Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хадорская эволюция


Рекомендуемые сообщения

собираю ростер хардора с прицелом на планомерность развития, и пока вижу такой вариант:

Страхов 6

дестройер 9

джаггернаут 7

ассолт командо(6) 5

итого 15

Страхов 6

дестройер 9

джаггернаут 7

ассаут командо(6) 5

огнемётчик 1

ассолт командо(6) 5

видоумейкеры(4) 4

итого 25

Страхов 6

дестройер 9

джаггернаут 7

ассаут командо(6) 5

огнемётчик 1

ассолт командо(6) 5

ассолт командо(10) 8

видоумейкеры(4) 4

видоумейкер маркскман 2

видоумейкер маркскман 0 (тир)

итого 35 очков и собраны все тиры

основная тактика: оккултейшн на ассолтов, супериоти и сентри на джаггернаут, планомерно топаем под шилдволлом до врага, а там фит и чардж, если кастера и не снесёт, то армейку должно покоцать сильно...

жду критику и предложения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю АК неспособием, Страхов достоен более злой клозкомбатной пехоты.

Хотя для тиров, увы, вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, подумай в сторону другой пехоты, пусть даже с отказом от тиров. Оккультейшн силен тогда, когда пехоту нельзя игнорировать. Командосы могут нарваться на тяжелую пихоту/быструю среднюю пехоту и их мелкая сила ничего им не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда брать?

чем десторйер так плох? мортира ля сентри и пальбы, +топор для контрчарджа или чарджа на подмогу джаге, по мойму айс, а если и менять, то на что?

на 15 очков ассолтов ничем толком и не замениш, на 25 и 35 можно попробьовать дум рейверов, айронфлангов или брутальных металюг мановаров, но видоумейкеров трогать не буду, они очень хорошо чистят пехтуру... а вот что на счёт пушек и мортир винтергвардовских? играют ли?

получается тогда на 25

Страхов 6

дестройер 9

джаггернаут 7

ассаут командо(6) 5

мановар шоктруперы(3) 6

видоумейкеры(4) 4

и дальше

Страхов 6

дестройер 9

джаггернаут 7

ассаут командо(6) 5

мановар шоктруперы(3) 6

дум риверы (6) 6

эскорт 2

видоумейкеры(4) 4

видоумейкер соло 2

итого 35 и тиры идут лесом...

Изменено пользователем PROXor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 15 очков ассолтов ничем толком и не замениш, на 25 и 35 можно попробьовать дум рейверов, айронфлангов или брутальных металюг мановаров, но видоумейкеров трогать не буду, они очень хорошо чистят пехтуру... а вот что на счёт пушек и мортир винтергвардовских? играют ли?

Заменишь. Винтергвардами (мин ВГ+комгруппа+Джо (по желанию) Думриверы тоже легко влезают, айронфанги тоже. Опять же на 15 видоумэкеры не принципиальны и не критичны. Тут вообще надо по оппонентам смотреть. У нас народ на 15 гонят джековые армии, при чем из 2х человек оппонентов один протекторатчик с хором.

Мортиры начинают играть когда их две и они не движутся. Но опять же стрелять ими в основном по пехоте, джек особо не пробьешь. Филдган хорош критом, под сентри не плохо работает.

В остальном можно почитать тут: http://privateerpressforums.com/showthread...mander-Starkhov.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ссыль спасибо,почитал, сильно хвалят мановаров демокорпуса, остальным пишут так себе... джагу опускают, дестройера хвалят...выглядит скорее как ещё одно ихмо... а ассолты, ассолтов все закидывают говном, за то что они не могут ковырять джеков? а они же и не должны этого делать! а вот против пехоты средней руки они самое то, да ещё под приказом, а айрон фланги дают ту же скорость, бронь и щит, только стрелять не умеют, но зато у них копьё класное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ссыль спасибо,почитал, сильно хвалят мановаров демокорпуса,

Не совсем хвалят. БОльше говорят о том, что под Страховым они таки имебт шансы дойти без особых потерь и вломить.

остальным пишут так себе... джагу опускают,

И опять нет, просто есть вариант лучше.

а ассолты, ассолтов все закидывают говном, за то что они не могут ковырять джеков? а они же и не должны этого делать! а вот против пехоты средней руки они самое то, да ещё под приказом,

Потому что они имеют только иммун к огню и коррозии, и против них есть вариант гораздо лучше.

а айрон фланги дают ту же скорость, бронь и щит, только стрелять не умеют, но зато у них копьё класное)

Айронфанги хороши под любым кастером, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда следует оставить теормашину и просто поиграть, а там видно будет, желающих приглашаю в вассал для пробных заездов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал айронфлангов на 15 очков... длинное копьё это плюс на фоне ассолтов, одна атака - минус, победил только по тому что на кубах везло, и сделал важный вывод, 2 джека - маст хев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал айронфлангов на 15 очков... длинное копьё это плюс на фоне ассолтов, одна атака - минус, победил только по тому что на кубах везло, и сделал важный вывод, 2 джека - маст хев!

Если не умеешь готовить отряд, это не значит, что он плохой В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я их не умею готовить я и не отрицал, просто неясно до конца, почему айронфлангов хвалят, а ассолтов опускают? ведь разница то не очень большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно серьезная для того чтобы сказать, что IFP могут.

Для начала у IFP есть CMA, далее критикал кнокдаун, 13я сила и рич, берем к ним комгруппу и получаем релентлес чардж.

ДА и как бы АК надо не с IFP сравнивать, а скорее с винтернвардами, которым они, впрочем, тоже проигрывают в общем зачете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стены у IFP нету?

Есть. Но по скольку она есть и у АК, то я не стал пр нее говорить, так как на выходе одинаковое значение. Деф, правда, у IFP на 1 выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а темерь обьясните, чем же винтергварды на столько круче ассолтов? скорость та же, сила, мат, и арм хуже, нет имунов, нет шилдволла, 1 атака в мили, рейндж стркльбы на 2 меньше, сила на 2 больше, газа нет... и это при разнице цены в 1 очко, или аттач на столько суров, что компенсирует все недостатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше на 2 деф, у каждого спрей, который могут бустить ту хит.

Могут вредить хевикам, легко убивают кастера, сдувают любую пехоту, мультивундовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбинированная атака есть, деф 12, от офицера с приказом +2 идёт и те самые спреи, но офицер это + 2 к цене, и комбинировать атаки... выходит за 7 очей 8 спреев силы 10 даль 8, и 8 атак пов 8 или 1 с 18 а для буста надо ещё +2 за соло... а это уже 9, столькоже стоит 10 ассолтов с огнемётчиком до кучи, и лёгкую пехот они валят на ура, потому что 2 атаки в мили, и могут стрелять до чаржда, пускать газы.... хотя хевиков ассолты действительно только поцарапают, так что опять идёт вопрос номер 1: кого выкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого выкинуть, это конечно вопрос, но оценка АК и ВГ немного не верна. Пресловутую "легкую пехоту", обладающую параметром ДЕФ 14, АК с 5м РАТом убивают только в Нарнии (по 9 на 2х кубах). ВГ с бустом от ковника Джо попадают по матожиданию бросков.

Стоят много, но в полной закачке это 15 спреев с бустом атак рола или пара суперкомбайндов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбинированная атака есть, деф 12, от офицера с приказом +2 идёт и те самые спреи, но офицер это + 2 к цене, и комбинировать атаки...

Если память мне не врет, то СРА у ВГ есть сразу, а комгруппа, кроме прочего дает вдобавок СМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно)

вот чем ассолты плохи, та это отсутствием такого аттача, а так если без командника, то винтергварды похуже будут...

Изменено пользователем PROXor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поиграл, посмотрел, и задумался над кайязями, 14 деф, стелс, вроде неплохо, с андербоссом можно ходить сквозь врагов, нет фри страйков, вроде должны быть неплохи, а про комгруппу айрон флангов я недогнал, пасфайндер на чардже и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про комгруппу айрон флангов я недогнал, пасфайндер на чардже и всё?

Минифит позволяющий вломить врагам и совершить фуладванс заканчивающися шилдволом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...