Чудесный Маклейн Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Multiple charge - чардж заканчивающийся в бтб с несколькими миниатюрами. По-ходу пьесы оказывается что такую лавочку прикрыли ещё в 2009г. (Но мужики то не знали). http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.ph...6;boardseen#new - в этой теме на оф.форуме подняли этот вопрос, и знающие люди дают ссыль на ответ разрабов ещё в 2009г: http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.ph...59.msg30238#new Если в кратце, то многие любили заканчивать чардж приходя в бтб сразу к двум моделям (типа залочив в хтх сразу двух противников). Разрабы говорят, что даже если вы с помощью молекулярного микроскопа сделайте движение так чтобы сразу три подставки соприкоснулись одновременно, то вы всё равно должны выбрать для задержки в "хтх" только одну цель - цель чаджа. Вторая модель априори считается незалоченной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Джером, "пасть Левиафана". Ева, все четыре эффекта. Таканосуке, "Void eye" ничто из этого не является атакой, след не выводит из стелза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 oo — Enchant (Magic, Effect) A unit Medeus has line of sight to within 16 inches of him gets a state of your choice, other than Paralyzed, at Lv. 1. Effect 16. Limit: Once per turn. Я правильно понимаю, что Медеус накастовывает на когото паралич по 16ому, а дальше на друга - хорошее или же на другого врага - плохое, по тому же 16ому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Просто накастовывает на врага любое, кроме паралича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Не, судя по вордингу, он либо кастует на союзника позитив стэйт, либо на противника - негатив по 16 сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Не, судя по вордингу, он либо кастует на союзника позитив стэйт, либо на противника - негатив по 16 сложности. как раз судя по вордингу, он на любого даже на своего кидает баф/дефаб с 16 сложностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А. Ну. Да. Правда нафига на своих дебафф кидать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Это как у Рэйнхольда ИМХО должно работать, враги проходят резист, фрэндли юнеты получают автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Это как у Рэйнхольда ИМХО должно работать, враги проходят резист, фрэндли юнеты получают автоматом. не надо тут высказывать свои имхо, подкрепляйте фактами) на оф форуме например люди приводят доводы и за первый и за второй вариант Изменено 1 июля, 2013 пользователем Sasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Усем спасибо за ответы по Медеусу, тут возник некоторый спор.. Chain of Command: The Colonel may use his Action Points as Order Points to use any Arbiter Command of any Arbiter he is playing with. His Influence Zone is Equal to his Control Zone. Правильно я понимаю, что используя это правило дер Оберста я могу отдавать приказы для Лигори, скопированные у Аластора? Просто приказы генерируемые командой Охотников на Лигори однозначно не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Правильно я понимаю, что используя это правило дер Оберста я могу отдавать приказы для Лигори, скопированные у Аластора? Просто приказы генерируемые командой Охотников на Лигори однозначно не работают. Да. Именно через абилку Чейн оф КОмманд за его кровные АП. На Оракуле висит кстати эррата для Анны Rules Clarification Clarifications [06/20/2012] Doom is not considered a roll that she makes in regards to her ability The One. Типа когда кидается Дум, то бросок делает не Анна, а игрок, поэтому халявного куба нет. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Чудесный Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Да. Именно через абилку Чейн оф КОмманд за его кровные АП. На Оракуле висит кстати эррата для Анны Типа когда кидается Дум, то бросок делает не Анна, а игрок, поэтому халявного куба нет. Ну в целом я так и играл, но возникали вопросы. А поскольку оба [очень плохо] читаем на вражеском - надо было уточнить. Анной блин бы надо поиграть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ну в целом я так и играл, но возникали вопросы. А поскольку оба [очень плохо] читаем на вражеском - надо было уточнить. Анной блин бы надо поиграть.... Теоретически Анна должна хорошо дружить с Арбитрами - атаки с приказов всегда на 2х кубах, что годно весьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Типа когда кидается Дум, то бросок делает не Анна, а игрок, поэтому халявного куба нет. Т.е. Анна может спокойно проходить Дум с гнозисом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Т.е. Анна может спокойно проходить Дум с гнозисом? Получается да - бросок на Дум происходит как обязательное действие игрока а не Анны - поэтому тут Гнозис применим выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salemheart Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Есть у кого правила по суммонам на русском? А то ничегошеньки по-вражьему не понял((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Есть у кого правила по суммонам на русском? А то ничегошеньки по-вражьему не понял((( Да там ничего особо сложного. Выбираешь в пати Саммонера (Призывающий) и к нему Саммона (Призываемый), которого тот может призывать (Свет, Тьма или Пустота). Саммон не ставится в начале игры на стол, вместо этого Саммонер в свою активацию может заплатить АП равные стоимости призыва (Сost to Summon) на карточке своего Саммона и выставить его в своей Зоне Контроля, но дальше чем 2 дюйма от любого персонажа. Саммон имеет АП равное его Рекавери (закрашено синим). Параметры Саммона: "Atman" - стоимость саммона для различных игровых эффектов, типа Призрачности (Intagetable) или Контроль Пространства у Морриган. "Bind" - связь Саммона с реальным миром. Чем больше фишек Связи - тем дольше Саммон может находиться на столе. В начале каждого следующего хода (в начале Апкип фазы) после того как Саммон появился на столе, с него снимается одна фишка связи. Если надо платить фишкой, а их нет: - Если Саммон вне Зоны Контроля своего Саммонера, то он просто убирается со стола (не считается потерей для подсчета очков) - Если Саммон в Зоне Контроля своего Саммонера, то тот может попробовать удержать Саммона ещё на ход - для этого, игрок должен выкинуть на д10 значение превышающее параметр "Stability" Саммона. "Shock" - если Саммон теряет последнюю жизнь или должен быть уничтожен от эффектов, магии врагов, то Саммонер его призвавший обязан кинуть д10, прибавив значение этого параметра и в итоговом значении, потерять столько пунктов жизней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salemheart Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А. вот теперь всё стало очень даже понятно... Пасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salemheart Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Люди, подскажите плиз - Хазаель уровень 55+. А что за + такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Люди, подскажите плиз - Хазаель уровень 55+. А что за + такой? Любой суммонер так пишется. Это типа стоимость ее и того ацкого ужаса, что она может призвать. Народ, а кто-нить может посоветовать как играть Евой? Я ее тока тока докрасил, а че ей делать - дико затупливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Я ее тока тока докрасил, а че ей делать - дико затупливаю. Сношать мозг опоненту))) ИМХО она делалась под 4 адвентедж азура и Айзена. Комба, у Иви 3АП и она в ХТХ с целью. Иви бьет бэд эпалом и убивает цель, Айзен дает ей АП, она мувается или телепортится к цели юзает часики и снова бьет Бэд эпалом, если убивает цель то снова получает АП и может попробовать уйти в стелс))) Или комба попроще, бьеш Бэд эпалом цель имеющию каунтер каждый ход))) Изменено 16 июля, 2013 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ИМХО она делалась под 4 адвентедж азура и Айзена. Ну пока 4 адвантейжа мы офицально не видели. А с айзеном реально не догнал сам. Наверное по тому, что для меня Айзен это сам убийца главный в партии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ну пока 4 адвантейжа мы офицально не видели А я тестил, он забавный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salemheart Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А где их посмотреть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=6566.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти