Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания по инфинити


Ghost from warp

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну и да, в той же Морде никто не ругается на кампании. Ведь там же по сути идея такая же "Усех Порубать".

Ну а здесь..первый блин, как всегда будет комом) И всегда будет, куда развиваться.

Не комом, а комищем.

2 Гриша,

1. хватит менять ники.

2. а чтобы делать такие громкие заявления нужно работать на Воронов Войны, если ты не можешь похвастаться этим то я бы посоветовал не отвечать столь категорично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты о чём? О предпосылках к кампании в системе? Их более чем достаточно, кубы как минимум (и не надо приводить примеры, что мол в 1% игр кубы решают :Р )

Политика Корвусов наоборот направлена на развитие хобби непосредственно игроками (система с турнирами)

а вот нравится мне ники менять :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если быть такими категоричными, Ваня, то зачем вообще что то придумывать ? Ведь все равно выйдет шлак. Все же нам потом, когда нибудь выдадут корвусы. Зачем стругать миссии? Они ведь портят баланс. И люди, что стругают миссии сами ведь ничего не понимают в балансе.

Если что есть сказать дельное и посоветовать - это будет прекрасно. А показать пальцем и крикнуть - "естественные выделения!" - может каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если быть такими категоричными, Ваня, то зачем вообще что то придумывать ? Ведь все равно выйдет шлак. Все же нам потом, когда нибудь выдадут корвусы. Зачем стругать миссии? Они ведь портят баланс. И люди, что стругают миссии сами ведь ничего не понимают в балансе.

Если что есть сказать дельное и посоветовать - это будет прекрасно. А показать пальцем и крикнуть - "естественные выделения!" - может каждый.

Придумывать надо так как это нам позволяют и приветствуют разработчики данного модуля (игры). Только вот подходить надо к этому с умом.

И теперь из "дельного". Всё что написано в первых постах увы и ах полный повал и грабельное поле, по которому все мастера так любят бегать.

1. Мордха и ваховские модули с плавающими характеристиками это полный абсурд как таковой, а в данной системе и подавно. Через пару игр вы получаете банду инвалидов, при этом вы будете забывать в 70% что у вас у кого болит и где, и в лучшем случае вспомнинать через пару ходов об этом. То же касается сменного вооружения и всяких абилок.

2. Сценарии. вот тут уже можно использовать опыт мордхейма, некромунды, горки морки и прочих игр, НО учитывайте что ряд сценариев просто провален в данном модуле из-за особенности игры (АРО).

3. Для начала решите что вы вообще хотите получить то на выходе. или это РПГ кампания или это более голобальная по масштабу игра.

Если это РПГ. У нас нет стоимостей оружия, брони, навыков, уровней. значит вариант Убили-прокачались-приоделись не работает. Что нам остаётся? Остаётся: сценарии со спец условиями или рейтинговая система. Хотя в данном случае я бы делал упор при РПГ кампании на историю и возможности специалистов (тема хакинга вообще в играх не раскрыта сейчас кмк).

Если мы рубимся в глобальный конхликт. То тут точно и твёрдо контроль локаций (с возможными бонусами) и рейтинги.

4. Чего не хватает? Нужны сценарии, нужны погодно - временные условия (опять же у нас не используются из-за повального склероза игроков).

По всевозможным бонусам, я бы делал, да и буду делать их через особенности террейна - тот же климбинг плюс, супер прыжки, камуфляж можно спокойно проводить через оосбенности ландшафта.

Более чётко продумать и чаще применять зоны пониженой и нулевой видимости (сейчас они тоже нихера не пользуются из-за кривого вординга, лени и наличия отсутсвия вменяемного террейна).

Вообще в плане кампании всё действо на мой взгляд должно напомнианть игру Масс эффект, в частности вторую часть. высадка - сценарий с сюжетом - итог сценария = новая ветка в сюжете.

Ещё для кампании важным фактором является протяжённость по времени, сейчас я думаю что 5-7 игр это предел для этапа. после этого подводится определённый итог. И либо игра замораживается либо начинается новый виток сюжета и соответственно новые игры.

Ну и в итоге... все мысли не с пустого места, в плане создания и реализации подобных игр у меня имеется достаточный опыт (ваха 40к, горка морка, ФБ скирмиш, анима тактикс), так что если что могу ещё более точно всё разжевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну +/- прав

Придумывать надо так как это нам позволяют и приветствуют разработчики данного модуля (игры).

Они, увы молчат

по которому все мастера так любят бегать

тут мастер не нужен, в тот же мордхейм все броски между миссиями перед оппонентом делались

1. Мордха и ваховские модули с плавающими характеристиками это полный абсурд как таковой, а в данной системе и подавно. Через пару игр вы получаете банду инвалидов, при этом вы будете забывать в 70% что у вас у кого болит и где, и в лучшем случае вспомнинать через пару ходов об этом. То же касается сменного вооружения и всяких абилок.

у каждого будет минек 7 на армию (меньше чем в мордхейме)

без развития характеристик пропадает смысл кампании-ролевой аспект, абилки и оружие не меняется, т.е. в листе ничего не изменено.

Если это РПГ. У нас нет стоимостей оружия, брони, навыков, уровней. значит вариант Убили-прокачались-приоделись не работает

если вводить навыки и оружие не предусмотренное листом будет абсолютный трэш и дисбаланс-адовые рукопашники получат более весомые преимущества, тоже самое и стрелки... и к сожалению не у всех

4. Чего не хватает? Нужны сценарии, нужны погодно - временные условия (опять же у нас не используются из-за повального склероза игроков).

это будет модуль не до конца написан в теме. В кампании по морде никто ничего не забывал. Тем более, что здесь система проще

Посмотрим вобщем, выше сказано, что это тестовая в любом случае кампания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ограничение в семь миниатюр? А если я захочу играть секретной службой, а у меня там ВНЕЗАПНО 10 миниатюр. А если я захочу играть ариадной а там даже у самых простых шотландцев 8 миниатюр.

2 BlackGuard

Саш прости но то что вы с гостом придумывали было реально шлаком и бредом. Даже рандомный генератор миссий не такой бредовый. но главная проблема в том что вместо того чтобы за неделю перед турниром выложить на всеобщее обозрение этии правила вы держали их в голове. Без обид но так дела не делают. В данном случае этот тред хороший потому что здесь и сейчас мы выливаем "конструктивную" критику.

2 Гриша.

Это все твои собственные размышления, подкрепленне косвенными доказательствами. В вахе тоже есть статы но почему-то нет прокачки. И в вармаше, ой и в анима тактикс есть статы, вот только идеи прокачки в них не лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это то да. Просто миссии были записаны на бумаге у госта, и его пинание не помогло. Так уж вышло.

И в вахе таки есть правила на кампейн, не надо грязи. Рекомендую почитать. Минимум забавно.

И да. у меня будет даалееко не 7 минек, Григорий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе нет правил на то что ДП может нажрать 8-ую тафну. Саш, я же не против кампании я против откровенно говоря дисбаланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мордха и ваховские модули с плавающими характеристиками это полный абсурд как таковой, а в данной системе и подавно. Через пару игр вы получаете банду инвалидов, при этом вы будете забывать в 70% что у вас у кого болит и где, и в лучшем случае вспомнинать через пару ходов об этом. То же касается сменного вооружения и всяких абилок.

Играл в морду, держишь лист пол рукой и ничего не забываешь. (при мне человек с гоблы толпой и орками почемуто ничего не забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в морду, держишь лист пол рукой и ничего не забываешь. (при мне человек с гоблы толпой и орками почемуто ничего не забыл)

Блин, ну зачем мне это рассказывать? я сам это всё знаю на своём опыте игры в скирмиша подобные, как часто и регулярно многое забывается.

Вы мне лучше скажите в чём прикол игры толпой инвалидов?

Ни один здравый боец не полезет в бой при ранении если уж только совсем не припрут к стенке.

И ни один командир не выпустит в бой раненого бойца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это строчку нужно было написать в самом начале

Мы положили болт на бэк, т.к. в рамках бэка все будет слишком сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому делается сначало бэк компании идея, концепция предистория и КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ! а не просто фарм експы и убервафлизм... И я как всякий корыстный человек бы не распространялся по этому поводу до старта, иначе стырят и опередят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь в чем цимис? Стремление к бэковости убивает баланс, попытки соблюсти баланс убивают интерес = убивает кампанию. Как было сказано выше, нечего посоветовать => нехрен грязью полевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ограничение в семь миниатюр? А если я захочу играть секретной службой, а у меня там ВНЕЗАПНО 10 миниатюр. А если я захочу играть ариадной а там даже у самых простых шотландцев 8 миниатюр.

2 BlackGuard

Саш прости но то что вы с гостом придумывали было реально шлаком и бредом. Даже рандомный генератор миссий не такой бредовый. но главная проблема в том что вместо того чтобы за неделю перед турниром выложить на всеобщее обозрение этии правила вы держали их в голове. Без обид но так дела не делают. В данном случае этот тред хороший потому что здесь и сейчас мы выливаем "конструктивную" критику.

2 Гриша.

Это все твои собственные размышления, подкрепленне косвенными доказательствами. В вахе тоже есть статы но почему-то нет прокачки. И в вармаше, ой и в анима тактикс есть статы, вот только идеи прокачки в них не лежит.

Миссии... ну, ты сам захочешь иметь хакера-доктора-инженера+ спецов (инфильтра/камо/саппенр/комбатджамп....)

А ты кстати покажи пример ;) ... "Был в Керчи? Не был, так молчи" (с) Ляпис Трубецкой

Ну это то да. Просто миссии были записаны на бумаге у госта, и его пинание не помогло. Так уж вышло.

И в вахе таки есть правила на кампейн, не надо грязи. Рекомендую почитать. Минимум забавно.

И да. у меня будет даалееко не 7 минек, Григорий..

см. выше

В вахе нет правил на то что ДП может нажрать 8-ую тафну. Саш, я же не против кампании я против откровенно говоря дисбаланса.

А тут тоже ты не увидишь Аватара с 12 армором

Ну..а как тебе леман экстерминатор с 7 Бсом?

Или релентлесс лутазы?

Или все такое прочее?

Всё менее прозаично.

Мы ограничили тестовую кампанию 10ю ходами, 1-3 левелапа максимум

Играл в морду, держишь лист пол рукой и ничего не забываешь. (при мне человек с гоблы толпой и орками почемуто ничего не забыл)

именно

Блин, ну зачем мне это рассказывать? я сам это всё знаю на своём опыте игры в скирмиша подобные, как часто и регулярно многое забывается.

Вы мне лучше скажите в чём прикол игры толпой инвалидов?

Ни один здравый боец не полезет в бой при ранении если уж только совсем не припрут к стенке.

И ни один командир не выпустит в бой раненого бойца.

[ Добавлено спустя 9 минут 27 секунд ]

Поэтому делается сначало бэк компании идея, концепция предистория и КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ! а не просто фарм експы и убервафлизм...

А при чём тут кампания и игра в целом :?

... И я как всякий корыстный человек бы не распространялся по этому поводу до старта, иначе стырят и опередят...

А мы для людей делаем, а не для корыстной самореализации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст
ARIADNA
──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 2):

2x IRMANDINHO Chain Rifle, D-Charges, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (10)
MOV:4-4 CC:17 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Irregular, Impetuous, No Cube
Booty, Engineer

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Doctor, V: Courage

FOXTROT Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (21 | 1)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage, Infiltration

LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube

LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Lieutenant

TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)
MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage

MÉTRO Rifle, D.E.P. / Pistol, Knife (12 | 0.5)
MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Multiterrain, CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration

CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19)
MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1

MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8)
MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Multiterrain


150 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNlQ1MlQDwhooZWygZgCkDE3UjEAUhKNmDiQtwCImaiYgEXOwhAmIBADtHA6x
Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Еле влезли 10 миниатюр. Это достаточный пруф? Я на 150 меньше 9 не выставляю. Дальше - больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакер у Ариадны ванильной? Это уже не смешно.

Я не могу взять того, чего нет.

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor, V: Courage

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 камо 1 камо + инфилтра 1 доктор. Гард как обычно. Я не сильно лучше похватстать набор спецов могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии... ну, ты сам захочешь иметь хакера-доктора-инженера+ спецов (инфильтра/камо/саппенр/комбатджамп....)

А ты кстати покажи пример ;) ... "Был в Керчи? Не был, так молчи" (с) Ляпис Трубецкой

Госте, ярр, мы тут не первичными половыми признаками меряемся, а я пытаюсь сказать Грише, что его фраза не совсем верна. И показываю запрошенный пример.

3 инфильтры, 4 камо, 2 инженера, 1 доктор

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между победой в миссии и победой в кампании есть разница...

В любом случае данная кампания, как я и говорил ранее - пробная

[ Добавлено спустя 36 секунд ]

саппера и хакера нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша. ХАКЕРА, Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ. Это мне надо выгравировать на стене феникса кровью?

Раскрывающийся текст
ARIADNA

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 7/Irr: 2):

2x IRMANDINHO Chain Rifle, D-Charges, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (10)

MOV:4-4 CC:17 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Booty, Engineer

FOXTROT Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (21 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration

LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Lieutenant

TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage

MЙTRO Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Multiterrain

ZOUAVE Sniper Rifle / Pistol, Knife (28 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage, Sapper

KAZAK DУKTOR Rifle / Pistol, Knife (13)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor

148 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNlQ1MlQDwhooZWiiZgSi1AzApDmQtACLmIBFzNVMQWotQRwAjBQNLA==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Теперь Саппер есть. А хакера..я не могу взять то, чего нет) Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между победой в миссии и победой в кампании есть разница...

т.е. ростер может быть сколько угодно "рабочий", но цели кампании он может и не выполнит

[ Добавлено спустя 8 минут 42 секунды ]

Гост!!! Где текст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...