Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Правилам


Рекомендуемые сообщения

Я продолжу дискусию на оффе, надеюсь, я найду там нормальный ответ.

Мне самому, конечно, было бы лучше, чтобы стар и мартир работали после вычисления дамага, но пока нет ни одного аргумента в пользу этого(

Я надеюсь, что это поправят или в факе или офф лицо все таки ответит.

Или мне покажут какой-то фак или строчку в правилах, где будет указано, что я могу так делать.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 733
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня смущает 20 страница про реактивный мув. Снизу слева. Там говорится, что до ресолва атак, чарджей и кастов. Реактивно муватся нельзя. Впрочем не говорится, что после можно. И опять же это только мув.

С нетерпением буду ждать вестей с оффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все правильно написал. Реактив мув - это тоже реактивное дейстиве (неожиданно, да?), но толбко с оговоренными на 20 старнице условиями. Мув - это мув (опять капитан Очевидность), никаого отношения к Мартиру и Звезде он не имеет.

Маклейн, серьезно, напиши, почему я могу использовать стар после высисления дамага. Интересно же.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всек их логику.

Что написанно на 18 странице - пока не указанно конкретных условий - вы не можеете юзать реактив.

Пример такого реактива - абилка Юры. Там четко прописанно, что еее можно юзать в рековери.

А теперь - ба-бах. Дамаг - это тоже условие. Те дамаг=атака, которая пронесла дамаг - следовательно ее можно юзать тогда, когда тебе уже больно-больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Мартур тоже можно заявлять после того, как стало точно ясно, что дамаг прошел, ибо там оперируется только термин damage. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

Самое главное - не слово дамаг, а глагол. Если было бы привентить дамага -то нельзя, если нулифай - то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

Самое главное - не слово дамаг, а глагол. Если было бы привентить дамага -то нельзя, если нулифай - то можно.

Жесть какая. На этом фоне Шинигами выглядит еще унылей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним не так?

ooo - Divine Intervention (Magic, Reactive)

You can re-roll a die of any friendly unit inside Khaine's Control Zone.

чтобы заявить этот реактив, необходим брошенный кубик. Т.е. результат первого броска на момент заявления реактива известен.

Изменено пользователем Sar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. Что бы был рерол - нужен рол. Рерол без рола быть не может потому тогда он становится не реролом а ролом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всек их логику.

Что написанно на 18 странице - пока не указанно конкретных условий - вы не можеете юзать реактив.

Пример такого реактива - абилка Юры. Там четко прописанно, что еее можно юзать в рековери.

А теперь - ба-бах. Дамаг - это тоже условие. Те дамаг=атака, которая пронесла дамаг - следовательно ее можно юзать тогда, когда тебе уже больно-больно.

Вааааау! (с)

А теперь распиши почему я "

лол
" и в чем я был не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу узнать ответ на оффе - мне там нормально объяснять все, с линками и пруфами.

Ты обычно пишешь фразы в стиле вот этой

Отлично говорит о том, что реакцию можно объявлять на то что написано в абилке (в случае с Кхайне) - не на атаку, а именно на получение демеджа, тоже и с Астраегой.

Поэтому лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу узнать ответ на оффе - мне там нормально объяснять все, с линками и пруфами.

Насколько я смотрел тему, там ни линков ни пруфов ни факов тебе так и не представили, а лишь более развёрнуто разжевали то, что и так понятно. И как играли, задолго до того как у кого то там засвербил РАВочервь))

Ладно, нас и так мало для нелепых споров, но впредь прошу учесть, что терпеть не могу инетбойцовые "лол", "сливзащитан" и пр. т.к. априори ставлю собеседника в равное с собой положение и надеюсь, что это взаимно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лишь более развёрнуто разжевали то, что и так понятно.

Ты такой умный, тебе череп не жмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад что все хорошо и я по-прежнему могу рулить кейно-астрочкой

post-18490-1298963022_thumb.jpg

Изменено пользователем Sefirot Deviant Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой вопрос, если персонаж с правилом Intangible перехватывает простой чардж и при этом по лэвалу выше атакующего, то чардж прирывается или атака всеже будет?

Изменено пользователем Shadowran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если персонаж с правилом Intangible перехватывает простой чардж и при этом по лэвалу выше атакующего, то чардж прирывается или атака всеже будет?

ИМХО атакующий отобьет чардж, но ничего не сделает призрачному товарищу. За что мы дополнительно любим Аримана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если персонаж с правилом Intangible перехватывает простой чардж и при этом по лэвалу выше атакующего, то чардж прирывается или атака всеже будет?

Чардж перехватывается. Если чардж немагический, то никакого эффекта он на интангбл чара не оказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте все же расставим точки над i.

Параграф про вертикальные прыжки на стр.36 содержит следующие слова:

To use this maneuver, the Character must declare a Walk or Run action towards a vertical surface...

Следует ли из этого, что нельзя чаржить, если чарж мув включает в себя запрыгивание (перепрыгивание) вверх, пусть даже мува хватает?

Обсуждаем.

Нашел обсуждение этого вопроса: http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=4059.0

В общем, парня, который хотел прыгать вверх во время чаржа там загнобили массой, хотя от AS поста не было.

В принципе, дискуссия сводится к двум аргументам:

За прыжок во время чаржа: чарж делается по правилам рана (что в общем не полностью верно) и есть такая вот фраза в главке про чарж на стр 21:

A miniature cant charge against a target at a higher elevation if the movement would require climbing

Что для сторонников прыжков довольно прозрачно указывает - если не нужно карабкаться (все помним: 6й мув - на 2, 8й мув на 4, 12й мув на 6) - то чаржить можно, отыгрываем по правилам вертикальных прыжков.

Против прыжка: цитата из начала моего поста. Нужно объявлять Walk or Run маневр, по другому прыгать вверх нельзя.

Один умный чел там вбросил интересную компиляцию цитат:

Anima Rulebook pg 21 - Charge: "A miniature can't charge against a target at a higher elevation if the movement would require climbing."

Anima Rulebook pg 35 - Minor Obstacles: "All elements of play on the table less than 1 inch high are considered minor obstacles.... Characters can Walk, Run, or Charge through them, but they lose 2 inches of speed when they do so".

Anima Rulebook pg 35 - Terrain and Scenery: "The players will sometimes not agree how each scenery feature should be played in the game. It's important for them to concur on the rules to be applied in each case before play starts."

Anima Rulebook pg 36 - Vertical Leaps: "The Character must declare a walk or run actions towards a vertical surface..."

Перечитав все это, лично я пришел к неутешительному выводу с проблеском надежды :

1) несмотря на противоречие между правилами чаржа, которые подразумевают возможность прыжка и правилами самого прыжка - последние выражены в более четкой и категоричной форме. Хочешь прыгать вверх - делай это волком или раном. По другому никак. Я играл не так, соответственно, мне это не нравится - но впредь буду следовать правилам.

2) чтобы подобные правила не приводили к абсурду (как сегодня произошло, фауст не смог чаржнуть, потому что нужно было бы перепрыгивать полдюймовую ступеньку) - нужно заранее перед игрой четко обговаривать, какие невысокие стенки и прочие обстакли можно будет перепрыгивать, честно теряя 2 дюйма. Ну и как прочий террейн может влиять на мув. У нас, например, есть этот мост со львами - там ступеньками подъем. Все, кто забегают по ступенькам забывают посчитать, что они еще и вверх двигались. Я считаю, это правильно - но хорошо бы обговорить.

и тут внезапно

Перед тем как все это писать, я запостил на офе вопрос. Потом уже посерчил нам, наткнулся на кучу тредов, перечитал тот, на который давал выше линк, расстроился, смирился.

Запостил этот пост, зачем-то сходил на офф в свой вопрос, проверить, вдруг ли мало ли.

И тут: http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=4938.0

Как же я люблю ФАКи! Особенно, которых еще нет в природе (по крайней мере русско-албанской)

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...