соответсвенно из 2-го и 3-го рядов. Итого 6 атак. 4+/3+ попадает по мне в среднем 2 вунды. 5+ армор и 3+ вард я все сейвил.

Но сначала в первом челлендже герой зарубил чемпиона, а потом во втором челлендже вчистую зарубил вражеского капитана-бсб-шника. 2 следующие фазы он не получал ни вунды, и срубил 3 и 3 человека соответсвенно. на 3 следующую фазу он очень внезапно получил вунду, срубил еще двоих и тут третий ряд закончился. Надо сказать, что эта ситуация нам стала интересна, и мы продолжали отыгрывать только этот комбат герой-вс-толпа несмотря на то, что имперец в массакру разбил все мое войско и я уже проиграл. Поэтому комбат шел очень быстро, так как отыгрывали мы только его.

В конце концов героя убили только потому, что я не сдиспелил баф огня, положенный на алебардистов, в результате чего их атаки стали магическими и отменили мою 3+ варду.

Ах да. Все это время он проигрывал комбат резалт по рядам и знаменам. Но несмотря на это он все же кидал свой лидак с пенальти. И это не помешало ему зарубить героя (т.е. уже окупится) и уменьшить орду на треть.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С текущим кривым вудовским факом там какая-то непонятная ситуация с итернал киндредом. Вроде как он имеет встроенный 5+ сейв. Никакой +1 атаки двуручем он, разумеется, не получает - тут Diarsid явно начитил. Правило ему даёт дополнительное оружие, а не +1 атаку.

Удары он должен получать от 9 алебардистов, а не от 6. Плюс, непонятно, зачем им стоять ордой, если можно перестроиться в 4 ряда и выиграть бой статиком.

В общем, такой нобль никого не убьёт, а просто довольно быстро сложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только что прочитал спецрул, ты прав. Я забыл что +1 атака за эддишенел Хенд Випон.

Про 9 атак - ты тоже прав. Но мы почему-то так решили, забыли о том, что надо подвигать в максимальный бейзконтакт.

Ну, вообще-то я водил его в отряде дансеров, но их выбили стрельбой и дошел только он один. Кроме того, ввиду формата 1000 птс я взял только 5 дансеров. Думаю, если бы дошли герой, 5 дансеров и оставался бы где-то еще маг с регросом и/или +2 к тафне, они бы имели шансы стоять в этих алебардистах неограниченно долго.

Ну и сам нобль взят опять-таки изза 1000 птс. По-хорошему, думаю, нужно брать хайборна.

Вроде как он имеет встроенный 5+ сейв

По этому поводу мы уже говорили, и не раз. До сих пор ты так и не привел никаких аргументов. И кривой, не кривой, но фак четко говорит, что бенефит от спецрула при взятии обычной брони и/или оружия остается. А какой еще есть бенефит от спецрула при взятии эддишенел армор кроме как халявные 2 очка брони? Никакого. Следовательно, наращивание армора в виду и имеется. Так как по общим правилам армор суммируется, то он и здесь суммируется.

Ну а с тем, что я невольно начитерил с двурой - да, согласен.

Почему он "никого не убъет" тоже не совсем ясно. Бсбшника он вполне легко зарубил. Даже если опустить начитеренную мной +1 атаку.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читая армибук наткнулся на фразу в описании Талисманических татуировок.

A model with Talismanic Tattoos gains a 6+ Ward Save and has Magic Resistance (1)

Т.е., получается, что у нас есть варда 6+ и варда 5+ против всего магического? 6+ и МР(1) же ж стакаются.

Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая армибук наткнулся на фразу в описании Талисманических татуировок.

Т.е., получается, что у нас есть варда 6+ и варда 5+ против всего магического? 6+ и МР(1) же ж стакаются.

Я прав?

5+ вард будет только от мэджик мисл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. От любых дамаг-спеллов.

Да, это правда. (я имел ввиду "мисл"- за исключением солнца, ямы и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня такой вопрос касаем вординга чудо-шашки Spirit Sword.

В принципе, там все понятно. Хиты автовундят, за кажду непосейвленную ванду - кидаем по д6, прибавляем Лд, кто выиграл - тот и атэц.

Но в вординг вкралась непонятка.

Any enemy, that suffers one or more unsaved wound

and add their Ld

his opponent loses the additional wound

У нас есть "энеми", "оппонент" и "его лидак". Но нигде не сказано, считается ли "энеми" моделью или юнитом.

Если считать "энеми/оппонент" как юнит, то вунда, нанесенная одновундовой модели в юните, может унести по разнице между д6+Лд еще N одновундовых рэнк-н-файл моделз из юнита врага.

Если считать "энеми/оппонент" как модель, то действие этого меча против одновундовых моделей вообще неясно - куда деваются вунды, если мы выигрываем д6+Лд? Если этот эффект не распространяется на одновундовые модели, должны ли мы вообще кидать д6+Лд и сравнивать результаты при убийстве Мечом одновундовой модели? Ведь модель, получившая вунду, уже и так убита, куда ей храбрость-то проявлять.

Ни в нашем Факе, ни в нашем армибуке, ни в Рульбуке нет ответа на данный вопрос, и даже намека. Можем ли мы трактовать вординг Спирит Сворда так, как пожелаем?

И еще вопрос.

Герой со Спирит Свордом атакует Монстра с Погонщиками.

Доставляет им несколько ансейвед вунд.

По правилам на Погонщиков, на стр. 73 РБ, ансейвед вунды раскидываются по 4+ между Погонщиками и Монстром.

Далее, несколько вундов попадает в Погонщиков, несколько в Монстра.

Кто и как кидает свои д6+Лд?

Разговаривая с одним хаосоводом о Хеллкенноне и Спирит Сворде, мы решили так.

1) за каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Хеллкенон, он кидает по Лд Монстры, 4 Лд + д6.

2) За каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Погонщика, он кидает по Лд Погонщика, 9 Лд + д6.

Во втором случае - мы опять возвращаемся к вопросу, как действует Спирит Сворд на юниты, состоящие из одновундовых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не весь ответ.

Допустим, да, одновундовую модель мы убили.

Должны ли мы за убийство одновундовой модели кидать д6+лд?

Если мы выиграли - ничего не происходит, а если проиграли - носитель сам хватает вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны ли мы за убийство одновундовой модели кидать д6+лд?

Если мы выиграли - ничего не происходит, а если проиграли - носитель сам хватает вунды?

Должны. Да, получает вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, теперь все ясно, спасибо большое.

С распределением между монстром и погонщиками мы правильно решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривая с одним хаосоводом о Хеллкенноне и Спирит Сворде, мы решили так.

1) за каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Хеллкенон, он кидает по Лд Монстры, 4 Лд + д6.

2) За каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Погонщика, он кидает по Лд Погонщика, 9 Лд + д6...

А разве такое толкование не идет вразрез с FAQ?

Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a Leadership test, which Leadership value can you use? (p73)

A: You must use the highest.

То есть пока погонщик не убит вместо Лд монстра всегда должно быть использовано ЛД погонщика.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a Leadership test

А где ты увидел Лидершип тест в вординге Спирит Сворда? :)

Сравнивать бросок 2д6 с показателем своего ЛД и и сравнивать показатели д6+Лд - две большие разницы, как говорят в Одессе.

То, что дает Спирит Сворд - не Лидершип тест и поэтому данный кусок фака мы сразу отбросили, хоть и вспомнили о нем, первым, конечно же.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты увидел Лидершип тест в вординге Спирит Сворда? :)

Сравнивать бросок 2д6 с показателем своего ЛД и и сравнивать показатели д6+Лд - две большие разницы, как говорят в Одессе.

То, что дает Спирит Сворд - не Лидершип тест и поэтому данный кусок фака мы сразу отбросили, хоть и вспомнили о нем, первым, конечно же.

Ок, то есть атакуем мы все таки не юнит, а конкретную модель со своим профилем. Тогда мне совсем неясна логика броска D6+Лд после убийства одновундовой модельки.

"Hits by the Spirit Sword wound automatically. Any enemy that suffers one or more unsaved wounds from the Spirit Sword must roll a D6 and add their Leadership - the weilder does the same. For each point the wielder wins by, his opponent loses an additional wound, with no Armour Saves allowed. For each point his opponent wins by, the wielder loses a wound, with no Armour Saves or Ward Saves allowed."

Мы кидаем кубик и прибавляем Лд из профиля конкретной модели, а не юнита. В правиле указано, что дополнительную рану теряет оппонент (в единственном числе) - то есть та вражеская модель в которую были распределены атаки нашей модели с этим мечом (если атак несколько - можем распределить в разные модели в базовом контакте). То есть по моим рассуждениям модель с таким мечом и допустим одной атакой, больше одной вражеской модели не сможет убить в принципе.

Откуда тогда появляется идея распределять дополнительные раны на другие модели во вражеском юните, которые атакам меча не подверглись? У кого ошибка в рассуждениях и где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, то есть атакуем мы все таки не юнит, а конкретную модель со своим профилем. Тогда мне совсем неясна логика броска D6+Лд после убийства одновундовой модельки.

"Hits by the Spirit Sword wound automatically. Any enemy that suffers one or more unsaved wounds from the Spirit Sword must roll a D6 and add their Leadership - the weilder does the same. For each point the wielder wins by, his opponent loses an additional wound, with no Armour Saves allowed. For each point his opponent wins by, the wielder loses a wound, with no Armour Saves or Ward Saves allowed."

Мы кидаем кубик и прибавляем Лд из профиля конкретной модели, а не юнита. В правиле указано, что дополнительную рану теряет оппонент (в единственном числе) - то есть та вражеская модель в которую были распределены атаки нашей модели с этим мечом (если атак несколько - можем распределить в разные модели в базовом контакте). То есть по моим рассуждениям модель с таким мечом и допустим одной атакой, больше одной вражеской модели не сможет убить в принципе.

Откуда тогда появляется идея распределять дополнительные раны на другие модели во вражеском юните, которые атакам меча не подверглись? У кого ошибка в рассуждениях и где именно?

Если мы выиграли - ничего не происходит, а если проиграли - носитель сам хватает вунды?

А никто лишние вунды в отряд и не распределяет, но есть шанс при ударе таким мечом самим вунду отхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...