Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переводы с Баттлколледжа


Рекомендуемые сообщения

спасибо, очепятку исправил, транскрипцию исправил.

порядок слов, запятые и перефразирования будут попозже, когда мой личный корректор выздоровеет)

а что такого в плевке судьбы? мне нравится название, дословное даже)

насчет рипджава... рест ин пис по-моему здесь притянуто за уши, может мясорубка будет более подходящее? и по смыслу, и по виду.

три согласные, но зато только одна глухая, и одна шипящая. как раз звонкой и разделяются... более удобного для произношения ничего не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что такого в плевке судьбы? мне нравится название, дословное даже)

Ассоциируется с чем угодно, но не с стрелковой атакой джека. И с каких пор лучшим переводом стал перевод дословный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу в скобочках написать "стрелковая атака" :D

"дословный" здесь не главный аргумент, а бонус к нему - "мне нравится". :P

предлагай варианты, я все комментарии читаю и принимаю во внимание, внося необходимые поправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально и на фаргусовский перевод похоже :rip: поэтому пока что оставлю как есть - плевок судьбы. последнее слово за редактором будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

harrower.png

Harrower (Харровир)- хеллджек Крикса.

Статистика

По сравнению с прошлой редакцией, харровир наносит чуть больше урона дистанционными и рукопашными атаками. Не стоит обманываться этими изменениями, он все еще нуждается в помощи для уничтожения всего, что проворнее хадорского варджека. Харровир по-прежнему слегка отличается от других варджеков Крикса: по нему легче попасть, имеет дополнительную броню, чуть медленнее и в нём по-другому размещены важные узлы, чтобы уменьшить шансы отключения рук.

Оружие и атаки

Мортира (Mortifier, Подавитель) - специальное оружие (P+S 14) с трёхдюймовым шаблоном повреждения и способностью игнорировать линию видимости при выборе цели теперь используется как стандартное вооружение. В новой редакции оно не вызывает теста на лидерство (command check), когда повреждает противника, и, я думаю, это справедливо, потому что нам не нужно в начале игры вырезать собственные отряды для получения душ.

Перишер (Perisher, Гибельщик) - перишер стал сильнее. Теперь это клешня с P+S 16 с двухдюймовой дальностью и в комбинации с молотилкой - хорошее оружие для вырезания пехоты и лайтов. Несмотря на то, что он не рассчитан для охоты на тяжелобронированных джеков, им тоже придется не сладко.

Молотилка (Thresher) - без улучшения, шансы попасть по проворной пехоте у харровира ничтожны. Но сочетание большой базы и радиуса действия дает возможность хорошо потрепать тесностоящие отряды.

Специальные способности

Следопыт (Pathfinder) - проходит по сложному ландшафту как по обычному, нет пенальти.

Устойчивый (Steady) - невозможно сбить с ног.

Амфибия (Amphibious) - как и большинство паукообразных варджеков игнорирует глубокую воду, печка не тушится.

Пожиратель душ (Soul taker) - пожинает до трех душ с тех, кого убивает. Души могут использоваться для улучшения или дополнительных атак.

Мысли о Харровире

Его сильно улучшили по сравнению с прошлой редакцией, не нужно тратить очки фокуса для игнорирования линии видимости, нет такой сильной необходимости в сборе душ. Стало легче попадать по целям, но по-прежнему для этого сначала надо проклинать цели или усиливать бросок костей.

Своей мортирой с легкостью уничтожает соло-персонажей и отряды в засаде.

Суммируя все вышесказанное, харровир - противопехотный варджек.

Хорошим магом для него будет Мортенебра с ее заклинанием ускорения (Terminal Velocity), дающим +2 к дистанции чарджа по существам и автоусиляющим броски кубиков по ним. Может нанести невероятное количество урона по плотностоящим пехотным отрядам всего за одно очко фокуса для активации молотилки (Thresher). 10 дюймов расстояние чарджа, плюс еще 2 дюйма радиус действия перишера, с автоусилением бросков кубика на рукопашные атаки и навыком следопыта делают из харровира настоящего жнеца смерти.

Прочее

скульптор - John Winter

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортира (Mortifier)

Может, умерщвитель? Мортира по-английски всё-таки mortar...

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зануда

:image130:

банально и на фаргусовский перевод похоже

плевок судьбы это оригинально. Жаль не поцелуй удачи или пинок рока

Изменено пользователем AsTraller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с зануды сам под столом... но уж как есть)

может и не оригинально, зато мне нравится) более приятно звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до чего людей доводит плохой словарь...

Попробуйте перевести слово perish. Должно натолкнуть на правильную мысль. И только не надо говорить, что "зануда" вам нравится больше.

living models вы перевели как "теплокровные цели". Комментарии излишни :image104:

Может я чего-то не понимаю, но у автора либо проблемы с чувством юмора, либо с проблемы с русским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиба, натолкнуло. периш сейчас испраялю. хотя если бы был именной джек, то можно было бы и зануду, как имя оружия, оставить =)

теплокровные именно потому что понятие "живой" может быть двусмысленно понято - как юнит который не погиб или как живое существо.

з.ы. по контексту перишер так и просится в "ногибателя" перевестись)

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что до хладнокровных? Против них чардж проходит без бонусов? Скажем, против крокодильчиков Миньонских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corrupter_09-CLPD.png

Corruptor (Корруптор, Растлитель) - хеллджек Крикса.

Благодаря хорошо развитым некротехнологиям, из под крыла Крикса вышло множество смертоносных машин. Кульминацией работ в жгучих соединениях и ядовитых смесях стал хеллджек Корруптор, вооруженный ядовитым оружием, разработанным для поражения как тела, так и души.

Статистика

Характеристики его идентичны Слееру: быстрый, с приличным навыком рукопашного боя (МАТ 7), стрельба хоть и не такая как хотелось бы (RAT 5), но ведь если бы мы хотели играть стрелками, то мы бы выбрали сторону Сигнара, не так ли? Защита и броня Корруптора стандартна для Крикса: тяжелее попасть, но легче повредить чем тяжи других фракций. Легкая пехота вряд ли сможет ему повредить хоть что-то. Средняя цена как для хеллджека.

Оружие и атаки

Некроджектор (Necrojector): оружие с атакой P+S 15 и подлым статусом свободной руки. Само-собой что мощное, но без каких-либо выдающихся особенностей.

Грязевая пушка (Sludge Cannon): пушка с расстоянием атаки в 12 дюймов, хорошей силой в P+S 14. Всего один выстрел, зато доступ ко всем противным способностям, как и у некроджектора. (противным для врага конечно же)

Специальные способности

Иммунитет к коррозии.

Особенности оружия: при атаке по модели, возможно выбрать от 1 до 3 способностей из перечисленных ниже:

Разрывной снаряд (Burster). Когда корруптор попадает по вражескому существу, оно удаляется из игры и на его месте производится шаблонный удар коррозией в 3 дюйма. Модели под шаблоном получают урон коррозией с силой в 10 (POW 10), полезно будет для уничтожения многочисленной пехоты, но против тяжелой пехоты или варджеков будет бесполезно.

Высасывание (Distillation). Одна из возможностей усложнить убийство нашего мага. Если целью этой атаки становится существо, то маг лечит d3 очков здоровья. В некоторых ситуациях незаменимый навык.

Психо яд (Psycho Venom). Подлейшая из способностей Корруптора. Целью может стать только живое существо. Восстанавливает одно очко повреждений, и до конца хода становится арк-нодом для нашего мага. Сразу после начала хода оппонента, существо умирает. К сожалению зомби арк-нод может проводить магию только в направлении своей фронтальной зоны, следует учитывать этот нюанс, если планируете через него уничтожить вражеского мага.

Мысли о коррупторе

Странный варджек. Неплох в стрельбе, хорош в рукопашной, но ни там ни там не превосходен. Ему не стоит идти за спинами других варджеков, но у него и нет ничего для уничтожения больших отрядов, не считая разрывных снарядов, но даже тут следует полагаться только возможность выстрелить и убить врага первым. Его дальность стрельбы и скорость бега дают хорошо простреливаемую территорию в 18 дюймов. Хоть атаки и не нанесут ощутимого вреда тяжам, но лайтам порядочно влетит. Лично я предпочитаю превращать вражеские модели в арк-ноды, чтобы проводить сильные заклинания. Особенно те модели, которые находятся в поддержке у мага. А затем наблюдать как оппонент бьется головой о стену от такого поражения.

Следует не забывать что специальные атаки корруптора работают только против живых существ, поэтому его ценность значительно падает против варджеков или другой армии Крикса с большим количеством нежити.

Прочее

Скульптор - TBD

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь если бы мы хотели играть стрелками, то мы бы выбрали сторону Сигнара?

... не так ли?

И кстати, о каком таком "маге" идет речь? Кастер? Варлок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAT - это не скорострельность, а навык дальнего боя. ROF - скорострельность в характеристиках пушки и показывает сколько раз за ход она может стрелять. Причем у джеков в любом случае только первый выстрел бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывной снаряд (Burster). Когда корруптор попадает по вражескому существу

When this attack boxes a living model

Умереть и не встать. Это вольности перевода или баттлколледж так отжигает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле написано что когда эта атака УБИВАЕТ вражескую ЖИВУЮ модель, тогда происходит взрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем даже термин "убивает" здесь не совсем корректный, поскольку в правилах есть три разных действия с данным смыслом (box, disable и destroy, ЕМНИП), между которыми есть значимая разница.

Как перевести это адекватно, затруднюсь сказать. Я бы предложил писать пояснение в скобках: "убивает (boxes)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reaper.png

Reaper (Рипер, Жнец) - хеллджек Крикса

Одно из лучших произведений некротехнологий Крикса в искусстве убивать. Рипер вонзает свой гарпун глубоко в плоть и сталь, и стремительно подтягивает к себе, чтобы изувечить жертву поршневым копьем.

Статистика

В новой версии правил Рипер получил улучшение стрелковых атак (RAT), но на этом все изменения в его характеристиках заканчиваются. У рипера проблемы те же, что и у Левиафана: сила стрелковой атаки 5 единиц гораздо лучше чем 4, но все еще недостаточна, чтобы без усиления со стороны пробить защиту в 10 (DEF 10).

Оружие и атаки

Гарпун (Harpoon): Гарпун рипера теперь способен подтягивать и модели на больших подставках. Другими словами, теперь мы можем вытягивать тяжелые варджеки противника вне зоны контроля мага, обездвиживая их, или оставлять бреши в обороне, чтобы призрачный юнит мог воспользоваться открывшейся возможностью повредить менее бронированные цели. Атака гарпуна всего P+S 12, и, к тому же, необходимо повредить цель, чтобы была возможность ее подтянуть. Расстояние атаки (RNG 8) делает его потенциональной жертвой чарджа в случае провала атаки гарпуном, поэтому не следует забывать о возможности усилить выстрел.

Хеллдрайвер (Helldriver): смертоносное копье на поршневой основе. Когда рипер подтягивает к себе жертву гарпуном, он получает свободную атаку хеллдайвером (P+S 16). В большинстве случаев следует тратить очки фокуса на увеличение количества ударов, а не на усиление урона, потому что две (если повезет с гарпуном то три, а если цель еще и была ослаблена все четыре) атаки P+S 16 нанесут больше вреда, чем один-два усиленных удара. В идеале следует тратить немного очков на подтягивание гарпуном, а все остальные использовать на дополнительные атаки хеллдайвером. К сожалению обстоятельства редко такое позволяют.

Бивни (Tusks): обычное оружие P+S 12, которое есть у многих варджеков крикса.

Примечание: не используйте это оружие между ударами хеллдрайвером, это нарушит непрерывность атаки по цели.

Специальные способности

Непрерывная атака (Sustained attack): единожды пробив броню, и потратив фокус на дополнительные удары, хеллдрайвер автоматически попадает всеми остальными ударами.

Подтягивание (Drag): в новой редакции правил подтягивание стало более удобное, теперь можно тянуть и соразмерных противников. Необходимо попасть и нанести цели урон гарпуном, а потом тянуть к себе на любое расстояние и получить за это дополнительную атаку хеллдайвером. В случае если на пути жертвы встретится препятствие или другой юнит, то подтягивание заканчивается.

Мысли о рипере

Играть рипером - одно удовольствие: можно разорвать линию обороны противника, вытянув сильного врага в зону действия наших войск, можно охотиться на вражеских магов, гарпун очень удобен для такого типа боя, а можно использовать его как приманку в авангарде отряда. Рипер хорошо использовать в связке с магами, которые умеют ослаблять врагов, он неплохо справляется с одиночными целями, полезен для нашего червя, чтобы тот мог мародерствовать над уничтоженным варджеком.

Рипер, во время игры, использует много очков фокуса, поэтому он будет не самым хорошим выбором для магов с ограниченным количеством фокуса, таким как Лорд Лич Венетракс.

Прочее

Скульптор - John Winter

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Malice.png

Malice (Мэлис) - именной хеллджек Крикса.

Окутанный призрачными остатками своих прошлых жертв, хеллджек Мэлис уничтожает врагов и собирает их души, чтобы достичь новых вершин в уничтожении. Мало кому удается избежать тяжелого гарпуна Мэлис, который он использует для подтягивания врагов на удобное для себя расстояние. Но и способность брать под контроль вражеский варджек тоже не вселяет оптимизма оппоненту.

Статистика

Мэлис, как и Десджек, уникальный именной хеллджек, и не может присоединится к любому магу.

Оружие и атаки

Мэлис владеет двумя орудиями, каждое со своими способностями. У него улучшенный гарпун Рипера с дополнительными очками стрелковых атак (RAT) и силы(POW), и теперь для успешных атак не нужно тратить так много очков фокуса, как это делал рипер. В отличии от предшественника, у Мэлис нет хеллдрайвера для непрерывных атак в рукопашной, но есть смертекоготь со статусом свободной руки (и характеристиками такого же когтя у слеера). Компромиссом этому является возможность брать под контроль варджеки, по которым он наносит урон.

Специальные способности

Ловец душ (Soul Taker) - Как и Десджек, может получать души (до 3 включительно) за убитых существ в пределах 2 дюймов от него. Они могут использоваться для усиления бросков кубов на атаку/урон.

Колодец душ (Well of Souls) - Начинает игру с одной душой в запасе.

Ghost Shield (Броня призрака) - Получает дополнительные очки брони (ARM) за каждую душу.

Подтягивание (Drag) - Мэелис, как и рипер, может подтянуть к себе модель на меньшей или такой-же подставке.

Одержимость (Possession) - Может потратить душу чтобы взять под контроль вражеский варджек(при этом, кортекс остается рабочим) по которому он попал свободной рукой. После зомбирования, одержимый варджек имеет полное передвижение и одну нормальную атаку.

Мысли про Мэлис

Мэлис - весьма гибок в своем применении. Хоть его боевые способности и меркнут по сравнению с Десджеком или Найтмаром, но какая модель Крикса обходится без нескольких грязных трюков?

Лучшее применение - нарушать планы врага, заставляя его сходить с накатанной дорожки. Как и рипером - вытягивать на себя толстых юнитов, оставляя их без поддержки, и дальнейший их разбор при помощи Червя или одурманивание спецспособностью Мэлис.

Чарджер из этого хеллджек куда лучше, чем из рипера. Благодаря своей призрачной броне, Мэлис с минимальным вредом для себя не оставит и следа от пехотных отрядов врага.

Будет ошибкой утверждать, что Мэлис - улучшенный Рипер. Рипер специалист по уничтожению тяжей своей непрерывной атакой копьем. А вот Мэлис своим одурманиванием сможет играть только против варджеков, и тяжелая пехота, звери или любые другие существа остаются в относительной безопасности. Увеличенные навыки стрельбы и сила, автоматически уменьшают необходимые очки фокуса для нормальной игры, что будет полезно магам с небольшим запасом фокуса (Венетракс). Увеличенная живучесть, хороший боевой потенциал, вохможность одурманить - это все следует принимать во внимание при составлении армии. Хоть он может и не преуспеть в бое "лоб в лоб", но возможность нарушить планы оппонента, или перехватить под управление чужой варджек - хорошее психологическое давление, что тоже немаловажно в игре.

В любом случае, если в игре есть Рипер, и два лишних очка, то стоит потратить их на улучшение в Мэлис.

Прочее

Скульптор - TBD

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scavenger_CLPD.png

Scavenger(Скевенджер, Падальщик) - летающий бонджек Крикса.

На просторах империи ужаса Лорда Торука, высоко в облаках парит Падальщик. Он выслеживает всех слабых и раненых, быстрый и беспощадный, падальщик пикирует на свою добычу шумя рваными крыльями и щелкая мощными челюстями. Финал для любого врага Крикса всегда один и тот же - смерть.

Статистика

Характеристики скавенджера мало отличаются от остальных наших бонджеков: быстрый, без стреляющих атак, со средним навыком рукопашного, высокой защитой и никакой броней. Иначе говоря - сталкер с крыльями. Что касается дырок - не подставляйтесь под удар, и все будут довольны.

Оружие и атаки

Челюсти - слабая атака(малое число P+S), ничего особенного.

Специальные способности

Полет (Flight) - оно полетело! почти (с). К сожалению он не является арк-нодом, но зато не нужно будет тратить фокус или бесплатное заклинание на призрачную ходьбу (ходить сквозь препятствия без штрафа, Ghost Walk)

Добиватель (собственно откуда и название - падальщик, Finisher) - получает дополнительный куб в бросках на урон по уже поврежденным моделям. Он не предназначен для атак на вражеского мага, но вот соло-персонажи и пехота, или легкие варджеки - самое то. Весьма полезно будет использовать в связке с уже действующим эффектом коррозии.

Спринт (Sprint) - если убивает вражескую модель, один раз за активацию может сделать полное передвижение в любом направлении. Эта способность делает его отличным охотником на соло-персонажей или претендентом на главую роль тактики "налетел-отскочил".

Мысли о Скавенджере

Мы все ждали, что он будет крылатым арк-нодом, но ожидания, как всегда, не оправдались. Зашитные характеристики аналогичны сталкеру, но у него нет стелса. Чтобы попасть по нему, оппонент должен будет усилять броски или делать комбинированную атаку, а если стреляют в эту сторону, значит кто-то другой не получит заряд дроби, что тоже можно отнести к плюсам. Крылья дают не только возможность проходить через препятствия, но и перелетать через свои модели, чтобы сразу после удара вернутся в тыл.

К сожалению, падальшик требует траты фокуса на него - один для чарджа, и один для усиления единственной атаки. Вариант, когда он окупит потраченные на него очки - организовать массовую коррозию на юните противнике, а иначе - любой бонджек будет гораздо выгоднее.

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...