Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Ещё climb и slam. ;)

про климб забыл, каюсь, слэм это по большому счету чардж с обособленным эффектом

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это скорее вопрос по "клубным" правилам, чем именно по "правилам", но, наверное, стоит писать здесь:

Когда надо делать выбор бонуса организации? Заранее или когда уже знаешь, что у твоего оппонента?

Спасибо.

Ну вообще то - заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор Организационного Бонуса: полноценная и (в случае удешевления каких то позиций с помощью него или получения дополнительный слотов) неотъемлемая, часть ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор Организационного Бонуса: полноценная и (в случае удешевления каких то позиций с помощью него или получения дополнительный слотов) неотъемлемая, часть ростера.

С одним маленьким исключением. Церковный бонус Экстерминатос (или как то так) позволяет выбирать против каво мы имеем бонус к урону уже глядя на ростер аппанента, но до начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не исключение, это опции одной плюшки. Заменить его перед игрой на возрождалку ведь не можешь. Просто берётся некий бонус, а назначение цели очевидно происходит в начале игры, как и назначение имперского чемпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним маленьким исключением. Церковный бонус Экстерминатос (или как то так) позволяет выбирать против каво мы имеем бонус к урону уже глядя на ростер аппанента, но до начала игры.

Хм, а оппонент заранее известен?

Так, к слову: я какое-то время играл с друзьями в Magic the Gathering (знаете, наверное). Хотя в клуб и не ездил, на форуме пообщался, народ какой-то там не дружелюбный. Так вот, если у нас кто-то соберёт уберную колоду, которую никто победить не может, он ей и играет до тех пор пока кто-либо не соберёт что-то достойное против него. Или пока не окажется, что это невозможно (хотя такого не бывало). Анима в этом плане чем-то похожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анима в этом плане чем-то похожа.

Бро, играть точеными ростерами друг против друга скучно. По-хорошему, при наличии 5 человек в комьюнити- твой ростер должен гнуть эффективно взаимодействовать с любым из вражеских.

Если вас 2е, точитесь сколько угодно, при появлении 3его человека скорее всего он будет гнуть вас, при появлении минимального опыта. Ростер заточенный против империи будет супер малоэффективен против самаэлей. Ну ты понел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задумался:

Можно ли "шилдить" от предвижения, а не от чарджа?

На сколько я понял из правл, нельзя. Т.е. получается, если хочешь напасть на определённого персонажа, можно не делать "чардж", а просто подойти к нему и спокойно шмякнуть обычной атакой. И всякие танки в 2х шагах не в силах этому помешать.

Изменено пользователем Мелвис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задумался:

Можно ли "шилдить" от предвижения, а не от чарджа?

На сколько я понял из правл, нельзя. Т.е. получается, если хочешь напасть на определённого персонажа, можно не делать "чардж", а просто подойти к нему и спокойно шмякнуть обычной атакой. И всякие танки в 2х шагах не в силах этому помешать.

Подойти да, можно обойдя шилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Почка читал форум, несколько раз заметил некое правило "Пропуск активации". Я не совсем понял, в чём оно заключается: просто пропуск хода с целью набрать AP или что-то похитрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ты если имеешь на 2+ чаров меньше, то ты можешь пропустит активацию (типа активировать несуществующего чара) чтобы хоть как то иметь инициативу в конце хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйтся способность Ophiel'я Devouring Darkness (Trget an enemy unit within 16" of ophiel. That Character and all Units within 3" lose 1 Action point and cannot Walk,run.charge this turn. Effect 14.Difficulty 3+).

Эффект 14 должен бросаться за каждого юнита, которого задело заклинание? (д10+резист > 14). что значит Difficulty 3+? листал правила , не нашел (

PS: вопрос тем, кто давно играет в аниму: есть ли смысл покупать офф рулебук полноформатный? или правил на сайте (базовых+2 аппендикса)достаточно для полноценной игры? (миссии и бэк не интересуют, интересуют именно правила.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйтся способность Ophiel'я Devouring Darkness (Tаrget an enemy unit within 16" of ophiel. That Character and all Units within 3" lose 1 Action point and cannot Walk,run.charge this turn. Effect 14.Difficulty 3+).

"Выбери одного вражеского персонажа в 16 дюймах от Офиэля. Тот персонаж и все другие персонажы от него в 3х дюймах теряют 1 Очко Действия и не могут Ходить, бегать или Нападать в этот ход. Эффект 14 (кидает цель и все в 3х дюймах от неё каждый сам за себя). Сложность 3+ (прежде всего Офиэль дополнительно должен бросить 3+ на д10 чтобы заклинание сработало).

PS: вопрос тем, кто давно играет в аниму: есть ли смысл покупать офф рулебук полноформатный? или правил на сайте (базовых+2 аппендикса)достаточно для полноценной игры? (миссии и бэк не интересуют, интересуют именно правила.)

Если бэк, красивые арты и прочее не интересны, то по-сути можно обойтись и без Рульбука.

(Достаточно написать мне в ЛС свою эл. почту). Базовые правила на сайте и аппендиксы - это прошлая редакция Правил, правда нынешние правила отличаются немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что карты команд (например, Les Jaeger Team у Azure Alliance) идут в общий пул карт, количество которых не может превышать количество персонажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйтся способность Ophiel'я Devouring Darkness (Trget an enemy unit within 16" of ophiel. That Character and all Units within 3" lose 1 Action point and cannot Walk,run.charge this turn. Effect 14.Difficulty 3+).

Эффект 14 должен бросаться за каждого юнита, которого задело заклинание? (д10+резист > 14). что значит Difficulty 3+? листал правила , не нашел (

PS: вопрос тем, кто давно играет в аниму: есть ли смысл покупать офф рулебук полноформатный? или правил на сайте (базовых+2 аппендикса)достаточно для полноценной игры? (миссии и бэк не интересуют, интересуют именно правила.)

кидается за каждого чара - на 15+ проходится эффект и АП не теряются

дификкульти - чтобы прокастить эту абилку надо кинуть 3+

Рульбук - мастхев)))

[ Добавлено спустя 36 секунд ]

Правильно ли я понял, что карты команд (например, Les Jaeger Team у Azure Alliance) идут в общий пул карт, количество которых не может превышать количество персонажей?

правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет после длинных выходных! :)

Мене (ура) удалось "затащить" друга в Аниму. Однако после проведённых игр и абстрактных размышлений у меня возникло несколько вопросов:

1. Можно ли использовать несколько Gnosis для одного и того же действия (кинуть сразу 3 кубика на Dodge)?

2. Можно ли использовать Gnosis для бросков на приоритет (кто первый ходит)?

3. Эффект Seal даёт возможность поддерживать уже действующую ауру, или она "слетает"?

4. Нанесённый урон вычисляется из потенциально нанесённого урона или от отнятого ЛП? Тут не могу понятнее написать, поэтому пример: у персонажа осталось одно ЛП. Второй его ударил и нанёс 5 урона (с учётом брони и т.д.). Так сколько, в результате, было нанесено урона - 1 или 5?

5. Юрий Олсон получает +1 к атаке каждый раз, когда он получает или только в первый раз?

6. Кловер своим умением "Prometheum" должен чарджить разных персонажей или может несколько раз прочарджить одного и того же?

7. Ситуация: я стреляю по противнику, находящемуся в бою сразу с двумя моими персонажами, и выкидываю 1 (попадание в своего). Кто решает, в какого именно "своего" я попал, я или мой соперник?

8. High Saint Elienai (Ангел-лидер у церкви) может воскрешать персонажей, погибших от Doomа? А то, с одной стороны, они вроде как погибли, с другой стороны, их ЛП до 0 не падало...

9. Может ли Григориум с пилотом-махиником тратить сразу несколько АП на свою починку или только одно в ход?

Прошу прощения за такой завал вопросами, заранее большое спасибо за помощь!

Изменено пользователем Мелвис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет

2. Да

3. слетает

4. ИМХО 1

5. Не могу сказать.

6. Ну он же отбрасывает от себя врага, почему бы не влететь в него же? Да и не отбрасывая, тоже можно. Из боя то он выходит автоматом.

7. Посмотрю рулбук - скажу.

Остальные вопросы - подождем игроков за Виссеншафт и Черч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. +1 получает на всю игру как только получит урон от атаки. Не складывается.

8. Элли не спасает от "Doom" т.к. персонаж просто удаляется из игры.

9. Нет. Написано - 1 АП в ход. Не написано что можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Эффект Seal даёт возможность поддерживать уже действующую ауру, или она "слетает"?

Если апкип был проплачен до наложения Seal то аура продолжает действовать, это же относится ко всем действиям что заявляются в фазу востановления, однако "запечатаный" персонаж не может проплачивать апкипы тем самым продлевая действие способности.

Причем вот что интересно, т.к. негативные статусы снимаются до проплаты апкипа то в случае с Seal Lv1. мы можем спокойно потдерживать ауру.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если апкип был проплачен до наложения Seal то аура продолжает действовать, это же относится ко всем действиям что заявляются в фазу востановления, однако "запечатаный" персонаж не может проплачивать апкипы тем самым продлевая действие способности.

Причем вот что интересно, т.к. негативные статусы снимаются до проплаты апкипа то в случае с Seal Lv1. мы можем спокойно потдерживать ауру.

Неправда. Печать убирает с карты весь текст считай. И персонаж хоть и проплатил ауру, но после печати ее уже физически создавать не может. Она слетает именно в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Печать убирает с карты весь текст считай. И персонаж хоть и проплатил ауру, но после печати ее уже физически создавать не может. Она слетает именно в этот момент.

На оффе задавали подобный вопрос, правдо про способность Клауда Absolute Defense и там ответили что даже после запечатывания она продолжает работать ибо уже оплачена и ИМХО с апкипом должна быть та-же фигня.

Пруф к сожелению найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Оказывается, я нарушал некоторые правила.

9. Нет. Написано - 1 АП в ход. Не написано что можно больше.

Но и не написано "once per turn", вот я и засомневался.

Я вспомнил ещё два вопроса :rolleyes: :

1. При применении способностей, которые требуют оплаты в ЛП или под действием яда персонаж сначала тратит ЛП, а потом применяет способность или наоборот?

Пример: У Чешира (Dark Chesire) осталось 1 ЛП, и он под действием яда. Понятно, что он так и так умрёт, и в качестве предсмертного западла применяет свой коронный Summun (стоит 3 АП).

Он сначала применит Summun, а потом потеряет 3 ЛП и умрёт или сначала потеряет 3 ЛП и умрёт и, и... всё?

2. Может ли XII пользоваться фишкой Wissenschafta - Process, если у него уже есть свой собственный Process? Может ли он при таком раскладе бафнуть себе сразу и Haste и Shield, например?

Ещё раз спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...