Ghost from warp Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Итак ниже вы увидите Наброски системы кампании которую мы (нное число людей из Феникса) готовим начать в начале февраля. И так по порядку: Прокачка По окончанию каждого боя каждая модель имеет два последсвтия Первый это прокачка. Система прокачки взята из Мордхейма и перенесенная на систему D20. По факту Левел АПА вы кидаете 1 D20 и сверяитесь с таблицей 1-9 - +1 BS или WS по выбору игрока 10-13 - +1 PР 14-17 - +1 WIP 18-20 - +1 W Каждая характеристика не может быть поднята более чем на 2 от начального значения для данной модели. Второй и самый вкусный это Смерть. При смерти на поле боя, модель не умерла по факту, она просто попала в госпитоль или ещё что то если не повезёт\повезёт По окончанию боя за каждую модель выбитую из строя вы делаете бросок D20 и сверяитесь с таблицей 1-2 - Смерть, модель умерла. Модель с кубом в дальнейшем может быть воскрешена за уплату 1/2 стоимости модели 3-4 - Потеря оружия. Модель теряет своё оружие и в последствии на базе получает худшее (самое дешевое) из своего спика (тоесть Казак теряя свой ХМГ получает в замен Винтовку, а Аквилла Гард МультиРайфл вместо ХМГ) 5-6 - потеря руки. Модель теряет правило Climbing plus, Martial Arts level 3,4,5. И не может исполнять приказ Move+Shoot 7-8 - Потеря ноги. Модель теряет правило Super Jump, MiltiTerrain, и не может исполнять приказ Move+Move 9-10 - -1 PH 11-12 - -1 WIP 13-16 - -1 M, влияет и на первый и на второй параметр. Падение параметра до нуля делает его действительно нулевым. 17-18- -1 BS или CC. Определяется дополнительным броском D20: 1-10 BS 11-20 CC 19-20 - Боец полностью оправился от ранения (никаких последствий) Каждое ранение может быть излечено за 1\4 стоимости модели. Или модель может быть полностью излечена от всех травм за 1\2 стоимости. Далее идёт вторая по интересу часть. Закупка. Во первых по факту окончания боя в не зависимости от того проиграли вы или выйграли вы получаете награду. Размер награды определяется броском D6. 1 - 15 pts 2 - 0,5 swc 3 - 15 pts + 0,5 SWC 4 - 30 pts 5 - 1,5 SWC 6 - 45 pts 7 - 45 pts + 1 SWC Победитель же получает к броску бонус в зависимости от количества выживших юинтов 0-15 очков - +0 16-30 очков - +1 31-60 очков - +2 Если игрок считает бой заранее проигран и не хочет рисковать здоровьем бойцов, он имеет право отступить (но данное действие разрешено только со второго хода). При этом игрок получает -1 к броску на награду. Отступление проводится по правилу Retreat из основного рульбука, однако не может быть остановлено. В дальнейшем Вы их можете тратить на докупку моделей по своему листу и прокачку существующих. Два простейших варианта это Броня и БТС. Броня 1 армор - 10 pts -> увеличить до 2 - 25 pts -> увеличить до 3 - 30 pts 2 армор - 25 pts -> увеличить до 3 - 25 pts 3 армор - 45 pts Броню можно передавать от модели к модели если они одного типа (От одной легкой пехоты к другой, от одной средней к другой и т.д.) BTS BTS 3 - 20 pts -> увеличить до 6 - 25 pts BTS 6 - 40 pts BTS увеличивается за счет всевозможных имплантов и потмоу передоваться не может. Ну а самое Интерестное, это закупка новго оружия. По ходу кампании вы имеите право заменить снаряжение своего бойца. Снаряжение может быть изменено только в пределах его листа и представляет собой просто замену закачки (тоесть был фузилер с винтовкой, стал фузилер с ХМГ. МультиРайфл вы ему никак не дадите т.к. он у него не прописан в листе). Делается путем уплату Удвоеной разницы в PTS и Номарльной разницы в SWC (если разница в одном из этих пунктов равна нулю, значит вы действительно этого не платите). Если вы хотите дать бойцу более дешевое снаряжение, вам этого ничего не будет стоить, но и разницы очков вам это не принесёт. Следущим вы видите нашу самую интересную задумку: Мини игры. Кампания будет разделена на ходы, во время которых отряды игроков будут перемещаться по карте. В начале первого хода и по окончанию каждого следущего вы будете получать Спец миссии для некоторых из своих солдат. Эти миссии будут случайным образом разбрасываться по полю, но в тайне от посторонних игроков (только вы знаете где ваши личные задания). Эти игры играются вне боя и проводятся исключительно на кубиках. Ниже представлен не полный список таких миссий: Спец задания распределены по типу способностей ваших бойцов Infiltrate Цель 1w 1 armour 12BS 12CC Combi Rifle 2 Телохранителя 1w 1 armour 12BS 12CC Combi Rifle Правило Camouflage работает во всех отношениях. Модель стреляет из ковера, дистанция до всех моделей назначается по выбору игрока но не меньше 13 дюймов. при первом выстреле цель без ковера, на второй и третий цель в ковере. У вас всего 3 Попытки. У вас 1 приказ на ход. Цель и телохранители отвечают вам по стандартным правилам и в свой ход и на ARO только стреляют в вас (даже если по каким то причинам не могут в вас попасть) Если модель была убита то эта смерть без возвратна (и даже куб не поможет) За исполнение задания Вы получаите право пройти в любой сектор карты на выбор (эффект можно сохранить и накапливать) Impersonator Цель 1w 1 armour 12BS 12CC Combi Rifle CCW Телохранителm 1w 1 armour 12BS 12CC Combi Rifle CCW Использовать SMoke Grenades запрещено. Между модель, целью и телохранителем всегда 4 дюйма максимум. Модели всегда стреляют в вас если не завязаны с вами в ближнем бою. Убить нужно обоих. Если модель была убита то эта смерть без возвратна (и даже куб не поможет) За исполнение задания Вы в следующем бою считаитесь автоматически выйгравшим бросок на инициативу (если соперник также имеет такое право, то вы разыгрваите инициативу как обычно) Combat Jump Цель 1w 1 armour 12BS 12CC Combi Rifle 2 Телохранителя 1w 1 armour 12BS 12CC Combi Rifle Модель перед началом проходит PH+2 тест, в случае провала миссия окончена без последствий. На прыжок и первый выстрел Ни цель Ни телохранители не реагируют. Модель стреляет из ковера, дистанция до всех моделей назначается по выбору игрока. при первом выстреле цель без ковера, на второй и третий цель в ковере. У вас бесконечно много попыток. У вас 1 приказ на ход. Цель и телохранители отвечают вам по стандартным правилам и в свой ход и на ARO только стреляют в вас (даже если по каким то причинам не могут в вас попасть) Если модель была убита то эта смерть без возвратна (и даже куб не поможет) За исполнение задания вы получаите +1 резерв на следующий бой. Camouflage В начале миссии цель проходит WIP тест. Вам необходимо пройти 10 дюймов (+ величина провала вип теста если тот не пройден) туда и обратно. на вас пристально смотрит 1 охранник 1w 1 armour 12BS 12CC 12WIP Combi Rifle. Дистанция между вами всегда 20 дюймов. Если модель была убита то эта смерть без возвратна (и даже куб не поможет) За исполнение задания вы получаите право в следующем раунде обьявить своё движение по карте последним, и зная перемещения всех игроков. Sapper Напротив вас в 24 дюймах стоят три охранника Move 4-4 Bs 12 Combi rifle. Они координейтом делают Mоve-Shoot. Вам нужно их убить. За выполнение вы получаите +- 2 к броску на инициативу в следующем бою. По факту прохождения каждой миссии вы получаите 10 pts 0,5 SWC и экспу по количеству убитых вами моделей ( в случае с миссией Camouflage вы просто получаите 1 очко опыта) и 0,5 очков Задания (QP). Спец задания для специалистов. Каждый специалист в вашей армии периодически будет получать спец задания. к специалиста мы относим Хакера, Доктора и Инжинера. Миссия для каждого из них одинаковая. НА центр стола ставится обьект, он по стандартному шаблону (1 на вас) скатерится двумя д20 кубами (первый направление второй дистанция). Обьект всегда ставится в на верхнюю точку шаблно (а центр шаблона имеет вторичный приоритет). Подойдя на 4 дюйма к обьект специалист должен пройти WIP тест. В случае провала задание провалено. При успехе боец должен либо покинуть поле боя (дойти до края вашего края стола) либо выжить. За исполнение этой миссии вы получаите 1 очко опыта для специалиста и 1 очко Заданий (QP). События: По городу будут постоянно происходить погодные явления, зачастую довольно странные (ввиду нестабильности атмосферы и почвы в регионе) Туман - весь стол считается Low Visible Zone. Дождь - весь стол считается Low Visible Zone. Все модели получают -2 PH на Climb и Jump. Сейсмическая активность - Для выполнения приказа Move+Move требуется PH тест, в случае провала приказ меняется на Move-Prone. Модель стоящая в 1 дюйме от края крыши должна пройти PH тест или упасть с крыши. - 2 PH на Climb, Миниатюра с Climbing Plus теряет этот навык но получает +2 на Climb. Общии задания: По секторам карты будут разбросаны общие задания, видеть которые будут все: Убить NPC: Все просто. В центре стола на верхней точке стоит Моблот с ХМГ и в Саппере (у моблота 2 W). На свой приказ он стреляет в ближайшую живую цель (не Анконшнс или личинку шасвастии). В аро стреляет. Не заявляет никаких действия если может получить ARO от двух игроков. Поймать NPC ТОже все просто. Ауксила и его Ауксбот убегают из центра стола к свободному краю стола. У него два приказа, и он всегда делает Move-Move (и если есть ARO то Move-Dodge). Если он может получить Aro от двух игрков, то не действует. Его Ауксбот сохраняет дистанцию и точно следует правилу G:Synhcronyzed. Кроме тех случае, когда соблюдая дистанция до хозяина может исполнить приказ Move+Shoot в ближайшую цель. В Aro Ауксила и ауксбот делают Shoot. Чтобы поймать Ауксилу вы должны подойдя в 2 дюйма прокинуть PH FTF c ним. Если Ауксила Immobilized, тест пройден автоматически. За поймку ауксилы вы получаите 1 QP, за поимку Ауксбота 0,1 QP (а вдруг решит?:)) Если ауксила дойдет до края стола, миссия провалена. Спасти NPC Есть Civilian в центре стола. Ваша задача, подойти к нему на 4 дюйма и "прикрепить к моделе". Если в начале хода он приклеплен к моделе, ему можно отдавать по приказу в ход. Цель, вывести его за край стола или удерживать до своей победы. Победитель автоматически выполняет миссию если никто этого не сделал. Найти тайник На столе есть элементы террейна. Каждый из них может содержать тайник, его вам нужно найти. Войдя в элемент террейна модель может потратить приказ и кинуть D20. На 18+ тайник найден. Модель с данными из тайника должна вынести его за край стола, или выжить в бою. Если модель умрет, данные кладутся на место её смерти где посредству Short Movemnet Skillа любая другая может её подхватить. Каждый элемент террейна можно проверить только один раз. Последний не проверенный элемент содержит тайник и не требует броска для его нахождения (но требует приказ). Если миссию не выполнил никто, Победитель выполняет её автоматически. Захватить чемоданчик НА центр стола ставится обьект, он по стандартному шаблону (1 на вас) скатерится двумя д20 кубами (первый направление второй дистанция). Обьект всегда ставится в на верхнюю точку шаблона (а центр шаблона имеет вторичный приоритет). Миниатюра должна подойди к нему в бтб и Short Movemnet Skillом взять предмет. Его можно либо вынести за край стола, либо выжить с ним до победы. Победитель автоматически выполняет миссию если никто этого не сделал. Так же общим может быть задание для специалиста, отличающиеся лишь тем, что его способен выполнить не только ваш специалист, но и вражеский. Распредление миссий и эвентов. Погода В начале каждого хода, за каждый сектор карты бросается D20. Сначало на туман, затем на дождь а потом на СейсмоАктивность. На 16+ в этом секторе есть это явление. Мини-игры. В начале каждого хода, за каждую модель карты бросается D20 (если модель обладает двумя и более скилами для мини игр, вы выбираите один до броска). На 16+ модель получает это заданание. Затем вы кидаите Номер сектора в котором находится это задание. Мини-игра отыгрывается до начала боя (игрок может отказаться от мини-игры). Задания специалистов В начале каждого хода, за каждую модель карты бросается D20 (если модель обладает двумя и более скилами для мини игр, вы выбираите один до броска). На 16+ модель получает это заданание. Затем вы кидаите Номер сектора в котором находится это задание. Общии миссии. В начале каждого хода, за каждый сектор карты бросается D20. За каждое задание отдельно. задание не может повторятся (то есть как только задание выпало например в 4ом из 8 секторов, тут же переходят к определению положения следующего задания. задание может не появится на карте вообще). Задания не повторяются пока не будет ройден полный цикл (то етсь не выпадут все задания, например если сейчас 4ый ход, и остались только поимка и спец задание для хакеров, то будут накидываться толкьо их появление) Вот кажется и все Изменено 13 января, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 представляю аватара с 13 армором базовым... мде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Я бы всетаки поставил максимум на атрибуты. 10 на АРМ и БТС, 20 на все остальные кроме ЦЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) 2Nirvash Ежели ты не понял то ты не докупаешь броню, ты покупаешь её (в морду что ли не играл? Ты покупешь за 10 очков броню которая даёт модели 1ый армор, а не увеличиваешь его за 10 очков. А если у модели уже был первый аромр то за 15 его можно полнять второго. Ну и например первый армор можно не мучаясь замнить на 3 за 50). Ты не купишь Аватару 11 армор и больше, а вот первый пожалуйста. 2Сайдзи Не понял сути предложения. Вот блин, какойто косяк вышел с 3 армором и 6 БТСом, покупать их вообще бессмыслено когда можно сэкономить и прокачать, надо додумать. Изменено 8 января, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 2Nirvash Ежели ты не понял то ты не докупаешь броню, ты покупаешь её (в морду что ли не играл? Ты покупешь за 10 очков броню которая даёт модели 1ый армор, а не увеличиваешь его за 10 очков. А если у модели уже был первый аромр то за 15 его можно полнять второго. Ну и например первый армор можно не мучаясь замнить на 3 за 50). Ты не купишь Аватару 11 армор и больше, а вот первый пожалуйста. 2Сайдзи Не понял сути предложения. Вопрос снят. Я как и видимо Nirvash не играл в морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) "Во первых по факту окончания боя в не зависимости от того проиграли вы или выйграли вы получаете награду. Размер награды определяется броском D6. 1 - 15 pts 2 - 0,5 swc 3 - 15 pts + 0,5 SWC 4 - 30 pts 5 - 1,5 SWC 6 - 45 pts" нафиг д6. даааешь д 20 1-4, 15 pts 4-8, 0,5 swc 8-10, 15 pts + 0,5 SWC 11-14, 30 pts 15-17, 5 SWC 18-20, 45 pts Изменено 8 января, 2011 пользователем Weirdboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Забыл прибавить к этому один пункт, Во первых по факту окончания боя в не зависимости от того проиграли вы или выйграли вы получаете награду. Размер награды определяется броском D6. 1 - 15 pts 2 - 0,5 swc 3 - 15 pts + 0,5 SWC 4 - 30 pts 5 - 1,5 SWC 6 - 45 pts" Победитель же получает к броску бонус в зависимости от количества выживших юинтов 0-15 очков - +0 16-30 очков - +1 31-60 очков - +2 Перевести это в д20 геморно да и привыкли мы к д6 Так же доведена до ума прокачка и закупка армора и БТС (стоимость стала более адекватной) 2Saydzi and Nirvash если хотите увидеть откуда вся эта система, откройте рульбук по мордхейму. Вся система на самом деле скатана и адаптирована от туда. Закупки оружия которого не может быть у миньки по листу и 4 арморо и 9ых БТСов обычная пехота никогда не получит. Вся система прокачки сделана так, чтобы минимально пошатнуть баланс во время игры. А если вы думаете что прокачка станет элементарной, посмотрите на полоску прокачки героев из морды которую мы хотим использовать Черными квадратми отмеченв ЛВЛ апы Изменено 9 января, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Гост отличная идея с кампанией! По балансу предлагаю ограничить количество плюшек, которое может получить одиночный боец в команде. 2или3 плюшки и довольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) 2oooorp Как сказано выше, любая характеристика может быть повышена максимум на 2 от базового значеия для модели. Поверь мне, по опыту игры в морду, все только выглядит как один бой и у тебя мега банда прокаченых мужиков. По факту у тебя обычно выходит банда колек) Даже когда выигрываешь. Идея кстати гришена, но я тоже постарался) Изменено 9 января, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ребят, без обид но паршивая идея. В игре и так очень тонкий баланс, вашими хоум рулами вы его очень и очень просто, а главное быстро рушите. И главное из-за тупо организации кампания провалится. НЕ вижу смысла в ней учавствовать. ПРофит минимален. Лучше еще пару турниров организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 То что изза тебя провалилась предыдщуая кампания по морде не значит что это тоже рухнит (организатор хренов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 То что изза тебя провалилась предыдщуая кампания по морде не значит что это тоже рухнит (организатор хренов) Харе на Темненького катить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Госте, хватите ругаться словами непечатными. В чем то прав гост, в чем то сайдзи. В кампании были и не всегда активные игроки, и не всегда желающий что то делать мастер. Эти два фактора и загубили ее. А идея..требует допилки. наждачкой. Ибо что то все равно коробит взгляд. Например - банальные травмы. Очень. Даже слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Не бойся, будут тебе отрваные руки и выбитые глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventzlav Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 возможно видели этот пост на оф форуме, мне понравилась система, только тоже немного отделать напильником, для придания логичности: After a battle, both players make two choices from this list. Your opponent then chooses one of those to apply the bonus to the model that deserves it thematically (most kills, scored the objective, etc) Natural Armor (+1 ARM) , Dogged , *Sixth Sense , Shock Immunity, Automedkit, Superior Movement (+1 inches to the first MOV value) Super-Jump , X Visor , Climbing Plus , Super Physique (+1 PH) , *Martial Arts, CC training (+1 CC), Superior Will (+1 WIP) , *CH: Limited, Hyper-Dynamics, Minelayer, Change Troop Type *indicates vet options that can be taken multiple times or added to existing skills to gain higher levels. After a battle, roll on this table for each model that is removed from play, or unconscious (at +3). Models with a cube treat a 1 as a two. 1: Dead, SO sorry! 2: Critical injury, out for two battles and looses a random Vet skill if they have one. 3-5: Severe Injury- Out for two battles 6-12: Injured- Out for a battle 13-19: I’m all right sarge! 20: Survived against all odds- Take a vet skill. There you go. We are only a couple games in. No idea how it stands up to time or if it breaks anything. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ключевой момент этой системы, баланс совсем улетает. Вот туту можно уидеть то что сказал ниварш в первом посту. Аватар с 11 армором. Аквил в ТО будет вообще номером. И т.д. Система прокачки не должна менять основы примнения юнита, тем самым слабо затрагивая баланс. Но вот систему ранений бевых доработать надо без условно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Умница, суперГост... + за оперативность. Итак, мне вспомнилась пара моментов В таблице смерти нету пункта - full recovery, т.е. ничего не потерял в харк-ах/эквипе. В морде он 41-55 (вроде), т.е по статистике средние варианты в таблице около 40%, тут можно процентов 25-30% сделать. Далее, стартовое количество экспы зависит от стоимости модели в очках 0-15 - 0 "кубиков" см. таблицу экспы морды 16-25 - 4 кубика 26-35 - 8 кубиков 36+ - 11 кубиков Далее прописать, что армия составляется с максимальной стоимость миниатюры = 50очкам (вроде столько писали), формат указать. Дальнейшая докупка оснащения для рядовых (грубо говоря повышения внутри группы - из простого метрошника сделать метрошника с хмг), доплачивается удвоенная стоимость в очках и стоимость SWC. Персонаж не может обладать свойствами 2х не рядовых (т.е. хакер с хмг, только если в листе не предусмотрены подобные личности) Почему удвоенная, когда в некоторых случаях проще купить нового? Во-первых AVA, во-вторых - сидел метрошник пол кампании отсиживался, получил +2 к бс и вунду, потихоньку армор покупал, и на выходе получаем за пару очков и 1 swc обкачанного парня с хмг/мислой! 1 армор - 10 pts -> увеличить до 2 - 25 pts добавить стоимость увеличения 1-ого армора до 3-его. Я точно не помню, надо посмотреть, но вобщем смена армора может повлечь изменение класса пехоты с легкой до средней (меняется мув). Тут хитрый момент, у Ариадны 3й, а то и пятый армор ходит на 4-4, но они тут скорее исключение. По факту Левел АПА вы кидаете 1 D20 и сверяитесь с таблицей 1-9 - +1 BS или WS по выбору игрока 10-13 - +1 PР 14-17 - +1 WIP 18-20 - +1 W Каждая характеристика не может быть поднята более чем на 2 от начального значения для данной модели. вунда повышается не более одного раза Нам ещё нужно докурить миниигры, нужны распечатки армилистов. В минииграх не могут участвовать лейтенанты Для сапперов ты вроде ещё писал миниигру Осталось только квесты прописать, надо опять-таки встречаться звони, если что 89099338202 нафиг д6. даааешь д 20 ключевым моментом в данной таблице являются плюсы за разницу в ВП, Д6 тут много удобней. По балансу предлагаю ограничить количество плюшек, которое может получить одиночный боец в команде. 2или3 плюшки и довольно. их ещё получить надо, и не забывай персонажи умирать ещё будут, т.е. плюшки будут теряться. 2все Данная кампания скорее тестовая, но мы постараемся проработать все детали, но сами понимаете, что все нюансы учесть невозможно... Изменено 10 января, 2011 пользователем Fatalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 НАфига простое делать сложным? Гриш, я понимаю ты хочешь сделать, но ты усложняешь причем очень сильно. Главная проблема в том что весь итоговый замысел виден только тебе и госту. Если проводить компанию то без прокачки с учетом побед-поражений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ваня, тогда вся суть кампании теряется, и начинается очередной продолжительный турнир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) не вижу только смысла в компаниях=/ Баланс убьете нахрен... Проще делать миссии с целями итд. И еще плевок в огород в сторону кампаний - продолжительность и растянутость ну и смысл какой? раскачаться и всех порубать? данунах скучно Изменено 10 января, 2011 пользователем Nirvash typeZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Былоб чё убивать. А кампания разнообразит обычные турниры, наконец появятся обжективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ну если делать интересные миссии это гораздо больший профит нежели кампания и гемороя меньше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 За год один раз миссии поиграли и где они :? Новый опыт будет имхо полезен, может из тойже кампании получится сделать адекватные миссии для турниров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ну и да, в той же Морде никто не ругается на кампании. Ведь там же по сути идея такая же "Усех Порубать". Ну а здесь..первый блин, как всегда будет комом) И всегда будет, куда развиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти