Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Это контратака, которая замещает обычную контратаку. Активируется вместо доджа. Тоесть платишь 3, после чего кидаешь уворот, если увернулся атакауешь с бонус к атаки в +2, (+4 за абилку, -2 за факт контратаки) и тратишь два хита.

Ты забыл добавить что при 10 на додже модификатор -2 не учитывается, а контратака проводится в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты забыл добавить что при 10 на додже модификатор -2 не учитывается, а контратака проводится в любом случае.

Да, об этом везде пишут )). Еще вопрос: не искал, но раз тема пошла )).

Как учитываются свободные движения?.

1. Я могу в свой ход пойти на 2 дюйма.

2. Это ведь "Реактив" неужели я могу и "закрытым" персом пойти?

3. Если я ходил Фри мув, могу ли я делать перехват? (в правилах написано, могу, даже если совершал движение)

4. Не помню написано или нет... Перехват сколько раз можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом везде пишут )). Еще вопрос: не искал, но раз тема пошла )).

Как учитываются свободные движения?.

1. Я могу в свой ход пойти на 2 дюйма.

2. Это ведь "Реактив" неужели я могу и "закрытым" персом пойти?

3. Если я ходил Фри мув, могу ли я делать перехват? (в правилах написано, могу, даже если совершал движение)

4. Не помню написано или нет... Перехват сколько раз можно сделать?

1. Да

2. Можешь

3. Можешь

4. От стрельбы сколько угодно, иирц от чарджа только 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что помогаете новичкам. Очень нужный ресурс.

По данной игре действительно сложно найти инфу на русском языке. С электронным словарем еще куда ни шло, но бумажное издание (даже с картинками 18+ )) вряд ли смогу осилить в ближайшем будущем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тут интересная комбинация родилась, интересно, можно ли её осуществить...

Есть артефакт Orb Of Power (The Character who has this card starts the game with an additional point of any special bookkeeping device that is specific to that Character. For example, Lorenzo starts the game with an additional "Energy" token)

Может ли Марчосиас сразу "прокачаться" за счёт него? Он ведь токены набирает за счёт убийств, получит ли он один сразу с этой штукой?

И ещё более безумная идея:

Если взять церкви фишку Unshakable Faith (каждый получает по токену, за счёт которого может один раз воскреснуть), раздать всем по Orb of Power, получат ли они по два Faith каунтера?

Если да, то жёстко, Orb of Power - дешёвая штука, а все смогут воскреснуть по два раза :D

Изменено пользователем Мелвис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут интересная комбинация родилась, интересно, можно ли её осуществить...

Есть артефакт Orb Of Power (The Character who has this card starts the game with an additional point of any special bookkeeping device that is specific to that Character. For example, Lorenzo starts the game with an additional "Energy" token)

Может ли Марчосиас сразу "прокачаться" за счёт него? Он ведь токены набирает за счёт убийств, получит ли он один сразу с этой штукой?

Ну как бы этим играли чуть ли не сразу с выхода Маркозиаса. Всё законно.

И ещё более безумная идея:

Если взять церкви фишку Unshakable Faith (каждый получает по токену, за счёт которого может один раз воскреснуть), раздать всем по Orb of Power, получат ли они по два Faith каунтера?

Если да, то жёстко, Orb of Power - дешёвая штука, а все смогут воскреснуть по два раза :D

Насколько я понимаю, то Orb of Power даёт каунтер который может получить персонаж исходя из своих способностей, а не сторонних. Так например, теоретически, Eve накладывает на врагов Brand (Клеймо) каунтер, но с помощью Orb of Power враг не сможет начать игру с уже имеющимся Клеймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно возник у нас такой вопрос: можно ли юзать реактивки посреди комбо-атаки? В частности, был момент, когда Лилит подбегает к Кловеру и долбит его Дрим оф Люстом. После первоой атаки противник заявляет Эверластинг, дабы Кловер не загнулся от второй. Я, конечно, всё равно ею не попал, то бишь Кловер имел право использовать Эверластинг после отыгрыша Дрим оф Люста, но срались мы долго. Вот и вопрос: можно делать реактивки посреди комбо-серии?

Второй вопрос: очень часто опонент, с которым я обычно играю, делает следующую гадость: я пытаюсь провести площадную атаку Лилит или Макбета, подхожу, что охватить больше целей, на что противник делает реактив мув, уводя одну из моделей зоны "АоЕ". В ответ говорит, что это реакция на движение (я ж двигался перед ударом) и отыгрывается она перед тем, как я атаку заявил. Между прочим, с таким же успехом можно ведь и от стрельбы прятаться (и даже уходить из её ренджа): ты двигаешь стрелка, выводя его на нужную позицию, противник двигает потенциальную цель за стенку или уводит из дальности стрельбы, дескать, реакция на движение стрелка, а не на его стрельбу.

Изменено пользователем N.Raxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если dodge заявляется от каждого из серии ударов, то почему другие реактивы не могут?

почему не могут? могут, или приведи пример что конкретно хочешь применить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заявлять любые реактивные действия и в любой последовательности, например получить баф на дефенс от Софы, заюзать часики и заявить додж, однако ваши действия не должны препятствовать действиям апонента у которова активный ход. Так например используя реактивный фримув нельзя уйти с линии чарджа минкой против которой он обьявлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не могут? могут, или приведи пример что конкретно хочешь применить

Gue'Fio'la скорее всего имел в виду ситуацию с Кловером.

По фри движению. По всем текущим ответам на официале это выглядит примерно так:

- фри мув не может быть заявлен, если он каким то образом позволяет выйти за дистанцию атаки активирующейся миниатюры оппонента (включая её мув и прочее). Исключения - Шилдинг и Чардж-Шилдинг (понятно почему). Т.е. по сути не-активный игрок должен ждать пока активирующаяся модель противника пройдёт куда ей надо и заявит атаку. Только после этого уже видно - кто под атакой, а кто нет и может делать фри мувы.

- Игроки заявляют реактивы начиная с активного игрока (преимущество всегда на его стороне). Т.е. реактивы действуют по принципу, игрок А заявляет все свои реактивы, потом заявляет игрок Б - никакого "стэка" нет.

На примере - у игрока А активируется Харод в стелсе.

Игрок А заявляет что Харод идёт к Софии игрока Б.

До движения, игрок А как активный игрок заявляет реактив от Джульетты на +1 атт/ +1 деф. Пас по дальнейшим реактивам.

После этого приоритет по реактивам у игрока Б, который заявляет Софией +2 деф ей же. Пас по дальнейшим реактивам.

Продолжается активация Харода - он подходит в бтб с Софией, заявляет "Мардер Аттак". Всё, с этого момента определены все участники (атакующие и защищающиеся) атаки.

Игрок Б может, например, фри мувом подвинуть ближе Юрия и реактивом дать Софии +3 деф от специальной атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только помните, что реактивный мув не могут применять персонажи уже подвигавшиеся в свою активацию, и наоборот, те кто делали ректив мув до активации не смогут передвигаться по ее наступлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Мы тут с друзьями будем в Аниму играть на выходных, и было озвучено предложение срубиться командами 2х2. Кто-нибудь играл так? В чем там особенности и что нибудь надо знать при таком раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицальных правил на командные зарубы вроде нету, так что тут полная свобода действий.

Мы в Екатеринбурге играли и 2х2, и 3х3, и использовали следующие хоумрулы:

- Бафы и ауры работают только на свою пати.

- С каждой стороны выберается по "представителю" между которыми и происходят броски на инициативу.

- Активации происходят в "шахмотном порядке".

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицальных правил на командные зарубы вроде нету, так что тут полная свобода действий.

Мы в Екатеринбурге играли и 2х2, и 3х3, и использовали следующие хоумрулы:

- Бафы и ауры работают только на свою пати.

- С каждой стороны выберается по "представителю" между которыми и происходят броски на инициативу.

- Активации происходят в "шахмотном порядке".

Ммм...ну, в общем, я так и хотел, кроме бафов-можно будет союзников бафать... Особенно хил или еще что точечное. А массовые работают вроде в зоне контроля-так почему спрашивается нет, если союзник к тем же близнецам забрел?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос: очень часто опонент, с которым я обычно играю, делает следующую гадость: я пытаюсь провести площадную атаку Лилит или Макбета, подхожу, что охватить больше целей, на что противник делает реактив мув, уводя одну из моделей зоны "АоЕ". В ответ говорит, что это реакция на движение (я ж двигался перед ударом) и отыгрывается она перед тем, как я атаку заявил. Между прочим, с таким же успехом можно ведь и от стрельбы прятаться (и даже уходить из её ренджа): ты двигаешь стрелка, выводя его на нужную позицию, противник двигает потенциальную цель за стенку или уводит из дальности стрельбы, дескать, реакция на движение стрелка, а не на его стрельбу.

сори раньше не увидел: реактивный мув не может использоваться для ухода из под атак или для того что бы как то помешать этим атакам в ход опонента, собственно он вообще не может быть направлен для противодействия опоненту, либо только после завершения всех манипуляций опонентом. В свой ход может делать реактив мув в любой момент времени и какой угодно.

Для примера реактивный мув может использоваться что бы дать пройти другой своей миньке.

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...ну, в общем, я так и хотел, кроме бафов-можно будет союзников бафать... Особенно хил или еще что точечное. А массовые работают вроде в зоне контроля-так почему спрашивается нет, если союзник к тем же близнецам забрел?..

а потому, что не бэково ибо тут временные союзники, да и допустим церковь врятли будет хилить виссенов тк те используют техно-магию. + так можно получить слишком имбовые связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...ну, в общем, я так и хотел, кроме бафов-можно будет союзников бафать... Особенно хил или еще что точечное. А массовые работают вроде в зоне контроля-так почему спрашивается нет, если союзник к тем же близнецам забрел?..

Слишком поломные комбы получится могут, т.к. рассадка у нас рандом, придставь например Дерека под арбитром кидающим все на 2х кубах за счет Эленай или скажем Легаси, Гримориума итд всетаки организации балансятся наличием или отсутствием определенных плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому, что не бэково ибо тут временные союзники, да и допустим церковь врятли будет хилить виссенов тк те используют техно-магию. + так можно получить слишком имбовые связки.

А что ты скажешь, допустим, на составление светлой пати, где мешанина организаций, но все светлые, либо нейтрал? Это прямо прописано в правилах, что такое очень даже разрешено. И почему там не может быть, допустим, Лоренсо и Евангелины? Оба светлые, и что, я не смогу никого кроме случайно заползшего в пати церковника Евой лечить?))) Или, может быть, не придумали сценарий, по которому так сложилось, что они оказались в одной лодке? Я придумаю, не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком поломные комбы получится могут, т.к. рассадка у нас рандом, придставь например Дерека под арбитром кидающим все на 2х кубах за счет Эленай или скажем Легаси, Гримориума итд всетаки организации балансятся наличием или отсутствием определенных плюшек.

Никто не запрещает противнику сделать то же самое. Имхо, будет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще просто интересно попробовать две полноценные организации, помогающие друг другу против таких же! Плюс давно хотел попробовать церковь\империя против азур\самаэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает противнику сделать то же самое. Имхо, будет интереснее.

Помнится мне ты в свое время жаловался на баланс, а вот подобные действия зарывают его глубако и надолго)))

Плюс давно хотел попробовать церковь\империя против азур\самаэль

99.9% Империя + церковь победят, да и арбитры азура отдающие приказы свободолюбивым Самаэлям это ИМХО немного странно...

А в вобщем вы конешно вольны играть как хотите, потом только раскажите как все прошло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне ты в свое время жаловался на баланс, а вот подобные действия зарывают его глубако и надолго)))

99.9% Империя + церковь победят, да и арбитры азура отдающие приказы свободолюбивым Самаэлям это ИМХО немного странно...

А в вобщем вы конешно вольны играть как хотите, потом только раскажите как все прошло)))

Вот я про то же! Интересно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу баланса-все равно церковь соло-лошары! (имхо, канешно) А вот в качестве поддеержки...хехехее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...