Facepalmus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Спасибо. Ну и веселый вопрос про Одина. Chain of Blows: If Odin causes a Critical Hit when he Charges or Attacks, he makes an additional free attack on the same target immediately after the first attack resolves. These additional Attacks may cause more attacks due to the Chain of Blows rules. Собственно, при выпадании крита, будет ли следующая атака иметь все модификаторы первой (бонусы от чарджа, гнозис и т.д.)? Изменено 13 мая, 2011 пользователем Facepalmus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Етить-колотить! Это шутка такая? Если да, то не смешно. каюсь, клянусь больше не отвечать в этой теме, видать меня частично хомрул доканал, только ник мой правильно прошу писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) free attack Тоесть простая базовая бесплатная атака. Бонусы на последующие атаки будут идти только от бафов и различных эфектов действующих до конца тура ну и само сабой эквип. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Facepalmus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Divine Flames (Ki, Ranged Attack) Distance (16 inches). +3 Attack. When this attack hits the target, all units within 3 inches of the target character also suffer the attack. а в такой ситуации? будут ли иметь атаки по стоящим рядом бонус +3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Тут ведь сказано, что одно значение атаки на всех (выкинул крит и всем превозмогать >__<) Просто атака сначала идет по одному юниту, а потом (в случии успеха) распростроняется на всех (и вражьих и своих) в 3 дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Facepalmus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Понятно, спасибо. Даниелла стреляет вертушками :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 каюсь, клянусь больше не отвечать в этой теме, видать меня частично хомрул доканал, только ник мой правильно прошу писать Да я так.. не серьезно)) А ты сразу - не буду писать)) Все норм - это в интернете я злой, а вообще я белый и пушистый :) Шедоуран все правильно пока написал. У одина не будет никаких плюх за последующие атаки (если это не бафы и тд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Перед тем как все это писать, я запостил на офе вопрос. Потом уже посерчил нам, наткнулся на кучу тредов, перечитал тот, на который давал выше линк, расстроился, смирился. Запостил этот пост, зачем-то сходил на офф в свой вопрос, проверить, вдруг ли мало ли. И тут: http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=4938.0 Как же я люблю ФАКи! Особенно, которых еще нет в природе (по крайней мере русско-албанской) Насколько я понимаю, решили на том, что: Вертикал Липы - это одно. Климблинг - это другое. Таким образом, при чарже возможны липы, но в случае с климбом - чаржить нельзя. Это для турнира нужно, что б сразу обозначить позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 посончеки, 3 нубовопроса из Че -как осуществляем чарджи через невидимок в узких пространствах? -когда идем через крылья дина кто их двигает ты иили противник и в какую сторону? -как размещаются крылья в начале игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) -как осуществляем чарджи через невидимок в узких пространствах? Насколько я помню, персонажи в хайде никак не мешают двожению, т.е. можно ходить/бегать/чарджить сквозь них. -когда идем через крылья дина кто их двигает ты иили противник и в какую сторону? Из вординга следует что игрок управляющий диной, раз не оговаривается значит в любую. -как размещаются крылья в начале игры? Об этом ничего не сказано, вроде. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ну тут вопросномер один- ключевое слово в узких пространствах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ну тут вопросномер один- ключевое слово в узких пространствах Ну раз мне разрешили, то стр.25 - Персонаж в хайде никак невоздействует на передвижение сквозь его позицию (мув/чардж), а также не мешает стрельбе, следовательно какое бы пространство узкое небыло(лишь бы там поместилась минька), через такого перса можно спокойно пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вопрос как раз в том, что будет, если разместиться нужно на том месте, где стоит персонаж в хайде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Вопрос как раз в том, что будет, если разместиться нужно на том месте, где стоит персонаж в хайде. вопрос был нифига не в этом)) а в проходе через миньку в хайде в узком пространстве а так все просто - если минька не может прямо стоять(мешают элементы терейна и прочее и прочее), то она там не стоит Изменено 21 мая, 2011 пользователем Sasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вопрос Девки адольфа активируются, которая с чарджем чарджит офеля, вторая хочет подойти к агенту в бтб, т.к одновременная активация, может агент перехватить чардж в офеля или таки, та которая не чарджит приходит к ниму в бтб раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Кот Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сегодня на турнире тоже появился подобный вопрос. Одновременность действий, крыло Дины взорвалось с диким результатом в 22!!! накрыв 4х персонажей (дэдмун, хел, джером и агент) Доджились все, Хель кидала додж первой и умерла в результате но за неё помереть решил Джером. Не должен ли Джером сначала пройти свой додж а уже потом умирать за Хель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Сегодня на турнире тоже появился подобный вопрос. Одновременность действий, крыло Дины взорвалось с диким результатом в 22!!! накрыв 4х персонажей (дэдмун, хел, джером и агент) Доджились все, Хель кидала додж первой и умерла в результате но за неё помереть решил Джером. Не должен ли Джером сначала пройти свой додж а уже потом умирать за Хель? В случае АоЕ последовательность атак (то есть доджей) определяет атакер. Рульбук рулит. Девки адольфа активируются, которая с чарджем чарджит офеля, вторая хочет подойти к агенту в бтб, т.к одновременная активация, может агент перехватить чардж в офеля или таки, та которая не чарджит приходит к ниму в бтб раньше? Они не действуют одновременно. Ты просто можешь отработать обеими в одну активацию. В твоем случае ты просто активируешь вначале первую, приводишь в контакт к агенту, потом чаржишь второй. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 В случае АоЕ последовательность атак (то есть доджей) определяет атакер. Рульбук рулит. О Шикарный Гуу - подскажи где искать сие на страницах Священного Писания?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Возник такой вопрос, если не сложно спросите на офе. Могут ли персонажи с правилом Стелс потдерживать Хайд наложеный Айзеном на следующий ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Возник такой вопрос, если не сложно спросите на офе. Могут ли персонажи с правилом Стелс потдерживать Хайд наложеный Айзеном на следующий ход? Я тебе сразу скажу - "нет" Потому как приказ Обсидия даёт хайд только до конца хода, а поддерджа хайда с абилки стелс проплачивается в начале хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я так и думал, ну чтож, печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 О Шикарный Гуу - подскажи где искать сие на страницах Священного Писания?)) Я рульбук аколиту отдал. Но что-то мне подсказывает, что это будет в главке про АоЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 "Сколь много нам открытий чудных несёт прочтение Рульбука..." Совсем недавно, перед турниром я открыл, что Дум способен убить персонажа и после игры (и без Гнозиса))) на 9+. Теперь вот, оказывается Берсерк не обязует чаржить или вообще что то делать: просто в стадию мува персонаж с Берсом может двигаться только Чаржем и только к ближайшему противнику. Т.е. теоритически, он может вообще ничего не делать в этот ход, если не хочет. Вопрос Унус Мундусу: правильно ли я перевёл Берсерк или где то не то опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 скажите мне где в рульбуке написано, что нельзя брать одинаковые адвентедж карты разным персонажам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 скажите мне где в рульбуке написано, что нельзя брать одинаковые адвентедж карты разным персонажам? Плоты нельзя, Эквип и повер можно мы это вроде уже давно выяснили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти