Romaha Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А вудам можно брать тяжелую маг броню из общей книги правил, не ту , которая дает 2+ армор, а те у которых указанны, что они считаются как Heavy Armor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Можно, теперь ничего не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Делится. Четко пишется: хеви армор, лайт армор. И магическую броню, в описании которой не сказано "count as light armor" он, следовательно, также использовать не может? Да, и еще. Что делать, если у противника оружие, позволяющее всегда попадать на 2+ вне зависимости от ВС, а на моем герое духи, заставляющие его ( врага) всегда попадать на 6+ ( на все тех же условиях)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 И магическую броню, в описании которой не сказано "count as light armor" он, следовательно, также использовать не может? Естественно. А еще он не может использовать маг. оружие, в котором четко не прописано "копье". Что делать, если у противника оружие, позволяющее всегда попадать на 2+ вне зависимости от ВС, а на моем герое духи, заставляющие его ( врага) всегда попадать на 6+ ( на все тех же условиях)? На аналогичный вопрос ГВ когда-то ответили: киньте 4+. На 1-3 попадает на 6. на 4-6 - на 2+. Скорее всего так и надоо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я могу чего то не понимать в вудах. А разве кидред нобль может брать двуруч? И разве у него сейв не 5+ максимум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Кто тебе такое сказал? Он просто имеет армор 5+ и +1 атаку за свой спецрул. Если ты возьмешь ему Магические Армор или Випон, спецрул теряется. Обычные випоны и арморы вполне совместимы со спецрулом - так написано в факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я совсем запутался, этернал гард даёт+1 атаку или альтер даёт +1 атаку. Ну допустим я не прав, я плохо знаю тонкости вудов, герой один дерётся в хтх с алебардщиками, у героя максимум 4 атаки. В лучшем раскладе на 1ый ход алебардщики проигрывают в 1, в среднем проигрыш нобля по дудке. Если противник не дурак то комбат реформ и орда алебардщиков легко имеет больше рядов чем нобль, больше атак и стабильный проигрыш в 1-2, далее алебардщики вешают вунду рано или поздно и тогда совсем грустно ноблю. В чём смысл одиночки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Этернал гвард тоже дает +1 атаку. А Альтер дает 9 мув и +1 атаку. Он прочарджил орду алебардистов. Было тогда в ней 3 ряда. Т.е. било его 6 моделей, как ты не делай реформ - 2 модели в бейз контакте и по 2 соответсвенно из 2-го и 3-го рядов. Итого 6 атак. 4+/3+ попадает по мне в среднем 2 вунды. 5+ армор и 3+ вард я все сейвил. Но сначала в первом челлендже герой зарубил чемпиона, а потом во втором челлендже вчистую зарубил вражеского капитана-бсб-шника. 2 следующие фазы он не получал ни вунды, и срубил 3 и 3 человека соответсвенно. на 3 следующую фазу он очень внезапно получил вунду, срубил еще двоих и тут третий ряд закончился. Надо сказать, что эта ситуация нам стала интересна, и мы продолжали отыгрывать только этот комбат герой-вс-толпа несмотря на то, что имперец в массакру разбил все мое войско и я уже проиграл. Поэтому комбат шел очень быстро, так как отыгрывали мы только его. В конце концов героя убили только потому, что я не сдиспелил баф огня, положенный на алебардистов, в результате чего их атаки стали магическими и отменили мою 3+ варду. Ах да. Все это время он проигрывал комбат резалт по рядам и знаменам. Но несмотря на это он все же кидал свой лидак с пенальти. И это не помешало ему зарубить героя (т.е. уже окупится) и уменьшить орду на треть. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 С текущим кривым вудовским факом там какая-то непонятная ситуация с итернал киндредом. Вроде как он имеет встроенный 5+ сейв. Никакой +1 атаки двуручем он, разумеется, не получает - тут Diarsid явно начитил. Правило ему даёт дополнительное оружие, а не +1 атаку. Удары он должен получать от 9 алебардистов, а не от 6. Плюс, непонятно, зачем им стоять ордой, если можно перестроиться в 4 ряда и выиграть бой статиком. В общем, такой нобль никого не убьёт, а просто довольно быстро сложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Да, только что прочитал спецрул, ты прав. Я забыл что +1 атака за эддишенел Хенд Випон. Про 9 атак - ты тоже прав. Но мы почему-то так решили, забыли о том, что надо подвигать в максимальный бейзконтакт. Ну, вообще-то я водил его в отряде дансеров, но их выбили стрельбой и дошел только он один. Кроме того, ввиду формата 1000 птс я взял только 5 дансеров. Думаю, если бы дошли герой, 5 дансеров и оставался бы где-то еще маг с регросом и/или +2 к тафне, они бы имели шансы стоять в этих алебардистах неограниченно долго. Ну и сам нобль взят опять-таки изза 1000 птс. По-хорошему, думаю, нужно брать хайборна. Вроде как он имеет встроенный 5+ сейв По этому поводу мы уже говорили, и не раз. До сих пор ты так и не привел никаких аргументов. И кривой, не кривой, но фак четко говорит, что бенефит от спецрула при взятии обычной брони и/или оружия остается. А какой еще есть бенефит от спецрула при взятии эддишенел армор кроме как халявные 2 очка брони? Никакого. Следовательно, наращивание армора в виду и имеется. Так как по общим правилам армор суммируется, то он и здесь суммируется. Ну а с тем, что я невольно начитерил с двурой - да, согласен. Почему он "никого не убъет" тоже не совсем ясно. Бсбшника он вполне легко зарубил. Даже если опустить начитеренную мной +1 атаку. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 По этому поводу мы уже говорили, и не раз. Я, вроде, и не спорю, что он суммируется с обычной бронёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Читая армибук наткнулся на фразу в описании Талисманических татуировок. A model with Talismanic Tattoos gains a 6+ Ward Save and has Magic Resistance (1) Т.е., получается, что у нас есть варда 6+ и варда 5+ против всего магического? 6+ и МР(1) же ж стакаются. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не против всего магического, а конкретно против заклинаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Читая армибук наткнулся на фразу в описании Талисманических татуировок. Т.е., получается, что у нас есть варда 6+ и варда 5+ против всего магического? 6+ и МР(1) же ж стакаются. Я прав? 5+ вард будет только от мэджик мисл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 5+ вард будет только от мэджик мисл. Не только. От любых дамаг-спеллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не только. От любых дамаг-спеллов. Да, это правда. (я имел ввиду "мисл"- за исключением солнца, ямы и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня такой вопрос касаем вординга чудо-шашки Spirit Sword. В принципе, там все понятно. Хиты автовундят, за кажду непосейвленную ванду - кидаем по д6, прибавляем Лд, кто выиграл - тот и атэц. Но в вординг вкралась непонятка. Any enemy, that suffers one or more unsaved wound and add their Ld his opponent loses the additional woundУ нас есть "энеми", "оппонент" и "его лидак". Но нигде не сказано, считается ли "энеми" моделью или юнитом. Если считать "энеми/оппонент" как юнит, то вунда, нанесенная одновундовой модели в юните, может унести по разнице между д6+Лд еще N одновундовых рэнк-н-файл моделз из юнита врага. Если считать "энеми/оппонент" как модель, то действие этого меча против одновундовых моделей вообще неясно - куда деваются вунды, если мы выигрываем д6+Лд? Если этот эффект не распространяется на одновундовые модели, должны ли мы вообще кидать д6+Лд и сравнивать результаты при убийстве Мечом одновундовой модели? Ведь модель, получившая вунду, уже и так убита, куда ей храбрость-то проявлять. Ни в нашем Факе, ни в нашем армибуке, ни в Рульбуке нет ответа на данный вопрос, и даже намека. Можем ли мы трактовать вординг Спирит Сворда так, как пожелаем? И еще вопрос. Герой со Спирит Свордом атакует Монстра с Погонщиками. Доставляет им несколько ансейвед вунд. По правилам на Погонщиков, на стр. 73 РБ, ансейвед вунды раскидываются по 4+ между Погонщиками и Монстром. Далее, несколько вундов попадает в Погонщиков, несколько в Монстра. Кто и как кидает свои д6+Лд? Разговаривая с одним хаосоводом о Хеллкенноне и Спирит Сворде, мы решили так. 1) за каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Хеллкенон, он кидает по Лд Монстры, 4 Лд + д6. 2) За каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Погонщика, он кидает по Лд Погонщика, 9 Лд + д6. Во втором случае - мы опять возвращаемся к вопросу, как действует Спирит Сворд на юниты, состоящие из одновундовых моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В старом ФАКе было. Убивает одну модель, вунды не переносятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Это не весь ответ. Допустим, да, одновундовую модель мы убили. Должны ли мы за убийство одновундовой модели кидать д6+лд? Если мы выиграли - ничего не происходит, а если проиграли - носитель сам хватает вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Должны ли мы за убийство одновундовой модели кидать д6+лд? Если мы выиграли - ничего не происходит, а если проиграли - носитель сам хватает вунды? Должны. Да, получает вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Все, теперь все ясно, спасибо большое. С распределением между монстром и погонщиками мы правильно решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Разговаривая с одним хаосоводом о Хеллкенноне и Спирит Сворде, мы решили так. 1) за каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Хеллкенон, он кидает по Лд Монстры, 4 Лд + д6. 2) За каждую ансейвед вунду, полученную после распределения на Погонщика, он кидает по Лд Погонщика, 9 Лд + д6... А разве такое толкование не идет вразрез с FAQ? Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a Leadership test, which Leadership value can you use? (p73) A: You must use the highest. То есть пока погонщик не убит вместо Лд монстра всегда должно быть использовано ЛД погонщика. Изменено 11 января, 2011 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a Leadership test А где ты увидел Лидершип тест в вординге Спирит Сворда? :) Сравнивать бросок 2д6 с показателем своего ЛД и и сравнивать показатели д6+Лд - две большие разницы, как говорят в Одессе. То, что дает Спирит Сворд - не Лидершип тест и поэтому данный кусок фака мы сразу отбросили, хоть и вспомнили о нем, первым, конечно же. Изменено 11 января, 2011 пользователем Йа Сныжынко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А где ты увидел Лидершип тест в вординге Спирит Сворда? :) Сравнивать бросок 2д6 с показателем своего ЛД и и сравнивать показатели д6+Лд - две большие разницы, как говорят в Одессе. То, что дает Спирит Сворд - не Лидершип тест и поэтому данный кусок фака мы сразу отбросили, хоть и вспомнили о нем, первым, конечно же. Ок, то есть атакуем мы все таки не юнит, а конкретную модель со своим профилем. Тогда мне совсем неясна логика броска D6+Лд после убийства одновундовой модельки. "Hits by the Spirit Sword wound automatically. Any enemy that suffers one or more unsaved wounds from the Spirit Sword must roll a D6 and add their Leadership - the weilder does the same. For each point the wielder wins by, his opponent loses an additional wound, with no Armour Saves allowed. For each point his opponent wins by, the wielder loses a wound, with no Armour Saves or Ward Saves allowed." Мы кидаем кубик и прибавляем Лд из профиля конкретной модели, а не юнита. В правиле указано, что дополнительную рану теряет оппонент (в единственном числе) - то есть та вражеская модель в которую были распределены атаки нашей модели с этим мечом (если атак несколько - можем распределить в разные модели в базовом контакте). То есть по моим рассуждениям модель с таким мечом и допустим одной атакой, больше одной вражеской модели не сможет убить в принципе. Откуда тогда появляется идея распределять дополнительные раны на другие модели во вражеском юните, которые атакам меча не подверглись? У кого ошибка в рассуждениях и где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ок, то есть атакуем мы все таки не юнит, а конкретную модель со своим профилем. Тогда мне совсем неясна логика броска D6+Лд после убийства одновундовой модельки. "Hits by the Spirit Sword wound automatically. Any enemy that suffers one or more unsaved wounds from the Spirit Sword must roll a D6 and add their Leadership - the weilder does the same. For each point the wielder wins by, his opponent loses an additional wound, with no Armour Saves allowed. For each point his opponent wins by, the wielder loses a wound, with no Armour Saves or Ward Saves allowed." Мы кидаем кубик и прибавляем Лд из профиля конкретной модели, а не юнита. В правиле указано, что дополнительную рану теряет оппонент (в единственном числе) - то есть та вражеская модель в которую были распределены атаки нашей модели с этим мечом (если атак несколько - можем распределить в разные модели в базовом контакте). То есть по моим рассуждениям модель с таким мечом и допустим одной атакой, больше одной вражеской модели не сможет убить в принципе. Откуда тогда появляется идея распределять дополнительные раны на другие модели во вражеском юните, которые атакам меча не подверглись? У кого ошибка в рассуждениях и где именно? Если мы выиграли - ничего не происходит, а если проиграли - носитель сам хватает вунды? А никто лишние вунды в отряд и не распределяет, но есть шанс при ударе таким мечом самим вунду отхватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения