Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Ну и веселый вопрос про Одина.

Chain of Blows: If Odin causes a Critical Hit when he Charges or Attacks, he makes an additional free attack on the same target immediately after the first attack resolves. These additional Attacks may cause more attacks due to the Chain of Blows rules.

Собственно, при выпадании крита, будет ли следующая атака иметь все модификаторы первой (бонусы от чарджа, гнозис и т.д.)?

Изменено пользователем Facepalmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Етить-колотить! Это шутка такая? Если да, то не смешно.

каюсь, клянусь больше не отвечать в этой теме, видать меня частично хомрул доканал, только ник мой правильно прошу писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

free attack

Тоесть простая базовая бесплатная атака.

Бонусы на последующие атаки будут идти только от бафов и различных эфектов действующих до конца тура ну и само сабой эквип.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Divine Flames (Ki, Ranged Attack)

Distance (16 inches). +3 Attack. When this attack hits the target, all units within 3 inches of the target character also suffer the attack.

а в такой ситуации? будут ли иметь атаки по стоящим рядом бонус +3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь сказано, что одно значение атаки на всех (выкинул крит и всем превозмогать >__<)

Просто атака сначала идет по одному юниту, а потом (в случии успеха) распростроняется на всех (и вражьих и своих) в 3 дюймах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каюсь, клянусь больше не отвечать в этой теме, видать меня частично хомрул доканал, только ник мой правильно прошу писать

Да я так.. не серьезно))

А ты сразу - не буду писать))

Все норм - это в интернете я злой, а вообще я белый и пушистый :)

Шедоуран все правильно пока написал. У одина не будет никаких плюх за последующие атаки (если это не бафы и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как все это писать, я запостил на офе вопрос. Потом уже посерчил нам, наткнулся на кучу тредов, перечитал тот, на который давал выше линк, расстроился, смирился.

Запостил этот пост, зачем-то сходил на офф в свой вопрос, проверить, вдруг ли мало ли.

И тут: http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=4938.0

Как же я люблю ФАКи! Особенно, которых еще нет в природе (по крайней мере русско-албанской)

Насколько я понимаю, решили на том, что:

Вертикал Липы - это одно.

Климблинг - это другое.

Таким образом, при чарже возможны липы, но в случае с климбом - чаржить нельзя.

Это для турнира нужно, что б сразу обозначить позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посончеки, 3 нубовопроса из Че

-как осуществляем чарджи через невидимок в узких пространствах?

-когда идем через крылья дина кто их двигает ты иили противник и в какую сторону?

-как размещаются крылья в начале игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-как осуществляем чарджи через невидимок в узких пространствах?

Насколько я помню, персонажи в хайде никак не мешают двожению, т.е. можно ходить/бегать/чарджить сквозь них.

-когда идем через крылья дина кто их двигает ты иили противник и в какую сторону?

Из вординга следует что игрок управляющий диной, раз не оговаривается значит в любую.

-как размещаются крылья в начале игры?

Об этом ничего не сказано, вроде.

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут вопросномер один- ключевое слово в узких пространствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут вопросномер один- ключевое слово в узких пространствах

Ну раз мне разрешили, то стр.25 - Персонаж в хайде никак невоздействует на передвижение сквозь его позицию (мув/чардж), а также не мешает стрельбе, следовательно какое бы пространство узкое небыло(лишь бы там поместилась минька), через такого перса можно спокойно пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как раз в том, что будет, если разместиться нужно на том месте, где стоит персонаж в хайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как раз в том, что будет, если разместиться нужно на том месте, где стоит персонаж в хайде.

вопрос был нифига не в этом)) а в проходе через миньку в хайде в узком пространстве

а так все просто - если минька не может прямо стоять(мешают элементы терейна и прочее и прочее), то она там не стоит

Изменено пользователем Sasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос

Девки адольфа активируются, которая с чарджем чарджит офеля, вторая хочет подойти к агенту в бтб, т.к одновременная активация, может агент перехватить чардж в офеля или таки, та которая не чарджит приходит к ниму в бтб раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на турнире тоже появился подобный вопрос. Одновременность действий, крыло Дины взорвалось с диким результатом в 22!!! накрыв 4х персонажей (дэдмун, хел, джером и агент) Доджились все, Хель кидала додж первой и умерла в результате но за неё помереть решил Джером. Не должен ли Джером сначала пройти свой додж а уже потом умирать за Хель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на турнире тоже появился подобный вопрос. Одновременность действий, крыло Дины взорвалось с диким результатом в 22!!! накрыв 4х персонажей (дэдмун, хел, джером и агент) Доджились все, Хель кидала додж первой и умерла в результате но за неё помереть решил Джером. Не должен ли Джером сначала пройти свой додж а уже потом умирать за Хель?

В случае АоЕ последовательность атак (то есть доджей) определяет атакер. Рульбук рулит.

Девки адольфа активируются, которая с чарджем чарджит офеля, вторая хочет подойти к агенту в бтб, т.к одновременная активация, может агент перехватить чардж в офеля или таки, та которая не чарджит приходит к ниму в бтб раньше?

Они не действуют одновременно. Ты просто можешь отработать обеими в одну активацию. В твоем случае ты просто активируешь вначале первую, приводишь в контакт к агенту, потом чаржишь второй.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае АоЕ последовательность атак (то есть доджей) определяет атакер. Рульбук рулит.

О Шикарный Гуу - подскажи где искать сие на страницах Священного Писания?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос, если не сложно спросите на офе.

Могут ли персонажи с правилом Стелс потдерживать Хайд наложеный Айзеном на следующий ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос, если не сложно спросите на офе.

Могут ли персонажи с правилом Стелс потдерживать Хайд наложеный Айзеном на следующий ход?

Я тебе сразу скажу - "нет" Потому как приказ Обсидия даёт хайд только до конца хода, а поддерджа хайда с абилки стелс проплачивается в начале хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Шикарный Гуу - подскажи где искать сие на страницах Священного Писания?))

Я рульбук аколиту отдал. Но что-то мне подсказывает, что это будет в главке про АоЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сколь много нам открытий чудных несёт прочтение Рульбука..."

Совсем недавно, перед турниром я открыл, что Дум способен убить персонажа и после игры (и без Гнозиса))) на 9+.

Теперь вот, оказывается Берсерк не обязует чаржить или вообще что то делать: просто в стадию мува персонаж с Берсом может двигаться только Чаржем и только к ближайшему противнику. Т.е. теоритически, он может вообще ничего не делать в этот ход, если не хочет. Вопрос Унус Мундусу: правильно ли я перевёл Берсерк или где то не то опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

скажите мне где в рульбуке написано, что нельзя брать одинаковые адвентедж карты разным персонажам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мне где в рульбуке написано, что нельзя брать одинаковые адвентедж карты разным персонажам?

Плоты нельзя, Эквип и повер можно мы это вроде уже давно выяснили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...