Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Возник тут у меня вопрос. Собственно, как получить высветления такого же плана как на миниатюре. С цветтами все более-менее понятно. Интересует именно технологическая сторона вопроса.

"Пример"
m1420134a_99120112007_DEKabaliteWarriors6_873x627.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем 2 или 10 нулей кисть

разбавляем краску водой 1 к 1, делаем ее чуть-чуть светлее и наносим на грани.

далее разбавляем краску с более светлой и наносим еще тоньше.

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще проблема? 0.о

509ae6ba57a1.jpg

Вот как-то примерно так, да.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя слоев больше чем у ГВ =)

"берем 2 или 10 нулей кисть"

Мне кажется или тут правда советуют кисть 10 нулей? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя слоев больше чем у ГВ =)

Ну я бы не сказал, что больше. Пример тут.

Краски там же.

"берем 2 или 10 нулей кисть"

Мне кажется или тут правда советуют кисть 10 нулей? Зачем?

Дело не в нулях или кончике (point) кисточки. Хайлайтишь ведь боковой гранью. Главное чтобы кисть была жесткой и не сильно длинной. Типа этой должно быть достаточно.

Ну а как технически? Аккуратно, слой за слоем, как привел Йа Сныжынко. Ну и кисточку после того как макнул в краску провести по салфетке, чтобы слой высветления получался тоненький и как бы "полупрозрачный". Но это азы, скорее всего ты знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или кончике (point) кисточки. Хайлайтишь ведь боковой гранью.

Я кстати достаточно редко пользуюсь боком кисти. На броне ДЭ, имхо, эргономичнее юзать кончик.

Главное чтобы кисть была жесткой и не сильно длинной.

Ни жесткость ни длина, имхо, сильно не решают. Например, единичка черной речки раза так в полтора длинее чем файн детейл, и раз в несколько мягче, но тем не менее на привыкание к ней идет минут 10-15.

Единственное что убиваются гвшные кисти просто жесть как быстренько.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что больше.

Дело не в нулях или кончике (point) кисточки. [...]

это мне? :) зачем?)

И кстати, на твоем примере 4 пункта, а на картинке diarsid'а все равно 5, с белым кубиком даже 6 =)

А по поводу жесткости и тд, то это ерунда, я считаю, тут действительно от привычки зависит, кому с чем удобнее работать. и да, гранью высветлять..ну фиг знает, если только руки трясутся и концом не получается)) А в большинстве случаев тупо не подлезешь с гранью-то

Изменено пользователем Fungus Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует именно технологическая сторона вопроса.

В общем сам видишь - сколько людей, столько и мнений техник :)

ну фиг знает, если только руки трясутся и концом не получается)) А в большинстве случаев тупо не подлезешь с гранью-то

Во загнул-то :)

Я просто написал как мне удобнее делать. Сильно выступающие - кромкой. Центральные грани и куда особо не подлезешь - тоненький колонок, кончиком. Дело привычки. У меня далеко не сразу стало получаться и то, и то (до сих пор практикуюсь короче)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати достаточно редко пользуюсь боком кисти. На броне ДЭ, имхо, эргономичнее юзать кончик.

В том то и дело что с относительно большими и ровными поверхностями ( джетбайки или скейты) проблем не возникает. А вот с доспехами ...

Bolt

Спасибо. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, на твоем примере 4 пункта, а на картинке diarsid'а все равно 5, с белым кубиком даже 6

Ну да, мы не ищем легких путей =)

Но вообще, если речь идет о игровухе, то можно и в один слой аще. Это не суть важно.

если только руки трясутся и концом не получается))

Оговорка по Фрейду, риальни =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...