Мархуз Санчо Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я понимаю что под это правило попадают все модели с правилом демон, в том числе аватар, одержимая техника и тд, но вот вопрос, попадают ли под это определение одержимые десантники хаоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 стр.20 кодекса Демонхантеров говорит, что подпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти