Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переводы с Баттлколледжа


Рекомендуемые сообщения

В последнем посте ты слегка запутал народ. Def это защита, а не броня. Броня - Arm. И Def не пробивают - эта характеристика используется для расчета попадания по цели. А пробивают именно Арм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

других тяжей

у так называемых "тяжей" - есть название "джеки", для Крикса - Хеллджеки.

плохой уворот от ударов

Абыр-абыр-абырвалк - а слабо написать: низкий (сниженный, более низкий) показатель Защиты

а приличный урон у него и так присутствует.

В статье речь идет о damage grid - это не урон - это показатель здоровья, хиты, жизни...

дополнительная Броня и приличный (добрый) показатель сетки хитов... решетки повреждений...

Стреломет (Spiker)

Spike - шип - шипомет

статус голого кулака

А я валяюсь... свободная рука (конечность, ладонь)

левиафан был стрелючим

Толковый словарь Ожигова негодует...

Дружище, ты бы хоть как-нибудь правила бы поизучал они даже на русском есть... посмотрел на труд Мика, может чего бы полезного подцепил бы... но и епрст хоть какое-то чувство русского языка должно же быть...

"Стрелючий голый кулак" - это надо запомнить...

P.S. Сам бы попереводил бы с удовольствием, но три работы забирают все время на развитие личности... ну что ж когда стану пожилым стоматологом возьмусь за дело ;)

Изменено пользователем Blackmort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промтом перевел штоле? =)

Серьезно, перевод без знания терминологии - не перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackmort

да-да, молодцы. времени на перевод нету, а покритиковать - всегда найдется...

тяжи - они всегда тяжи. А джеки могут быть и легкими, и средними, и тяжелыми.

слабо, потому что в англ версии было именно уворот

таблица повреждений.. хорошо, исправлю, спасибо.

шипомет мне не нравится (ну по личным соображениям), поэтому оставил стреломет

"open fist" - открытый(голый) кулак. почему тогда в англ версии не "free hand", если на русском "свободная рука"? В этом вопросе соглашусь с более компетентными товарищами, но хотелось бы услышать пояснение)

стрелючий - ну я же не официальный перевод делаю, а такой, от которого мне приятно) поэтому это слово менять не буду :Р

2CoBa

нет, не промтом, а дословно.

сначала перевожу смысл, потом буду вылизывать до читабельного состояния.

а для знания терминологии как раз и читаю комментарии и исправляю откровенные ляпы, поэтому советы принимаются по делу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжи - они всегда тяжи. А джеки могут быть и легкими, и средними, и тяжелыми.

Чего-то средних джеков я не видал...

Видал такое понятие как Lesser Beast у Легиона, например...

И некоторые слова не надо переводить - нужно просто транслитерировать...

слабо, потому что в англ версии было именно уворот

Да ты че говоришь-то ;) Прошу оригинал: (slightly slower, easier to hit, extra ARM and decent damage grid). <--- попробуй увернись

Согласен не сниженный показатель защиты - но звучит на порядок приятнее - чем уворот-поворот...

Если уж совсем дословно - то легче попасть...

шипомет мне не нравится (ну по личным соображениям), поэтому оставил стреломет

Ты даже на мину посмотри - нет у него в руках стрел... Да и стрела немного другую форму имеет

Вот возможные переводы:

шип

колос

острие

костыль

гвоздь

клин

заостренный стержень

игла для подкожных инъекций

"open fist" - открытый(голый) кулак. почему тогда в англ версии не "free hand", если на русском "свободная рука"? В этом вопросе соглашусь с более компетентными товарищами, но хотелось бы услышать пояснение)

а ты правила открой и поймешь - что голым кулаком - Захват, Бросок не сделаешь, а вот Свободной рукой можно... Да и вообще голый кулак как-то не прилично звучит с точки зрения логики и, опять же, русского языка...

- Сударь, у вас голый кулак ;)

стрелючий - ну я же не официальный перевод делаю, а такой, от которого мне приятно) поэтому это слово менять не буду :Р

Может и неофициальный - но для людей, а не для себя... Опять же как я когда-то говорил - Warforge - международный форум - поэтому давайте выдерживать нормы.

да-да, молодцы. времени на перевод нету, а покритиковать - всегда найдется...

Когда пациент не приходит на прием - есть время на критику - но нет времени на переводы и покрас...

Изменено пользователем Blackmort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критику принимаю, вечером буду править. поэтому давай еще)

шипомет не поставлю, и не уговаривайте) стреломет, игломет - да, можно. на миньку как раз и смотрел когда переводил. не похоже оно на шипы) есди уж и сравнивать - то на пулю похоже или на колья для вампиров))

средних действительно нет, есть только лайты и тяжи. чем такое обозначение не нравится? тяжи - сразу и хеви, и хелл, и именные хеллджеки. лайты - бонджеки и лайтджеки. а варджек - общее название этих зверушек. Или я неправильно понимаю их классификацию?

а люди могут не понять слова "стрелючий"? ладно, дойду до вылизывания этого текста, предложение будет по другому построено, и тогда другое слово будет лучше подходить.

воспринимать последнюю фразу как приглашение обращаться за помощью когда есть сомнения в переводе?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средних действительно нет, есть только лайты и тяжи. чем такое обозначение не нравится? тяжи - сразу и хеви, и хелл, и именные хеллджеки. лайты - бонджеки и лайтджеки. а варджек - общее название этих зверушек. Или я неправильно понимаю их классификацию?

Понимаешь - есть такое понятие как игровая вселенная - и мое мнение - что перевод даже статьи с батлколледжа должен тоже как-то опираться на основы. Джеки у Хадора, Сигнара, наемников, Протектората. У Эльфов - мирмидоны, у Криксов - бонджеки и хеллджеки. Это как бы название из классификации джеков.

Просто джеки легкие и тяжелые у более менее людских рас... и может жаргоноподобный термин "тяж" будет уместен при переводи статей про Сигнар, Хадор, Протекторат, но вот не про Крикс и Эльфов.

Изменено пользователем Megamind
Хадор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяж - дурацкое слово. Хэви - вполне узнаваемое обозначение класса джека, как такого. Как и лайт. Давайте все-таки от англонизмов не отходить, сленг порожден именно ими) Левиафан !не! не может пробить броню выше 10. С чего такая категоричность?

C фоком на усиление, он это сделает с некоторой вероятностью. В том его и беда, что фоки он будет тратить не на три выстрела подряд, а на увеличение вероятности попасть хоть в что-то. А один выстрел это за 9 очков... угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левиафан !не! не может пробить броню выше 10. С чего такая категоричность?

Как уже говорилось там не броня а DEF должен быть... RAT 5 - ну и что? это прям нормальный рат! У моих джеков 4 - и ничего попадают как надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеки у Кхадора, Сигнара, Наемников, Протектората. У Эльфов...

Если ты уж решился давать советы в разделе переводов, будь любезен, соблюдай принятые в нем правила перевода.

Хадор.

За каждый увиденный в обсуждении переводов Кхадор, Кейдор и прочие ужасы буду ставить пред за нарушение локальных правил раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

defiler.png

Defiler (Дефайлер, Осквернитель) - бонджек Крикса.

Обычно играет второстепенную роль после Найтвреса, у которого вооружение сильнее. Но с новыми правилами его нужно использовать по другому - атака шаблоном огнемета, которая вызывает коррозию. 1 или 2 - достаточно много для кавалерии, да и Найтврас теперь требует очков фокуса для своих шаблонных атак (AOE). Как и большинство бонджеков, дефайлер очень быстро двигается. А любые критические повреждения которые он наносит своим оружием являются бонусом. И если его голову уничтожат, то можно поехидничать - арк-нод и передвижение у него все еще активны.

Статистика

Дефайлер - типичный бонджек Крикса. Он быстрый, по нему сложно попасть, и теперь у него есть дальние атаки. Хоть он и хрупкий, но его важные узлы распределены так, что их сложно уничтожить. Любая одиночная атака более чем в 20 единиц урона отключит один-два узла, любая из мощных атак, как например усиленная атака тяжелого варджека или несколько комбинированных приемов сразу уничтожит дефайлера.

Оружие и атаки

Грязевая пушка (Sludge Cannon): чуть больший радиус поражения чем у найтвреча, шаблон огнемета, все модели которые попадут под атаку получают коррозию, поэтому, если коррозия продержится несколько ходов, то суммарный урон будет больше чем сможет нанести найтвреч. К тому же найтвречу теперь нужны очки фокуса чтобы сделать свои атаки шаблонными. Из всего вышесказанного можно утверждать что дефайлер более полезен чем остальные бонджеки с арк-нодами. Вы можете использовать грязевую пушку (чтобы вызвать коррозию) перед тем, как атаковать врага боевыми заклинаниями через арк-нод дефайлера. Раньше у грязевой пушки был эффект отталкивания на восемь дюймов, но сейчас, с шаблоном, все модели получают коррозию, и если вы не убили противника в первый ход, то 2 из 3 шансов что он умрет на следующем. Отсюда возникает вопрос: "Так какой арк-нод мне брать?". Бонджек с шаблонной атакой, арк-нодом и убийственной коррозией.

Специальные способности

Арк-нод (Arc Node, проводник магии): С последними изменениями в МК2, этот мелкий джек стал сильно выделяться среди своих собратьев. Бегающий арк-нод с хорошим стрелковым оружием.

Мысли о дефайлере

Большинство боевых магов колдует заклинания, которые активны только на восемь дюймов, и всего несколько из магов могут себе позволить быть на таком расстоянии от жертвы. Поэтому им нужны акр-ноды. Потратив на дефайлера очки фокуса, чтобы он смог двигаться, не стоит его бросать в рукопашную, его задача проводить магию и при удобном случае расстреливать противника.

Пока вражеские модели ослаблены или уничтожены, стоит потратить очки фокуса для увеличения количества кубиков атак для грязевой пушки. Поэтому нет оснований что-либо еще улучшать у дефайлера: дать ему возможность ходить, провести его куда нужно, использовать как арк-нод, при возможности издалека постреливая по врагам. Используйте дефайлера для сильных и внезапных ударов, если есть два лишних очка фокуса (на мощную атаку и на увеличение числа кубиков), потому что после этого у нашего мага будет сбитая с ног цель, которую можно и нужно добивать. Если есть возможность избежать рукопашного боя для этого бонджека - избегайте. Он безнадежен в рукопашной, ни арк-нод, ни его пушка не могут быть использованы, если он занят в ближнем бою.

В новой версии правил найтвреч был сильно ослаблен необходимостью использования очков фокуса для преобразования его шестидюймовой атаки в шаблонную, а теперь дефайлер атакует восмидюймовым шаблоном, и даже если не убьет цель, то очень сильно ослабит. Он все еще арк-нод, поэтому добавление его в свою армию будет правильным решением. Когда десрипер дает нам длительные атаки, дефайлеру нельзя быть в рукопашной, если мы хотим ими воспользоваться. Стоит также не забывать что шаблонная атака игнорирует пенальти за укрытие, маскировку и занятость в рукопашной. Все это делает дефайлера полезным юнитом в нашем отряде, и при правильном размещении, позволяет отстреливать все подряд, от занятой в бою пехоты, до вражеских магов с тонкой броней (ARM) или малой защитой (DEF).

Этот бонджек будет хорошим выбором для Лорда Лича Венетракса (Lich Lord Venethrax) с его "Едким Присутствием" ("Caustic Presence", коррозия)

Прочее

Скульптор - John Winter

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deathripper.png

Deathripper (Десриппер, Потрошитель) - бонджек Крикс.

Является квинтэссенцией бонджеков Крикса, потрошитель устрашающее оружие с удивительной скоростью и звериной жестокостью, которое рвется вперед чтобы разрывать врагов, одновременно с тем, проводя заклинания своего хозяина. Всего несколько потрошителей за пару минут способны разобрать легкого варджека, оставив после себя дымящийся и покорёженный метал, с остатками прокушенной гидравлики.

Бонджеки - ядро для большинства армий крикса. Стоимость как и у остальных арк-нодов минимальна. Главное преимущество потрошителя не в его оружии, а в 14-дюймовом движении, поэтому наши маги могут творить непотребства через него с безопасного расстояния.

Статистика

Потрошитель - типичный бонджек. Быстрый, по нему сложно попасть, но его способности в рукопашной - средние. Он хрупкий, но критически важные узлы расположены таким образом, что легче его уничтожить, чем вывести из строя хоть пару. Единичная атака более чем в 20 урона обычно выводит из строя одну или две его системы. Комбинированная атака стрелкового отряда или любого тяжа скорее всего будет смертельна для потрошителя.

Оружие и атаки

Арк-нод потрошителя хуже чем его укус, и если он занят в рукопашной, то не может проводить заклинания. Потеря потрошителем головы не столь важна, потому что он все еще остается бегающим арк-нодом. Есть два пути использования потрошителя в рукопашной (если арк-нод поврежден, или по другим причинам): либо использовать все три фокуса, либо не использовать ни одного. Наилучшим применением потрошителю будет попытка сделать внезапную и сильную атаку(слэм), чтобы сбить врага с ног, чтобы остальные наши отряды добили его. Нужно будет потратить не менее двух очков фокуса для этого маневра - одно чтобы назначить слэм, другое - чтобы добавить кубик для атаки. Внезапные атаки более точны, чем в прошлой редакции, но вражеские маги или варджеки могут не поддаться эффекту сбития с ног, поэтому слэм не всегда такой эффективный, как хотелось бы.

Специальные способности

Арк-нод (Arc Node): бегающий проводник магии нашего чародея. В игре стоит использовать одновременно не менее двух потрошителей.

Мысли о потрошителе

Потрошитель - один из самых дешевых варджеков в игре, и составляет ядро большинства армий Крикса. Сейчас он стоит четыре очка, немного больше чем в МК1, поэтому следует их использовать более осторожно. Поскольку большинство магов нуждается в арк-нодах, и чем дешевле, тем лучше, то потрошитель является хорошей альтернативой найтвречу (хотя спорный вопрос, у того стрелковые атаки).

Прочее

Скульптор - John Winter

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, пожалуйста, поработайте над содержанием текста. А то действительно смахивает на ПРОМТ - и смешно, и грустно =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, или конкретизируйте претензии и пишите, "как надо было", или текст таки и останется в том виде, в котором его выложил переводчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые три перевода про найтмара, слейера и дайвера - текст слегка переделан, запятые расставлены, понятные слова поставлены гляньте нормально получилось или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ripjaw.png

Ripjaw (Рипджав, ПилоЧелюсть) - бонджек Крикса.

Своими челюстями-клешнями рипджав удерживает жертву, пока свежует ее костяной циркулярной пилой. Некротехи с особым умилением относятся к продольной пиле, которая эффективно раскладывает жертву на составные части. Помимо этого, рипджав остается быстрым и проворным арк-нодом, служащим своему повелителю хорошим проводником магии, нарушая вражеские планы.

Рипджав - бонджек Крикса, с вмонтированной костяной циркулярной пилой в черепе, и парой клешнеподобных челюстей для захвата. Этот бонджек будет неплохим выбором для тех, кто любит разбирать и расчленять на мелкие части все что только попадется на поле боя. Некротехи и Некрохирурги оценят эту забавную способность.

Статистика

Рипджав - стандартный арк-нод Крикса, как и все остальные он быстрый, со средним навыком рукопашной (МАТ), неплохой защитой (DEF) и, как для лайта, низкой броней (ARM) .

Оружие и атаки

Костяная пила - на первый взгляд урон пилы P+S 10 может показаться плохим, особенно на фоне P+S 13 десрипера. Но этот недостаток рипджав восполняет своими способностями, которые делают его более полезным в бою.

Armour Piercing (Бронебойный)(Специальная атака) - да-да, вы все правильно прочитали: теперь Cankerworm (Червь) не единственный юнит Крикса, который обладает этой способностью. Бронебойность дает сильное уменьшение брони для средних и больших целей, и небольшое увеличение урона по малым целям.

Vice Lock (Мертвая хватка)(Специальная атака) - интересная поддерживающая способность, которая не наносит урона, но снижает защиту цели на 2 (-2 DEF) и не позволяет противнику двигаться один ход пока он находится в зоне рукопашного боя рипджава.

Специальные способности

Арк-нод - достоинтсво большинства бонджеков Крикса. В ближнем бою использовать арк-нод запрещено, но во всех остальных - рипджав проводит заклинания нашего мага.

Мысли о рипджаве

Арк-нод за 5 очков, с несколькими вариантами поддержки вашей армии. Необходимо аккуратно подходить к выбору роли для этого бонджека. Его способность бронебойности может применяться только в рукопашной, а способность арк-нода - только вне боя. Либо поддерживаем нашу армию, либо поддерживаем наших магов.

Не стоит надеяться на громадные уроны как у тяжей, если потратить на него 3 очка фокуса, зато если тратить всего одно - то он себя окупает (1 для активации, или, если уже в бою, 1 для усиления урона), особенно если его жертвами становятся тяжелые варджеки такие как Бегемот или Девастатор, рипджав настоящий Давид для Голиафа. Его челюсти также будут полезны чтобы снизить защиту цели, чтобы нашим войскам было легче ее уничтожить.

Поскольку это не именной варджек, то можно набрать рипджавов себе в отряд сколько угодно.

Прочее

скульптор - TBD

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nightwretch.png

Найтвреч (Nightwretch, НочнойНегодяй) - бонджек Крикса.

Статистика

Типичный бонджек крикса, быстрый, по нему сложно попасть, арк-нод. Правда его стрелковые атаки ниже среднего. Он хрупкий, но его критические системы распределены так, что проще уничтожить сам бонджек, чем их повредить. Комбинированные атаки, несколько усиленных атак от лайтов или магов,удары от тяжей скорее всего уничтожат его. Поскольку его дистанционные атаки весьма слабы, следует использовать преимущество правила "половина дистанции до цели" ("half distance to target") чтобы повреждать легко бронированных врагов стреляя в упор.

Оружие и атаки

Плевок судьбы (Doom Spitter) - наносит хороший, как для стрелкового, урон взрывом. Часто придется использовать это оружие с близкого расстояния, чтобы повредить модели с хорошой защитой (DEF). К примеру, если охотник на магов Eiryss под прикрытием, то ее защита настолько высока (DEF 22), что ее никогда не пробить, но если подвести найтвреча достаточно близко к ней, на дюйм-два, и выстрелить, то есть возможность зацепить ее взрывом. Если еще и усилить урон, то она моментально будет уничтожена, без единого шанса выжить. При прямом попадании очень высоки шансы нанести немало урона по варджекам и магам, особенно если они до этого были ослаблены нашими проклятьями или рассеивающими заклинаниями.

Специальные способности

Арк-нод (Arc Node): бегающий проводник магии для нашего мага, с неплохим стрелковым оружием. Не стоит рассчитывать на что-то большее чем он есть на самом деле.

Мысли о найтврече

Большинство наших магов обладает магией, которая действует только в пределах восьми дюймов. И лишь немногие из магов могут себе позволить подойти к противнику на такое расстояние, поэтому они и нуждаются в арк-нодах. Дать бонджеку очки фокуса чтобы он смогу бегать, держать его вдали от рукопашной, чтобы он мог проводить заклинания и плеваться при удобных случаях - это его роль в бою. Усиливать его очками фокуса не стоит, движение в семь дюймов достаточное преимущество чтобы не волноваться о судьбе найтвреча.

Если вражеская модель ослаблена или сбита с ног, необходимо потратить фокус для прямого попадания плевком судьбы. Используйте найтвреча для слэма, если остаются два лишних очка фокуса (одно для объявления мощной атаки, другое для увеличения количества кубов), чтобы у нашего мага появилась сбитая с ног цель. Надеяться что найтвреч выживет в рукопашной не стоит. Ни арк-нод, ни плевок не могут использоваться, когда он втянут в рукопашную. У нас есть шансы выйти из рукопашного боя пока не получим семь сильных, оглушающих или критических атак.

Прочее

Скульптор - John Winter

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cankerworm.png

Червь (КенкерВорм, Cankerworm, Саранча) - именной бонджек Крикс.

Червь - хитрая тварь, из породы заботящихся о своей сохранности. Беспрецедентная способность использовать остатки уничтоженных варджеков делает его универсальным и коварным юнитом. Он ждет в засаде самых мощных варджеков, чтобы нанести им критические повреждения по самым уязвимым местам. После финального удара червь собирает оружие и другие полезные детали уничтоженного врага, чтобы использовать их против бывших хозяев.

Червь - это бонджек, которого обязательно нужно иметь в армии Крикса. Всего за пять очков у нас будет убийственная мощь против зверей и джеков, которая использует оружие уничтоженных врагов и регенерирует.

Статистика

Характеристики у червя более высокие чем у других бонджеков. По нему сложно попасть и у него средняя броня. Его системы распределены по таблице повреждений так, что их сложно вывести из строя. Наносит самый высокий урон среди всех бонджеков, у него увеличенные сила (STR), скорость(SPD) и навык рукопашного боя (MAT). Цена всего лишь 5 очков, но за все его способности это более чем достойная цена.

Оружие и атаки

У червя две атаки со средним уроном. Его укус является бронебойной атакой, которая уменьшает броню (ARM) вдвое для средних и больших целей, или +2 к урону по малым целям.

Специальные способности

Адаптирование (Adapt): когда червь потрошит поврежденный варджек, он может использовать его оружие. Репликатор получает специальные правила этого оружия, расстояние атаки (RNG), скорострельность (ROF), шаблонный урон (AOE), и силу (POW). Полезная способность, чтобы вооружаться с каждым разом все лучше и лучше.

Развертывание (Advanced Deployment): помогает червю добраться до намеченной цели быстрее. Модель выставляется на стол с дополнительными 6 дюймами от края.

Родство (Affinity)(Асфиксис): если движение червя заканчивается в зоне влияния Асфиксиса, то червь получает возможность переместиться еще раз. Весьма полезный навык, когда нужно двигаться на большие дистанции.

Мародерство (Imprint): этот навык позволяет лечиться за очки фокуса, когда червь находится в базовом контакте с поврежденным варджеком. Тяжи лечат на 1d6+3, лайты на 1d6.

Уворот (Parry): весьма полезная способность в связке с Родством.

Следопыт (Pathfinder): всегда приятно, когда есть возможность чарджить сквозь сложный ландшафт, позволяет проходить сквозь препятствия и ландшафт; без пенальти.

Маскировка (Stealth): поскольку червь не самое крепкое, что есть у Крикса, то маскировка не позволяет ему становиться целью для магии и дистанционных атак. Но он все еще может получить урон от шаблонных атак.

Мысли о черве

Очень мало вещей, которые помогут выжить против его нападения с навыком рукопашной в 7 (МАТ 7), двумя атаками и бронебойностью. Мародерство позволяет ему лечиться и забирать лучшее оружие, и за такую цену он должен быть в армии.

В компании с рипером получить хорошее оружие для червя не составит труда: рипер гарпуном подтягивает врага, повреждает его, а червь добивает и забирает что ему нужно.

Прочее

Скульптор - Steve Saunders

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипджав - по-моему три согласных подряд это не слишком удобно. Рипжав, Рипжо - не очень. Но и перевести "в лоб" не получится, здесь ведь еще и Rest In Peace спрятано)

Плевок судьбы это сильно)

http://lingvo.yandex.ru/doom/

http://lingvo.yandex.ru/Spit

надеюсь поможет

В компании с рипером, будет червю весьма просто получить хорошее оружие

Порядок слов

Изменено пользователем AsTraller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КенсерВорм
, он Канкерворм (Cankerworm-"кей" ведь стоит даже, а не "си").

богджеков
, у Крикса появились Богджеки. Опечатки стоит поправить Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...