Добрый Кот Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Решил на всякий слуй уточнить. Если в описании спецспособности указаны два числа, разделенные чертой (например, +4 Attack / +3 Damage), то нужно выбрать, какой именно эффект этой способности "работает", или же применяются оба? А то в рулбуке вроде не нашел об этом... Оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoronV Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Есть вопрос по правилам Кагемару Optional Leader: You may choose to use this skill card when Kagemaru is in your party. If you do, Kagemaru gains +5 levels, has the abilities on this card, and is a Leader. то есть если не брать его как лидера он лезит в партию как простой воин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Есть вопрос по правилам Кагемару Optional Leader: You may choose to use this skill card when Kagemaru is in your party. If you do, Kagemaru gains +5 levels, has the abilities on this card, and is a Leader. то есть если не брать его как лидера он лезит в партию как простой воин? Абсолютно верно. Простой воин с правилом Наёмника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoronV Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Чудесный Маклейн, забавно спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Наконец таки распечатал себе артефакты и сыграл с ними. Сразу возник вопрос: можно ли надевать две одинаковые шмотки на одного и того же героя? (да, знаю, каждому герою макс один артефкт, но Виссены же могут по два носить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Наконец таки распечатал себе артефакты и сыграл с ними. Сразу возник вопрос: можно ли надевать две одинаковые шмотки на одного и того же героя? (да, знаю, каждому герою макс один артефкт, но Виссены же могут по два носить) можно. Печатать карты - фи. Изменено 9 июля, 2012 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 можно. Печатать карты - фи. Вешать то можно, только бонусы от них вроде как не складываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 можно. Печатать карты - фи. Где я их ещё возьму? А с вооружением поинтересней будет. Вешать то можно, только бонусы от них вроде как не складываются. Гм, ну, вот это как раз таки принципиальный вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Я тут недавно заинтересовался связкой Sarah Reindhold и High Saint Elienai. У Сары есть способность Stigmata (When a friendly Unit within Sarah's Control Zone would lose LP due to their own ability or rules, Sarah loses the LP instead). У Эленай есть способность Door to The Beyond (If a friendly unit’s LP drops to zero within Elienai’s Control Zone, she may recover it before the character is retired from game. If Elienai decides to do so, she rolls a die and losses that value of LP. This Damage is considered a Sacrifice. If she survives, the unit is not retired from game recovering as many LP as Elienai lost. The recovered unit should be placed with one Action Point within 6 Inches of Elienai). В связи с этим возникает вопрос: может ли Сара спасать Эленай, когда та применяет свою Door to The Beyond? Если да, возникает второй вопрос: Сара должна принять решение о принятии урона на себя до или после броска кубика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InForS1k Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Логично, что может по тексту Stigmata именно это и происходит А вот на второй вопрос сложнее, но на оф форуме писали про принятие 9/10 урона от элеенай, значит можно и после кубов (Во всяком случае Гут верит именно в это=) Изменено 20 августа, 2012 пользователем InForS1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Спасибо. В таком случае это вообще мега-связка, Сара может и поддерживать ауру за Элеенай, и получать за неё урон в случае воскрешения (у Сары запас прочности побольше, т.е. шанс умереть меньше, да и меньше её жалко в случае чего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В таком случае это вообще мега-связка, Сара может и поддерживать ауру за Элеенай, и получать за неё урон в случае воскрешения (у Сары запас прочности побольше, т.е. шанс умереть меньше, да и меньше её жалко в случае чего). Да. Очередная супер связка Церкви за +/- 100 птс (как Ева и Астра). Ничего оверпаверного кстати - просто грамотный синтез бэка и способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldgut Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ещё не стоит забывать про кучу других персонажей, любящих "кусаться". Например очень сильно апнется Элис, если Сара будет применять на себя урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ммм, уважаемые, а какая карта эквипа должна быть с Gemini? А то я тут купил последний блистер на мясе, пришёл домой, а там - пусто =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ммм, уважаемые, а какая карта эквипа должна быть с Gemini? А то я тут купил последний блистер на мясе, пришёл домой, а там - пусто =| К Детям не прилагается карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 К Детям не прилагается карта. Успокоил, а то я огорчился :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелвис Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня в последней игре возникла такая вот ситуация: У персонажа 0 деф, но он экипирован супернатуральной бронёй. Ему бафают шилд. Так у него деф считается 0 (т.е. шилд +4, броня+1 = 5) или 1 за счёт эквипа (т.е. броня становится = 4)? Тот же вопрос и к фракционной абилке Империи (+1 к броне всем-всем-всем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Эффект Шилда: либо +2 брони к текущему, либо заменяет действующий на значение 4. Как бы как ни крути, но либо +2 либо ровно 4 Думаю ясно объяснил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 а я бы поспорил. супернатурал армор, как и бафы(не только\не обязательно шилд) не вписываются в базовый стат. Они его модифицируют. Я бы спросил на оффоруме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 на оф форуме искал, не нашел прометиум кловера может делать отбрасывание или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 на оф форуме искал, не нашел прометиум кловера может делать отбрасывание или нет? Странный вопрос. Ответа на который нет на офе только потому, что он есть в карточке самого Кловера: Inhuman Force: If desired, any of Clover’s Attacks can cause Throw. Перевод на язык этой страны - "По желанию, любая атака Кловера может вызвать Отбрасывание" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а я бы поспорил. супернатурал армор, как и бафы(не только\не обязательно шилд) не вписываются в базовый стат. Они его модифицируют. Я бы спросил на оффоруме. Сам же себе и ответил =) Шилд тоже не вписыватся в базовый стат и только его модифицирует так, как я написал. Либо ровно 4, либо текущий +2. И так как, шилд накладывается в течении боя (а супернатурал армор висит с начала игры), то явно приоритет у Шилда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Странный вопрос. Ответа на который нет на офе только потому, что он есть в карточке самого Кловера: Перевод на язык этой страны - "По желанию, любая атака Кловера может вызвать Отбрасывание" Просто меня заинтересовало слово attack - что это подразумевает вообще любые действия с нанесением урона, или же это способность должна свойством attack обладать Изменено 4 марта, 2013 пользователем Sasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Просто меня заинтересовало слово attack - что это подразумевает вообще любые действия с нанесением урона, или же это способность должна свойством attack обладать Это способность должна свойством attack обладать. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Просто меня заинтересовало слово attack - что это подразумевает вообще любые действия с нанесением урона, или же это способность должна свойством attack обладать Так у него всего одно атакующее свойство да и то чардж. Кстати в тексте прямо прописано что "атаки и чарджи" так что вопросов с этим нет никаких)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти